Получена новая способность: Угрожающий Рык
Угрожающий Рык ур. 1 Опыт 0.0% \ мр: 74.5 (100 - 25.5%)
Вы страшнее самого тигра… будете… когда-нибудь… наверное… может быть…
• Шанс напугать противника – 5%;
• Шанс ошеломить противника – 10%;
• Шанс рассмешить противника – 50%;
• Уууу, гроза маленьких котяток!
Тишину комнаты разорвал звук шлепка ладони по лицу…
***
С этой Системой никогда нельзя расслабляться и что-то мне подсказывает, что Разум Игрока на саму Систему не распространяется. Ладно, идём дальше:
Слаборазвитый резерв (Пассив) ур. 3 Опыт: 02.09%
Систематические опустошения полного резерва до 5% от максимума приводят к росту запасов Мр. Даёт +1.5% к запасам и +0.2% к скорости восполнения Мр за единицу навыка.
• Плохо развитый резерв ур. 100(МАХ): +100% к Мр и +10% к регену Мр (достигнуто).
• Слаборазвитый резерв ур. 100(МАХ): +150% к Мр и +20% к регену Мр (не достигнуто).
• Неплохо развитый резерв ур. 100(МАХ): +200% к Мр и +30% к регену Мр (не достигнуто).
• Нормально развитый резерв ур. 100(МАХ): +250% к Мр и +40% к регену Мр (не достигнуто).
• Хорошо развитый резерв ур. 100(МАХ): +300% к Мр и +50% к регену Мр (не достигнуто).
• Отлично развитый резерв ур. 100(МАХ): +350% к Мр и +60% к регену Мр (не достигнуто).
• Превосходно развитый резерв ур. 100(МАХ): +400% к Мр и +70% к регену Мр (не достигнуто).
• Внимание! Бонусы к количеству Мр складываются, бонусы к регену Мр заменяются!
Растёт очень тяжело, но дело крайне нужное.
Создание хороших кристаллов маны (актив) ур. 32 Опыт: 77.91% \ Мр: 100 000
Путём особой кристаллизации маны вы создаёте магические накопители ёмкостью 100 000 мр. Даёт +0.1% к Контролю за каждый уровень навыка. Доступны для создания: низкосортные (1 000 мр), обычные (10 000 мр), хорошие (100 000 мр) кристаллы маны.
• Создание низкосортных кристаллов маны ур. 100(МАХ) (+10% к контролю): достигнуто.
• Создание обычных кристаллов маны ур. 100(МАХ) (+10% к контролю): достигнуто.
• Создание хороших кристаллов маны ур. 100(МАХ) (+10% к контролю): не достигнуто.
• Создание отличных кристаллов маны ур. 100(МАХ) (+10% к контролю): не достигнуто.
Тоже медленно качается, но в основном из-за дикой манозатратности. Сто тысяч маны на кристалл! И если я правильно понимаю логику, то следующий уровень будет требовать уже миллион маны. Но опять же, возможность создания таких вещей просто обязывает меня далее прокачивать этот навык. Кстати, благодаря этому навыку я узнал предел вместимости одной ячейки инвентаря – 999, у меня сейчас три десятка ячеек забито этими кристаллами.
Глубокое маноусиление тела (поддержка) ур. 59 Опыт: 38.24% \ Мр: 61 000 (100 000 - 39%) в мин.
Направляя ману из резерва в тело вы усиливаете его. Увеличение всех физических характеристик кроме вторичных: х1.6. Каждый уровень навыка манопотребление снижается на 0.5%.
• 25 ур. – усиление тела: х1.5 Сопротивление урону: 25% (Достигнуто).
• 50 ур. – усиление тела: х1.6; Сопротивление урону: 30% (Достигнуто).
• 75 ур. – усиление тела: х1.7; Сопротивление урону: 35% (Не достигнуто).
• 100 ур. (МАХ) – усиление тела: х1.8; Сопротивление урону: 40% (Не достигнуто).
• Внимание! Нахождение в режиме глубокого маноусиления наносит постоянный ущерб телу в размере 2% от Нр в секунду. Рекомендуем без крайней необходимости этим режимом не пользоваться!
• Хорошо смеётся тот у кого кулак тяжелее!
Этот навык тоже чертовски полезен, особенно после модификации на сотом уровне от начального усиления до глубокого, хоть и стал от этого гораздо прожорливее и появился урон телу, притом довольно сильный урон сопровождаемый болью.Вот только болью меня уже давно не проймёшь. Но вот в связи с начавшимися занятиями у Милы качать его также как раньше уже не получалось.
Техника развития контроля школы Тен-Хан (пассив) ур. 100(МАХ)
Древняя техника контроля, которая учит управлять потоками маны внутри своего тела. Даёт +1 к Контролю каждые два уровня.
• 100 ур. (МАХ) – даёт в сумме 50 очков контроля; постоянный бонус к контролю +20%: достигнуто.
Закончил качать буквально неделю назад, а стоило добраться до сотого уровня как появился постоянный бонус к контролю.
