Городской пейзаж в технике холодного и горячего батика.

Городской пейзажв технике холодногобатика.

Законы перспективы. Изображение архитектурных элементов.

Практика:

выбор темы рисунка, подготовка эскиза роспись.

Городской пейзажв технике горячегобатика.

Законы перспективы, изображение архитектурных элементов.

Практика:

выбор темы рисунка, подготовка тонального эскиза,последовательное выполнение росписи.

Планируемые результаты модуля "Городской пейзаж в технике холодного и горячего батика"

Учащиеся знают:

• особенности и отличие техник росписи.

• последовательность выполнения работы

• технику выполнения тонального рисунка.

• особенности сочетания цветов.

Учащиеся умеют:

• организовать рабочее место в соответствии с используемым материалом и поддерживать порядок во время работы;

• под руководством педагога проводить анализ изделия, планировать последовательность его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы .

• самостоятельно определять последовательность этапов выполнения работы.

Рабочая программа модуля "Образ животных в росписи"дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности

«Батик».

Цель:создание условий для творческого развития личности, через освоение разнообразных приемов изображения животных . Приобщение детей к ценностям прикладного творчества.

Задачи программы:

• Образовательные – углубление и расширение знаний по основам композиции, цветоведения

• Метапредметные– воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения.

Личностные – развитие мелкой моторики рук, образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, формирование эстетического художественного вкуса.

  Тема занятия Дата проведения занятия Кол. Часов.    
    Образ животных в росписи. Стилизация. 27.03.2018 28.03.2018 3.04.2018 4.04.2018 10.04.2018          
  Итого.   10 часов    

Содержание занятий.

Образ животных в росписи на ткани- 10 часов.

Понятие стилизация. знакомство с анималистическим жанром в искусстве.

Практика:

выбор темы для работы, подготовка эскиза, выбор техники исполнения, роспись.

Планируемые результаты модуля "Образ животных в росписи"

Учащиеся знают:

• особенности и отличие техник росписи.

• что такое анималистический жанр

• строение животных

• последовательность выполнения работы

• технику выполнения тонального рисунка.

• особенности сочетания цветов.

Учащиеся умеют:

• организовать рабочее место в соответствии с используемым материалом и поддерживать порядок во время работы;

• под руководством педагога проводить анализ изделия, планировать последовательность его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы .

• самостоятельно определять последовательность этапов выполнения работы.

Рабочая программа модуля "Свободная роспись" дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности

«Батик».

Цель:создание условий для творческого развития личности, через освоение разнообразных приемов изображения цветов ,природы. Приобщение детей к ценностям прикладного творчества.

Задачи программы:

• Образовательные – углубление и расширение знаний по основам композиции, цветоведения

• Метапредметные– воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения.

Личностные – развитие мелкой моторики рук, образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, формирование

  Тема занятия Дата проведения занятия Количество часов. Теория  
    Свободная роспись. Выполнение изделия стилизованного под манеру китайских художников (пейзаж, цветы). 11.04 .2018 17.04.2018 18.04.2018 24.04.2018 25.04.2018        
  Итого:   10 часов    

Свободная роспись-10 часов.

Примеры росписи Китая и Японии. Просмотр видеоматериалов с работой мастеров.

Практика: освоение приемов изображения цветов, насекомых, птиц.

Планируемые результаты модуля "Свободная роспись"

Учащиеся знают:

• особенности и отличие техник росписи.

• что такое свободная роспись

• последовательность выполнения работы

• технику выполнения росписи

• особенности сочетания цветов.

Учащиеся умеют:

• организовать рабочее место в соответствии с используемым материалом и поддерживать порядок во время работы;

• под руководством педагога проводить анализ изделия, планировать последовательность его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы .

• самостоятельно определять последовательность этапов выполнения работы.

• организовать рабочее место в соответствии с используемым материалом и поддерживать порядок во время работы;

• под руководством педагога проводить анализ изделия, планировать последовательность его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы .

• самостоятельно определять последовательность этапов выполнения работы.

Рабочая программа модуля "Узелковый батик" дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности

«Батик».

Цель:создание условий для творческого развития личности через изучение приемов декоративного окрашивания ткани. Приобщение детей к ценностям прикладного творчества.

Задачи программы:

• Образовательные – углубление и расширение знаний по основам композиции, цветоведения , истории возникновения искусства декорирования ткани.

• Метапредметные– воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения.

Личностные – развитие мелкой моторики рук, образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, формирование эстетического художественного вкуса.

  Тема занятия Дата проведения занятия. Кол часов    
        Узелковый батик.   Изготовление комплекта салфеток способом узелкового батика.     Окрашивание одежда ( майки, футболки, шарфики) способом узелкового батика         2.05.2018 8.05.2018 9.05.2018 15.05 2018   16.05.2018 22.05.2018 23.05.2018 29.05.2018                  
  Итого:   16 часов    

Узелковый батик 20 часов.

Наши рекомендации