Свидетельство о сформированности

СВИДЕТЕЛЬСТВО О СФОРМИРОВАННОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

выдано _________________________________________________________

ф.и.о. обучающегося

обучающемуся(ей) по специальности

44.02.01 Дошкольное образование

о том, что он(а) прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

в объеме ______ часов с «____» ________ 20__г. по «___» ________ 20___ г.

на базе ___________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

_____________________________________________________________________________________________

В ходе прохождения производственной практики была произведена оценка сформированности:

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста

№ п/п Критерии оценки показателей Макс. кол-во баллов Набран. кол-во баллов
Показатель 5 Параметры структуры занятия  
5.1 Проведенное занятие соответствует плану-конспекту.  
Проведенное занятие соответствует плану-конспекту полностью.  
Проведенное занятие соответствует плану-конспекту частично.  
Проведенное занятие не соответствует плану-конспекту.  
5.2. Содержание деятельности в каждой части занятия соответствует методике (баллы суммируются)  
  Вводная часть направлена на создание мотивации, сообщение цели предстоящей деятельности  
Основная часть направлена на решение образовательных, воспитательных, развивающих задач  
Заключительная часть включает оценку деятельности детей на занятии (наблюдении, экскурсии), подведение итогов  
Структура занятия не соответствует методике  
Показатель 6 Соблюдение требований к методической компетентности воспитателя    
6.1. Методы и приемы руководства деятельностью детей соответствуют возрасту  
  Методы и приемы руководства деятельностью детей соответствуют возрасту  
Методы и приемы руководства деятельностью детей не соответствуют возрасту  
6.2 Методы и приёмы работы с детьми используются эффективно  
  Методы и приёмы работы с детьми способствуют решению поставленных задач  
Методы и приёмы работы с детьми не способствуют решению поставленных задач  
6.3 Познавательная активность и инициативность детей поддерживается во время образовательной деятельности  
  Познавательная активность и инициативность детей поддерживается на протяжении всей образовательной деятельности  
Познавательная активность и инициативность детей поддерживается в некоторых моментах образовательной деятельности  
Познавательная активность и инициативность детей не поддерживается во время образовательной деятельности  
6.4 На занятии используется дифференцированный подход и индивидуальная работа (баллы суммируются)  
  На занятии используется дифференцированный подход к детям  
На занятии применяется индивидуальная работа с детьми  
На занятии не используется дифференцированный подход и индивидуальная работа.  
6.5 Использование материалов и оборудования целесообразно  
  Все используемые материалы и оборудование способствуют решению поставленных задач, соответствуют содержанию занятия (наблюдения, экскурсии)  
Некоторые используемые материалы и оборудование способствуют решению поставленных задач, соответствуют содержанию занятия (наблюдения, экскурсии)  
Используемые материалы и оборудование не способствуют решению поставленных задач, не соответствуют содержанию занятия (наблюдения, экскурсии)  
6.6 Реакция на вопросы и поведение детей адекватна ситуации  
  Реакция на вопросы и поведение детей адекватна ситуации.  
Реакция на вопросы и поведение детей не адекватна ситуации (либо отсутствует)  
6.7 Требования к грамотности речи соблюдены  
  Речь педагога (студентки) грамотна, понятна детям  
Требования к грамотности речи не соблюдены  
  Итого по ПК 3.2  
         

ПКв 3.2 Планировать и проводить мероприятия направленные на профилактику школьной дезадаптации.



№ п/п Критерии оценки показателей Кол-во баллов Набран. кол-во баллов
Показатель 13 Характеристика содержания конспекта  
13.1. Конспект включает требуемые структурные элементы (соответствует предложенной схеме) (баллы суммируются)  
  Вводная часть присутствует  
Основная часть присутствует  
Заключительная часть присутствует  
Структура конспекта не соответствует требованиям  
13.2. В представленном конспекте определена цель работы с детьми дошкольного возраста (баллы суммируются)  
  Цель соответствует программным требованиям по конкретному направлению развития  
Цель соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей  
Цель соответствует содержанию мероприятия  
Цель не сформулирована  
13.3. Задачи запланированной работы соответствуют поставленной цели  
  Задачи конкретизирую цель деятельности  
Задачи не соответствуют поставленной цели (либо не сформулированы)  
13.4 Перечень необходимого материала и оборудования соответствует содержанию запланированной деятельности  
  Материал и оборудование выбраны в соответствии с видом деятельности  
Материал и оборудование не соответствуют виду деятельности  
13.5. Содержание конспекта направлено на решение поставленных задач  
  Содержание конспекта направлено на решение поставленных задач  
Содержание конспекта не способствует решению поставленных задач  
13.6 Содержание конспекта соответствует виду деятельности  
  Содержание конспекта соответствует виду деятельности  
Содержание конспекта не соответствует виду деятельности  
13.7 Запланированные формы и методы организации мероприятия соответствуют возрасту детей (баллы суммируются)  
  Запланированные формы организации мероприятия соответствуют возрасту детей  
Запланированные методы организации мероприятия соответствуют возрасту детей  
Запланированные формы и методы организации мероприятия не соответствуют возрасту детей  
Показатель 14. Характеристика процесса организации мероприятия, направленного на профилактику школьной дезадаптации
14.1. Выбор форм, средств, методов соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе(баллы суммируются)  
  Выбор формы организации деятельности детей соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе  
  Выбор средств организации деятельности соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе  
  Выбор методов организации деятельности соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе  
  Выбор форм, средств, методов не соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе  
14.2 Методика проведения мероприятия соответствует его виду  
  Методика проведения мероприятия соответствует его виду  
  Методика проведения мероприятия не соответствует его виду  
14.3 Решаемые задачи способствуют коррекции выявленных проблем  
  Решаемые задачи способствуют коррекции выявленных проблем  
  Решаемые задачи не способствуют коррекции выявленных проблем  
  Итого по ПКв 3.2  
         

Дата «___» ______ 20 ___ г.

Подпись ответственного лица организации (базы практики) ______________

__________________________________________________________________

ф.и.о., должность, подпись, печать организации

СВИДЕТЕЛЬСТВО О СФОРМИРОВАННОСТИ

Наши рекомендации