Стандартная техника развития внешнего контроля (пассив) ур. 100(МАХ)
Стандартное упражнение на увеличение контроля, которым пользуется большинство начинающих магов. Даёт +1 к Контролю за каждый уровень техники.
• 100 ур. (МАХ) – даёт в сумме 100 очков контроля; постоянный бонус к контролю +10%: достигнуто.
Когда я начал превращать свою ману в элементы внешний контроль резко ускорился в своём развитии, чем в итоге обогнал даже технику школы Тен-Хан. Кстати, если смотреть на бонус, то техника Тен-Хан оказалось более выгодной в далёкой перспективе, а ведь всё было против неё.
Продвинутая техника развития внешнего контроля (пассив) ур. 54 Опыт: 49.11%
Столь же эффективная сколь и опасная для своего пользователя техника развития контроля. Отличительной чертой техники является трансформация маны в другие элементы, которые можно использовать в бою, потому техника считается условно боевой. Даёт +2 к Контролю за каждый уровень техники.
Логично, шарахнуть трансформированной молнией можно по самое не балуй. Вообще столь быстрому освоению я могу сказать спасибо интеллекту, который даёт сильный прирост к скорости изучения и мультипотоковому сознанию, только благодаря ему я сразу смог приступить к освоению упражнений, предназначенных для тех, кто уже не один год работает с элементальным превращением. Да и «Дитя книг» подсобил, всё же получить сразу способность пятого-четвёртого уровня, а не первого тоже экономит время, хоть и немного.
Медитативная техника монахов храма Шанстах (активная) ур. 100(МАХ) \ Мр: 61 (100 - 39%)
Техника медитации, придуманная Великим монахом Сан-хо-имом, во время его медитаций на вершине горы Хогорда. Некогда слыла одной из лучших в своём виде, но ныне считается утраченной. Скорость восполнения Нр и Мр +50%; постоянный бонус к Мудрости и Интеллекту +30%.
• 25 ур. – скорость восполнения Нр и Мр +20%; постоянный бонус к Мудрости и Интеллекту +15%: достигнуто.
• 50 ур. – скорость восполнения Нр и Мр +30%; постоянный бонус к Мудрости и Интеллекту +20%: достигнуто.
• 75 ур. – скорость восполнения Нр и Мр +40%; постоянный бонус к Мудрости и Интеллекту +25%: достигнуто.
• 100 ур. (МАХ) – скорость восполнения Нр и Мр +50%; постоянный бонус к Мудрости и Интеллекту +30%: достигнуто.
Одна из самых полезных моих техник, в связке с созданием кристаллов маны качалась очень быстро, порой я сидел по десять часов качая её, кристаллы и внутренний контроль. Но техника оказалась не так проста, стоило ей достичь сотого уровня как у меня появилось это:
Боевая медитативная техника монахов храма Шанстах (активная) ур. 26 Опыт: 13.89% \ Мр: 610 (1 000 - 39%)
Техника медитации, придуманная Великим монахом Сан-хо-имом, и созданная им специально для боя. Некогда слыла одной из лучших в своём виде, но ныне считается утраченной. Скорость восполнения Нр и Мр в бою +10%; скорость реакции и восприятия +25%. Продолжительное использование вызывает дебафы: головная боль, усталость, рассеянность, помутнение сознания.
• 25 ур. – скорость восполнения Нр и Мр в бою +10%; скорость реакции и восприятия +25%: достигнуто.
• 50 ур. – скорость восполнения Нр и Мр в бою +15%; скорость реакции и восприятия +50%: не достигнуто.
• 75 ур. – скорость восполнения Нр и Мр в бою +20%; скорость реакции и восприятия +75%: не достигнуто.
• 100 ур. (МАХ) – скорость восполнения Нр и Мр в бою +25%; скорость реакции и восприятия +100%: не достигнуто.
• Пусть уснут другие!
И стала очень приятной неожиданностью, я уже проверил в спаррингах с Милой и Хилой и результат действительно был, Мила была слишком далека в своих способностях и возможностях, а вот за Хилой я теперь уследить мог. Я мог это и раньше, но теперь это стало намного проще, а ведь это ускорение лишь на четверть, а что будет, когда прирост будет в два раза? А ведь я развивал и другую технику, которая просто отлично легла на боевую медитацию:
Ускоренное сознание (поддержка) ур. 51 Опыт: 14.89% \ Мр: 6 100 (10 000 - 39%) в мин
Одна из техник менталистов позволяющая разогнать своё сознание.
• 25 ур. – ускорение мыслительной деятельности на 50%: достигнуто.
• 50 ур. – ускорение мыслительной деятельности на 100%: достигнуто.
• 75 ур. – ускорение мыслительной деятельности на 150%: не достигнуто.
• 100 ур.(МАХ) – ускорение мыслительной деятельности на 200%: не достигнуто.
• Постоянный бонус +5% к Интеллекту.
• Не тормози - сникерсни!
