Материалы для дорожных одежд

8.41. Для цементобетонных покрытий и оснований следует применять бетоны тяжелый и мелкозернистый по ГОСТ 25192, ГОСТ 26633 и таблице 8.11. Классы бетона по прочности принимают по таблице 8.10.

Таблица 8.10

┌────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐

│Конструктивный слой дорожной│ Минимальные проектные классы по прочности │

│ одежды ├─────────────────────┬──────────────────────┤

│ │ На растяжение │ На сжатие, B │

│ │ при изгибе, B │ │

│ │ tb │ │

├────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤

│Монолитное покрытие │ 4,0 │ 30 │

├────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤

│Монолитное основание │ 1,2 │ 7,5 │

├────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤

│Сборное покрытие (основание)│ 3,6 │ 25 │

├────────────────────────────┴─────────────────────┴──────────────────────┤

│ Примечания │

│ 1. Классы бетона по прочности устанавливают в возрасте 28 сут│

│твердения в нормальных условиях по ГОСТ 10180, ГОСТ 18105. │

│ 2. Готовая бетонная смесь должна соответствовать ГОСТ 7473. │

│ 3. Состав бетона должен быть подобран и утвержден с учетом│

│требований ГОСТ 27006. │

│ 4. Продолжительность ухода за бетоном должна быть предусмотрена в│

│течение всего процесса твердения до момента формирования бетона с│

│требуемыми свойствами, но не менее 28 сут. │

│ 5. Минимальный расход цемента в бетоне принимают согласно│

│ГОСТ 26633. │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Минимальную проектную марку бетона по морозостойкости следует принимать по таблице 8.11.

Таблица 8.11

Конструктивный слой дорожной одежды Минимальные проектные марки бетона по морозостойкости F для районов со среднемесячной температурой воздуха наиболее холодного месяца, °C
От 0 до минус 5 От минус 5 до минус 15 Ниже минус 15
Покрытие
Основание
Примечания 1. Среднемесячную температуру воздуха наиболее холодного месяца для районов строительства следует определять по СП 131.13330. 2. Марку по морозостойкости принимают по результатам испытаний по ГОСТ 26633 и по ГОСТ 10060.2 для бетона покрытий и по ГОСТ 10060.1 - для бетона оснований.

Материалы для приготовления бетона, арматурная сталь, материалы для ухода за бетоном, материалы для устройства и герметизации деформационных швов должны соответствовать стандартам и техническим условиям.

8.42. Асфальтобетон и материал из смесей каменных материалов и грунтов, обработанных органическими вяжущими, должны соответствовать требованиям ГОСТ 9128, ГОСТ 31015, ГОСТ 30491 соответственно.

Для повышения устойчивости к образованию колеи и трещин в асфальтобетонных покрытиях рекомендуется предъявлять повышенные требования к показателям сдвигоустойчивости и трещиностойкости асфальтобетона, обосновывая их доступным методом в зависимости от расчетных условий эксплуатации. Для обеспечения требуемой сдвигоустойчивости и трещиностойкости рекомендуется применять полимерасфальтобетоны с использованием полимерно-битумных вяжущих (ПБВ) по ГОСТ Р 52056. При этом температура размягчения ПБВ, учитывая климатические условия эксплуатации покрытия, должна быть не ниже расчетной температуры сдвигоустойчивости покрытий и составлять не менее 60 °C для 1-й и 2-й дорожно-климатических зон и не менее 65 °C для 3-й и 4-й; температура хрупкости по Фраасу должна быть не выше температуры воздуха наиболее холодных суток района строительства в соответствии с СП 131.13330 с обеспеченностью 0,98 для дорог I - III категорий и обеспеченностью 0,92 для остальных категорий дорог. Показатель эластичности ПБВ при 25 °C должен быть не ниже 90% для дорог I - III категорий и 85% для дорог IV и V категорий и соответственно не ниже 80% и 75% при 0 °C. Для повышения трещиностойкости асфальтобетонных покрытий рекомендуется применять армирующие геосинтетические материалы.

8.43. Каменные материалы и грунты, обработанные неорганическими вяжущими, для покрытий и оснований должны соответствовать требованиям ГОСТ 23558 и таблице 8.12.

