Глава 899. Кабинет министров.
Очень скоро четыре великих рода передали под командование Юэ Чжуну все свои войска, ибо им было понятно, что в случае войны с Юэ Чжуном наличие на его стороне ИИ делало невозможным применение с их стороны любого тяжёлого вооружения, что автоматически вело к их поражению и, безусловно, кровавому и очень недолгому безрадостному будущему. А Юэ Чжуну всего лишь потребуется больше времени на подчинение столицы и Юньчжоу.
После этого действия четырёх родов остальные благородные дома, благодаря уговорам рода Чжоу, передали свои домашние войска в армию Юэ Чжуна.
Несколько родов, не желавших передавать свою воинскую силу, были легко вырезаны посланной армией, и это заодно послужило дополнительным доводом для аристократов, что частные дружины следует передать Юэ Чжуну.
После этого резвившиеся на улицах и развалинах столицы мародёры и насильники были перестреляны выведенной на улицы города специально для борьбы с ними армией.
Четыре великих рода и род Чжоу в соответствии с договорённостью приложили свой огромный опыт и связи для скорейшего восстановления порядка в столице и работы городских организаций, обеспечивающих жизнь людей в городе, и вскоре выполнили поставленные перед ними цели.
Быстро едущий по улицам внутреннего города явно военного происхождения автомобиль резко остановился у ворот родового особняка дома Чжоу. Открылась дверь машины, и из неё вышел одетый в чёрную военную форму Юэ Чжун.
У ворот поместья уже выстроились глава рода Чжоу Ван и его прямые потомки из младшего поколения семьи, уже давно ожидавшие прибытия землянина.
При виде Юэ Чжуна Чжоу Ван тут же поспешил вперёд и, исполнив глубокий уважительный поклон, заговорил:
— Ваше величество, вы оказали честь роду Чжоу своим визитом!
Тут же донеслось стройное хоровое приветствие остальных выстроившихся у входа членов рода Чжоу:
— Приветствуем высочайший выезд вашего величества!
И хоть Юэ Чжун официально не заявлял о своём намерении короноваться, почти для всех людей в столице он был будущим императором.
После захвата власти Юэ Чжун не погрузился в пучину удовольствий и разврата с доступными красавицами и остальными излишествами, а взялся за наведение порядка в столице и обеспечение безопасности на её улицах и этим покорил сердца многих благородных домов.
Если он не совершит какой-либо грубой ошибки или не сотворит ужасное преступление вроде того, как Вэй Минцин погубил более миллиона простолюдинов, можно считать, что власть над Юньчжоу у Юэ Чжуна уже в кармане, так как он располагал сильнейшим войском, а теперь ещё и поддержкой аристократов.
Юэ Чжун произнёс:
— Глава рода Чжоу, нет нужды в дальнейшем излишнем церемониале. Ведь причина, по которой мне так быстро удалось навести порядок в столице, это помощь рода Чжоу. И я это помню.
Чжоу Ван с отлично исполненным выражением счастья на лице всё так же уважительно ответил:
— Премного благодарны вашему величеству!
В строю потомков прямой линии наследовании рода одна из девушек в платье белого цвета из единого куска материи, повернув голову, с любопытством посмотрела на Юэ Чжуна.
Взор Юэ Чжуна скользнул по телу девушки, и та мгновенно опустила голову; было заметно, как румянец окрасил её щёки в розовый цвет.
Юэ Чжун улыбнулся и быстрым шагом пошёл в особняк рода.
Чжоу Ван, краем глаза внимательно наблюдавший за действиями Юэ Чжуна, совершенно по-кошачьи прищурил глаза на шалость этой девушки и последовавшие действия мужчины и поспешил за гостем.
В гостиной Юэ Чжун занял кресло для почётных гостей, а Чжоу Ван присел недалеко от него.
Юэ Чжун сразу же перешёл к делу:
— Глава рода, я посетил вас сегодня в надежде, что вы сможете войти в кабинет министров и работать вместе со мной.
Вопросительно изогнув бровь, Чжоу Ван спросил:
— Что такое кабинет министров?
Юэ Чжун с улыбкой разъяснил структуру, обязанности и полномочия кабинета министров.
