Контроль и оценка результатов освоения пРФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ(вида профессиональной деятельности)

Профессиональныекомпетенции

Результаты(освоенные про-фессиональныекомпетенции) Основные показатели оценкирезультата Формыиметоды контроляи оценки
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - Выбор диагностического оборудования для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и систем; - выбор диагностических параметров для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и систем; - диагностика автомобиля, его агрегатов и систем; - соблюдение техники безопасности при диагностировании его агрегатов и систем; - организация рабочего места. - Тестирование, - оценка выполнения практических работ, - работ на учебной и производственной практике.
ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств. - Соблюдение техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля, его агрегатов и систем; - техническое обслуживание и ремонт автомобиля, его агрегатов и систем; - организация рабочего места. - Тестирование, - защита практических работ, - оценка выполнения работ на учебной и производственной практике.
ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей. - Устранение простейших неполадок и сбоев в работе; - соблюдение техники безопасности при устранении простейших неполадок и сбоев в работе; - организация рабочего места. - Тестирование, - защита практических работ, - оценка выполнения работ на учебной и производственной практике.
ПК 1.4. Оформлять отчётную документацию по техническому обслуживанию. - Выборкомплекта учётно-отчётной документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, его агрегатов и систем. - оформление учётно-отчётной документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, его агрегатов и систем. Тестирование, - защита практических работ, - оценка выполнения работ на учебной и производственной практике.
       

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Общие компетенции

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценкирезультата Формыиметоды контроляиоценки
ОК1. Понимать сущностьи социальную значимость своейбудущей профессии,проявлять к ней устойчивый интерес. -Анализ ситуации на рынке труда; -быстрая адаптация к внутриорганизационным условиям работы; - участие в работе кружка техническоготворчества, конкурсах профессионального мастерства,профессиональных олимпиадах; - Наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участием во внеучебной деятельности.
  - активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. - Определение цели и порядка работы; - обобщение результата; - использование в работе полученные ранее знания и умения; - рациональное распределение времени при выполнении работ. - Наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участием во внеучебной деятельности.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. - Самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности; - способность принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях; - ответственность за свой труд. - Наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участием во внеучебной деятельности.
ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. - Обработка и структурирование информации; - нахождение и использование источников информации. - Наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участием во внеучебной деятельности.
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в професси-ональной деятельности. -Нахождение,обработка, хранениеи передача информации с помощью мультимедийныхсредств информационно-коммуникативных технологий; - работа с различными прикладными программами. - Наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участием во внеучебной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководст-вом, клиентами. - Терпимость к другим мнениям и позициям; - оказание помощи участникам команды; - нахождение продуктивных способов реагирования в конфликтных ситуациях; - выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности. - Наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участием во внеучебной деятельности.
ОК7.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - Уровень физической подготовки; - стремление к здоровому образу жизни; - активная гражданская позиция будущего военнослужащего; - занятия в спортивных секциях. - Наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участием во внеучебной деятельности.

Контрольи оценка результатов освоения МДК осуществляется преподавателем в процессе проведения уроков, практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.





Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Должен уметь:
Выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для слесарных работ. Контрольные работы, наблюдение и оценка на практических занятиях, внеаудиторная самостоятельная работа
Использовать специальный инструмент, приборы , оборудование. Контрольные работы, рефераты, экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, внеаудиторная самостоятельная работа
Должен знать:
основные методы обработки автомобильных деталей Контрольные работы, экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование
Средства метрологии ,стандартизации и сертификации Контрольные работы, экспертное наблюдение и оценка на занятиях, внеаудиторная самостоятельная работа

Оценка индивидуальных образовательных должностей по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой

Процент результативности Правильных ответов Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений.
Балл (отметка) вербальный аналог
90¸100 (отлично)
80¸89 (хорошо)
70¸79 (удовлетворительное)
Менее 70 (неудовлетворительное)

На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов освоения профессионального модуля.

Наши рекомендации