По какой причине возникает контрток на электровозе во время движения
РАЗДЕЛ 6
Форма проведения итогового контроля знаний - тестирование
Вопросы и задания для итогового контроля знаний:
Какие силы действуют на поезд в режиме тяги.
- А) силы: тяги, инерции, сопротивления, тормозные;
- Б) силы: тяги, инерции, сопротивления; тяжести.
- В) силы: инерции, сопротивления, тормозные.
Какие силы создают дополнительное сопротивление движению.
- А) силы сопротивления от: уклона, воздушной среды, трения в подшипниковых узлах, кривых;
- Б) силы сопротивления от: ветра, низких температур, взаимодействия с верхним строением пути;
- В) силы сопротивления от: ветра, низких температур, уклонов, кривых;
От чего зависит сила тяги электровоза.
- А) от осевой нагрузки, мощности ТЭД, развески оборудования, от количества ТЭД диаметра колёс;
- Б) от осевой нагрузки, от количества ТЭД, диаметра колёсных пар, от состояния поверхности катания, состояния поверхности рельсов, передаточного числа редуктора; развески оборудования;
- В) от осевой нагрузки, подбора ТЭД по характеристикам, от количества ТЭД, подбора колёсных пар по диаметрам, от состояния поверхности катания, состояния поверхности рельсов, наличия кривых, профиля пути;
Чему равна максимальная сила тяги электровоза.
- А) суммарному крутящему моменту всех ТЭД электровоза;
- Б) суммарному крутящему моменту всех ТЭД электровоза с учётом передаточного числа редуктора;
- В) произведению сцепного веса электровоза на максимальный коэффициент сцепления;
На какой позиции ЭКГ электровоз ВЛ 80с развивает максимальную силу тяги.
- А) на 17 п.
- Б) на 9 п.
- В) на 4 п. в момент трогания;
- Г) на 5 п. в момент трогания;
Понятие максимальный вес грузового поезда.
- А) грузовой поезд весом 6000 тс и более на участке следования;
- Б) грузовой поезд вес которого установлен графиком движения для данного участка железной дороги для соответствующей серии локомотива, из ходя из взятия его с места на расчётном подъёме с равномерной скоростью ;
- В) грузовой поезд вес которого установлен графиком движения для данного участка железной дороги для соответствующей серии локомотива, из ходя из проследования с ходу расчётного подъёма с равномерной скоростью.
- Г) грузовой поезд весом 8000-9000 тс и длиной 100-120 вагонов на участке следования;
7. Действия машиниста при остановке поезда на расчётном подъёме.
- А) после выяснения и устранения причины остановки взять поезд с места и следовать дальше, а если взять поезд с места не удаётся, затребовать помощь;
- Б) после остановки, если вес поезда превышает весовую норму для этого места участка у ДНЦ затребовать помощь;
- В) после остановки, если вес поезда превышает весовую норму для этого места, осадить поезд на более лёгкий профиль пути, в противном случае затребовать помощь.
Причины ограничения в использовании электровоза по питающему напряжению в контактной сети.
- А) из-за возможного отказа в работе асинхронных ЭД;
- Б) из-за возможного отказа в работе ТЭД ;
- В) из-за возможного отказа в работе тягового трансформатора;
9. Причины ограничения по количеству одновременно поднятых токоприёмников.
- А) из-за недопустимого нажатия на контактный провод;
- Б) из-за недостаточной прочности контактной подвески;
- В) из-за различия в характеристиках токоприёмников;
10. Из какого расчёта устанавливается максимальная масса поезда на тяговом плече.
- А) из расчёта взятия поезда с места на наиболее трудном профиле участка;
- Б) из расчёта проследования поезда по расчётному подъёму сходу с равномерной скоростью с учётом максимальной силы тяги электровоза;
- В) из расчёта проследования поезда по расчётному подъёму сходу с равномерной скоростью с учётом максимальной силы тяги электровоза, с учётом перегрева ТЭД электровоза;
По какой причине возникает контрток на электровозе во время движения.
- А) так как после смены кабины управления реверсоры не переведены в положение для движения вперёд;
- Б) так как электровоз не переведён в из режима РТ в режим тяги;
- В) так как реверсоры не переведены в положение для движения вперёд и включены линейные контакторы при поднятом токоприёмнике и включённом ГВ
12. Как соотносятся при движении по подъёму с равномерной скоростью силы: тяги, инерции, сопротивления.