Структура учебной (товароведной) практики

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студента Трудоемкость в часах Формы текущего контроля
Подготовительный Инструктаж с определением места практики, ее целей, задач, форм отчетности, техники безопасности, вводный инструктаж по технике безопасности на рабочем месте, требованиями к обязанностям в соответствии с рабочим местом. Ознакомление с предприятием торговли (тип, класс, структура). Запись в дневнике практики
Производственный   Работа с организационно-правовыми документами. Изучение устройства торгового предприятия (организации). Знакомство с торгово-технологическим оборудованием. Отработка техники взвешивания. Приемка товаров по количеству и качеству. Подготовка товаров к продаже, организация рабочего места. Обслуживание покупателей. Отработка навыков расчета с покупателями. Запись в дневнике практики  
Аналитический Анализ полученной информации, подготовка отчета по практике, получение отзыва. Разработка рекомендаций. Оформление УИРС.     Запись в дневнике практики. Записи в отчете по практике  
Отчетный   Сдача отчета по практике, дневника и отзыва на кафедру, подготовка доклада и презентации на конференцию, устранение замечаний руководителя практики, защита отчета попрактике. Зачет в форме учебной студенческой конференции

Полученный в период данной практики материал является необходимой базой для изучения основных дисциплин циклов ОПД, ПЦ.

Дневник учебной (товароведной) практики

___ курс

Дата Что сделано Примечание
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   

     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   


Подпись практиканта ___________________________

Подпись руководителя практики__________________

Выводы и предложения студента-практиканта

По учебной (товароведной) практике

Дата ________________________

Личная роспись ________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА

(заполняется руководителем практики от ФЭТ Кировской ГМА)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата

Подпись

М.П.

ХАРАКТЕРИСТИКА

(заполняется руководителем практики от предприятия)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата

Подпись

М.П.

Практика пройдена с оценкой _______________

Дата ________________ Подпись руководителя ______________
Производственная практика

____ курс

Общая трудоемкость производственной практики составляет 3 зачетные единицы (108 часов).

Цель производственной практики:

закрепить теоре­тические знания и изучить технологические процессы и влияние отдельных операций на формирование качества готовой продукции; организацию входного контроля качества сырья, операционного и приемо-сдаточного контроля.

Задачи производственной практики:

· изучение экономических показателей деятельности предприятия, себестоимости основных видов продукции, объемы выпуска продукции;

· изучение документов, подтверждающих качество и безопасность сырья и материалов;

· изучение технологического оснащения, соответствия технологического оборудования требованиям технологических инструкций;

· изучения принципов управления производственным ассортиментом, его обновления, оптимизации;

· изучение практики установления цен на выпускаемую продук­цию, а также взаимосвязи качества и цены;

· ознакомление с организационной структурой предпри­ятия (объединения);

· знакомство с поставщиками сырья;

· участие в проведении входного контроля качества сырья и знакомство с условиями его хранения;

· изучение влияния основных технологических операций производства на формирование качества полуфабрикатов и готовых продуктов (изделий);

· выявление причин возникновения дефектов при переработке сы­рья в полуфабрикаты и полуфабрикатов в готовые продукты (изделия);

· оценка основных факторов, оказывающих влияние на обеспече­ние конкурентоспособности продукции на внутреннем и внешнем рынках;

· знакомство с управлением качеством продукции на предприятии; факторами, влияющими на качество; использованием нормативной и технической документации; организацией службы управления качеством; сертификацией продукции на предприятии; осуществлением выпускного контроля по качеству; схемами работы с дефектными товарами и списанием товара;

· анализ системы наблюдения за спросом (на продукцию) и покупательскими предпочтениями (если таковые имеются), информационных источников для изучения спроса, использование данных о спросе для формирования ассортиментной и сбытовой политики предприятия.


Наши рекомендации