Чжоу Ван со всёвозрастающей радостью слушал рассказ Юэ Чжуна и наконец, когда ему представилась возможность, произнёс:
— Благодарю вас, ваше величество. Чжоу Ван не разочарует вас.
Кабинет министров занимался гражданским управлением, и каждый из его членов обладал в своей области властью не меньшей, чем премьер министр.
Предыдущая государственная система Юньчжоу основывалась на единоличной власти императора, вся власть была сосредоточена в руках Вэй Минцина, и решения по большей части серьёзных вопросов принимались только им. Теперь же, когда Юэ Чжун предложил гражданскому правительству столь большую власть, Чжоу Ван был в упоении от радости.
После того как Чжоу Ван немного успокоился, он спросил:
— Ваше величество, а сколько людей входит в кабинет министров?
— Одиннадцать человек. Сейчас в нём находится только пятеро, вы и главы четырёх великих родов. Со временем и оставшиеся места будут заполнены.
Четыре великих рода полностью передали под руку Юэ Чжуна свои личные армии и очень помогли в наведении порядка в столице; соответственно, Юэ Чжун тоже должен был их уважить.
Чжоу Ван в согласии кивнул головой, он высоко оценил решение Юэ Чжуна.
Сейчас столице больше всего было необходимо спокойствие. Вхождение в кабинет министров глав четырёх родов позволит тем обрести власть и немного успокоиться. Также количество должностей в кабинете позволяло быть уверенными, что четыре великих рода никогда не смогут заполучить большинство голосов. Эти шесть пустых кресел в кабинете заставят множество влиятельных аристократов стремиться сблизиться с Юэ Чжуном.
Юэ Чжун посмотрел Чжоу Вану прямо в лицо и произнёс:
— Глава рода Чжоу, кроме того, чтобы сообщить вам эту новость, я также прибыл, чтобы кое-что выяснить у вас. Говорят, что основатель вашего рода сам лично разработал план постройки столицы, и поэтому я хочу поинтересоваться, где, по вашему мнению, находится сокровищница рода Вэй?
В месте расположения бывшего императорского рода Вэй Юэ Чжун расположил свои войска и перекопал там, метафорически выражаясь, всё вдоль и поперёк. Было найдено множество кристаллических ядер, множество тяжёлого вооружения и техники, пусковые шахты энергетических ракет, но так и не было найдено основных сокровищ рода.
Источники, которым можно было верить, сообщали ,что у Вэй Минцина было кристаллическое ядро 6-го типа, оно было предназначено для использования в громовой пушке, расположенной над центральными воротами внешнего города столицы.
Подобное кристаллическое ядро было очень важно для Юэ Чжуна. К примеру, обзаведясь им, он мог бы скормить его какому-либо из своих питомцев и перетащить того из зверей 4-го типа в мутанта 5-го. Также он мог преобразовать это ядро в символ повиновения, способный подавить волю зверя или воина 6-го типа.
Кроме этого ядра, в сокровищнице императорского рода наверняка за сотни лет накопилось очень немало всякого интересного. Окажись всё это в распоряжении Юэ Чжуна, и его мощь значительно увеличится.
Чжоу Ван застыл в задумчивости, на лбу у него собрались морщины, пока он вспоминал старинные схемы; и наконец он произнёс:
— Если и есть сокровищница рода Вэй, то она, скорее всего, расположена в озере Битао.
— Озеро Битао? Что ж, всего доброго! — после того как Юэ Чжун получил желаемую информацию, он тут же поднялся и стал прощаться.
Юэ Чжун своими глазами видел, как Вэй Минцин появился из озера, и он сначала думал, что тот тренировался на дне озера, но похоже, что прежний император тренировался в сокровищнице.
После ухода Юэ Чжуна глава рода Чжоу тут же приказал:
— Призовите ко мне Чжоу Синя.
— Глава, вы желали меня видеть? — осведомился тот, представ перед Чжоу Ваном.
— Немедленно отошли к Юэ Чжуну Чжоу Сюань, — приказал тот.
Приказ ошеломил Чжоу Синя:
— Глава, но разве мы не решили, что подождём, пока ситуация не стабилизируется, прежде чем отсылать её?
