Получен отрицательный эффект: Собачья Трясучка.
Вы поверглись воздействию эффекта Собачья Трясучка:
● -50% от скорости восполнения Нр и Мр;
● -20% от Ловкости, Выносливости и Силы;
● Ослабленный иммунитет: +25% к шансу на инфицирование другими болезнями;
● Шанс на осложнения: 0.25%;
● Таймер: 2 дня, 12 часов, 54 минуты, 32 секунды.
Исправилось это всё одним применением Младшей техники Солнца. И прошла бы эта эпидемия без всяких проблем, если бы не одна проблема - заболела Хилана.
У меня было много возможностей вылечить Хилану техникой Солнца, благо она практически без эффектов и мгновенна, но не стал этого делать, потому как трясучка подобнаветрянке и чем раньшепереболеешь, тем лучше. Младшая техника же сама вылечит болезнь без участия тела, а значит и иммунитета выработано не будет, а без иммунитета, когда болезнь решит вернуться и целителя под рукой не окажется всё может кончится плохо. Это одна из главных проблем целительсва, когда лечение магией убирает болезнь, но не даёт иммунитета. Мне как Игроку это параллельно, но другим лучше обзаводится иммунитетом как можно раньше, а если учесть,что в детском возрасте Собачья Трясучка протекает легко и достаточно быстро, то я решил не мешать Хилане вырабатывать иммунитет. Но всё пошло не так как я того хотел - принцессе не повезло, похоже госпожа Фортуна решила, что 0.25% это достаточно большая цифра чтобы она пришла навестить нас лично. Совершенно неожиданно и практически мгновенно Хилана слегла.
Но даже так я мог легко её исцелить, мог, если бы меня к ней пустили. Так уж вышло что я вылечил свою трясучку сразу как она у меня появилась и в итоге для окружающих я не переболел, а значит могу заразится. А видя столь тяжёлый случай рисковать ни отец, ни Мила не хотят. Так уж вышло, что в момент обострения принцесса была в саду, а я на прогулке и когда я обо всём узнал отец и Мила уже развили бурную деятельность.
На меня же повесили няню и строго-настрогозапретили ей позволять мне навещать Хилану. Но няня то ладно, с ней можно что-нибудь придумать. Проблема была в толпе целителей, что привёл отец, они практически круглосуточно дежурят у принцессы и пробиться через них проблемно, а если и получится, то уж они-то точно заметят «чудесное исцеление». И по идее моё вмешательство не требовалось Собачья Трясучка не самая простая в лечении вещь, но уж лучшие целители Норанов должны легко с ней справиться. А вот не тут-то было. Не работали стандартные методы против трясучки на принцессе. Ни один. Подслушав разговор прибывших лекарей, благо что они не особо обращали внимание на ошивающегося рядом пацана я узнал, что болезнь Хиланы это не обычная Собачья Трясучка, а редкая и гораздо более опасная разновидность - Пустынная Собачья Трясучка. Это не отдельная болезнь, а просто крайне редкий вариант развития обычной Собачьей Трясучки, особенен он тем что практически не восприимчив к лечению и всё в итоге сводится лишь к облегчению протекания болезни и упование на силы организма. Надоли говорить, что организм проигрывает гораздо чаще чем выигрывает? А потому надеяться на лекарей не приходится.
Выжидать пришлось почти до самой критической точки. Осознав свою бесполезность почти все, лекари разъехались, а точнее были отправлены куда подальше отцом. Его явно не порадовали слова целителей. В итоге остался лишь один лекарь, самый компетентный и самый титулованный - Ган Гален, Архимагистр и декан Факультета Целительства Имперской Академии Магии. Один из немногих известных Архимагистров целителей. Интересно, столь великая личность прибыла по просьбе отца или всё же Норанов?
Так или иначе, дождавшись, когда целитель, отец и Мила удаляться из домадля очередного обсуждения состояния Хиланы я, устроив небольшой пожар на кухне и таким образом отвлекая няню отправился к принцессе. Разумеется, что её в таком состоянии никто одну не оставит и сейчас с Хиланой находится помощница Ган Галена,КларнессияДэвулон синеволосая молодая и привлекательная девушка, что вроде как работает преподавателем на Факультете Целительства. План был достаточно прост – изобразить крик о помощи. Как настоящий целитель Кларнессия не сможет его проигнорировать и за те пару минут что она будет искать его источник я прошмыгну в комнату принцессы, а дальшетребуется лишь прикоснуться к принцессе и техника солнца решила бы проблему.
Но этот план не потребовался. Совещание, за которым я следил магозрением, неожиданно закончилось значительно быстрее чем мнойпредполагалось, и я ещё даже не успев дойти до Хиланы, был вынужден вернутся на кухню к няне. Что ж, придётся ждать другого шанса.
