Тема 6. уфологическая безопасность

Таким образом, результаты исследований уже сейчас показыва­ют негативный в основном характер и значительные масштабы воз­действий НЛО на человека, природу и технику, т.е. на биотехносферу.

Сказанного достаточно, чтобы осознать объективную необходи­мость включения уфологического компонента – в качестве важнейше­го – в международную, региональную, государственную и националь­ную системы экологической безопасности.

Что же должна представлять собой уфологическая безопасность(УБ)? Для этого необходима сформулировать понятие уфологического императива. Уфологический императив (УИ) – совокупность таких нарушений равновесия в уфологической ситуации, которые могут повлечь за собой дальнейшие неконтролируемые изменения характе­ристик биотехносферы, сделать дальнейшее существование Человека на Земле невозможным. Другими словами, УИ – это та запретная черта во взаимодействии с НЛО (в уфологической ситуации), пре­ступить которую человечество не имеет права ни при каких обстоя­тельствах.

Таким образом, можно сказать, что УБ – это такое состояние жизни и деятельности человеческого общества, при котором четко определены границы УИ и не допускается их нарушение.

Некоторые проблемы УБ можно и нужно решать в пределах от­дельно взятого государства или региона, но в целом УБ может быть обеспечена лишь усилиями всего человечества. Обеспечить УБ са­мостоятельно ни одно государство не сможет. Требуется единое понимание проблемы и совместные координированные действия всех стран и народов. Это может, быть достигнуто лишь под руководст­вом и при контроле такого международного органа, как ООН, ее специализированных региональных и зональных центров.

Нам представляется, что их формированию должно предшество­вать выполнение целого ряда исследований, на основе которых можно разработать практические рекомендации для государств, согласившихся взять на себя обязательства по УБ в рамках ООН.

Эти исследования могли бы проводиться по следующему алго­ритму.

1. Разработка УИ планеты, т.е. определение явлений, порождаемых уфологической ситуацией, которые должны быть исключены из жизни человечества и природы. Например, применение оружия против НЛО; пребывание в местах посадок НЛО без защитных сред­ств; добровольный и тем более массовый выход, на контакт и т.п.

2. Определение регионов планеты с повышенными требованиями по УБ, расчет вовлеченности населения в ротационные похищения и т.д. Поскольку эти показателя по времени могут меняться, их, очевидно, следует рассчитывать на определенный промежуток време­ни (7–10 лет).

3. Выработка государствам рекомендаций, касающихся совладе­ния рассчитанных нормативов по УБ.

Сложность работы очевидна, если учитывать разнообразие стран и народов (экономическое развитие, образ жизни, националь­ные и религиозные обычаи). Однако ООН уже сегодня должна искать пути и формы решения этой проблемы. Откладывать ее на потом или пытаться каждой стране бороться в одиночку уже нельзя,

Основная часть необходимых работ по решению уфологических проблем будет проводиться в пределах конкретных государств, да­же если ООН разработает и утвердит общие принципиальные положе­ния. Можно указать ряд направления, на которых в нашей стране уже сегодня целесообразно сосредоточить усилия государственных органов и общественности.

Первое – уфологическое воспитание населения, особенно моло­дого поколения. Оно должно вестись буквально с детских лет по тщательно разработанным программам и методикам. Вопросы уфологии необходимо в обязательном порядке включить в программы всех без исключения учебных заведений. Все средства массовой информации, изобразительное искусство, литература должны активно участвовать в уфологическом воспитании населения.

Второе – разработка и внедрение программы сохранения и улучшения здоровья населения, основанной на профилактике контак­тных ситуаций и послеконтактной реабилитации людей.

Третье – формирование системы законов, защищающих научно обоснованные нормы отношений человека и общества с уфо-проявлениями и предусматривающих конкретную ответственность за их на­рушение. Контроль должен быть постоянным, ответственность за на­рушения – жесткой.

Четвертое – поиск и внедрение технических решений, техноло­гий и методик, направленных на защиту человечества от уфогенных воздействий.

Сюда можно отнести создание уфологических приборов, рекуль­тивацию почвы в посадочных пятнах, послеконтактную реабилитацию пострадавших. Это направление должно быть приоритетным и стиму­лироваться всеми возможными способами.