Она значительно эффективнее чем медитация, но и потребляет гораздо большое количество маны, а если учесть, что на каждый поток активируется отдельно, то даже мой реген маны уже и не кажется таким большим. Но как я и сказал она стоит того. Стоило совместить её с медитацией, и я смог без всякого труда следить за всеми движениями Хилы, хоть и не имея возможности хоть как-то среагировать, тело-то слабое.
Магическое зрение (поддержка) ур. 55 Опыт: 01.99% \ Мр: 61 (100 - 39%) в мин
Одно из самых полезных, но отчего-то очень редких умений магов. Позволяет смотреть на 360 градусов и сквозь материальные предметы, если они не защищены магическим барьером.
В режиме магического зрения вы видите все окружающие потоки маны. Дистанция зрения растет на 1 метр каждый уровень для закрытых пространств и на 10 метров для открытых.
• 25 ур. – шанс проигнорировать слабый барьер 25%: достигнуто.
• 50 ур. – шанс проигнорировать слабый барьер 50%, средний 25%: достигнуто.
• 75 ур. – шанс проигнорировать слабый барьер 75%, средний 50%, сильный 25%: не достигнуто.
• 100 ур.(МАХ) – шанс проигнорировать слабый барьер 100%, средний 75%, сильный 50%, очень сильный 25%. Открывает доступ к усиленному магозрению: не достигнуто.
• Я знаю, о чём ты думаешь, мелкий извращенец, но нет, в режиме магического зрения все люди представлены в виде сгустков маны, чай не глазами смотришь.
В очередной раз, проигнорировав Систему, порадовался такой действительно незаменимой способности, благодаря ей я, наконец, стал разбираться в магии по-настоящему, потому как раньше представить все эти потоки и плетения было затруднительно, но теперь я вижу все процессы какие происходят при использовании магии. И это очень хорошо. Также бонусом идёт возможность видеть и знать ситуацию вокруг себя всегда. Теперь даже Мила не может ко мне подобраться незамеченной, что её весьма удивляет.
Ну и наконец, последнее по порядку, но не по значению:
Искусство Ки (пассив\поддержка) ур. 26 Опыт: 33.54% \ Мр: 6 100 (10 000 - 39%) в мин
Очень древнее искусство, когда-то господствующее над всеми остальными. Если маги идут путём развития разума, то последователи Ки развивали в гармонии и тело и разум. Но как бы там ни было теперь это крайне редкое искусство и встретить его адептов весьма непросто.
В пассивном режиме увеличивает все первичные характеристики на 15%.
В режиме поддержки помимо пассивного бонуса напитывает тело Ки, увеличивая тем самым все физические характеристики на х1.15 раз.
• 25 ур. – физические характеристики х1.15; сопротивление урону 15%; все первичные характеристики +15%: достигнуто.
• 50 ур. – физические характеристики х1.30; сопротивление урону 30%; все первичные характеристики +20%: не достигнуто.
• 75 ур. – физические характеристики х1.45; сопротивление урону 45%; все первичные характеристики +25%: не достигнуто.
• 100 ур.(МАХ) – физические характеристики х1.60; сопротивление урону 60%; все первичные характеристики +30%: не достигнуто.
• Ки течёт во мне и я един с Ки.
Этакий аналог маноусиления только с более сильным сопротивлением урону и очень полезными пассивными бонусами. Жаль, что нельзя использовать маноусиление и Ки-усиление одновременно, конфликт выходит. Кстати интересный момент, Ки и мана это разные вещи, но при этом способность Ки для себя берёт ману. Похоже мана Игрока действительно подходит абсолютнодля всего. И ещё, Ки почему-то ну очень медленно качается.
Марк Алан Ур. 19 Опыт: 10.90%
Нр: 650\650 (4.3 ед. в мин.)
Мр: 638 417\638 417 (38 624.23 ед. в мин. (6 384.17 (1% от мр) + 605%))
Раса: Игрок.
Пол: Мужской.
Возраст: 8 лет.
Титул: Попаданец.
Профессия: Мультикласс.
Первичные характеристики:
Интеллект: 356 (135 + 164%)
Мудрость: 264 (102 + 159%)
Сила: 10 (9 + 15%)
Выносливость: 13 (11 + 15%)
Ловкость: 23 (20 + 15%)
Контроль: 680 (412 + 65%)
Свободных очков: 95
Вторичные характеристики:
Подвижность: 28
Меткость: 23
Ментальная стойкость: ∞
Физическая стойкость : 10
Мда…
Как видно я проделал очень большую работу, особенно по контролю, благодаря бонусу от интеллекта, мультисознанию и способности Игрока контроль качался как бешеный. Я недавно подсчитал, что за четыре года работы по контролю сделал то, что у других магов уходит почти сотня лет непрерывного развития, а ведь ещё не докачал стихийную технику контроля. Как результат контроль такого уровня приносит просто гигантские бонусы, чего только стоит экономия 39% маны при применении заклинаний!
