Если ВА-4 срабатывает при расклиненном реле 437 значит КЗ в проводе Э-20 головной секции

Выход: Клин с реле 437 не снимать. Реле 202 всех секций расклинить, на блокировках контактора 194 закоротить блокировки с проводами Н-37, Н-40.

Рукоятку контролера поставить в положение ФП пом. маш. для набора принудительно включает реле 206, для сброса реле 206 - отключить. Если катушка контактора 206 исправна то от нее отнять провод Н-20 и вместо отнятого поставить перемычку с провода Э-50 на реле 269 Для набора позиций рукоятку контроллера поставить в положение ФП затем включить кнопку АПП и в РП или АП Для сброса позиций выключить АПП сброс в РВ АВ Последние пять позиций сбросить нолем

Если автомат ВА-4 срабатывает при включении 208 контактора - возможно сгорела катушка 208 контактора.

Выход: Автомат ВА-4 восстановить и контакты автомата обвести перемычкой. Коромысло с 208 контактора снять. Провод Н-42 от 208 контактора отнять. Поставить перемычку с провода Н-42 на провод Н-51 губка контактора 208, реле 202 расклинить во всех секциях, реле 204 заклинить.

ГПО в цепи ЛК, включающей и удерживающей катушках зашунтировать.

Ехать на ходовых позициях.

Действия локомотивной бригады при пожаре на одной из секций локомотива.

При пожаре на одной из секций локомотива и не возможности его потушить своими силами , во избежание распространения огня на поезд и на не горящую секцию, поезд закрепить и отьехать от него на расстояние 50 метров. Для этого необходимо.

Перенести управление на не горящую секцию, включить принудительно реле 248, расклинить в отключенном положении реле 202, разьеденить жексы и рукава тормозной питательной и магистрали ТЦ между секциями , отьехать от поезда на нужное расстояние, горящую секцию закрепить, отцепиться от нее и отьехать еще на 50 метров, продолжать ликвидировать пожар.

Изменения и дополнения схемы электровоза ВЛ-80 с

С электровоза № 1825 из схемы РЗ исключен дроссель 78 В замен его установлен параллельно включающей катушки РЗ конденсаторы для предотвращения ложных срабатываний РЗ

С электровоза № 129 в цепь 267 реле включен тумблер 469 ЭПК

для отключения этого реле при ложном срабатывании опломбирован во включенном положении

С электровоза № 631 изменены цепь питания катушки 248 удерживающей и включающей катушек ГВ БРД

С электровоза № 2056 установлены ПВУ-232 типа ПВУ -2 4,5 - 4,8ат на включение на отключение 2,7-2,9

С электровоза № 1428 для уменьшения толчков тяговых усилий при работе по СМЕ в параллель блокировок 265 в цепи контактора 208 тумблером 395 подключается контакт ГП1-8.

Для исключения рассогласования работы главных контроллеров более чем на одну позицию контакты ГПП в цепи 208 включены последовательно с контактом реле 202

С № 1753 ПВУ0-7 стоит в цепи питания ЛК в режиме тяга при давлении в ТМ ниже 4,5 ад невозможно собрать схему тяги

С №1904 убран ручной клапан подсыпки песка под первую и третью колесную пары Уставлен электропневматический клапан 241, включается выключателем 219 песок

С № 1495 внедрена сигнализация о не отпуске тормозов

С № 2110 внедрена пожарная сигнализация

На электровозе ВЛ80с установлены такие же аппараты контакторы и реле как на электровозе ВЛ80 т. Кроме того добавлены реле и контактора:

На панели №2

202- реле синхронизации. При наборе позиций всегда должно быть отключено Если оно включено набора позиций не будет.

194- контактор синхронизации включается одновременно с контактором 206.

На панели №7 в фор камере находятся реле:

255- реле освещения тележек. Включается при включенной кнопке ЦУ при включении кнопки Освещение тележек

247 -реле .Включается на всех секциях при включенной кнопке ЦУ, при включении на головной секции кнопки Низкая температура масла на ЩПР головной секции

430- реле . Разгружает контакты регулятора давления .Для включения МК. Включается при срабатывании регулятора давления на включение.

431- реле .Промежуточное ТРТ мотор компрессора. Включается при включении кнопки ФР.

449- реле сигнализации.

450- реле .Промежуточное для включения реле 255 и реле 247. Включается только на головной секции при включении кнопки ЦУ.

437- реле промежуточное для включения контакторов 206; 194 от ВА4 своей секции. Включено в положении рукоятки контроллера ФП;РП;АП от провода Э8 головной секции.

Реле 437;202; контактор 194 перенесены и установлены над дверью кабины с №1800.

Тумблер 395 над входной дверью во включенном положении подключает контакты ГП 1-8, шунтируя блокировки реле 265 в цепи 208 контактора. Включается на одной из трех секций. Служит для более плавного распределения нагрузки. Во включенном положении набор позиций на секции где он включен будет происходить в положении ФП до девятой, на секциях где он выключен в положении РП. После девятой позиции синхронный набор позиций на всех секциях в положении РП.

Наши рекомендации