Городской пейзаж в технике холодного и горячего батика.
Городской пейзажв технике холодногобатика.
Законы перспективы. Изображение архитектурных элементов.
Практика:
выбор темы рисунка, подготовка эскиза роспись.
Городской пейзажв технике горячегобатика.
Законы перспективы, изображение архитектурных элементов.
Практика:
выбор темы рисунка, подготовка тонального эскиза,последовательное выполнение росписи.
Планируемые результаты модуля "Городской пейзаж в технике холодного и горячего батика"
Учащиеся знают:
• особенности и отличие техник росписи.
• последовательность выполнения работы
• технику выполнения тонального рисунка.
• особенности сочетания цветов.
Учащиеся умеют:
• организовать рабочее место в соответствии с используемым материалом и поддерживать порядок во время работы;
• под руководством педагога проводить анализ изделия, планировать последовательность его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы .
• самостоятельно определять последовательность этапов выполнения работы.
Рабочая программа модуля "Образ животных в росписи"дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности
«Батик».
Цель:создание условий для творческого развития личности, через освоение разнообразных приемов изображения животных . Приобщение детей к ценностям прикладного творчества.
Задачи программы:
• Образовательные – углубление и расширение знаний по основам композиции, цветоведения
• Метапредметные– воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения.
Личностные – развитие мелкой моторики рук, образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, формирование эстетического художественного вкуса.
Тема занятия | Дата проведения занятия | Кол. Часов. | |||
Образ животных в росписи. Стилизация. | 27.03.2018 28.03.2018 3.04.2018 4.04.2018 10.04.2018 | ||||
Итого. | 10 часов |
Содержание занятий.
Образ животных в росписи на ткани- 10 часов.
Понятие стилизация. знакомство с анималистическим жанром в искусстве.
Практика:
выбор темы для работы, подготовка эскиза, выбор техники исполнения, роспись.
Планируемые результаты модуля "Образ животных в росписи"
Учащиеся знают:
• особенности и отличие техник росписи.
• что такое анималистический жанр
• строение животных
• последовательность выполнения работы
• технику выполнения тонального рисунка.
• особенности сочетания цветов.
Учащиеся умеют:
• организовать рабочее место в соответствии с используемым материалом и поддерживать порядок во время работы;
• под руководством педагога проводить анализ изделия, планировать последовательность его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы .
• самостоятельно определять последовательность этапов выполнения работы.
Рабочая программа модуля "Свободная роспись" дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности
«Батик».
Цель:создание условий для творческого развития личности, через освоение разнообразных приемов изображения цветов ,природы. Приобщение детей к ценностям прикладного творчества.
Задачи программы:
• Образовательные – углубление и расширение знаний по основам композиции, цветоведения
• Метапредметные– воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения.
Личностные – развитие мелкой моторики рук, образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, формирование
Тема занятия | Дата проведения занятия | Количество часов. | Теория | ||
Свободная роспись. Выполнение изделия стилизованного под манеру китайских художников (пейзаж, цветы). | 11.04 .2018 17.04.2018 18.04.2018 24.04.2018 25.04.2018 | ||||
Итого: | 10 часов |
Свободная роспись-10 часов.
Примеры росписи Китая и Японии. Просмотр видеоматериалов с работой мастеров.
Практика: освоение приемов изображения цветов, насекомых, птиц.
Планируемые результаты модуля "Свободная роспись"
Учащиеся знают:
• особенности и отличие техник росписи.
• что такое свободная роспись
• последовательность выполнения работы
• технику выполнения росписи
• особенности сочетания цветов.
Учащиеся умеют:
• организовать рабочее место в соответствии с используемым материалом и поддерживать порядок во время работы;
• под руководством педагога проводить анализ изделия, планировать последовательность его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы .
• самостоятельно определять последовательность этапов выполнения работы.
•
• организовать рабочее место в соответствии с используемым материалом и поддерживать порядок во время работы;
• под руководством педагога проводить анализ изделия, планировать последовательность его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы .
• самостоятельно определять последовательность этапов выполнения работы.
Рабочая программа модуля "Узелковый батик" дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности
«Батик».
Цель:создание условий для творческого развития личности через изучение приемов декоративного окрашивания ткани. Приобщение детей к ценностям прикладного творчества.
Задачи программы:
• Образовательные – углубление и расширение знаний по основам композиции, цветоведения , истории возникновения искусства декорирования ткани.
• Метапредметные– воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения.
Личностные – развитие мелкой моторики рук, образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, формирование эстетического художественного вкуса.
Тема занятия | Дата проведения занятия. | Кол часов | |||
Узелковый батик. Изготовление комплекта салфеток способом узелкового батика. Окрашивание одежда ( майки, футболки, шарфики) способом узелкового батика | 2.05.2018 8.05.2018 9.05.2018 15.05 2018 16.05.2018 22.05.2018 23.05.2018 29.05.2018 | ||||
Итого: | 16 часов |
Узелковый батик 20 часов.