Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1
КАТЕГОРИЯ | НОРМАТИВЫ | ||
УСЛОВИЙ | Периодичность | Удельная | Пробег |
ЭКСПЛУАТАЦИИ | ТО | трудоемкость | до КР |
ТР | |||
К1то | К1 | К1 | |
----- | ----- | ----- | ----- |
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2
Кто2,тр-коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от модификации автомобилей.
Ккр2-коэффициент корректирования нормативов пробега автомобиля до капитального ремонта в зависимости от модификации автомобилей.
На основании приложения 2.2.5 заполняем таблицу 2.2.3
Таблица 2.2.3
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2
МОДИФИКАЦИЯ | НОРМАТИВЫ | |||||
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И | Трудоемкость | Пробег до | ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО | ТО и ТР | капитального | ||||
РАБОТЫ | ремонта | |||||
К2то,тр | К2кр | |||||
----- | ----- | ----- |
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3
Ккр3-коэффициент корректирования нормативов пробега автомобиля до капитального ремонта в зависимости от природно-климатических условий. Кто3-коэффициент корректирования нормативов периодичности обслуживания автомобиля ТО в зависимости от природно-климатических условий.
Ктр3-коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта ТР в зависимости от природно-климатических условий.
На основании приложения 2.2.6 заполняем таблицу 2.2.4
Таблица 2.2.4
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3
ПРИРОДНО- | НОРМАТИВЫ | |||||
КЛИМАТИЧЕСКАЯ | ||||||
Периодичность | Удельная | Пробег до | ||||
ХАРАКТЕРИСТИКА | ||||||
ТО | трудоемкость | КР | ||||
РАЙОНА | ||||||
ТР | ||||||
К3то | К3тр | К3кр | ||||
----- | ----- | ----- | ----- | |||
Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава– К5
Кто5,тр-коэффициент корректирования трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
На основании приложения 2.2.7 заполняем таблицу 2.2.5
Таблица 2.2.5
Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп
подвижного состава –Кто,тр
КОЛИЧЕСТВО АВТОМОБИЛЕЙ, | КОЛИЧЕСТВО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ | |||||||||||
ОБСЛУЖИВАЕМЫХ И | СОВМЕСТИМЫХ ГРУПП | |||||||||||
РЕМОНТИРУЕМЫХ НА АТП | ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | |||||||||||
Менее 3 | ||||||||||||
----- | ----- | |||||||||||
Продолжительность простоя подвижного состава | ||||||||||||
в техническом обслуживании и ремонте-dнорм | , dнорм | |||||||||||
dTO−TPнорм | дней | TO−TP | КР | |||||||||
– | нормативная | удельная продолжительность простоя | ||||||||||
1000 км | ||||||||||||
подвижного состава | в ТО и ТР, | дней | ||||||||||
1000 км |
dнормКР дней– продолжительность простоя автомобиля в капитальном ремонте на АРЗ (авторемонтном заводе).
На основании приложения 2.2.8 заполняем таблицу 2.2.6
Таблица 2.2.6