Пятое – создание в Содружестве единой информационной инфра­структуры для оперативного контроля за уфологической ситуацией по всем регионам («уфологическая сеть быстрого реагирования»). Это позволит оценивать и прогнозировать уфологическую ситуацию и принимать обоснованные решения. Основу такой системы могли бы составить 180 региональных и местных организаций, входящих в Уфологическую ассоциацию, а. также существующая система гидромет­еоцентров. Ее можно нарастить за счет привлечения частей и подраз­делений вооруженных сил и МВД, имеющих соответствующие методи­ческие указания, средства связи и даже аппаратуру и дислоцирую­щихся в различных регионах.

Реализация данных мероприятий создает необходимые условия для успешного решения проблем в глобальном масштабе под эгидой ООН. Исключительная важность и масштабность проводимых мер, не­обходимость выделения значительных ресурсов требуют централизо­ванного государственного руководства. Спонсорством и милосерди­ем здесь не обойтись. Целесообразно учреждение специализирован­ного государственного органа с четкой программой текущей и пер­спективной деятельности, соответствующим правовым статусом и обеспечением. Уфогенная обстановка по регионам Содружества должна регулярно освещаться в средствах массовой информации.

Решение проблемы УБ, является определяющим во всем комплек­се других компонентов государственной и международной безопас­ности. Иначе, какой смысл бороться за искоренение преступности, сохранение и развитие социальных и духовных ценностей в той или иной стране, регионе, если население Земли будет обречено на деградацию из-за уфогенного воздействия. За отдельными нацио­нальными и государственными заборами нам не укрыться. Планета у человечества одна и покинуть ее никому не удастся. Надо бо­роться за выжигание.

* * *

Если кому-то выпадет встретиться с НЛО – не форсируйте со­бытия, не спешите. Лучше пронаблюдать из-за укрытия и потом оповестить местные власти. Именно власти должны принять первые меры, оградить место посадки, не допускать туда никого, особен­но детей, чей организм наиболее восприимчив, с помощью специа­листов гражданской обороны выявить и измерить возможные вредо­носные излучения этой зоны, пригласить уфологов, т.е. ученых и общественников, изучающих неопознанные летающие объекты, дать сообщение в прессу, организовать наблюдение за зоной посади, чтобы потом открыть ее для всех. Ну, а если выпадет редкий слу­чай, вы не успеете укрыться и произойдет контакт третьего рода, то ведите себя сообразно обстановке, но с достоинством.

Рекомендации исследователям телепатических контактов. Воз­растающее число людей, выходящих случайно или целенаправленно на контакт с различными слоями и гранями иного Разума, как социальное явление, ставит перед исследователями следующие проблемы:

1) проблему личной безопасности;

2) проблему идентификации источника (адреса) поступающей энергоинформации;

3) вопросы интер­претирования получаемой энергоинформации;

4) проблему доказательств существования подобных контактов.

Проблема личной безопасности. Три первых правила безопасности для «выхода» на контакт:

1) Психологическая устойчивость и спокойное эмоциональное состояние во время проведения эксперимента. Запрещено участие в эксперименте во время любых стрессовых ситуаций в личной жизни, депрессивных и апатичных состояний психики, негативных и пессимистических отношениях к окружающей жизни.

2) Умение в любых сложившихся обстоятельствах и возникших ситуациях не только слышать, но и безоговорочно подчиняться голосу своего разума. Запрещено участвовать в эксперименте тем, у кого поведение в обыденной жизни подчиняется в основном чувст­вам, эмоциональному настрою., или только собственным желаниям.

3) Помнить: повседневная жизнь в окружающем мире – это главная реальность сегодняшнего дня. Запрещено предпринимать по­пытки «выхода» на контакт, если впечатления от участия в подоб­ных экспериментах начинают занимать основное место в мыслях экс­периментатора, играть доминирующую роль в его переживаниях. В качестве «страховочного троса» возможно использовать любую «при­вязку» к обыденной жизни: мысль о незавершенных повседневных де­лах, уверенность, что есть конкретный человек, .который тебя «здесь» ждет.