Также удивил интеллект, я сильно ошибся, когда решил, что его качать придётся до 350-400 ещё лет двадцать, стоило сесть за книги по магии по-настоящему, с вычислениями, с конструированием, с разбором плетений и интеллект начал расти как на дрожжах. А вот мудрость наоборот, сильно замедлилась, у меня на неё теперь просто нет времени, да и сложно её качать, термин «думать» очень расплывчат.
«Физика» как я уже отмечал, растёт очень медленно, больше всего выросла ловкость, т.к. на наших тренировках все, что я делаю так это уклоняюсь. В принципе я немного привираю, мои показатели лишь немного ниже средних таковых у моих одногодок из простых людей и это притом, что их скорость развития в 7 с половиной раз быстрее. Что очень хорошо показывает, как я работаю.
Ещё подрос уровень - опыт от прокачки характеристик и навыков капал постоянно. Да ещё и Система очнулась, почти каждый день выдаёт разные мелкие задания навроде: «Продержись в спарринге с Хилой 5 минут» или «Подыми пять уровней внутреннего контроля за неделю» и так далее. Давало опыта не много, да и не всегда удавалось выполнить, но и то хлеб.
Кстати, теперь бонусы от характеристик выглядят так:
Интеллект:
Одна из основных характеристик для мага. Усиливает все магические действия. Даёт 100 мр. и 0.1% к регену мр, а так же +1% к мощности заклятий за единицу интеллекта.
• 350 интеллекта: +350% мр; +175% к скорости роста Контроля; +175% к мощности заклятий; +45% к регену мр; +20% к скорости мыслительной деятельности: достигнуто.
• 400 интеллекта: +400% мр; +200% к скорости роста Контроля; +200% к мощности заклятий; +50% к регену мр; +30% к скорости мыслительной деятельности: не достигнуто.
• 450 интеллекта: +450% мр; +225% к скорости роста Контроля; +225% к мощности заклятий; +55% к регену мр; +40% к скорости мыслительной деятельности: не достигнуто.
• Внимание! Все бонусы кроме бонуса к Мр, заменяются, бонус к Мр складываются!
Мудрость:
Одна из основных характеристик для мага. Облегчает все магические действия. Даёт 10 мр. и 1% к регену мр. за единицу мудрости.
• 250 мудрости: + 250% к регену мр; +125% к скорости изучения магических навыков; +35% к мр: достигнуто.
• 300 мудрости: + 300% к регену мр; +150% к скорости изучения магических навыков; +40% к мр; +25% к мощности заклятий: не достигнуто.
• 350 мудрости: + 350% к регену мр; +175% к скорости изучения магических навыков; +45% к мр; +30% к мощности заклятий: не достигнуто.
• Внимание! Бонусы не складываются, а заменяются!
Контроль:
Одна из основных характеристик для мага. Облегчает и усиливаем все магические действия. Даёт -0.05% от стоимости заклинаний, +0.5% к мощности заклинаний за единицу контроля. Общий бонус от стоимости заклинаний: - 39% (предел: -80%).
• 650 контроля: -6.5% от стоимости заклинаний, +195% к мощности заклинаний, +75% к скорости изучения магических навыков, время каста -40%; +30% к Мр: достигнуто.
• 700 контроля: -7% от стоимости заклинаний, +210% к мощности заклинаний, +80% к скорости изучения магических навыков, время каста -50%; +45% к Мр: не достигнуто.
• 750 контроля: -7.5% от стоимости заклинаний, +225% к мощности заклинаний, +85% к скорости изучения магических навыков, время каста -55%; +60% к Мр: не достигнуто.
• Внимание! Бонусы не складываются, а заменяются!
Для своего уровня и возраста я действительно исключителен, но вот дальше… Недавно к нам в библиотеку захаживал один из Высших Магистров семьи Норан, я благодаря своей наблюдательности могу видеть людей на 109 уровней выше меня, но вот только его уровень я не видел… А ведь есть ещё Архимагистры и Высшие Архмагистры, какой у них уровень? Двухсотый? Трёхсотый? Четырёхсотый? Ещё выше? Страшно представит на что способны эти монстры…
На волне столь печальных дум перевёл взгляд на Хилу, вот, тоже ещё один монстр растёт:
Хилана де Сорано Ур. 19 Опыт: 97.75%
Нр: 2 250\2 250
Мр: 94 350\94 350
Раса: Человек.
Пол: Женский.
Возраст: 7 лет.
Титул: Наследная принцесса империи Сорано.
Профессия: Нет.
Первичные характеристики:
Интеллект: 81
Мудрость: 40
Сила: 40
Выносливость: 45
Ловкость: 98
Контроль: 44
Свободных очков: 0
Вторичные характеристики:
Подвижность: 151
Меткость: 123
Ментальная стойкость: 25
Физическая стойкость : 7
Удача: 45
Эффекты:
1) Голубая кровь: во владельце течёт кровь сотен поколений потомственных магов и аристократов. Внешняя привлекательность +300%, шанс очаровать собеседника вне зависимости от пола 25%; Рост всех характеристик +50%.
