Подожди, я не поняла. Если вы только создали зону свободного выбора, то значит в других частях мироздания не было свободы выбора. Значит тот, кто вмешивался, уже как бы обладал свободой выбора?

Да, ты поняла правильно. Все, кто вмешивался как бы вступали в игру, из которой можно было выйти только по окончанию эксперимента. Они принимали условия права выбора. Закон говорил о том, что они могут вмешаться в течение эксперимента, но тогда все, что происходит в рамках эксперимента будет влиять на них. Потому что тогда каждый участник эксперимента также может вмешаться в их выбор и в их развитие. И поначалу желающих было немного. Желающих вмешиваться.

Чем выше уровень творения, тем более расширялась свобода выбора. Первый уровень – существование, второй – воспроизводство, третий – познание и так далее. Далее были созданы формы воплощения.

Если мы на третьем уровне, то кто на первом и втором?

Первый уровень – минеральный мир. На каждом уровне есть высшие и низшие подразделения в смысле достижений этого уровня. Основа минерального мира – просто существование. Они просто есть. Низший уровень – просто камни, высший уровень – кристаллы, обладающие большим спектром отражения. Второй уровень: низший слой – бактерии и вирусы. Их основная задача – воспроизводство, продолжение жизни. Высший слой – растительный мир. В каждом слое есть еще градации на высшие и низшие подразделения. Третий уровень: животный мир, в котором низший слой – хищные животные, высший слой – человек. Основная задача – познание.

Кем создавалась человеческая раса? Почему именно такая форма: две руки, две ноги, голова и так далее?

То, какая ты сейчас – это результат эволюционных процессов. Поскольку все вы участвовали в творении, ваши мыслеформы были задействованы в творящих программах. Иначе быть и не могло, поскольку это была зона выбора. В каждом новом воплощении каждая сущность задействованная в эксперименте трансформировала свой вид постепенно. Но шаблоны были сотворены при участии многих добровольцев. Тех, кто дал как бы части семени, то есть программных свойств сотворения. Многие из этих рас вы знаете. Практически все расы, которых вы знаете и которые с вами общаются, были участниками проекта. Именно поэтому они и общаются с вами, поскольку пока эксперимент не закончился, они своего рода заложники проекта. Они шли на это сознательно. И кроме того все остальные расы не имеют права вмешиваться. Или они тоже должны стать участниками эксперимента.

Что двигало этими расами при создании людей?

Разное. Многими то самое любопытство, многими желание помочь, многими желание что-то от этого получить.

По разным данным это 9 или 11 рас. Сколько именно?

Все в вашей системе вращается вокруг числа 13.

Я думала, что вокруг 12-ти.

13 – завершение цикла.

Число 13 у нас имеет негативный оттенок. Чертова дюжина. Пятница 13-е. И так далее.

Это встроенные защитные программы. Как ваши таблички: «осторожно - высокое напряжение», или «не подходи – убьет».

Значит, нас создавало 13 цивилизаций? Сколько из них деструктивных?

Силы были рассчитаны в равных пропорциях. Каждую цивилизацию нельзя назвать 100% конструктивной или 100% деструктивной. Есть просто преобладающее развитие. Баланс сил был соблюден.

Если 13 цивилизаций и 13 уровней, это значит, что каждый уровень курирует одна цивилизация?

Это не совсем кураторство. Скорее представляет. Ну как бы в проекте есть 13 подпроектов и тогда 13 руководителей подпроектов.

Тогда кто же руководит нашим уровнем?

Ты знаешь. Те, кого вы называете аннунаками, рептилоиды.

А следующим?

Плеядинцы, они примут эстафету.

А сириусяне?

Это был второй уровень.

А орионцы?

Это был первый уровень. Пятый – альфа-центавра. Шестой – андромедяне, седьмой - созвездие Лебедя.

Кураторы, руководители подпроектов как выбираются? Или они сами выдвигаются?

Это зависит от развитости цивилизации и ее соответствия вибрациям этого уровня. Они были отобраны из добровольцев.

Было много желающих?

Достаточно.

Итак, кураторы нашего уровня – рептилоиды. А другим расам не разрешается вмешиваться. Получается рептилоиды могут делать с нами что хотят?

Они могут делать с вами то, что вы им позволите. Это школа богов, а не жертв.

Я так понимаю, что каждая раса должна что-то привнести в нашу систему обучения. Что привносят рептилоиды?

Познание. Именно на этом этапе вам был дан ум. Об этом вы и говорите: о разуме хищника. Разум – это их привилегия, их отличительная черта, их визитная карточка. Говоря вашими словами: они очень умные, но и только. У них нет чувств.

Наши рекомендации