Выполнить посадку на ближайшем аэродроме.

2.L/R OIL TEMP. Температура масла двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение) более 140°C

Превышение температуры масла более 140°C может привести к отказу двигателя.

Действия экипажа:

- проверить давление масла. Если давление масла в зеленом секторе - уменьшить мощность и увеличить воздушную скорость.

- если температура масла двигателя будет менее 140°C возможен полет до ближайшего аэродрома с контролем за температурой масла;

-если давление масла менее нормы т.е. в желтом секторе - уменьшить мощность двигателя;

- при температуре масла более 140°C выключить двигатель:

POWER-IDLE

ENGINE MASTER-OFF

ALT- OFF

FUIL PUMP-OFF

FUEL SELECTOR-OFF

Работающему двигателю устанавливаем POWER 90% для поддержания скорости.

Совершить посадку на ближайшем аэродроме.

L/R ENG TEMP. (температура двигателя левого/правого)

Температура охлаждающей жидкости левого/правого двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение / более 105°C).

Превышение установленного предела температуры охлаждающей жидкости 105°C может привести к отказу двигателя.

Действия экипажа:

− проверить наличие предупредительного сообщения L/R COOL LVL

(уровень охлаждающей жидкости двигателя левого/правого низкий).

Предупредительное сообщение L/R COOL LVL, отсутствует.

В наборе высоты:

− уменьшить мощность соответствующего двигателя на 10% или

более до необходимого уровня;

− увеличить приборную воздушную скорость на 10 узлов или более

до необходимого уровня;

− если температура охлаждающей жидкости в течение 60 с не

опустилась до зеленого сектора, уменьшить мощность двигателя

до минимального возможного значения и увеличить воздушную скорость.

На этапе крейсерского полета:

− уменьшить мощность соответствующего двигателя.

− увеличить воздушную скорость.

− убедиться, что температура охлаждающей жидкости опустилась до

зеленого сектора.

ВНИМАНИЕ

Если при формировании сигнала высокой температуры охлаждающей жидкости отсутствует предупредительное сообщение L/R COOL LVL , можно предположить, что система охлаждения исправна, а температуру охлаждающей жидкости удастся уменьшить выполнением вышеперечисленных действий. Тем не менее, если температура охлаждающей жидкости не опускается до зеленого сектора, необходимо совершить вынужденную посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

Подготовиться к отказу двигателя, как описано в разделе РЛЭ 3.7.6 «ОТКАЗЫ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ» т.е. к выключению двигателя:

POWER-IDLE

ENGINE MASTER-OFF

ALT- OFF

FUIL PUMP-OFF

FUEL SELECTOR-OF

L/R GBOX TEMP (температура редуктора двигателя левого/правого)

Температура редуктора левого/правого двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение / более 120°C).

Превышение установленного предела температуры редуктора 120°C может

Привести к отказу двигателя.

Действия экипажа:

− уменьшить мощность соответствующего двигателя.

− увеличить воздушную скорость.

ВНИМАНИЕ

При высокой температуре окружающего воздуха и/или при низкой воздушной скорости и работе двигателя на высоких оборотах можно предположить, что редуктор исправен, а температуру удастся уменьшить выполнением вышеперечисленных действий. Тем не менее, если температура редуктора не опускается до зеленого сектора, необходимо совершить вынужденную посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. Подготовиться к отказу двигателя, как описано в разделе 3.7.6 «ОТКАЗЫ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ».

POWER-IDLE

ENGINE MASTER-OFF

ALT- OFF

FUIL PUMP-OFF

FUEL SELECTOR-OF

L/R FUEL TEMP (температура топлива двигателя левого/правого)

Температура топлива левого/правого двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение / более 60°C).

Превышение установленного предела температуры топлива 60°C может

Привести к заметному снижению эффективности работы насоса высокого

Давления.

Действия экипажа:

− уменьшить мощность соответствующего двигателя.

− увеличить воздушную скорость.

ВНИМАНИЕ

При высокой температуре окружающего воздуха и (или) при низкой воздушной скорости и работе двигателя на высоких оборотах, а также малом количестве топлива можно предположить, что температуру удастся уменьшить выполнением вышеперечисленных действий. Если температура топлива не опускается до зеленого сектора, совершить вынужденную посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

ПРИМЕЧАНИЕ

Повышение температуры топлива может происходить при малом количестве топлива в основном баке. Если на самолете установлен дополнительный бак, температуру топлива можно уменьшить путем перекачки топлива из дополнительного в основной бак.

Наши рекомендации