Чжоу Ван неспешно, раздумчиво ответил:
— Обстоятельства изменились. Юэ Чжун — это поистине просвещённый государь, что рождаются раз в поколение, и вскоре эти старые лисы из великих родов поймут это, а также то, что в кабинете министров им не удержать в своих руках всю полноту власти. Так что надо поспешить, иначе Чжоу Сюань может не успеть занять место в сердце императора. Насколько я заметил, Юэ Чжуну она по нраву, так что стоит ковать железо пока оно горячо. Отсылай Чжоу Сюань к нему.
Аристократы, несмотря на оказываемую сейчас поддержку Юэ Чжуну, всё ещё выжидали, пытаясь понять, что он за человек. Очень многие считали, что обладание самой большой армией ещё не делает человека умелым правителем, и коли он проявит себя как неумёха, то и они не будут стремиться связать себя узами с ним путём подсовывания ему в качестве наложниц своих ненаглядных кровиночек.
Но стоит им понять всё величие Юэ Чжуна, как главы родов наперегонки начнут отсылать к нему своих прекрасных дочерей в расчёте на будущие родственные связи. И хоть Чжоу Сюань — очень милая и чистая девушка, но в сравнении с выдающимися красавицами иных родов она может и не зацепить Юэ Чжуна, если только первой не окажется рядом с ним и не оставит в его сердце о себе след. Тогда будущее её будет счастливым и безоблачным.
Чжоу Синь тут же почтительно поклонился и ответил:
— Будет исполнено!
Юэ Чжун, после того как покинул особняк рода Чжоу, вернулся в то, что осталось от дворцового комплекса, где жил император. Несмотря на попадания энергетических ракет и оставшиеся после них огромные воронки, сохранилось немало высоких прекрасных зданий.
Юэ Чжуна не волновали эти воронки, и потому он избрал Тяньянь как свою временную резиденцию. Всё-таки уже несколько сотен лет здесь находилось средоточие власти всего Небесного Града. Не было другого места с такой же репутацией и историей, а также зданиями с такой же величественностью.
Пройдя многочисленными коридорами, Юэ Чжун наконец оказался на берегу озера, расположившегося у уреза дворца Тяньянь
Площадь озера Битао превышала размеры озера Сиху; озеро было густого изумрудного цвета, и от него исходило чувство опасности, как от лютого зверя.
Юэ Чжун стоя на берегу, в задумчивости смотрел на набегавшие на берег волны озера и хмурился.
Наконец Юэ Чжун решился и, надев маску морского клана и применив «Ки Тьмы», прыгнул в изумрудные волны озера.
Неизвестно, насколько было глубоко озеро, но практически сразу же после погружения наступила кромешная тьма, что могла бы впечатлить кого угодно, но не Юэ Чжуна с его способностью видеть в темноте.
И именно благодаря ей он заметил, что на дне озера разлеглись змееподобные существа, тела которых длиной более десяти метров были покрыты чёрной чешуёй, а на голове не было видно и следа от глаз.
Тут же сработало восприятие Юэ Чжуна, и он увидел следующую информацию.
[Крайне жестокий и неистовый безглазый водяной мутировавший зверь 4-го типа. Обладает выдающейся скоростью передвижения и очень острыми зубами, позволяющими прокусывать чешую зверей 6-го типа.]
После этого Юэ Чжун посмотрел на зверя уже совсем по-другому.
Глава 900. Безглазые.
По размеру этих безглазых зверей и близко нельзя было сопоставить с огромными телами некоторых животных-мутантов, но безглазые звери были мутантами 4-го типа, что означало во многих других отношениях их ужасающую опасность.
Глядя на этих тварей, от вида которых Юэ Чжун первоначально оцепенел, землянин принялся производить примерные подсчёты их численности. На том участке, что он сейчас наблюдал, получалось чуть больше ста особей, а во всём достаточно обширном озере, по прикидкам человека, должно было набраться около тысячи голов.
Стоит им всем пойти в атаку, и даже мутанта 5-го типа они обглодают до костей.
Несмотря на всю свою силу, при встрече с тысячей таких созданий всё, что ожидало Юэ Чжуна, так это его смерть.