2) Наследственная ментальная защита: внушения и воздействия ниже среднего уровня включительно игнорируются; шанс сбросить наложенное ментальное воздействие +50%; рост ментальной стойкости +150%.
3) Талант Фиолетового ранга: скорость роста и изучения магических навыков +640%; резерв Мр +640%; сила заклятий +320%.
4) Великий Гений: Рост всех характеристик +100%.
5) Ученица Алан Марка: скорость и эффективность обучения у учителя +100%.
Описание:
Наследная принцесса империи Сорано. Самая талантливая магиня за последнюю тысячу лет. Умна не по годам, сообразительна и спокойна. Её ждёт великое будущее. Но это потом, сейчас же из-за интриг внутри Империи была выслана к другу семьи Алану Дориану. Вынуждена играть роль дочери Дориана и слабой магини.
Эмоции: Благодушие. Спокойствие.
Я снова еле удержался от того что бы схватиться за голову. Семь лет! Семь! А она уже почти по всем параметрам превосходит большинство взрослых! А ведь у неё не было прошлой жизни, нет способности Игрока и такие результаты! Гений! Истинно гений! Хотя, конечно, пятый её эффект немного радует моё самолюбие позволяя думать, что возможно во многом это моя заслуга, но увы и ах, не стоит себя обманывать, просто Хила гений, очень усердный и старательный гений. Может некоторая моя заслуга в этом есть, но она не так уж и велика.
Как раз к моей последней мысли мы подошли к площадке, на которой была Мила. Вот кстати Мила:
Мила Ур. 71 Опыт: 44.91%
Нр: 11 900\11 900
Мр: - \ -
Раса: Человек.
Пол: Женский.
Возраст: 38 лет.
Титул: Добросовестная.
Профессия: Служанка-телохранитель.
Первичные характеристики:
Интеллект: 78
Мудрость: 45
Сила: 80
Выносливость: 119
Ловкость: 240
Контроль: -
Свободных очков: 0
Вторичные характеристики:
Подвижность: 489
Меткость: 385
Ментальная стойкость: 13
Физическая стойкость : 60
Удача: 26
Описание:
В возрасте семи лет была взята на служение семьи Сорано и была тем самым спасена от сиротской жизни на улице за что очень благодарна и верна Сорано. На службе отличилась хорошим умом и сильным талантом к боевому обучению, из-за чего в последствии стала служанкой-телохранительницей Сорано. Благодаря сильному внешнему сходству с Хиланой де Сорано была выбрана на роль её матери в семье Алан. Не обладает способностями к магии.
Эмоции: Благодушие. Привязанность.
Вот этот рост уже на моей совести. Когда Мила только появилась изображать мать Хилы она практически перестала тренироваться и развиваться, я-то её застал лишь за лёгкой разминкой и выжал из ситуации для себя всё что смог, но даже с началом нашего обучения она не стала тренироваться сама. Я ждал месяц, но смотреть, как талантливый человек зарывает свой талант - было выше меня. Пришлось брать ситуацию в свои руки, вся загвоздка была в том, что нельзя просто подойти и сказать: «Тренируйся!», нужно было как-то замотивировать Милу и тогда я решил сыграть на её привязанности к Хиле в частности и долгу к семье Сорано в общем. В итоге как-то раз я «по секрету» сказал, что Хиле не нравится её безделье и что Хила, уважает и признаёт только сильных людей, слабаки и лентяи ей противны и как бы в подтверждение этих слов я указал на крайнюю старательность Хилы и что если так продолжится, то она может сильно разочароваться в «маме».
Будь это на самом деле мать Хилы, то для неё это звучало бы мягко говоря очень странно, но Мила была служанкой и неудовольство ею госпожой есть высший грех. Плюс я решил ей немного помочь: подсказал известные мне упражнения ещё из прошлой жизни и вычитанные в библиотеке из этой, тем самым немного разнообразил её тренировки. Также ещё и математике подучил, а то её уровень — это счёт на пальцах, всё же её обучали с другими целями, да и легенда её очень была кстати. По отцовской легенде Мила была наёмницей и как-то раз спасла его от разбойников. Ага, та самая сказка для девочек. Но, как известно наёмники в своём большинстве неграмотны ни капли. Вот на этом я и сыграл, вроде «Смотри мамочка я такой умный, давай и тебя научу!», ну, как-то так. Времени у Милы было полно, росла над собой она быстро, что и видно по скакнувшему уровню и ловкости.
Стоит заметить, что недавно я открыл новую способность, без книг, просто открыл. И эта способность довольно интересна:
Подражатель (Пассив) ур. 3 Опыт: 34.09%
Наблюдая за кем-то, вы имеете шанс приобрести новый навык или повысить уже имеющийся.
• Почти что ксерокс.
Это сообщение появилось передо мной, когда я наблюдал за отрабатывающей приёмы Милой. Вместе с появлением этой способности подскочил и мой уровень стиля Алого возмездия. Какое-либо будущее этого навыка я пока определить не могу, ибо ещё не понимаю, как именно он работает.
