ОписаниеИспользуемыхПредметов

Амасек – основнойалкогольвИмпериуме. Обычнодостаточнохорошегокачества

ГаллюциногенныеГрибы – специальныйнаркотик,сделанныйизгрибовсДезолеума. Однадозаработает 1d10 раундов. Пользовательполучаетуровеньусталостииначинаетсчитать,чтокрутитьсявпространстве. Одинраззавремядействияэффектавыможетеприброскепоменятьместамиединицыидесятки (73 станет 37)
Детокс – препарат, которыйпомогаетвывестиизорганизмапочтилюбыетоксиныинаркотики. Прииспользованиивыоглушаетесьна 1d10 – БонусВыносливостираундов. Призначении 0 вынеоглушаетесь. ПобочныеэффектывключаютвсебяДиарею, ГоловныеБоли, РвотуипистолетВалера
Буйство–вымгновенновходитевНеистовство. Этодействует 1d10 минут
Лхо-Сигареты – обычныесигареты. Однаковзависимостиоттабака, могутявляться
легкимнаркотиком
Обскура – наркотик, применяемыйдлярасслабления. Пользовательна 1d5 раундоввпадаетвсостояниепохожеенасон. Послеокончанияэтогоэффектапользовательвпадаетвсостояниеглубокойдепрессиина 1d10 часов, илипоканепринятановаядоза
Сухпаек – питательныйисытныйнабореды, которыйвзависимостиоткачестваможетбыть, какдостаточновкусным, такиотвратительнымнавкус. Есливовремяотдыха, которыйдлитсяхотябы 2 часавысъедаетеСухпаектовывосстанавливаетеодиндополнительныйуровеньУсталости
Рекаф – Кофе. Прииспользованиивосстанавливаетодинуровеньусталости (Одинразв 12 часов)
СвященныеМасла – специальноемасло, успокаивающеедухимашины. Приналожениинаоружие (Требуетполногодействия) ононеклинит, поканезакончитсяобойма. Еслиналожитьнаужезаклиненноеоружие, тоономгновеннорасклинивается,нодругихэффектовнепроисходит
Бойня – наркотикулучшающийвашибоевыеспособности, носильновредящийорганизму. ПрииспользованииувеличиваетвашБонусВосприятияиЛовкостина 3 на 2d10 минут. Приокончанииэффектавамнеобходимопройтитест (+0) наВыносливостьилиполучитьштраф (-20) ктестамнаЛовкостьиВосприятиена 1d5 часов
Спук – крайнеособенныйНаркотик, пробуждающийилиусиливающийПсихическийпотенциалпользователя. ЕслиперсонажбезПси-рейтингаиспользуетСпук, тоондолженпройтитестнаСилуВоли (+0), ивслучаеуспехаполучитьслучайнуюПсихосилувыбираемуюпотаблицеЭффектыСпука. (Вслучаепровала 1d5 очковБезумия)Ониимеютсяуваснапротяжении 1d5 часовисчитаетсячтоувасПси-рейтинг 1. ЕслиуперсонажаужеестьПси-рейтинг, тоондолженпройти (+0) тестнаСилуВолииполучить +1 ксвоемуПси-рейтингуна 1 час, атакжедобавляет (+25) кброскампотаблице (Вслучаепровала 1 Безумие) ПсихическиеФеномены
Стимм – наркотиккоторыйпритупляетбольотранений. Действует 3d10 раундов. ВовремядействиявыигнорируетевсеэффектыотКритическогоуронаиУсталости. Послеокончанияэффектавыполучаетештраф (-20) натестыСилы, ВыносливостииЛовкостинаодинчас. Такжевыполучаетеодинуровеньусталости
Транквилизатор – притупляетразумичувства, чтоиногдаиспользуетсядляотдыхаотмирскихпроблем. Достаточноспецифичноеудовольствие, длямесьезнающихтолк

БионическиеОрганы

Бионическиеорганыиконечностиработаютнатомжеуровнесилычтоиобычныеконечности, нодают (+2) кБронеприпопаданиивобластьгдеонинаходятся. ЛюбойэффектвызывающийкровотечениеилииногонедугавместоэтогоприводитБионическуюзаменувнегодность.