Таблица 8.12

┌─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐

│ Показатели свойств материалов, обработанных │ Показатели свойств │

│ неорганическими вяжущими ├────────────┬──────────────┤

│ │для покрытий│для оснований │

├─────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤

│Предел прочности на сжатие в возрасте 28 сут,│ 7,5 │ 2,0 │

│МПа, не менее │ │ │

├─────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤

│Марка по морозостойкости для районов │ │ │

│со среднемесячной температурой наиболее │ │ │

│холодного месяца, °C, не менее: │ │ │

│ от 0 до минус 5 │ F15 │ F10 │

│ от минус 5 до минус 15 │ F25 │ F15 │

│ от минус 15 до минус 30 │ F50 │ F25 │

│ ниже минус 30 │ F75 │ F50 │

└─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┘

8.44. При устройстве оснований дорожных одежд по способу заклинки применяют щебень, отвечающий требованиям ГОСТ 8267, ГОСТ 3344 и ГОСТ 25607. При этом в качестве основного материала используют щебень фракции 40 - 70 (80) мм или фракции 70 (80) - 120 мм, а в качестве расклинивающего - фракции 5 - 10, 10 - 20 и 20 - 40 мм. При устройстве оснований дорожных одежд из щебня фракции 40 - 70 (80) мм для расклинки допускается применять щебеночно-песчаные смеси С10, С11 по ГОСТ 25607 вместо фракции 5 - 10 мм.

При устройстве щебеночных слоев допускается в качестве расклинивающего материала использовать асфальтобетонные смеси, а также мелкозернистые щебеночно-песчаные смеси, обработанные цементом.

Требования к щебню для устройства оснований по способу заклинки приведены в таблице 8.13.

Таблица 8.13

┌───────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐

│ Показатели свойств каменных материалов │ Категория автомобильной │

│ │ дороги │

│ ├────────────┬────────────┤

│ │ I - III │ IV, V │

├───────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤

│Марка по прочности на сжатие (раздавливание) в │ │ │

│цилиндре в водонасыщенном состоянии, не менее: │ │ │

│ щебня из изверженных и метаморфических пород │ 800 │ 800 │

│ щебня из осадочных пород │ 600 │ 400 │

│ щебня из шлаков черной и цветной металлургии, │ 600 │ 400 │

│фосфорных │ │ │

│ щебня из гравия │ 600 │ 400 │

├───────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤

│Марка по истираемости в полочном барабане, │ И3 │ И4 │

│не менее │ │ │

├───────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤

│Марка по морозостойкости, не менее, для │ │ │

│районов со среднемесячной температурой воздуха │ │ │

│наиболее холодного месяца, °C, не менее: │ │ │

│ от 0 до минус 5 │ F15 │ - │

│ от минус 5 до минус 15 │ F25 │ F15 │

│ от минус 15 до минус 30 │ F50 │ F25 │

│ ниже минус 30 │ F75 │ F50 │

├───────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤

│Содержание зерен пластинчатой (лещадной) │ 25 │ 35 │

│и игловатой формы, % по массе, не более │ │ │

├───────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤

│Марка по водостойкости, не менее │ В2 │ В3 │

├───────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤

│Марка по пластичности, не менее │ ПЛ2 │ ПЛ3 │

├───────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤

│Устойчивость структуры: │ │ │

│ потери при испытаниях, % по массе, не более │ 5 │ 7 │

│ марка по устойчивости, не менее │ УС2 │ УС3 │

└───────────────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┘

8.45. При устройстве конструктивных слоев дорожных одежд из плотных смесей применяемые материалы по зерновому составу должны отвечать требованиям ГОСТ 25607 и ГОСТ 3344.

Требования к щебню (гравию), входящему в состав смесей, приведены в таблице 8.14.

Таблица 8.14

┌─────────────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────────┐

│Показатели свойств естественных каменных │Для покрытий │ Для оснований │

│ материалов и шлаков ├─────────────┴─────────────────┤

│ │Категория автомобильной дороги │

│ ├──────┬──────┬───────┬─────────┤

│ │ IV │ V │I - III│ IV, V │

├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┤

│Марка по дробимости щебня в │ │ │ │ │

│водонасыщенном состоянии, не ниже: │ │ │ │ │

│ щебня из изверженных и метаморфических │ 800 │ 800 │ 800 │ 600 │

│пород │ │ │ │ │

│ щебня из осадочных пород │ 600 │ 400 │ 600 │ 400 │

│ гравия и щебня из гравия │ 800 │ 600 │ 800 │ 400 │

│ щебня из шлаков черной и цветной │ 800 │ 600 │ 600 │ 300 │

│металлургии и из фосфорных шлаков │ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┤

