Уборка вагонов с грузового двора
t’сл – время следования локомотива на фронт сборки, мин;
tсб – время на сборку, мин;
tпр.сд. – время на приемосдаточные операции, мин;
t’’сл – время следования локомотива с вагонами на грузовую станцию на путь накопления, мин.
Расчеты:
1). Время следования локомотива на фронт сборки:
l ‘сл→t ‘сл
l сл=850+200=1050 (м)
t сл=3,71 (мин);
2). Время следования локомотива с вагонами на грузовую станцию на путь накопления:
l ‘’сл→t ‘’сл
l сл=17*15+850+200=1305 (м)
l сл=18*15+850+200=1320 (м)
l сл=16*15+850+200=1290 (м)
t сл=4,89 (мин);
t сл=4,89 (мин);
t сл=4,89 (мин);
3). Время уборки вагонов с грузового фронта:
t уб=3,71+17+17+4,89=42,60 (мин);
t уб=3,71+18+18+4,89=44,60 (мин);
t уб=3,71+16+16+4,89=40,60 (мин).
Таблица 4. Расчет общей продолжительности уборки вагонов с путей погрузки на путь накопления Грузового двора
Наименование операций и полурейсов | Длина полурейса, м | Число вагонов | Продолжительность, мин |
Следование локомотива | 3,71 3,71 3,71 | ||
Сборка вагонов | - | ||
Приемосдаточные операции | - | ||
Следование локомотива на путь накопления | 4,89 4,89 4,89 | ||
Общая затрата времени | - | 42,60 44,60 40,60 |
Обработка нефтебазы
3.2.2.1 Подача вагонов под выгрузку:
Где:
tпод – продолжительность подачи на нефтебазу, мин;
tподф – затраты времени на подформирование вагонов по точкам выгрузки, мин;
t ‘сл – время следования на грузовой фронт нефтебазы, мин;
tраст – время на расстановку вагонов по местам выгрузки, мин (считается одна минута на вагон);
tпр.сд. – время на приемосдаточные операции, мин;
t ‘’сл – время возвращения локомотива на станцию, мин;
tс. – затраты времени на сортировку вагонов, мин;
А=0,41; Б=0,32 - нормативные коэффициенты, зависящие от величины уклона вытяжного пути и способа расформирования;
tсб – затраты времени на сборку вагонов, мин;
mпод – среднее число вагонов в одной подаче, ваг.;
mпод – среднее число вагонов в одной подаче, ваг;
g – среднее число отцепов при подформировании группы вагонов; (15);
p=k-1 =2;
k – число грузовых фронтов на нефтебазе; (3);
mсб – среднее число вагонов в одной сборке, ваг;
Расстояния для определения времени полурейсов:
l1=500 м, l2=200м, l3=900 м, l4=200 м, l5= м,1150, l6=850 м, l7=1000 м.
l ‘сл→t ‘сл
lв – длина вагона (15м);
На нефтебазу приходят вагоны поездов 3601 в количестве 19 , 3603 в количестве 18 и 3605 в количестве 19.
Расчеты:
1). Время подформирования:
tподф=0,41*15+0,32*19+1,8*(3-1)+0,3*19*(3-1)/4=19,23 (мин);
tподф=0,41*15+0,32*18+1,8*(3-1)+0,3*20*(3-1)/4=18,91 (мин);
tподф=0,41*15+0,32*19+1,8*(3-1)+0,3*16*(3-1)/4=19,23 (мин);
2). Путь следования на нефтебазу:
l’ сл=19*15+900+200+1000=2385 (м);
l ‘ сл=18*15+900+200+1000=2370 (м);
l’ сл=19*15+900+200+1000=2385 (м);
3). Время следования на нефтебазу:
tсл=8,89 (мин);
4). Путь возвращения локомотива:
lсл=900+200+1000=2100 (м);
5). Время возвращения локомотива:
tсл=7,91 (мин);
6). Общая затрата времени:
tпод=19,23+8,89+19+19+7,91=74,03 (мин);
tпод=18,91+8,89+18+18+7,91=71,71 (мин);
tпод=19,23+8,89+19+19+7,91=74,03 (мин).
Таблица 9. Расчет общей продолжительности подачи вагонов на Нефтебазу