ТаблицаИмплантов
Название Цена Доступность
Авгур Редкая
Автосангвина* -------- ОченьРедкая
ЗловещийГлаз ПочтиУникальная
БионическаяРука Скудная
БионическаяНога Скудная
БионическиеЛегкие Редкая
БионическоеСердце ОченьРедкая
БионическиеЧувства Редкая
КалькулусЛоги -------- ОченьРедкая
ЦеребральныеИмпланты ОченьРедкая
ЧерепнаяБроня Скудная
МагнитныйИмплант* ОченьРедкая
ИнтерфейсовыйПорт Редкая
ВнутренняяБатарея Редкая
МатрицаЛокатор Редкая
Электротатуировка* ОченьРедкая
КонденсаторнаяКатушка* ОченьРедкая
Механендрит* ОченьРедкая
ИмплантХранилище Редкая
МИУ Редкая
БоевоеМИУ Редкая
ИмплантРеспиратор Редкая
РукиПисчего Редкая
Подкожнаяброня ОченьРедкая
СинтетическиеМускулы Редкая
ГолосовойИмплант Скудная
Имплант‘Волитор’ Редкая
* - толькоМеханикусам

БионическаяРука – заменапотеряннойрукинамеханическую. Моделиплохогокачестваявляютсягромоздкимиинеуклюжими. Выуменьшаетесвоюловкостьв 2 разаприиспользованииэтойконечности. Такжевывычитаете 5 изсвоегоБлижнегоБояиБаллистикиприиспользованииэтойконечности. Моделихорошегокачествадаютбонус (+10) кЛовкостипритонкихманипуляцияхэтойконечностью. МоделиВысшегокачествадополнительнодобавляютБонус (+10) кСилеприиспользованииэтойруки. Такжеврукахестьнебольшойотсек, гдеможнохранитьпистолетилипрочиенебольшиевещи.
БионическоеСердце – выполучаете (+1) кБронеприполученииатакпотелу, атакжевыполучаететалантСпринт
БионическиеНоги–МоделиплохогокачествауменьшаютБонусСкоростиперсонажана 1, атакжекогдавыбежите, вамнеобходимопройтитестнаЛовкость (+10) илиупасть. МоделиХорошегокачествадаютвамталантСпринт, атакжеБонус (+20) кЛовкостиприсовершениипрыжка
БионическиеЛегкие – выполучаетеБонус (+20) кВыносливостипритестахнасопротивлениегазамитоксинам. Моделиплохогокачестваработаюткрайнегромкоиз-зачеговыполучаетеШтраф (-20) ктестамнаСкрытность. ТакжевыполучаетеШтраф (-10) навсетестыгдеиспользуютсябольшоеколичествофизиче6скойактивности. Модели

Хорошегокачествапозволяютвамдышатьдажеесливынеможетедышать.
БионическиеЧувства – глаза, ушиилидаженос, всеэтоможнозаменитьприжеланииилинадобности. МоделиПлохогокачествадаютвамштраф (-20) ктестамВосприятия.

Моделихорошегокачествадаютвам (+10) бонусктестамнаВосприятие, атакже (+20) ктестамнасопротивлениекаким-либоэффектамвлияющийнаБионическийорган. ВглазаможновставитьИК-Визор, МагнокулярыилиФотовизор, авушивставитьМикробусину.