│Марка по истираемости, не ниже │ И3 │ И3 │ И3 │ И4 │

├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┤

│Марка по морозостойкости для районов │ │ │ │ │

│со среднемесячной температурой воздуха │ │ │ │ │

│наиболее холодного месяца, °C: │ │ │ │ │

│ от 0 до минус 5 │ F15 │ F15 │ F15 │ - │

│ от минус 5 до минус 15 │ F25 │ F25 │ F25 │ F15 │

│ от минус 15 до минус 30 │ F50 │ F50 │ F50 │ F25 │

│ ниже минус 30 │ F75 │ F75 │ F75 │ F50 │

├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┤

│Содержание зерен пластинчатой (лещадной) │ 25 │ 25 │ 35 │Не нор- │

│и игловатой формы, % по массе, не более │ │ │ │мируется │

├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┤

│Марка по водостойкости, не ниже │ В1 │ В1 │ В2 │ В3 │

├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┤

│Марка по пластичности, не ниже │ ПЛ1 │ ПЛ1 │ ПЛ2 │ ПЛ3 │

├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┤

│Устойчивость структуры: │ │ │ │ │

│ потери при испытаниях, % по массе, │ 5 │ 5 │ 5 │ 7 │

│не более │ │ │ │ │

│ марка по устойчивости, не ниже │ УС2 │ УС2 │ УС2 │ УС3 │

└─────────────────────────────────────────┴──────┴──────┴───────┴─────────┘

8.46. Устойчивость структуры определяется только для щебня из попутно добываемых вскрышных и вмещающих пород и некондиционных отходов горных предприятий по переработке руд, неметаллических ископаемых и других отраслей промышленности и щебня из шлаков черной и цветной металлургии, фосфорных шлаков.

Требования по прочности, истираемости и морозостойкости к щебню из активных и высокоактивных шлаков, входящих в состав готовых смесей, не предъявляются.

8.47. Для оснований из фосфополугидрата сульфата кальция в качестве материала слоя или расклинивающего материала при устройстве щебеночных оснований применяют материал непосредственно с технологических линий завода.

Водостойкость уплотненного материала в возрасте 28 сут должна отвечать требованиям ГОСТ 25607.

По морозостойкости, определяемой по ГОСТ 23558, материал должен иметь марку Мрз15 или Мрз25.

8.48. Для устройства дополнительных слоев основания могут быть применены смеси С3 - С11 по ГОСТ 25607 и пески по ГОСТ 8736. Коэффициент фильтрации смесей и песков должен быть не менее 1 м/сут.

8.49. Для морозозащитных слоев допускается применять слабопучинистые песчаные грунты, которые удовлетворяют требованиям коэффициента пучения и сдвиговым характеристикам, устанавливаемым расчетом на прочность и морозостойкость дорожной одежды, и имеют коэффициент фильтрации не менее 0,2 м/сут.

8.50. Для устройства прослоек различного назначения в слоях дорожных одежд необходимо применять геосинтетические материалы в соответствии с Приложением Д.

Мосты, трубы и тоннели

9.1. Мосты, путепроводы, виадуки, эстакады и трубы на автомобильных дорогах следует возводить в соответствии с требованиями СП 35.13330.

9.2. Автодорожные тоннели следует возводить в соответствии с требованиями ГОСТ 24451 и СП 122.13330.

9.3. Расчетная интенсивность движения для автодорожных тоннелей определяется в соответствии с 4.3 и 4.8. Для автодорожных тоннелей перспективный период принимают не менее 30 лет.

9.4. При сооружении на автомобильных дорогах мостов и тоннелей, а также участков подходов к ним следует соблюдать требования единообразия условий движения на дорогах.

9.5. На участках подходов к тоннелям проезжую часть выделяют разметкой в виде сплошной линии на расстоянии не менее 250 м от их порталов, выполняемой по кромке проезжей части.

10. Обустройство дорог и защитные дорожные сооружения

10.1. К обустройству дорог относятся технические средства организации дорожного движения (ограждения, знаки, разметка, направляющие устройства, сети освещения, светофоры, системы автоматизированного управления движением), озеленение, малые архитектурные формы.

10.2. Дорожные ограждения по условиям применения разделяются на две группы.

К ограждениям первой группы относятся барьерные конструкции (высотой не менее 0,75 м) и парапеты (высотой не менее 0,6 м), предназначенные для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств на опасных участках дороги с мостов, путепроводов, а также столкновений со встречными транспортными средствами и наездов на массивные препятствия и сооружения.

К ограждениям второй группы относятся сетки, конструкции перильного типа и т.п. (высотой 0,8 - 1,5 м), предназначенные для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть.

10.3. Дорожные ограждения применяют в зависимости от назначения ограждений, их расположения, принципа работы. Ограждение должно соответствовать требованиям к уровню удерживающей способности, который выбирают с учетом степени сложности дорожных условий, а также прогибу, рабочей ширине и минимальной высоте.