Закончив очередную тренировку, на которой я профессионально изображал юлу в спаррингах с Хилой и пытался в очередной раз убрать своё тело с пути, пусть и маленьких, но от того не менее сильных ручек и ножек Хилы. Получалось редко. Направился не домой, как я делаю обычно, а в противоположную сторону. Сидеть всё время в четырёх стенах тоже не очень комфортно вот иногда я и гуляю по территории или за территорией имения. Надо сказать, оно находится за городской чертой и в той стороне, в которую я направлюсь, территория кончается и начинается лес. Определить же, что территория имения закончилась могут только маги, ведь по периметру имения нет никаких заборов или знаков. Всю территорию окружает невидимый барьер, те, кто занесены в его список спокойно могут ходить сквозь него даже ничего не замечая, а вот кого в списке нет пройти не смогут, просто уткнутся в невидимую стену. Это же относится и к животным, а потому можно не бояться, что одним прекрасным днём из леса заявится какая-то неведомая хрень. Вообще ходить через барьер вроде как нельзя, но смотрят на это сквозь пальцы, чай не неженки тут живут, и о себе позаботиться могут. Во всяком случае, так заявил основатель семьи чёртову уйму лет назад и надо же, не забыли.
Отправился прогуляться в этот раз не один, у принцессы похоже тоже желание отдохнуть появилось. Шли молча. Как и всегда. Хила редко говорит просто так, в основном коротко и по делу, если только это не игра на публику и ей снова не нужно морочить кому-то голову. Она больше любит наблюдать и изучать, и Система его знает, что творится в её голове в такие моменты, впрочем, я только за, для меня такая тишина весьма комфортна.
Вот мы прошли наконец барьер, и сразу за ним начался лес. Хотя назвать это полноценным лесом в понимании этого мира сложно. По меркам моего мира да, это лес, а вот здесь если деревья меньше чем двести метров в высоту, а обитатели леса не могут закусить хотя бы Подмастерьем, то это так, декоративные посадки. Так что встретить тут кого-то опаснее аналога нашего медведя сложно. И вот надо же было мне об этом подумать, как мы услышали детский крик. На мою неудачу мы ещё не отошли от барьера достаточно далеко и его фон полностью засвечивает мне магозрение. Придётся ориентироваться исключительно на звук. Быстро рванув в сторону из которой донёсся особенно отчаянный вопль, мы не успели пробежать и сто метров как вышли на окраину поляны, по центру которой происходило действо достойное приключений любого попаданца: на девочку, отчаянно отстреливающуюся фаерболами напал зверь.
Резко активировав ускорение всех сознаний и вместе с тем впадая в боевую медитацию начал анализировать ситуацию. Сначала зверь:
Свирепый каменный вепрь Ур. 69
Нр: 45 190\45 500
Мр: - \ -
Раса: Вепрь.
Пол: Мужской.
Возраст: 21 год.
Класс: Редкий.
Первичные характеристики:
Интеллект: 8
Мудрость: 2
Сила: 180
Выносливость: 260
Ловкость: 15
Контроль: -
Описание:
Подвид лесных вепрей, получивший своё название из-за очень крепкой шкуры. Очень опасен.
Особенности:
1) Крепкая шкура: шкура способная выдержать попадание из лука или арбалета в упор. Лёгкое и незачарованное оружие почти наверняка не нанесёт вреда. Имеет среднее сопротивление огню.
2) Ярость: впадая в Ярость, зверь становится нечувствительным к боли и страху, сила увеличивается в полтора раза
3) Сильная регенерация: лёгкие раны могут зажить прямо во время боя.
4) Крепкие кости: кости по прочности превосходят даже высококачественную сталь.
Слабости:
1) Глаза ничем не защищены, низ живота имеет самую тонкую шкуру.
2) Неповоротливый.
• Будет больно!
Эмоции: Злоба. Агрессия.
И откуда эта фигня здесь взялась? Да с такой тушей не каждый Мастер справится! Ладно, это сейчас не важно, что там с девочкой:
Ланалинасентия дэ Норан Ур. 14 Опыт: 12.81%
Нр: 1 190 \ 1 500
Мр: 9 009 \ 33 705
Раса: Человек.
Пол: Женский.
Возраст: 7 лет.
Титул: Наследница семьи Норан.
Профессия: Нет.
Первичные характеристики:
Интеллект: 51
Мудрость: 25
Сила: 21
Выносливость: 30
Ловкость: 58
Контроль: 29
Свободных очков: 0
Вторичные характеристики:
Подвижность: 109
Меткость: 85
Ментальная стойкость: 6
Физическая стойкость : 4
Удача: 19
Эффекты:
1) Голубая кровь: во владельце течёт кровь сотен поколений потомственных магов и аристократов. Внешняя привлекательность +300%, шанс очаровать собеседника вне зависимости от пола 25%; Рост всех характеристик +50%.