БионическиеУлучшенияиИмпланты

Устройстванезаменяющиекакие-либоорганы, аулучшающиекакие-либовашихарактеристики, ирасширяющиевашивозможности. Восновномдостаточнозаметны.
Авгур – этиимплантыработаюткакАуспекс. Обычнотребуютполудействиядляактивации. СистемыПлохогоКачествамогутфиксироватьтолькоодинэффект (Жар, Радиация, Электричествоит.д.) СистемыХорошегоКачестваработаюткакполныйАуспекс, атакжепозволяютперекидыватьтестынаВосприятие
Автосангвина – металлическаяжидкость, текущаяповашимвенамиулучшающаярегенерациютканей. Вывсегдасчитаетесьлегкораненым, атакжелечитесьвдваразабыстрееприотдыхе.
ЗловещийГлаз - легендарныйиневероятноредкийИмплант, позволяющийвамстрелятьлазернымзарядомизглаза. РаботаеткакХотшотЛазпистолет, сдальностьюстрельбы 10 метров.
КалькулусЛоги – ЧертогиРазума (СмотриШерлок) Лаютвам (+10) ктестамнаЧтение, ЛогикуиСхоластическиезнания
ЦеребральныеИмпланты–имплантиспользуемыйдляпочинкиилиулучшениямозговыхактивностейимозга,вчастности.Имплантыобычногокачествамогутвернутьпарализованныхиликоматозныхперсонажейкжизни, однакосперманентнойпотерей 1d10 БлижнегоБоя, Баллистики, Ловкости, ИнтеллектаиТоварищества. Имплантыплохогокачестваделаютизчеловекасервитора, ИмплантыХорошегокачествастановятсяпочтиУникальнымипоредкости. ОнидаютпользователюособенностьСверхъестественныйИнтеллект (2), атакже (+20) бонусктестамнаЛогикуиЗнания.
ЧерепнаяБроня – заменяетбольшинствочерепалистамипластали. Добавляет (+1) бронюкГолове
МагнитныйИмплант – ввасвживляютсямощныеэлектромагнитныеэлементы. ПослетестанаСВ (+0) выможетепризватьметаллическийобъектсебевруку. Егомассанеможетпревышать 1 Кг*БСВ, атакжеондолженбытьв 20 м. ВамнеобходимаОсобенностьИмплантыМеханикус
Интерфейсовыйпорт – ввашейшееимеетсяпорт, которыйможетбытьподключенкразличныммеханизмамспомощьюпровода.Выполучаете (+10) ктестамнаОбыденноеЗнаниеиТехнологию, когдавыподключеныкмеханизму, обладающимнеобходимойваминформацией.
ВнутренняяБатарея – мощнаябатарея, хранящаяэнергиюдляразличныхимплантов. ВыбольшенеполучаетеусталостиотиспользованияЭлектротатуировки, когдабатареяполностьюзаряжена. Каждоеиспользованиетребуетполовиныэнергиибатареи. Батареяполностьюперезаряжаетсяпослеодногодняотдыха
МатрицаЛокатор– микро-когитаторы, встроенныевмозг, которыепозволяютвамзнатьовашемместоположении, времени, высотенадуровнемморяипрочихподобныхвещах. Дляэтоговамнеобходимобылоизучитькартуместности
Электротатуировка – позволяетвамперезаряжатьмеханическиеустройства, илидажевыпускатьизсебямощныезарядыэнергии. Дляэтоговамнеобходимокинутьтестнавыносливость. Егосложностьопределяетсятем, чтовыхотитезарядить. Вариантыплохогокачествадают (-10) ктесту, ахорошего (+10)
КонденсаторнаяКатушка – древнееустройство, позволяющеевамлевитироватьввоздухе. ПотративПолудействие, выможетелевитироватьнадземлейнарасстоянии 20-30 смвтечении 1d10+БонусВыносливостиминут. ЧтобыпродолжатьлевитироватьвыдолжнытратитьПолудействиекаждыйраунд.Есливыпадаетесбольшойвысоты, товыможетезамедлитьпадение, активировавимплант. Этоснизитуронотпаденияна 1d10+3. Использоватьконденсаторнуюкатушкуможноодинразв 24 часа.
Механендрит – длинныйпровод, выходящийизвашеготела, обычно 2 метрадлиной. КаждыйизтиповМеханендритовобладаетопределеннойфункцией. Еслиэтонеоговорено, МеханендритымогутвыполнятьтолькотеФункции, которыеможетвыполнятьсампользователь. ЧтобыоперироватьМеханендритом, вамнужноиметьТалантМеханендрит (ТипМеханендрита) МаксимальноеколичествоМеханендритовкоторыеможноустановитьравновашемуБонусуВыносливости
БаллистическийМеханендрит – наегоконценаходитсяоружие,функционирующеекакЛазпистолет. Выможетеатаковатьэтиморужиемвкачествереакции. ДляиспользованияэтогоОружиявамненуженталантОружие (Лаз)
Манипулятор – предназначендляперетаскиваниятяжелыхвещей. ДаетвамБонус (+20) ктестамнаСилу. Такжевыможетенамертвоприцеплятьсякповерхностямилитяжелымобъектамспомощьюсвободногодействия. ТакжевыможетеиспользоватьэтотМеханендриткакОружиеБлижнегобоясуроном 1d10+2 иПробиванием 0. Неможетбытьиспользовандлятонкойиаккуратнойработы (ВродепечатаньянаДатапланшете)
МедицинскийМеханендрит - даетвамБонус (+10) ктестамнаМедикуиДопрос. ВэтомМеханендритенаходятся 6 Шприцов, вкаждомизкоторыхможетсодержатьсяОднадозачего-либо (НаркотикилиЛекарство) ТакжевыможетеостанавливатькровотечениеПолудействием. Такжевыотрезаетеконечностистестом (+0). ОдинраззараундвыможетеиспользоватьэтотМеханендриткакОружиеПолудействиемилиРеакцией. Оннаносит 1d5 уронаспробиванием 0.
ОптическийМеханендрит – Содержитпикт-рекордеридругиесенсорныеустройства. Онможетудлинитьсядо 3-хметровидаетвамБонус (+10) навсезрительныетестынаБдительность. Пикт-рекордерможетфункционироватькакМикроскоп, иликак

