Если в зависимости от условия нужно выполнить одно действий, например, переменной присвоить значение, то эту операцию рациональнее выполнить оператором

If

48. Как обозначается логический оператор И в логических выражениях?

&&

49. Как обозначается логический оператор ИЛИ в логических выражениях?

||

50. Как обозначается логический оператор НЕТ в логических выражениях?

!

51. Возможно ли реализовать приведенную структуру?

Если в зависимости от условия нужно выполнить одно действий, например, переменной присвоить значение, то эту операцию рациональнее выполнить оператором - student2.ru

Да, можно

52. Укажите правильную запись условия: Если в зависимости от условия нужно выполнить одно действий, например, переменной присвоить значение, то эту операцию рациональнее выполнить оператором - student2.ru

(-10 <= t) && (t < 10)

53. Укажите правильные записи условия: Если в зависимости от условия нужно выполнить одно действий, например, переменной присвоить значение, то эту операцию рациональнее выполнить оператором - student2.ru

!((-10 <= t) && (t < 10))

(t <= -10) || (10 < t)

54. Укажите правильную запись условия: Если в зависимости от условия нужно выполнить одно действий, например, переменной присвоить значение, то эту операцию рациональнее выполнить оператором - student2.ru

(-3 < x) && (x < 10)

55. Укажите правильные записи условия: Если в зависимости от условия нужно выполнить одно действий, например, переменной присвоить значение, то эту операцию рациональнее выполнить оператором - student2.ru

!((-3 < x) && (x < 10))

(x < -3) || (10 < x)

56. Укажите правильную запись условия: Если в зависимости от условия нужно выполнить одно действий, например, переменной присвоить значение, то эту операцию рациональнее выполнить оператором - student2.ru

(0 <= y) && (y <= 100)

57. Укажите правильные записи условия: Если в зависимости от условия нужно выполнить одно действий, например, переменной присвоить значение, то эту операцию рациональнее выполнить оператором - student2.ru

(y <= 0) || (100 <= y)

!((0 <= y) && (y <= 100))

58. Укажите правильную запись условия: Если в зависимости от условия нужно выполнить одно действий, например, переменной присвоить значение, то эту операцию рациональнее выполнить оператором - student2.ru

(0.25 < z) && (z <= 1)

59. Укажите правильные записи условия: Если в зависимости от условия нужно выполнить одно действий, например, переменной присвоить значение, то эту операцию рациональнее выполнить оператором - student2.ru

!((0.25 < z) && (z <= 1))

(z < 0.25) || (1 <= z)

60. Что такое метка?

Это неиспользованный в программе идентификатор, оканчивающийся двоеточием

61. Укажите оператор, выполняющий переход по метке:

goto

62. Укажите каким выражениям эквивалентна запись i++ :

i = i + 1

i += 1

63. Укажите каким выражениям эквивалентна запись x-- :

x = x - 1

x -= 1

64. Укажите какой последовательности выражений эквивалентна запись j = i ++;

j = i; i ++;

65. Укажите какой последовательности выражений эквивалентна запись j = ++i;

i ++; j = i;

66. Укажите какой последовательности выражений эквивалентна запись j = i --;

j = i; i --;

67. Укажите какой последовательности выражений эквивалентна запись j = --i;

i --; j = i;

68. Укажите эквивалентную запись выражения i = i + 45;

i += 45;

69. Укажите эквивалентные записи выражения i = i + 1;

i ++;

i += 1;

70. Имеет ли смысл запись int m = n = z = 10; ?

Да, имеет смысл

Наши рекомендации