2) Талант Синего ранга: скорость роста и изучения магических навыков +320%; резерв Мр +320%; сила заклятий +160%.
3) Гений: Рост всех характеристик +50%.
4) Сильная предрасположенность к огню: скорость изучения и сила заклинаний на основе огня +200%.
Описание:
Наследница семьи Норан. Имеет серьёзный даже для наследницы Великой Семьи талант Синего ранга, а потому пользуется большой популярностью в семье. Имеет вспыльчивый и своенравный характер достойный своего основного элемента – огня.
Эмоции: Страх. Отчаяние.
Теперь понятно, почему именно фаэрболы, но вепрю благодаря шкуре как-то безразлично.
Особенность титула Попаданец активирована!
Это ещё что такое? А не важно, сейчас не время.
Будь это игра и у нас не было бы и шанса против такого противника из-за столь дикой разницы в уровнях. Не уверен, что и Мила бы справилась, очень уж он опасен. Но к счастью мы не в игре плюс знание слабых мест. Бить его оружием бесполезно, все, что мы можем это лишь пощекотать его, в лучшем случае попасть в глаза, но это его точно не остановит, а только разъярит. Остаётся только магия. Вот только я ещё не изучал не одного боевого заклинания, не до них ещё, да и не думал, что они понадобятся так скоро. Ну что ж остаётся только один вариант, заодно сейчас и проверим насколько техника элементального контроля условно боевая.
Теоретически я могу создать трансформацией любую стихию, но вот только работал я в основном с воздухом как наименее заметной в тренировках стихией, а он сейчас не подходит, как и другие стихии, все кроме электричества. Как мне кажется это единственная стихия, что может пройти его защиту, на моё счастье в последние время для разнообразия я понемногу изучал все стихии и с электричество тоже, так что некая уверенность в себе всё же есть. Вот только просто шибануть током мало, обычный человек и тот может удар молнии пережить, а тут такая туша. Но на моё счастье ожоги — это не единственная опасность электричества. При сильно ударе током всегда есть вероятность остановки сердца и чем ближе к сердцу удар, тем вероятность выше. Второй поток сознания с помощью магозрения уже рассмотрел два самых магоконцентрированных частей тела – мозг и сердце. Хоть мы ещё слишком близко к барьеру, но видя цель на ней можно сосредоточиться и перебороть окружающую засветку. Сердце у этого вепря было ровно посередине тела и чуть опущено к низу. То, что надо.
- Хила, бери наши тренировочные ножи и отвлеки вепря. - Обратился я к напряжённо стоящей рядом принцессе. - У него очень прочная кожа и кости, бей в глаза и постоянно двигайся, он неповоротливый. Мне нужно несколько секунд. – Послушалась без вопросов, это хорошо, не придётся тратить время на объяснения.
Дождавшись пока Хила доберётся до вепря и точными ударами ножей попадёт ему в глаза, отвлекая таким образом на себя зверя, я активировал маноусиление и бросился по дуге к животному, так чтобы быть вне поля зрения и вепря, и пострадавшей девчонки. За три метра до вепря максимально разогнавшись, упал в подкат и в момент прохода под вепрем коснулся руками его живота и максимально напрягая все три потока сознания выпустил весь накопленный заряд. Когда трансформированная мана покидает мага или оказывается в чём-то, то при определённом мастерстве он может продолжить ею управлять. Раньше я этого не делал, считал, что не дорос ещё, но теоретически контроля у меня должно на это хватить. Ну что ж, чай не на себе испытываю, а потому напрягая потоки, направил заряд прямо к сердцу. Если уж не остановлю, то поджарю точно.
Выкатившись из-под зверя прикрываясь ещё стоящим вепрем и поднятой им пылью, кинулся как можно дальше от места боя. Когда с помощью магозрения я увидел, что вепрь начал заваливаться, то резко развернулся и уже заметно медленнее побежал обратно. Стоило зверю упасть, как Норан увидела меня «ещё только-только подбегающего». Она не должна узнать, что вепря завалил я, а потому:
- Ну ты крута сестричка Хила! – восхищённо прокричал я, подбегая к уже точно мёртвому вепрю, мой расчёт оказался верным. – Ну ничего себе! Ты, похоже, попала прямо в мозг через глаза! – сказал я, возбуждённопоказывал пальцем на торчащие из глаз ножи. Чушь конечно, но без проверки не узнаешь. – Я всегда знал, что ты крута, но что б настолько! О, точно! Ты как? – обратился я к пострадавшей.
- Отлично блин! Не видно, что ли? – как грубо, но выглядит она действительно паршиво, серьёзных ран нет, но огромное количество мелких вроде порезов, ушибов, ссадин и царапин придают ей вид чуть ли не полутрупа.
- Тебя надо прямо сейчас отвести к врачу! – сделав вид что не заметил грубости продолжил я и только собрался ей помочь, как меня опередила Хила, дав облокотится на себя она повела Ланалинасентию к барьеру. Это даже лучше, весь фокус внимания с меня снят.