Магнокуляры. Такжеонсодержитфонарикисенсорысрадиусомдействия 40м, наэтомрасстояниионнеполучаетштрафовзатемноту.
Вспомогательный – функционируеткакКомбитул. Такжесодержитшестьинъекторов, каждыйизкоторыхможетбытьзаполненсвященнымимаслами. ТакжеобладаетвстроеннымЦензором, выдыхающимсвященныепары. ЕслиЦензорработает, тотестынаВосприятиепонюхуполучаютШтраф (-10) (ПрипопыткеобнаружитьТехножреца) Полудействиемвыможетесоздаватьоблакодыма, дающегоШтраф (-5) навсетестыБлижнегоБоясделаннымивегопределах. МожетбытьиспользованкакоружиеПолудействиемилиРеакциейсуроном 1d5 ипробиванием 2.
ИмплантХранилище – ввасвстраиваетсяхранилищеданныхиПикт-рекордер, которыйможетзаписыватьувиденнуювамиинформацию. Потомвыможетееепересмотреть, использовавхранилищеданных. Дает (+10) ктестамнаРемесло (Знаток) когдазаписаннаяинформацияпредставляетдляэтогонавыкакакую-тоценность
МИУ – устройство, позволяющеевамнапрямуювзаимодействоватьскакими-либотехнологическимиустройствамииихдухоммашины. Обычныемоделиподключеныкчерепуилипозвоночнику, тогдакакпродвинутыемогутиметьпортынарукахидаженаМеханендрите. Обычныемоделидают (+10) ктестамнаТехнологиюилиУправлениевприменениикустройствам,ккоторымможноподключиться. Моделиплохогокачестватребуюттеста (+0) наСилуВолидляиспользованияидают (-10) ктестамнавзаимодействиесустройством. МоделиХорошегокачествадают (+10) БонуснакоммуникациюсМашинойитестынаТехнологию, Управление, Логику, ПроницательностьиБаллистикусделанныеспомощьювзаимодействиясМИУсистемой
БоевоеМИУ–болеепростаясистема, позволяющаяпользователюудаленноуправлятьоднимОружием, прикрепленнымкеготелу. ВыможетестрелятьизэтогоОружиявкачествесвободногодействия. (Вывсеравноможетеатаковатькакобычновэтотход)
ИмплантРеспиратор–либовстроенвлегкие, либосостоитизмножестватрубок. Выполучаете (+20) насопротивлениеЯдамиТоксинамеслионипопадаютввасдыхательнымпутем
РукиПисчего – ваширукизаменяютсянаспециальныеустройства, позволяющиевамлучшеработатьсбумагойиписьменами. Выполучаете (+10) натестлюбогоЗнания
ПодкожнаяБроня – выполучаете 2 Бронинавсетело
СинтетическиеМускулы – выполучаетеОсобенностьСверхъестественнаяСила (1). МоделивысшегокачествадаютвамособенностьСверхъестественнаяСила (4), но (-10) ктестамнаЛовкость
ГолосовойИмплант – позволяетвамоченьгромкоразговаривать
Имплант‘Волитор’ – ввасвстраиваетсяособыйБлокатор, которыйавтоматическивырубаетилиубиваетвас, передтемкаквырасскажетеопределеннуюинформациюпротивнику

