Цели и задачи дисциплины. для направления подготовки

ЭКСКУРСИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

для направления подготовки

100400.62 «Туризм»

Квалификация (степень) выпускника

«Бакалавр»

Санкт-Петербург

2014

УТВЕРЖДАЮ:

Ректор БАТиП

Т.И. Власова

« » ____________ 20__г.

Обсужден

на заседании МС БАТиП

«09» декабря 2013 г.

Скобельцына А.С, к.культ., доцент

Экскурсионное проектирование: Учебно-методический комплекс. –

СПб.: БАТиП, 2014. с.

Подписано в печать

Формат 60/84/16 Тираж 100 экз.

Редакционно-издательский отдел БАТиП


СОДЕРЖАНИЕ

I. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Цели и задачи дисциплины

1.2. Место дисциплины в структуре ООП

1.3. Требования к результатам освоения дисциплины

1.4. Объем дисциплины и виды учебной работы

1.5. Содержание дисциплины

1.5.1.Содержание разделов дисциплины

1.5.2.Темы дисциплины и междисциплинарные связи с предыдущими и последующими дисциплинами

1.5.3.Разделы дисциплины и виды занятий

1.6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

1.7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

П. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Методические указания по самостоятельной работе

2.2. Методические указания по подготовке к практическим занятиям

2.3. Методические указания по подготовке контрольных работ (рефератов)

2.4. Методические указания по подготовке курсовой работы

2.5. Методические указания по подготовке к тестированию

III. МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ

И ПРОВЕДЕНИЕ ТЕКУЩИХ, ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИЙ

3.1. Тесты для текущего контроля

3.2. Тесты для итогового контроля

3.3. Перечень вопросов для подготовки к экзамену

IV. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

4.1. Глоссарий

4.2. Образец оформления титульного листа курсовой работы

V. РАЗРАБОТЧИКИ И ЭКСПЕРТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА


I.ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Цели и задачи дисциплины

Цель дисциплины - дать студентам теоретические знания о сущности экскурсии и экскурсионного метода познания, сформировать навыки проектирования экскурсии и техники ее проведения, научить применять эти навыки в создании новых экскурсий, способствовать подготовке высококвалифицированных специалистов в сфере туризма.

На практических занятиях студенты посредством обсуждения проблемных тем должны доказать преимущество экскурсионного метода в познании окружающей действительности, научиться выполнять следующие задачи: продуктивно использовать экскурсионный метод в изучении, в частности, культуры Санкт-Петербурга; анализировать источники по истории культуры Санкт-Петербурга и на их основе самостоятельно разрабатывать и проводить стандартную обзорную экскурсию по городу, уметь разрабатывать тематические экскурсии и индивидуальные нестандартные экскурсионные программы на базе туристских ресурсов Санкт-Петербурга или любого другого города на выбор студента. Разработанные авторские программы могут стать основой будущего дипломного проектирования.

Наши рекомендации