Но неожиданно для меня через пять минут к нам на кухню пришла та самая помощница целителя и позвала к комнате Хилы. Там нас уже ждали Ган Гален, отец и Мила. Если Гален, что был по виду чуть старше отца не изменился за эти два дня и был всё так же спокоен и не возмутим, то отец и Мила таким точно не выглядели. Отец был хмур, бледен и с мешками под глазами, Мила же выглядела гораздо хуже, помимо бледности и мешков были хорошо заметны покрасневшие видимо от слёз глаза и немного подрагивающие губы.
- Марк, верно? - обратился ко мне Ган Гален. - Мы с тобой ещё не знакомились, я Ган Гален, целитель, что лечит твою сестру.
- Как она? - я разумеется знал ответ, но именно этот вопрос от меня сейчас ждут.
- Насчёт этого… как ты смотришь на то чтобы навестить Хилану?
- Но… как же карантин?
- У меня есть амулет как раз на такой случай. С ним ты можешь не бояться заболеть. - на этих словах Гален снял со своего запястьябраслет, состоящий из небольших чёрных кубиков с нанесёнными на них слабо светящимися голубым светом рунами. Только эти кубики небыли соединены ни ниткой ни чем либо ещё, они просто парили на небольшом расстоянии друг от руга попутно медленно переворачиваясь.
Амулет личной биологической защиты древних.
Прочность: 23\100
Класс: Эпический.
Тип: Магический.
Описание:
Амулет закрывающий своего владельца непроницаемой для органических соединений плёнкой. Позволяет постоянно и безопасно работать в зонах биологической опасности.
Впервые я вижу вживую реликвию древних и надо сказать свою славу они оправдывают. То как выглядит это казалось безделушка в магозрении просто умопомрачительно - сложность, тонкость, точность с которой сделана магическая начинка поражает. Сомневаюсь, что даже еслибы я полностью сосредоточил свои усилия на артефакторике и рунологии я сумел бы повторить что-то подобное в ближайшие летпятьдесят как минимум.
Стоило мне надеть на запястье амулет как в магозрении стало заметна возникшая и покрывшая моё тело тончайшая плёнка. Настолько тонкая, что мне понадобилось использовать усиленное магозрение чтобы её более-менее увидеть. О том, чтобы что-то рассмотреть даже речи не шло. Но возвращаясь к происходящему. Если судить по ситуации и поведению отца и Милы, то они похоже смирились со своим бессилием и возможно, даже утратили веру в то что Хила выкарабкается и по сути дают мне возможность попрощаться. Возможно сразу после этого они отправят её обратно к семье Сорано.
- Можете оставить нас одних? - попросил я,заходя к Хиле. Свидетели мне не нужны.
- Конечно. - кивнул целитель, после чего покинул помещение и закрыл дверь.
Когда я убедился, что остался без свидетелей осмотрел помещение поподробнее. Изначально это комната была одной из тех что пустуют в нашем доме, но когда заболела Хила её быстро очистили, убрали и превратили в некое подобие больничной палаты. Всё что тут было это кровать, на которой сейчас была Хила, да пара стульев. И тишина. Гнетущая, буквально сводящая с ума тишина. Такая же была когда-то у меня, и я ненавидел её всем сердцем и старалсяизбавиться от неё всеми способами:музыкой, аудиокнигами или чем-то ещё лишь бы избавиться от тишины.
Отогнав не приятные воспоминания, я подошёл к кровати и взглянул на принцессу. Выглядела она не важно, совсем не важно. Тяжёлое и частое отрывистое дыхание, градины пота что нескончаемым потоком стекают с покрасневшего лица Хилы, слабая дрожь и тихие стоны,сопровождаемые неразборчивой речью. Сейчас она была так сильно похожа… похожа на меня самого из прошлого. Настолько похожа, что я практически увидел в ней самого себя во время очередного приступа. Это всколыхнуло уже, казалось бы, давно забытые эмоции. Забытые и совершенно не уместные сейчас.
Опять отогнав непрошенные воспоминания потянулся к Хилане ладонью чтобы наконец сделать, то ради чего пришёл, но за мгновения до использования заклятья, нечленораздельный бред, вдруг неожиданно стал разборчив:
- Мама… мамочка… - на лице Хилы, помимо боли вдруг стало заметно что-то ещё… Отчаяние? Тоска? Сложно понять. - Мама… не уходи… пожалуйста… не уходи… прошу не бросай меня… - голос Хиланы был слаб и надрывен, но даже так я смог распознать интонации что ещё в нём никогда не слышал, интонации горечи и боли. Но это было ещё не всё я также увидел… слёзы. Впервые завосемь лет что я знаю Хилу я вижу её слёзы. Это кошмары,порождённые бредом? Или её реальные воспоминания что пробились наверх? Не ясно.
Сейчас Хилана не была похожа на себя обычную – непоколебимую, невозмутимую и несломимую королеву, что смотрит на всех холодным взглядом безразличия. Сейчас она похожа на маленькую беззащитную девочку, которую мучают страшные ночные кошмарыи из-за которых она так отчаянно зовёт маму. Девочку, которой она на самом деле и является.Это выглядело так непривычно, так неправильно, что в этот момент я по-настоящемуосознал, что ничего о ней не знаю. Я не знаю почему она оказалась тут и как именно. Что с её родной матерью и есть ли у неё другие близкие родственники. Я знаю, что у неё много единокровных братьев и сестёр, но вот есть ли единоутробные мне не известно. Зачем она так старается, к чему стремится и когда именно настанет момент её возвращения в настоящую семью? Ни на один из этих вопросов у меня нет ответа и возможно никогда не будет.
