Обобщение педагогического опыта в виде публикаций
Учебный год | Название | Выходные данные публикации | Уровень | Аннотация |
2014-2015 | Сценарий общешкольного мероприятия «Торжественная передача копии Знамени Победы» в рамках Республиканской акции «Знамя Победы» (Приложение 4.8) | Диплом, Сертификат о публикации к диплому № 207-720-583/ОУ-12 | РК | Общешкольное мероприятие «Торжественная церемония передачи копии Знамени Победы» в рамках Республиканской акции «Знамя Победы» направлено на воспитание патриотизма на героических традициях истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, гордости за историю страны, любви к Родине, уважения к ветеранам войны, почитание памяти воинов-земляков; стимулирование интереса к изучению истории Великой Отечественной войны у детей и подростков; укрепление преемственности поколений. |
2015-2016 | Методические рекомендации по работе с интерактивной доской Inter Write SchoolBoard (брошюра) (Приложение 4.9) | Методическая копилка ГМО | МР | В брошюре рассмотрены основные характеристики интерактивных досок, используемых в учебном процессе; особенности интерактивной доски как современного средства обучения; эффективные методические приёмы работы с интерактивной доской. |
2015-2016 | Портфолио ученика «Графические возможности языка Pascal» (Приложение 4.10) | Диплом, информация о публикации в дипломе № 207-720-583/П-13 | РФ | Паскаль – язык программирования общего назначения, который подходит для обучения. Структура программы на нём отражает структуру задачи. Язык достаточно широко распространён, и большинство его версий бесплатны. В Pascal определён целый ряд модулей. Например, модуль Graph – для работы с графикой, Crt – со звуком и текстом. В результате работы по данной теме написаны четыре программы: две программы-органайзеры ("Календарь", "Часы с будильником") и две игры ("Крестики-нолики", "Шахматы"). |
2016-2017 | Конспект урока с презентацией «Двоичное кодирование числовой информации в компьютере, 8 класс» (Приложение 4.11) | Диплом, Сертификат о публикации к диплому № 207-720-583/ОУ-14 | РФ | На этом уроке школьники учатся представлять целые числа в знаковой ячейке памяти, производить простейшую операцию сложения с байтовым представлением числа, развивают познавательный интерес к предмету через сравнение выполнения операций над целыми числами человеком и компьютером, повышают информационную культуру, приобретая знания принципов работы электронных устройств. |
Мастер-класс «Проект за один урок». Создание поздравительной открытки к 8 Марта (Приложение 4.11) | Диплом, Сертификат о публикации к диплому № 207-720-583/ОУ-14 | РФ | В статье представлена информация о методе проектов и его основоположниках, происхождение слова проект, классификация учебных проектов. Мастер-класс показывает применение проектных технологий на уроках информатики: создание поздравлений средствами текстового процессора Microsoft Word. | |
2017-2018 | Викторина по информатике «Своя игра» (Приложение 4.12) | Диплом, информация о публикации http://www.openclass.ru/node/437105 | РК | Суть игры заключается в том, что команды отвечают на вопросы по информатике различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. В игре 5 тем по 4 вопроса в каждой. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость. Чем выше цена вопроса, тем он, как правило, сложнее. Победителем игры объявляется та команда, которая по итогам набрала наибольшую сумму очков. |
2017-2018 | Методический материал «Логика в ЕГЭ» (Приложение 4.13) | Сертификат о публикации материала https://komiedu.ru/pedagogam/nauchno-pedagogicheskaya-deyatelnost/elektronnaya-publikatsiya/predmetnaya-oblast-matematika-i-informatika/ | РК | Теория и примеры решения заданий ЕГЭ по теме «Логика и алгоритмы». |
В течение многих лет являюсь членом жюри по проверке олимпиадных работ школьного и муниципального уровня и принимаю участие в разработке олимпиадных заданий (Приложение 4.14).
С 1 сентября 2017г. руковожу ГМО учителей информатики. План работы представлен в Приложении 4.15.
План собственного непрерывного профессионального развития – Приложение 4.16.
Трансляция обобщённого личного педагогического опыта в форме открытых уроков, мастер-классов, семинаров и т.д.
Наработанные мною приёмы и методы работы стараюсь передавать своим коллегам в форме выступлений, открытых уроков, мастер-классов.
Таблица 4.3