ТаблицаПереносимогоВеса (ВКилограммах)
Сумма БСиБВ Нести Поднять Тащить
0,9 2,25 4,5
2,25 4,5
4,5


ИгровойПроцесс (Бой)

Раунды – заодинраунд, каждыйперсонажсовершаетодинход. Несмотрянато, чтоперсонажиходятпоочередно, считается, чтоонидействуютпримерноодновременно. Каждыйраунддлитсяпримерно 5 секунд

Ходы – каждыйперсонажполучаетодинходвкаждомраунде. ДляопределенияпорядкаходовбросьтетестнаИнициативу. Инициативаравна 1d10+БонусЛовкостиперсонажа, укогоеебольшетотиходитпервый. ВслучаеодинаковойИнициативыпервымходиттот, укогобольшеловкости, еслииЛовкостиодинаковоеколичество, токидаетсяещеодин 1d10

Внезапность – иногда, приначалебояпротивникможетнапастьиззасады, илипоинымпричинамигрокинебудутзнатьоегосуществованиивплотьдосовершенияатаки. ОбычноперсонажампозволяетсятестнаБдительностьчтобыизбежатьэффектавнезапности. Однакоразличныеусловиямогутпомешатьэтому (Кпримерутяжелыеливни, артиллерийскийобстрелит.д., ит.п.) Каждыйперсонаж, оказавшийсяподэффектомВнезапности (ТоестьнепрошедшийтестнаБдительность) теряетэтотход. Вынеможетеиспользоватьреакциювэтомходу, такжеприатакеповаматакующимдобавляется (+30) кБаллистикеиБлижнемубою. Послеокончанияпервогораунда, персонаживыходятиз-подэффектаВнезапностиидействуюткакобычно

Действия

ПолныеДействия – персонажможетпредпринятьОдноПолноедействиезаРаунд
Полудействия – выможетесовершитьдваразличныхПолудействиязаРаунд
Реакция–выполучаетеоднуреакциюнараунд, иможетеееиспользоватьтольконевсвойход
Свободныедействия – выможетепредприниматьсколькоугодносвободныхдействийзаход, однакостоитруководствоватьсяздравымсмыслом
ПродленноеДействие – выготовитеськкакому-либодействиюнесколькоходов, апотомбросаететест. Есливыпрервалисьраньше, чемзакончилиэтодействие, весьпрогресссчитаетсяутерянным