10.4. Ограждения первой группы должны устанавливаться на обочинах участков автомобильных дорог категорий I - IV:

проходящих по насыпям крутизной откоса 1:3 и более в соответствии с требованиями, приведенными в таблице 10.1;

расположенных параллельно железнодорожным линиям, болотам типа III и водным потокам глубиной 2 м и более, оврагам и горным ущельям на расстоянии до 25 м от кромки проезжей части при перспективной интенсивности движения не менее 4000 приведенных ед./сут и до 15 м при перспективной интенсивности менее 4000 приведенных ед./сут;

пролегающих на склонах местности крутизной более 1:3 (со стороны склона) при перспективной интенсивности движения не менее 4000 приведенных ед./сут;

со сложными пересечениями и примыканиями в разных уровнях;

с недостаточной видимостью при изменении направления дороги в плане.

Таблица 10.1

Участки автомобильных дорог Продольный уклон, о/оо Перспективная интенсивность движения, приведенных ед./сут, не менее Мини- мальная высота насыпи, м
Прямолинейные, кривые в плане радиусом более 600 м До 40 3,0
Кривые в плане радиусом менее 600 м на спуске или после него с внутренней стороны - 4,0
Прямолинейные, кривые в плане радиусом более 600 м 40 и более 2,5
Кривые в плане радиусом менее 600 м на спуске или после него с внутренней стороны - 3,5
С внешней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м на спуске или после него До 40 2,5
С внешней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м после спуска - 3,5
На вогнутых кривых в продольном профиле, сопрягающих встречные уклоны с алгебраической разностью до 50 о/оо - 2,5
На вогнутых кривых в продольном профиле, сопрягающих встречные уклоны с алгебраической разностью более 50 о/оо - 3,5
С внешней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м на спуске 40 и более 2,0
С внешней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м после спуска - 3,0

Предусматривают ограждение опор путепроводов, консольных и рамных опор информационно-указательных дорожных знаков, опор освещения и связи, расположенных на расстоянии менее 4 м от кромки проезжей части.

На обочинах дорог ограждения первой группы должны быть расположены на расстоянии не менее 0,5 м и не более 0,85 м от бровки земляного полотна в зависимости от жесткости конструкции дорожных ограждений.

На обочинах автомобильных дорог рекомендуется устанавливать ограждения:

барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 1 м - с внешней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог категорий I и II;

барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 2 м - на дорогах категорий I и II, кроме внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м;

барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 3 м - на дорогах категорий I и II, кроме кривых в плане радиусом менее 600 м;

барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 4 м - с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог категорий I и II;

барьерные односторонние металлические жесткие - на дорогах категорий I и II, кроме внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м, и на прямолинейных участках и кривых в плане радиусом более 600 м дорог категории III;

барьерные односторонние с металлической планкой на железобетонных стойках - с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог I и II категорий и на дорогах категории III;

барьерные односторонние железобетонные с шагом стоек 1,25 м - с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог категории IV;

барьерные односторонние железобетонные с шагом стоек 2,5 м - на прямолинейных участках и кривых в плане радиусом более 600 м дорог категории III и на дорогах категории IV;

барьерные односторонние тросовые - с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог категории III и на дорогах категории IV;

парапетного типа - в горной местности на участках дорог категорий I - IV, а при технико-экономическом обосновании - и на участках дорог категории V.

10.5. На разделительных полосах дорог категории I ограждения первой группы должны устанавливаться с учетом условий, указанных в таблице 10.2.

Таблица 10.2

┌─────────────┬─────────────────────┬─────────────────────────────────────┐

│ Число полос │ Опасные препятствия │Перспективная интенсивность движения,│

│ движения │ на разделительной │ приведенных ед./сут, при ширине │

│ в обоих │ полосе │ разделительной полосы, м, не менее │

│направлениях │ ├──────────────────┬──────────────────┤

│ │ │ 3 - 4 │ 5 - 6 │

├─────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│ 4 │Отсутствуют │ 30000 │ 40000 │

│ │Имеются │ 20000 │ 30000 │

├─────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│ 6 │Отсутствуют │ 40000 │ 60000 │

│ │Имеются │ 30000 │ 50000 │

└─────────────┴─────────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘

На разделительной полосе ограждения первой группы должны быть расположены по ее оси, а при наличии опасных препятствий - вдоль оси разделительной полосы на расстоянии не менее 1 м от кромки проезжей части.