Отойдя немного от поляны, я сделал вид, что что-то вспомнил и обратился к девочкам:
- Идите вперёд, а я вернусь назад посмотреть получше. Не каждый день такое встречаю! – возбуждённо сказал я и не дожидаясь какой-либо реакции побежал назад.
Нужно было что-то сделать с тушей, когда члены семьи осмотрят вепря они поймут, что он умер не от ножей, а это лишние вопросы, чего мне очень хотелось бы избежать. Вернувшись к зверю ещё раз окинув взглядом тушу: метра полтора в холке и четыре в длину, массой не меньше тонны точно. Толкать его бесполезно, как и расчленять, остаётся только попробовать запихнуть его в инвентарь, вот только я не уверен, что влезет. Но попытка не пытка. Стоило мне коснуться туши как Система опять преподнесла сюрприз, передо мной появилось окошко, судя по всему с описание лута, на ней была кнопка «взять всё», её я и нажал, потом буду разбираться. Вот только вместе с окошком исчезла и туша. Полностью. Только капли крови от ран из глаз на земле остались. Похоже, своего я добился, а потому побежал назад. Меня не было от силы минуту и далеко наследницы не ушли. Подбежав к Лане, попытался помочь ей как Хила, идти, но…
- Не трожь меня! - … похоже, я тут совсем не котируюсь.
Особенность титула Попаданец деактивирована!
Кажется я догадываюсь что это за особенность такая и мне эта догадка очень и очень не нравится.
- Эм, ладно. - Ну и отлично, своего я добился, теперь для неё я лишь приписок к Хиле, не более. А потому осталось только укрепить эту позицию поизображав восторженного своей сестрой и прошедшим приключением мальчишку.
Пока первый поток занимался актёрским мастерством, второй обдумывал прошедший бой и итог получался не радужный. Не владей я стихийным преобразованием и единственной нашей возможностью спасти девочку был бы побег к барьеру - через него зверь не пробился бы. Но что-то я сомневаюсь, что мы смогли бы просто так убежать, особенно глядя на еле плетущуюся Норан. Чёрт, я действительно не ожидал попасть в подобную опасность так рано! Я рассчитывал хоть бы до четырнадцати не иметь серьёзных проблем.
Ладно, пока ничего страшного не случилось, просто изменились условия, а значит, придётся им соответствовать. Проблема в том, что качать боевые навыки скрытно не выйдет, это я контроль спокойно могу качать в своей комнате, а вот фаерболами там не покидаешься. Но ребёнок что спокойно кидает здоровые огненные шары, а не здоровые мне не подходят, в восемь лет это уже чересчур. Значит придётся искать некий компромисс, к примеру, я изучу боевые заклятия, но не буду их тренировать, они и так будут сильным, с моим-то интеллектом и контролем, но это опасно конечно. Не имея опыта применения заклятия, можно серьёзно пострадать от самого себя. Но других вариантов я пока не вижу. Тем более что из-за ограничения на навыки я не могу просто так взять и выучить сотню другую боевых заклятий на все случаи жизни, а значит нужно думать.
Ну а третий поток в этот момент разбирался с результатами боя. А вот они уже были весомы. Шесть с половиной уровней для меня и три для Хилы. Да и Лана тоже получила два уровня. Похоже таким образом Система иллюстрирует получение реального боевого опыта девочками, хотя конечно я как Игрок получил гораздо больше.
Вот, кстати интересно по каким критериям начислялся опыт? Есть тут что-то вроде логов? Стоило об этом подумать, как сразу всплыло окно с этими самыми логами. Тут оказался не только опыт, но ещё и урон. Так, надо во всём этом разобраться. Пять минут копания в логах и изучения всплывающих подсказок немного прояснили ситуацию.
Во-первых, урон. Он бывает трёх типов: обычный, критический и смертельный. Смертельный как понятно из названия – смертельный, нанося или получая его - это гарантированна смерть. Именно таким я завалил вепря. Смертельный урон можно нанести только в самые критические важные точки организма, обычно это голова и сердце, но есть, конечно, и исключения, вроде нежити или демонов. Второй вид урона – критический, его можно нанести только по важным органам. Например, если удар по голове недостаточно силен чтобы убить он наносит критический урон или это удар в печень или в почки и так далее. Обычный же урон наносится в ста процентах случаях по рукам и ногам, там как не старайся крит ты не получишь. Также обычный удар проходит, если он недостаточно силён для критического и уж тем более смертельного. Если ты недостаточно силён, то ударив кулаком даже по голове противника ничего особого ему не сделаешь. Также обычный урон наносится, если противник имеет сопротивляемость или даже невосприимчивость криту, например, живые слизи, их, сколько не топчи или руби им всё равно. Самое забавное, что как Игрок я имею соответствующее тело и в подсказках сказано, что Тело Игрока не может получить смертельный урон, только критический. Проще говоря, даже если мне проткнут голову или сердце я вполне могу выжить если хватит Нр. Это определённо хорошая новость!
Это что по урону, теперь же опыт. <