Отметьте те обязанности, которые вы считаете самыми важными и/или самыми сложными.

а) ежедневные обязанности:

– обход участка для выявления и решения технологических проблем;

Продолжение прил. 4

– разработка и переработка технологических карт производства различных видов режущего инструмента;

– участвую в разработке технически обоснованных норм времени, рассчитываю нормы материальных затрат;

– составляю планы размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест, рассчитываю производственные мощности и загрузку оборудования;

– участвую в проведении экспериментальных работ по освоению новых технологических процессов и внедрению их в производство;

– осуществляю контроль за соблюдением технологической дисциплины в цехах и правильной эксплуатацией технологического оборудования;

– изучаю передовой отечественный и зарубежный опыт в области технологии производства, информацию о рынке технологий;

– рассматриваю рационализаторские предложения по совершенствованию технологии производства;

– анализирую причины брака и выпуска продукции низкого качества, принимаю участие в разработке мероприятий по их предупреждению и устранению.

б) периодические обязанности (пожалуйста, отметьте, какие из них выполняются еженедельно, ежемесячно, ежеквартально и т. д.):

– посещение заводской технической библиотеки с целью знакомства с новыми технологиями производства режущего инструмента в специализированных журналах и бюллетенях – еженедельно;

– конструирование режущего инструмента для нужд своего цеха – ежемесячно;

в) обязанности, выполняемые нерегулярно:

– командировки на предприятия для изучения прогрессивного опыта.

8. Образование – пожалуйста, отметьте пункт, отображающий образовательные требования для работы, не ваш собственный уровень образования:

q не требуется официального образования;

q менее аттестата об окончании школы;

q аттестат об окончании школы или эквивалент;

q сертификат о 2-летнем обучении в колледже или эквивалент;

q 4-летнее обучение в колледже;

√ диплом специалиста с высшим образованием;

q образование вне вышеперечисленного и/или профессиональная лицензия.

Продолжение прил. 4

Перечислите высшие степени или укажите необходимые профессиональные лицензии или сертификаты.

Пожалуйста, отметьте образование, которое вы имели, когда были назначены на данную должность.

Среднетехническое.

9. Опыт – пожалуйста, отметьте стаж, необходимый для выполнения вашей работы:

q отсутствует;

q менее месяца;

q от 1 до 6 месяцев;

q от 6 месяцев до 1 года;

Ö более года, до 3 лет;

q более 3 лет, до 5 лет;

q более 5 лет, до 10 лет;

q более 10 лет.

Укажите опыт, с которым вы пришли на эту должность.

Опыт отсутствовал.

10. Навыки – пожалуйста, перечислите все навыки, необходимые в процессе работы (например, аккуратность, осторожность, точность при работе с описанными приспособлениями, методами, системами и т. п.).

– Работа со справочной литературой, умение быстро находить нужную информацию;

– аккуратность;

– выявление брака в продукции и его причин;

– навыки черчения.

Пожалуйста, перечислите навыки, которыми вы обладали, поступив на работу.

Из-за отсутствия опыта обладал только навыками, приобретенными во время обучения в техникуме.

11. Оборудование – ваша работа требует использования какого-либо оборудования? ДА_____/ НЕТ______.

Если «да», пожалуйста, перечислите оборудование и отметьте, какое используете редко, время от времени или часто.

Продолжение прил. 4

Оборудование Редко Время от времени Часто

1) компьютер _ _ √

2) электронный измерительный

инструмент _ √ _

3) прибор для измерения

твердости металла √ _ _

4) прибор для анализа

структуры металла √ _ _

12. Физические требования – пожалуйста, отметьте все нежелательные физические требования в вашей работе и какие из них необходимо выполнять редко, время от времени или часто.

Редко Время от времени Часто

q работа с тяжелыми материалами _ _ _

√ неудобные или стесняющие

положения _ √ _

q чрезмерные рабочие скорости _ _ _

q необходима повышенная

чувствительность (зрение, слух,

осязание, обоняние, речь) _ _ _

q вибрирующее оборудование _ _ _

q другое______________________ _ _ _

13. Эмоциональные требования – пожалуйста, отметьте все нежелательные эмоциональные требования, возникающие в вашей работе, и бывают ли они редко, время от времени или часто.



Наши рекомендации