Средний пробег до капитального ремонта
Lсркр =
= =180853
Таблица 2 – Скорректированные пробеги между номерами ТО и межремонтными
Типы подвижного состава | км | L2км | Lкркм | км |
Легковые автомобили | ||||
Автобысу | ||||
Грузовые автомобили |
2.1.3 Расчет коэффициентов технической готовности и использование парка, годового пробега
Автомобилей по парку
Расчетный (планируемый) коэффициент технической готовности автомобиля (группы автомобилей или в целом) определяет по формуле
=
где Lcc – среднесуточный пробег автомобиля, км; ДОР – значение принимается в зависимости от типа и характеристики подвижного состава по таблице (см. приложение); K4 – коэффициент коррекция продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплатации; ДКР – продолжительность простоя автомобиля в КР днейц; LКРср – принятая к расчету средневзвешенная величина межремонтного пробега.
Значение коэффициента
Пробега от нормативного:
Х=
Где LФ.ср –фактический пробег с начала эксплатации
LКР.ср –средний пробег до КР всех автомобилей
X= = 0,469 0,5
Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта К4 и продолжительности простая на техническом обслуживании и ремонте К’ в зависимости от пробега с начала эксплатации.
=0.7
Значение ДОР принимает: ДОР= =0,4
= =0.94
Коэффициент использования автомобилей определяют с учетом режима работы в году и коэффициента технической готовности подвижного состава:
=
где ат — расчетный коэффициент технической готовности автомобиля (парка); ДРг -
количество дней работы в году; Дкг - колличество календарных дней в году.
= Ди – коэффициент. учитывающии эксплатаци в рабочие дни (от 0,93 до 0,97)
Определяем годовой пробег автомобилей по парку
Где Lcc среднесуточный пробег, Дкг число календарных дней года, Ас количество автомобилей по списку, коэффициент использования автомобиля.
LГОД.П = 200 * 365 * 15 * 0.63 = 689850
Годовой пробег на один автомобиль Lгод.а = = 45990 (7)