Характеристика типа и вида магазина
2.1 Магазины Media Markt — это супермаркеты электроники и бытовой техники с торговой площадью от 2,5 до 10 тыс.кв.м. и ассортиментом около 45 тыс. наименований товаров[4][9].
Media Markt работает по принципу «магазин-склад», когда практически весь товар выставлен в торговом зале. Товар выкладывается на поддонах, поэтому даже крупную технику можно забрать прямо из торгового зала. Концепция презентации товаров состоит в том, что все устройства перед покупкой можно осмотреть, потрогать, подержать в руках и протестировать. На момент создания сети в 1979 году такой подход был инновационным.
Как и многие другие крупные ретейлеры, под влиянием интернета Media Markt развивает многоканальные продажи (интернет-магазин, мобильные приложения).
2.2. Гипермаркеты и супермаркеты электроники М.ВИДЕО - это бескомпромиссное расположение‚ технология самообслуживания‚ концептуальный подход к зонированию торгового зала‚ оптимальный ассортимент (более 20 тыс. товарных наименований) и высокий уровень сервиса. М.ВИДЕО - первая компания‚ которая начала использовать практику продаж бытовой техники через Интернет‚ и первая торговая сеть‚ вернувшая в нашу жизнь продажи в кредит. Компания завоевала доверие свыше 100 партнеров-поставщиков‚ работает в 60 регионах‚ поддерживая отношения с 350 региональными партнерами. В составе М.ВИДЕО - самый крупный сервисный центр в Москве‚ который занимает более 2 тысяч кв. м и способен обеспечить более 5 тысяч ремонтов ежемесячно. В большинстве магазинов торговой сети М.ВИДЕО функционируют пункты приема проблемной техники. Сервисная служба М.ВИДЕО работает на рынке с 1994 года‚ имеет отлаженную систему‚ полностью отвечающую потребностям и запросам потребителя. В 2004 году специалисты компании М.ВИДЕО совместно с западными консультантами разработали новый розничный формат и приступили к его масштабному тиражированию. Новая концепция магазина является не просто значительным шагом в деятельности М.ВИДЕО‚ а представляет собой революционный подход к организации торгового пространства для крупных сетевых магазинов. Основные новшества в гипермаркете М.ВИДЕО - современная планировка торгового зала‚ представление продукции‚ свежие визуальные решения‚ новаторские предложения по сервису и дополнительным услугам. Все товары в гипермаркетах сгруппированы в соответствии с потребностями покупателей - техника для кухни‚ приборы для ухода за домом‚ отдельно представлены самые современные технологии для здоровья и ухода за собой‚ цифровые технологии также объединены в единое пространство.
Помимо эффективного формата и ориентированной на покупателя концепции магазина, в сочетании с узнаваемостью бренда "М.видео", компания выделяется тем, что предлагает своим покупателям широкий ассортимент качественных товаров и новинок и прекрасное обслуживание благодаря знанию товаров продавцами, предоставляя дополнительное и круглосуточное сервисное обслуживание.
3. Адрес и характеристика месторасположения (общегородского значения, местного значения, в жилой застройке);
3.1 Исследуемый магазин Media Markt находится на 4-ом этаже в ТРЦ Ереван Плаза в непосредственной близости от метро Тульская
ТРЦ Ереван Плаза
ул. Большая Тульская, д. 13, Москва
+7 495 7 495 644
В ТЦ "Ереван Плаза" предусмотрены подземная автостоянка на 250 машиномест и наземная на 350 машиномест. Стоимость подземной парковки - 100 руб.\час. Наземная парковка не охраняется, она бесплатная.
3.2 Исследуемый магазин М.Видео является стационарным зданием, располагающимся по адресу: ул. Красная Пресня, 23Б, стр.1. В связи с этим имеет возможность работать круглосуточно, то есть 24 часа в сутки.
Расположение достаточно удобное для пешего покупателя: затраты на временной ресурс от метро Улица 1905 года занимают 3 минуты, для покупателей, осуществляющих поездку на машине, предусмотрены парковочные места. Но следует отметить о их небольшом количестве, в связи с чем наблюдается отсутствие свободных мест.
График и режим работы
4.1 MediaMarkt работает по режиму работы ТРЦ Ереван Плаза в удобный для посетителей график без выходных:
Пн-Вт: 10:00-22:00
4.2 М.Видеоработает круглосуточно, что является также очень удобным для покупателей, поскольку в напряженном ритме работы не всегда остается время на какие-либо приобретения в течение стандартного рабочего дня магазинов.