Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1

       
КАТЕГОРИЯ НОРМАТИВЫ  
УСЛОВИЙ Периодичность Удельная Пробег
ЭКСПЛУАТАЦИИ ТО трудоемкость до КР
    ТР  
  К1то К1 К1
----- ----- ----- -----
       

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2

Кто2,тр-коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от модификации автомобилей.

Ккр2-коэффициент корректирования нормативов пробега автомобиля до капитального ремонта в зависимости от модификации автомобилей.

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1 - student2.ru

На основании приложения 2.2.5 заполняем таблицу 2.2.3

Таблица 2.2.3

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2

             
  МОДИФИКАЦИЯ   НОРМАТИВЫ
  ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И   Трудоемкость   Пробег до
  ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО   ТО и ТР   капитального
  РАБОТЫ       ремонта
      К2то,тр   К2кр
  -----   ----- -----  

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3

Ккр3-коэффициент корректирования нормативов пробега автомобиля до капитального ремонта в зависимости от природно-климатических условий. Кто3-коэффициент корректирования нормативов периодичности обслуживания автомобиля ТО в зависимости от природно-климатических условий.

Ктр3-коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта ТР в зависимости от природно-климатических условий.

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1 - student2.ru

На основании приложения 2.2.6 заполняем таблицу 2.2.4

Таблица 2.2.4

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3

             
  ПРИРОДНО- НОРМАТИВЫ        
  КЛИМАТИЧЕСКАЯ          
  Периодичность Удельная   Пробег до  
  ХАРАКТЕРИСТИКА    
  ТО трудоемкость   КР  
  РАЙОНА    
    ТР      
           
             
    К3то К3тр   К3кр  
             
  ----- ----- ----- -----  
             

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава– К5

Кто5,тр-коэффициент корректирования трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1 - student2.ru Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1 - student2.ru

На основании приложения 2.2.7 заполняем таблицу 2.2.5

Таблица 2.2.5

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп

подвижного состава –Кто,тр

                         
    КОЛИЧЕСТВО АВТОМОБИЛЕЙ, КОЛИЧЕСТВО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ  
    ОБСЛУЖИВАЕМЫХ И     СОВМЕСТИМЫХ ГРУПП  
    РЕМОНТИРУЕМЫХ НА АТП     ПОДВИЖНОГО СОСТАВА  
                    Менее 3  
                         
      -----           -----    
               
             
Продолжительность простоя подвижного состава  
в техническом обслуживании и ремонте-dнорм , dнорм  
dTO−TPнорм дней         TO−TP КР  
               
  нормативная удельная продолжительность простоя  
1000 км  
подвижного состава в ТО и ТР, дней      
         
1000 км      

dнормКР дней– продолжительность простоя автомобиля в капитальном ремонте на АРЗ (авторемонтном заводе).

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1 - student2.ru

На основании приложения 2.2.8 заполняем таблицу 2.2.6

Таблица 2.2.6

Наши рекомендации