Исходные данные для расчета. Определяем значения норм межремонтных пробегов и периодичности ТО
Определяем значения норм межремонтных пробегов и периодичности ТО
, где
нормативное значение пробега для соответствующего вида ремонта и технического обслуживания (прил. 21, 12 Приказ №34)
коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации и природно-климатические условия (прил. 15 Приказ №34)
(Табл. №2 прил. 15 Пр. №34)
, где
коэффициент, учитывающий природно-климатические условия
коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей (для пожарных автоцистерн, имеющих емкости для пенообразователя)
значение коэффициента принимается по табл. №3
прил. №15 Пр. №34
Коэффициенты корректировки периодичности
Основные:
АЦ-5-40 (5557) -«Урал»-43202
№ | Наименование параметров | Коэффициенты | Нормативное значение | Значение, принятое для расчёта | ||||
К1 | К/3 | К//3 | К3 | |||||
Периодичность ТО-2 | 0,7 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | ||||
Периодичность КР | 0,7 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | ||||
Периодичность СР | 0,7 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | ||||
АЦ-5-40 (43101)-«КамАЗ»-43105
АЦ-3-40 (4326)
№ | Наименование параметров | Коэффициенты | Нормативное значение | Значение, принятое для расчёта | ||||
К1 | К/3 | К//3 | К3 | |||||
Периодичность ТО-2 | 0,7 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | ||||
Периодичность КР | 0,7 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | ||||
Периодичность СР | 0,7 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | ||||
АЦ-2,0-4 (5301)-«ЗиЛ»
АНР-40-1000(433360)
ПНС-110(131)
№ | Наименование параметров | Коэффициенты | Нормативное значение | Значение, принятое для расчёта | ||||
К1 | К/3 | К//3 | К3 | |||||
Периодичность ТО-2 | 0,7 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | ||||
Периодичность КР | 0,7 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | ||||
Периодичность СР | 0,7 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | ||||
АПП (3909)мод.6-ДД
№ | Наименование параметров | Коэффициенты | Нормативное значение | Значение, принятое для расчёта | ||||
К1 | К/3 | К//3 | К3 | |||||
Периодичность ТО-2 | 0,7 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | ||||
Периодичность КР | 0,7 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | ||||
Периодичность СР | 0,7 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | ||||
Специальные:
АР-2(43101)-«КамАЗ»
АЛ-50(53228)
АСА-20(43101)
№ | Наименование параметров | Коэффициенты | Нормативное значение | Значение, принятое для расчёта | ||||
К1 | К/3 | К//3 | К3 | |||||
Периодичность ТО-2 | 0,7 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | ||||
Периодичность КР | 0,7 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | ||||
Периодичность СР | 0,7 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | ||||
АГ-12 (3205)-«ПАЗ»
АШ-6 (3205)
№ | Наименование параметров | Коэффициенты | Нормативное значение | Значение, принятое для расчёта | ||||
К1 | К/3 | К//3 | К3 | |||||
Периодичность ТО-2 | 0,7 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | ||||
Периодичность КР | 0,7 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | ||||
Периодичность СР | 0,7 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | ||||
Вспомогательные:
УАЗ-469
ВАЗ-2121
ВАЗ-2106
№ | Наименование параметров | Коэффициенты | Нормативное значение | Значение, принятое для расчёта | ||||
К1 | К/3 | К//3 | К3 | |||||
Периодичность ТО-2 | 0,7 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | ||||
Периодичность КР | 0,7 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | ||||
Периодичность КР принимается согласно методички (п.2.2.1. примеч.)
Количество ремонтов и технических обслуживаний ПА определим, зная средний годовой пробег всех пожарных автомобилей одной марки (модели). Количество капитальных ремонтов пожарных автомобилей по маркам базовых шасси в гарнизоне:
где
Lср. – средний общий годовой пробег, км
Nпа. – количество пожарных автомобилей соответствующей марки шасси, шт; Ткр. – пробег автомобиля до первого капитального ремонта, км.
Основные:
АЦ-5-40 (5557)-«Урал»-43202
АЦ-5-40 (43101)
АЦ-3-40 (4326)
АНР-40-1000 (433360)
АЦ-2,0-4 (5301)
АПП (3909)мод.6-ДД
ПНС-110 (131)
Специальные:
АР-2 (43101)
АЛ-50(53228)
АГ-12 (3205)-«ПАЗ»
АШ-6 (3205)
АСА-20(43101)
Вспомогательные:
УАЗ-469
ВАЗ-2121
ВАЗ-2106
В соответствии с НПБ 181-99 (пробег) ПА после КР ( ) должен составлять не менее 50% от ресурса (пробега) нового автомобиля ( )
Основные:
АЦ-5-40 (5557) -«Урал»-43202
АЦ-5-40 (43101)-«КамАЗ»-43105
АЦ-3-40 (4326)
АЦ-2,0-4 (43101)-«ЗиЛ»
АНР-40-1000 (433360)
ПНС-110(131)
АПП (3909)мод.6-ДД
Специальные:
АР-2(43101)-«КамАЗ»
АЛ-50(53228)
АСА-20(43101)
АГ-12 (3205)-«ПАЗ»
АШ-6 (3205)
Вспомогательные:
УАЗ-469
ВАЗ-2121
ВАЗ-2106
Количество средних ремонтов ПА в гарнизоне:
, где
Тср. – пробег автомобиля между средними ремонтами, принимается по нормативному пробегу двигателя автомобиля между капитальными ремонтами по (прил. 21; Пр. №34).
Основные:
АЦ-5-40 (5557)-«Урал»-43202
АЦ-5-40 (43101)
АЦ-3-40 (4326)
АНР-40-1000 (433360)
АЦ-2,0-4(5301)
АПП(3909)мод.6-ДД
ПНС-110(131)
Специальные:
АР-2(43101)
АЛ-50(53228)
АГ-12 (3205)-«ПАЗ»
АШ-6 (3205)
АСА-20(43101)
Для вспомогательных ПА количество СР не рассчитывается, так как их режимы эксплуатации не отличается от автомобилей народного хозяйства.
Определяем число технических обслуживаний (ТО-2) ПА
, где
скорректированный нормативный пробег между ТО-2.
Основные:
АЦ-5-40 (5557)-«Урал»-43202
АЦ-5-40 (43101)
АЦ-3-40 (4326)
АНР-40-1000 (433360)
АЦ-2,0-4 (5301)
АПП (3909)мод.6-ДД
ПНС-110(131)
Специальные:
АР-2 (43101)
АЛ-50(53228)
АГ-12 (3205)-«ПАЗ»
АШ-6 (3205)
АСА-20 (43101)
Вспомогательные:
УАЗ-469
ВАЗ-2121
ВАЗ-2106