При ширине разделительной полосы более 3 м рекомендуется применять барьерные двусторонние металлические ограждения, а при ширине 3 м и менее - железобетонные ограждения парапетного типа, в том числе со специальным профилем боковых поверхностей.

10.6. При установке дорожных ограждений принимается расчетная интенсивность движения на 5-летнюю перспективу.

10.7. Не допускается применять ограждения барьерного типа с использованием тросов на автомобильных дорогах категорий I и II.

Не допускается устройство ограждений парапетного типа в виде отдельно стоящих блоков.

10.8. При сопряжении дорожных барьерных металлических энергопоглощающих ограждений с мостовыми ограждениями предусматривают постепенное доведение шага стоек дорожных ограждений до 1 м. При этом протяженность участков с одинаковым шагом стоек должна быть равна 8 м.

Примечания

1. В пределах переходных плит в местах соединения пролетных строений мостов и путепроводов с земляным полотном дороги применяют ограждения той же конструкции, что и на пролетных строениях.

2. В местах деформационных швов стыки балки ограждений выполняют с телескопирующим устройством.

Сопряжение двух односторонних металлических ограждений барьерного типа, расположенных параллельно на разделительной полосе дороги или на обочине в местах пересечений и примыканий, выполняют радиусом не менее 1 м.

10.9. При необходимости отклонения линии ограждения в плане его следует выполнять с отгоном не менее 10:1.

10.10. Ограждения второй группы должны:

устанавливаться на разделительной полосе дорог категории I напротив автобусных остановок с пешеходными переходами (в том числе подземными и надземными) в пределах всей длины остановки и на протяжении не менее 20 м в каждую сторону за пределы ее границ;

располагаться по оси разделительной полосы, а при наличии опор путепроводов, освещения, консольных и рамных опор информационно-указательных дорожных знаков - вдоль оси разделительной полосы на расстоянии не менее 1 м от кромки проезжей части для сеток и не менее 0,5 м для ограждений перильного типа.

10.11. Автомобильные дороги категории I, а также опасные участки дорог категорий II - V, когда не требуются искусственное освещение и установка ограждений первой группы, должны быть оборудованы направляющими устройствами в виде отдельно стоящих сигнальных столбиков высотой 0,75 - 0,8 м.

10.12. Сигнальные столбики на обочинах дорог категорий II - V устанавливают:

в пределах кривых в продольном профиле и на подходах к ним (по три столбика с каждой стороны) при высоте насыпи не менее 2 м и интенсивности движения не менее 2000 приведенных ед./сут на расстояниях, указанных в таблице 10.3;

в пределах кривых в плане и на подходах к ним (по три столбика с каждой стороны) при высоте насыпи не менее 1 м на расстояниях, указанных в таблице 10.4;

на прямолинейных участках дорог при высоте насыпи не менее 2 м и интенсивности движения не менее 2000 приведенных ед./сут через 50 м;

в пределах кривых на пересечениях и примыканиях дорог в одном уровне на расстояниях, указанных в таблице 10.4 для внешней стороны кривой;

на дорогах, расположенных на расстоянии менее 15 м от болот и водотоков глубиной от 1 до 2 м, через 10 м;

у мостов и путепроводов по три столбика до и после сооружения с двух сторон дороги через 10 м;

у водопропускных труб по одному столбику с каждой стороны дороги по оси трубы.

Таблица 10.3

┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Радиус кривой │ Расстояние между столбиками, м │

│ в продольном ├─────────────┬──────────────────────────────────────────┤

│ профиле, м │ в пределах │ на подходах к кривой │

│ │ кривой ├─────────────┬─────────────┬──────────────┤

│ │ │ от начала │ от первого │ от второго │

│ │ │ до первого │ до второго │ до третьего │

├────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤

│ 200 │ 7 │ 12 │ 23 │ 47 │

├────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤

│ 300 │ 9 │ 15 │ 30 │ 50 │

├────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤

│ 400 │ 11 │ 17 │ 33 │ 50 │

├────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤

│ 500 │ 12 │ 19 │ 37 │ 50 │

├────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤

│ 1000 │ 17 │ 27 │ 50 │ 50 │

├────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤

│ 2000 │ 25 │ 40 │ 50 │ 50 │

├────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤

│ 3000 │ 31 │ 47 │ 50 │ 50 │

├────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤

│ 4000 │ 35 │ 50 │ 50 │ 50 │

├────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤

│ 5000 │ 40 │ 50 │ 50 │ 50 │

├────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤

│ 6000 │ 45 │ 50 │ 50 │ 50 │

├────────────────┼─────────────┼──────&

Наши рекомендации