За те мгновения что я размышлял, Хила немногопришла в себя.Сфокусировав свой затуманенный взгляд на протянутой мнойладони она несколько мгновений просто на неё смотрела, а затем медленно взяла ладонь в свои дрожащие горячие руки и также медленно повернула свою голову в мою сторону.Еёсиреневые перетянутые пеленой болезни глазаказалось пытались что-то рассмотреть во мне, найти нечто, но что именно мне было не известно.
- Мама… это ты? Ты… пришла? – надежда… какая же сильная надежды слышится в её голосе.
- Нет, Хила, это не мама, это Марк, твой брат. - ответил я, сопровождая слова Техникой Солнца.
- Марк? - заторможено повторила Хила. Заклятье подействовало, и краснота с дрожью начали проходить прямо на глазах.
- Да, Марк. Твой старший брат Марк. Я здесь. Всё будет хорошо. Ни о чём не волнуйся. Отдыхай и поправляйся. - именно так вёл себя мой отец в прошлой жизни, в те моменты, когда мне в очередной раз становилось плохо. Никогда не думал, что и сам буду это делать.
- Мой… брат?
- Да, это я, твой брат. - непохоже что она слышит меня, видимо мгновения просветления закончились, и принцесса начала опять уходить в мир грёз.
- Марк… - прошептала Хила и тихо засопела так и не выпустив мою руку из своих ладоней, а лишь сильнее её сжала.
«Похоже придётся задержаться», - подумал я, усаживаясь на стул рядом с кроватью.
***
Хилана быстра пошла на поправку и буквально на следующий день была уже почти полностью здорова. Лекаря это безусловно удивило, но в итоге он всё списал на сумевший в конце концов подавить хворь иммунитет, а потому решив, что ему тут делать больше нечего он быстро отбыл из имения. Хилана же, по её словам, почти ничего не помнит из того что с ней было в последние сутки болезни, лишь смутные образы и видения. Что совсем не удивительно если учитывать тяжесть её болезни.
Далее всё снова вошло в привычный ритм, дни текли размеренным ручьём потихоньку приближая момент моего отбытия из имения Норанов. И в один из таких дней к нам в библиотеку зашла Лана. Ничего необычного в этом не было, после того памятного разговора Лана сильно изменилась стала куда живее и веселее, а также практически полностью перестала меня донимать, только если так, самую малость и скорее по привычке. Похоже, та проблема тяготила её куда больше, чем я могу себе представить.
В любом случае Лана стало куда как сноснее, а потому я уже не видел проблемой в присутствие её в библиотеке, тем более что наши занятие с Хилой уже практически подошли к концу и свелись скорее к обсуждениям неких сложных, интересных или просто необычных тем. Поэтому Лана стала бывать в библиотеке почти каждый день. Справедливости ради надо сказать что она тут не только для того чтобы поболтать и время убить. Её восхищение Хилой дало достаточно неожиданный положительный эффект в виде стремления Ланы к знаниям и саморазвитию. Так что картина, когда мы трое просто сидим и читаем вполне имеет место быть. Но с некоторыхпор, когда она приходит не для того чтобы учиться её первые слова, остаются неизменны:
- Марк! Время реванша! - возвестила о своём желании всю библиотеку Лана.
- Лана, я кажется просил не шуметь в библиотеке? - задал вопрос я,отвлекаясь от своего занятия.
- Да тут сейчас никого кроме нас троих и нет! - демонстративно оглядевшись вокруг сказала Норан.
- Это не повод шуметь.
- Ладно, ладно, не буду я шуметь, доволен? - закатила глаза девушка.
- Более чем. - безразлично пожал я плечами. - Но дождись своей очереди, - сказал я, возвращая своё внимание к шахматной партии, которая была сейчас в самом разгаре.
Началось всё относительно давно, ещё до «подарка» Системы, просто в один момент я осознал, что скучаю по шахматам, шашкам и другим настольным играм. Как никак они скрашивали мой досуг десятилетиями и вот так потерять их было не то чтобы плохо, но неприятно. Конечно я мог играть в них в уме, моё воображение и память более чем позволяли мне, но это было совсем не то. Нет ни физического контакта с фигурками, ни разнообразия в противниках. Поэтому я решил сделать себе свой набор шахмат. И если расчертить и раскрасить доску было проще простого, то на то чтобы выточить более-менеедостойные фигурки ушло гораздо больше времени и сил. Оно и не удивительно, ремеслом до этого я никогда не занимался, но в конце концов нечто похожее на классические шахматы я получил, что не оставила без внимания Система:
Получен пассивный навык Ремесло!
Ремесло ур. 3 Опыт: 13.66%