По-прежнему охваченный цепенящим страхом, Юэ Чжун постарался как можно незаметнее развернуться и поплыть в сторону берега.
В это время змееголов, длиной более чем в десять метров, стал подниматься со дна озера, и в тот же момент один из безглазых зверей, находившихся более чем в ста метрах от змееголова, встрепенулся и, подобно торпеде, помчался к рыбе. Спустя несколько секунд он появился перед нею и, открыв усеянную острейшими даже на вид зубами пасть, вгрызся в голову змееголову.
Тот даже не успел среагировать на атаку, как его голова была откушена, и в воду ударил фонтан рыбьей крови.
Кровь привлекла десяток безглазых зверей, и вскоре от змееголова ничего не осталось, для этого безглазым потребовалось сделать всего лишь по несколько укусов на брата.
Юэ Чжун смотрел на всё это с холодком страха в груди. При всём том, что он был воином 5-го типа, он понимал, что его боеспособность в водной среде невелика и, скорей всего, значительно уступала даже той, что была у змееголова. Случись ему схватиться с этими безглазыми под водой, и смерть, похоже, к нему придёт через несколько секунд.
Плывя к берегу, Юэ Чжун хмурил брови, пытаясь придумать способ, как справиться с этими существами.
Он не знал, что за способ применял Вэй Минцин для прохода мимо этих существ, а ведь даже воин 6-го типа будет разорван на куски, сунься он в озеро. Так как Вэй Минцин мёртв, проникнуть ко дну водоёма становилось очень непростой задачей.
«Осушить озеро?»
Сделай он так, и затем ему будет достаточно вызвать армию и перестрелять всех оставшихся мутантов, что и будет сделано с лёгкостью. Но сколько времени уйдёт на осушение? А именно его ему сейчас как раз больше всего и не хватало.
Юэ Чжун долго раздумывал, но после того, как он отбросил несколько вариантов действий, ему внезапно снова пришла на память сцена пожирания змееглава, и его осенило. Через коммуникатор он отдал необходимые приказы Байи.
Вскоре под управлением Байи в назначенное место прибыли боевые автоматизированные единицы.
Подойдя к озеру, Юэ Чжун достал из кольца Хранения бутыль с кровью зверя 5-го типа и стал неспешно сливать её в воду.
Кровь подобного зверя для существ находящихся на более низкой степени эволюции была просто неоценима для их развития, и потому почти сразу же, как кровь стала растворяться в воде, тут же нарисовались лобстеры-мутанты, мутанты-крабы и морские вши. Все они собрались кружком вокруг того места, где капала в воду кровь, и стали, как сумасшедшие, заглатывать её вперемешку с водой.
Но тут из глубин озера вынырнула сколопендра 3-го типа длиной в десять метров и, раскрыв свою полную острейших зубов пасть, стала всасывать внутрь мутировавших крабов и лобстеров.
Как только всё эта мелочь оказывалась у неё во рту, сколопендра сжимала пасть, перемалывая тех в мелкие куски мяса и хитина.
Пытаясь ухватить хоть капельку крови зверя 5-го типа, прибывшие сюда крупные водные создания начали атаковать более мелких, зачастую проглатывая тех целиком.
Юэ Чжун по-быстрому вылил пол-ёмкости в озеро и затем стал отходить всё дальше от воды, не забывая кропить кровью землю за собой.
Привлечённые запахом столь важной для них крови на сушу полезли мелкие мутировавшие крабы, лобстеры и другая мелочь.
При виде мелких крабов Юэ Чжун нахмурился, достал из кольца Хранения меч Чёрный Зуб и с лёгкостью принялся крошить этих мелких мутантов. Всё-таки он лил драгоценную кровь 5-го типа не для поживы этой бесполезной мелочи. Одного за другим он убивал этих мутантов без всякого труда, с его нынешней силой он и тысячу таких существ прикончит и совсем не устанет.
После примерно разрубания сотого халявщика вода в озере вздулась, забурлила, и на поверхность вырвался один из безглазых зверей. Открыв пасть, он одним движением челюстей откусил голову сколопендре 3-го типа.
Поверхность озера усеялась безглазыми существами, и они принялись пожирать собравшийся здесь крупняк.