Опыт показывает, что бездумные, неконтролируемые выходы на «контакт, как правило, приводят к различного рода душевным трав­мам, а также к попаданию контактанта в зависимости от заинтересо­ванных в этом сил. Последние способны, создавая контактанту ощу­щение комфорта во время выхода на контакт, незаметно для него накладывать энергоинформацию, способную подспудно лишить челове­ка свободы воли. Напротив, другие, так называемые «светлые си­лы», могут заложить в неподготовленного для выходов на контакт человека своеобразный предохранитель, вызывающий при подобных попытках ощущение дискомфорта и тем самым удерживающий его от опасных и разрушительных для его психического и физического здо­ровья «выходов».

В качестве простейшего способа защиты при негативных теле­патических воздействиях, рекомендуем попытаться «переключиться» на какую-нибудь деятельность, уводящую мысли в другом направле­нии, например, сыграть партию в шахматы.

ПАМЯТКА. При появлении НЛО, его зависании или приземлении необходимо:

- внимательно изучить обстановку, организовать наблюдение, тщательно следить из укрытия за маневрами НЛО или появлением гу­маноидов и иных существ;

- пресекать неконтролируемый доступ людей к месту посадки НЛО, блокировать близлежащую территорию, агрессивные действия в отношении МО проявлять нежелательно, при отсутствии явных уг­роз со стороны НЛО следует вести себя сдержанно, достойно, соблю­дая нейтралитет, но быть готовым к внезапному изменению обста­новки;

- через подразделения: гражданской обороны или с использова­нием других возможностей организовать оповещение людей, разъяс­нить им нежелательность сближения с НПО, поставить в известность (помимо гражданской обороны) местные власти, органы внутренних дел, пожарную охрану, медицинские подразделения, спасательные службы, комиссию по чрезвычайным обстоятельствам, военные влас­ти, уфологов, подразделения гражданской авиации. Круг информируемых учреждений и подразделений зависит от конкретной обстанов­ки, действий со стороны НЛО или гуманоидов;.

- организовать исследование проб грунта, растительности и т.д. на радиоактивность, химический анализ и возможные другие излучения;

- проведать опрос свидетелей, фотографирование или теле­киносъемку НЛО и места приземления, фиксацию всех действий НЛО, уточнять маршруты его передвижения, при необходимости оповестить соседний район, город, область;

- подготовить информацию для населения и оповещение его через печать, телевидение;

- привлечь к работе по изучению обстановки и комплексным исследованиям на месте гражданских и военных специалистов; о ре­зультатах исследований и экспертиз информировать «УФОцентр», 125565, Москва, а/я …;

- оказывать медицинскую и другую необходимую помощь лицам, имевшим контакт с HЛO, при необходимости привлекать психологов. При беседах с контактантами проявлять тактичность, заинтересо­ванность, внимание;

- при необходимости совместно с подразделениями быстрого реагирования (спасатели, медицина, пожарная охрана, воинские подразделения и т.п.) организовать быструю эвакуацию людей с места встреча с НЛО;

- при возникновении пожаров, разрушений, аварийной обста­новки действовать совместно с заинтересованными ведомствами и подразделениями на основе планов действий при чрезвычайных об­стоятельствах, разрабатываемых заранее, а также сообразуясь с конкретной обстановкой на месте происшествия. При этом основное внимание уделить обеспечения безопасности людей;

- при явных признаках радиоактивного или химического зара­жения обеспечить людей средствами безопасности и защиты, не до­пускать к месту происшествия посторонних граждан, особенно де­тей, обеспечить сбор предметов, могущее быть подвергнутыми экс­пертизе или исследованию;

- организовать усиленную охрану и наблюдение за близлежа­щими пожароопасными объектами (электростанции, химическое про­изводство, нефтебензохранилища, газо-, нефтепровода и т.п.). Быть готовыми к немедленным действиям по предотвращению пожаров, взрывов, авария и т.п.;

- в зависимости от обстановки прекратить движение тран­спортных средств либо пустить транспорт по обходным маршрутам;

- избегать проявлений паники, необдуманных действий, пресе­кать слухи и различные неправдоподобные измышления, .давать насе­лению объективную информацию, обязательно учитывать мнение спе­циалистов и, особенно, уфологов.

______

Редактор -Крапивина Г.Е.

Тираж 500 экз. Заказ Л 62

Наши рекомендации