ППР на устройство дорожных одежд
УСТРОЙСТВО ПОДСТИЛАЮЩЕГО СЛОЯ ОСНОВАНИЯ ИЗ ПЕСЧАНО-ЩЕБЕНОЧНОЙ СМЕСИ
Содержание
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И ПРИЕМКЕ РАБОТ 4. ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 5. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ 6. БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА 7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. ППР разработана на комплекс работ по устройству подстилающего слоя основания из песчано-щебеночной смеси № 5 (далее по тексту ПЩС) на строительстве автомобильной дороги III-й технической категории, во II-й дорожно-климатической зоне.
Параметры слоя: толщина - 0,2 м; откосы 1:1,5; ширина поверху - 10,0 м; Купл = 0,98.
При привязке типовой технологической карты к конкретному объекту и условиям строительства уточняются схемы производства, объемы работ, затраты труда, средства механизации, материалы, оборудование и т.п.
1.2. Рабочие технологические карты рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем генеральной подрядной дорожно-строительной организации, по согласованию с организацией заказчика, технического надзора заказчика и организациями, в ведении которых находится эксплуатация данной автомобильной дороги.
1.3. ПрименениеППР способствует улучшению организации производства, повышению производительности труда и его научной организации, снижению себестоимости, улучшению качества и сокращению продолжительности строительства, безопасному выполнению работ, организации ритмичной работы, рациональному использованию трудовых ресурсов и машин, а также сокращению сроков разработки ППР и унификации технологических решений.
1.4. Технологической картой предусмотрено устройство подстилающего слоя основания комплексным механизированным звеном с бульдозером PR-752 (с поворотным отвалом) фирмы Libherr (рис. 1), в качестве ведущего механизма.
Рис. 1. Бульдозер PR-752
1.5. В состав работ, рассматриваемых картой, входят:
■ планировка и доуплотнение рабочего слоя земляного полотна,
■ разбивочные работы;
■ погрузка, транспортировка и отсыпка ПЩС на подготовленную поверхность;
■ разравнивание и профилировка ПЩС на ширину основания;
■ подвозка воды и увлажнение ПЩС;
■ предварительное и окончательное уплотнение слоя основания.
1.6. Работы выполняются круглый год, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:
Траб = 10 × 0,085 = 8,5 часа,
где КВ - время, связанное с подготовкой машины к работе и ЕТО, а также с перерывами, связанными с организацией и технологией производственного процесса, и перерывами, предназначенными для отдыха и личных надобностей машиниста, КВ = 0,85.
1.7. Для устройства слоя основания используется песчано-щебеночная смесь № 5, имеющая следующее процентное соотношение между составными частями:
песок природный среднезернистый, 2,5 мм - 70%
щебень фракции 10-20 мм, Мпр 600 - 30%
1.13. Работы следует выполнять, руководствуясь требованиями: