Цели и задачи дисциплины. для направления подготовки
ЭКСКУРСИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
для направления подготовки
100400.62 «Туризм»
Квалификация (степень) выпускника
«Бакалавр»
Санкт-Петербург
2014
УТВЕРЖДАЮ:
Ректор БАТиП
Т.И. Власова
« » ____________ 20__г.
Обсужден
на заседании МС БАТиП
«09» декабря 2013 г.
Скобельцына А.С, к.культ., доцент
Экскурсионное проектирование: Учебно-методический комплекс. –
СПб.: БАТиП, 2014. с.
Подписано в печать
Формат 60/84/16 Тираж 100 экз.
Редакционно-издательский отдел БАТиП
СОДЕРЖАНИЕ
I. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Цели и задачи дисциплины
1.2. Место дисциплины в структуре ООП
1.3. Требования к результатам освоения дисциплины
1.4. Объем дисциплины и виды учебной работы
1.5. Содержание дисциплины
1.5.1.Содержание разделов дисциплины
1.5.2.Темы дисциплины и междисциплинарные связи с предыдущими и последующими дисциплинами
1.5.3.Разделы дисциплины и виды занятий
1.6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
1.7. Материально-техническое обеспечение дисциплины
П. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Методические указания по самостоятельной работе
2.2. Методические указания по подготовке к практическим занятиям
2.3. Методические указания по подготовке контрольных работ (рефератов)
2.4. Методические указания по подготовке курсовой работы
2.5. Методические указания по подготовке к тестированию
III. МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ
И ПРОВЕДЕНИЕ ТЕКУЩИХ, ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИЙ
3.1. Тесты для текущего контроля
3.2. Тесты для итогового контроля
3.3. Перечень вопросов для подготовки к экзамену
IV. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
4.1. Глоссарий
4.2. Образец оформления титульного листа курсовой работы
V. РАЗРАБОТЧИКИ И ЭКСПЕРТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
I.ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - дать студентам теоретические знания о сущности экскурсии и экскурсионного метода познания, сформировать навыки проектирования экскурсии и техники ее проведения, научить применять эти навыки в создании новых экскурсий, способствовать подготовке высококвалифицированных специалистов в сфере туризма.
На практических занятиях студенты посредством обсуждения проблемных тем должны доказать преимущество экскурсионного метода в познании окружающей действительности, научиться выполнять следующие задачи: продуктивно использовать экскурсионный метод в изучении, в частности, культуры Санкт-Петербурга; анализировать источники по истории культуры Санкт-Петербурга и на их основе самостоятельно разрабатывать и проводить стандартную обзорную экскурсию по городу, уметь разрабатывать тематические экскурсии и индивидуальные нестандартные экскурсионные программы на базе туристских ресурсов Санкт-Петербурга или любого другого города на выбор студента. Разработанные авторские программы могут стать основой будущего дипломного проектирования.