Юэ Чжун, находившийся примерно в двадцати метрах от уреза воды, видел, как один из безглазых прокусил голову тридцатиметровому змееголову, вырвав кусок черепа, и огромная рыбина, пару раз дёрнувшись, обмякнув, пошла на дно, где другой безглазый впился в её тело и быстро прожрал себе путь внутрь.
Очевидно, что эти безглазые существа были доминирующим видом в озере Битао, так как стоило им появиться, и все остальные водяные животные тут же бросились врассыпную.
Глядя на происходящее, Юэ Чжун ещё раз брызнул кровью на землю и бросил туда же кусочек мяса зверя 5-го типа.
Стоило только каплям крови зверя 5-го типа упасть на землю, и безглазые потянулись на её запах, мгновенно выпрыгнув на берег, и, извиваясь, поползли вперёд в направлении Юэ Чжуна.
Даже на суше скорость безглазых созданий была весьма пугающей; они двигались со скоростью звука. Вид десятков таких зверей был бы весьма пугающ для обычных людей.
Юэ Чжун, применяя «мерцание», продолжая капать кровью и ронять мясо, отходил всё дальше и дальше от озера.
За несколько коротких секунд уже несколько десятков безглазых существ вытянулись в линию по направлению к Юэ Чжуну.
И именно в эту самую секунду несколько десятков СБМ и двадцать Жнецов выступили вперёд и обрушили на зверьё дождь из лазерных лучей.
Благодаря управлению Байи все выстрелы попадали точно в цель. Семеро безглазых оказались в середине кровавых луж, набежавших из их тел, где они корчились от боли.
Остальные атаковали мехов.
Но острейшие зубы безглазых были не способны пробиться сквозь энергетические щиты Жнецов.
Сами же Жнецы, с сияющими как бы в ярости линзами камер, в ответ рубили безглазых металлическими клинками, заставляя тех извиваться на земле от боли.
В Цинчжоу и других регионах планеты кристаллические ядра 4-го типа были крайне ценны, но в Юньчжоу подобного типа вещи довольно распространены по причине существования могущественных Жнецов.
Соответственно, благодаря большому количеству обычно труднодоступных ресурсов и крайне развитым технологиям в Юньчжоу могучие воины 4-го и даже 5-го типов попадаются гораздо чаще.
Бой длился меньше четырёх минут, а на земле уже валялось тридцать мёртвых или тяжело раненных безглазых зверей. Более или менее невредимые семеро безглазых созданий, видя, что им не победить, изо всех сил помчались в сторону озера. Несмотря на свой 4-ый тип, зверьё оставалось всё таким же тупым, но при встрече с явной угрозой для своей жизни они отдавались на волю своих инстинктов.
Юэ Чжун, «промерцавший» вперёд безглазых и оказавшийся у них на пути, применил навык «Призыва зверя», и из портала появилась Тортила, что открыла пасть и выдохнула струю морозящей энергии, превратив четырёх безглазых в ледяные статуи.
Выхватив меч Чёрный зуб и применив «Ки Тьмы», Юэ Чжун бросился к оставшимся трём существам.
Одно из созданий мгновенно бросилось в атаку на человека, распахнув зубастую пасть. Пускай по размерам и силе эти создания уступают другим мутировавшим зверям даже 3-го типа, но они обладают выдающейся скоростью и реакцией, вполне достаточной, чтобы представлять опасность и для воина 5-го типа.
Юэ Чжун не отскакивал и не уклонялся от укуса, он подался вперёд и нанёс удар Чёрным Зубом, находясь под воздействием «Ки Тьмы». Тёмное сияние покрыло примерно с половину лезвия двухметрового клинка, и Юэ Чжун опустил меч на голову зверя, которую он с лёгкостью и развалил на две части. После достижения «Ки Тьмы» 4-го ранга и добавления четырёх очков навыков теперь любое используемое Юэ Чжуном оружие могло получать усиление своих свойств от этого навыка, самую малость, что теперь и было продемонстрировано.
После убийства этого зверя Юэ Чжун с холодным сиянием в глазах метнулся к оставшимся безглазым созданиям и двумя взмахами сияющего тёмным светом меча покончил и с ними.