ТаблицаБоевыхДействий
Название Тип Субтип Описание
Прицел Разный Концентрация (+10) (Полудействие) или (+20) (Полное) кследующейатаке
ПолнаяАтака ПолноеДействие Атака, Ближнее (+30) кББ, нонеможетеуворачиваться
ПодготовитьТяжелоеОружие Полудействие Общее Подготовкатяжелогооружия
Прицельнаяатака ПолноеДействие Атака, КонцентрацияБлижнееилиДальнее Атакавопределеннуючастьтела, но (-20) наББилиБаллистику
Натиск ПолноеДействие Атака, Ближнее, Движение Передвижениеминимумна 4 метра, (+20) кББ
ЗащитнаяСтойка ПолноеДействие Концентрация, Ближнее Получитедополнительнуюреакцию, упротивника (-20) кББ
Сохранитьход ПолноеДействие Общее ПолучаетедополнительноеполудействиевследующийХод
Выйтиизбоя ПолноеДействие Движение ВыйдитеизББнеполучивсвободнуюатаку
Уворот Реакция Реакция ПрименитеУклонениеилиПарирование, чтобыизбежатьатаки
Финт Полудействие Ближнее СоревновательныйтестаББ, есливыпобедили, топротивникнеможетуворачиваться
Психотест Разное Разное ИспользуйтеПсихосилу
ДлиннаяОчередь Полудействие Атака, Дальнее (-10) кБаллистике, закаждуюстепеньуспехадополнительныйвыстрел
Захват Разное Атака, Ближнее Подействуйтенапротивникавзахватеиливыйдитеиззахвата
ОсторожнаяАтака Полудействие Концентрация, Ближнее/Дальнее (-10) кББилиБаллистике, (+10) ктестамнаУворот
Прыжок ПолноеДействие Движение Прыгнитевертикальноилигоризонтально
Нокдаун Полудействие Атака, Ближнее Попытайтесьуронитьпротивниканаземлю
МолниеноснаяАтака Полудействие Атака, Ближнее (-10) кББ, закаждуюстепеньУспеха
Маневр Полудействие Ближнее, Движение СоревновательныйтестнаББ, еслипобеждаетепередвиньтепротивникана 1м
Движение Разное Движение ПередвиньтесьнаБЛовполудействиемилина 2*БЛовполным
КонтрольСектора ПолноеДействие Атака, Концентрация, Дальнее Автоматическистреляйтевцели, входящиевсектор, которыйвыконтролируете
Подготовить Полудействие Общее ПодготовьтеОружиеилиПредмет
Перезарядка Разное Общее ПерезарядитеОружие
Бег ПолноеДействие Движение Передвиньтесьна 6*БЛов
Короткаяочередь Полудействие Атака, Дальнее ДополнительныйвыстрелзакаждыедвестепениУспеха
Встать/Сесть/Слезть Полудействие Движение Встаньтепослепаденияилисядьте/слезьтеслошадиилитранспорта
СтандартнаяАтака Полудействие Атака, Дальнее/Ближнее (+10) кББилиБаллистике
Оглушить ПолноеДействие Атака, Ближнее Попытайтесьоглушитьоппонента
Огоньнаподавление ПолноеДействие Атака, Дальнее (-20) кБаллистике, противникипроходяттестнаСтрах
БыстраяАтака Полудействие Атака, Ближнее ЗакаждыедвестепениУспехадополнительнаяАтака
ТактическоеПреимущество ПолноеДействие Концентрация, Движение Передвиньтесьотукрытиякукрытию
ИспользоватьНавык Разное Концентрация, Общее ИспользуйтеНавык
ВыНЕМОЖЕТЕсовершатьдвадействиясодинаковымсубтипомзаодинход


ОписаниеДействий

ВыйтиизБоя – вывыходитеизБлижнегоБоя, иможетепереместитьсянарасстояниеПолудействия. Противникинеполучаютповамсвободнойатаки (ЕсливыпытаетесьвыйтиизбояобычнымдействиемПеремещения, топротивникполучаетповамсвободнуюатаку)
Захват – выможетевместообычнойАтакиилиНатискапопытатьсясхватитьпротивника. АтакующийделаетобычныйтестнаБлижнийБой, аатакуемыйможетпредпринятьреакцию. Еслипротивникнеуворачивается, товыхватаетеего, иобанаходитесьвЗахвате. ВэтомсостояниивынеможетеиспользоватьРеакции, атакжевымоетеотпуститьсхваченногопротивникасвободнымдействием. Приатакеповамисхваченномупротивнику, атакующиеполучают (+20) кБлижнемуБою.Такжевзахватемогутнаходитсятолько 2 персонаж, ноещедвоемогутвампомогать
ПерсонаинициировавшийЗахваткаждыйходдолжениспользоватьПолноедействиедляпродленияЗахвата, иначеонтутжепрерывается. Потративполноедействие, выможете
- Нанестиурон – пройдясостязательныйтестнасилу, ивыигравеговынаносите 1d5+3 уронавтело, иодинуровеньусталости. Припроваленичегонепроисходит
- Кинутьназемлю – выможетепройтисостязательныйтестнаСилуивслучаеуспехаброситьпротивниканаЗемлю. (Ваммогутпомогатьвэтомтесте. ДалеевымоетепрерватьЗахватилиполучить (+10)навсетестыЗахватавдальнейшем
- Толкнуть– пройдясостязательныйтестнаСилу, вымоетепередвинутьпротивникана 1м, плюсеще 1мзакаждуюстепеньуспеха. Выможетеотпуститьпротивника, илипереместитьсясним (Небольшечемнавашеперемещение)
- Подготовить – выможетеподготовитьпредмет (АеслиГМразрешиттоивещипротивника) Такжевыможетеиспользоватьэтотпредметобычнымдействиемпослетогокаквыегоподготовили
- Встать – есливыспротивникомлежитевыможетевстать, аесливыхотитеподнятьпротивниказасобой, пройдитесостязательныйтестнаСилу
Противникможетсовершитьследующиедействия
- АйванттуБрейкФри – пройдясостязательныйтестнаСилувыможетеосвободитьсяисовершитьполудействие
- Выскользнуть – выможетепредпринятьтестнаАкробатику (+0) ивыскользнутьиззахвата, послечеговыможетесовершитьПолудействие
- Перехват – выможетепройтисостязательныйтестнаСилу (Внемможнопомогать) послечегопоменятьсяместамиспротивникомисхватитьего, послечеговысразуможетепредпринятьлюбоедействие, котороемогсовершитьперсонажинициировавшийЗахват
ТакжекаждаяединицаРазмерабольшаячемупротивникадобавляет (+10) ктестамнаЗахват
Прыжок–WorkinProgress
Нокдаун–выможетепройтисоревновательныйтестнаСилу (+10 приНатискеилиСовершенииПолу-перемещения) иприуспехеопрокидываетепротивника. При 2-хиболеестепеняхУспехаможетенанести 1d5-3 уронаиодинуровеньусталости. Еслицельвыигрываетна 2 иболеестепенейуспехападаетнападающий
Оглушить – еслиувасестьоружиеБлижнегоБояиливыневооружены, выможетепредпринять (-20) тестнаБлижнийБой. Припопаданиикиньте 1d10иДобавьтебонуссилы. ВычтитеизнегоБонусвыносливостипротивникаибронюнаГолове. Еслиувасцифрабольшецельоглушаетсянаколичествораундовравноеразнице, атакжеполучаетуровеньусталости
ТактическоеПреимущество – выможетепереместитьсяизукрытиявукрытиенарасстояниеПолудействия. Покавыперемещаетесьсчитаетсячтовывсеещеполучаетепреимуществаотукрытия


Наши рекомендации