Модуля ПМ.01 Участие в проектировании сетевой инфраструктуры
1. Подготовка технико-экономической характеристики предприятия (организации):
- структура предприятия;
- назначение и место каждого подразделения в производственном и управленческом процессе, их взаимосвязь;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- функции главных специалистов предприятия;
- перспективы развития производства;
- план освоения новых технологий
2. Проектирование кабельной структуры компьютерной сети:
- составить спецификацию и смету материалов на фрагмент сети (таблица в Excel);
- составить таблицу соединений и произвести маркировку элементов сети, сделать фотографии маркированных элементов ЛВС;
- указать количество локальных сетей;
- указать вид архитектуры данных локальных сетей;
- указать количество серверов (если они имеются) и рабочих станций.
3. Анализ используемых каналов связи компьютерной сети:
- вид и количество каналов связи;
- характеристики каналов связи.
4. Аппаратное обеспечение компьютерной сети
- наименование сетевых устройств используемых в данной сети;
- характеристики и область применения данных устройств;
- параметры настройки данного оборудования.
5. Сетевое программное обеспечение и администрирование сети:
- характеристики драйверов сетевых адаптеров;
- анализ протоколов и стеков протоколов используемых для организации компьютерной сети данного предприятия;
- программные и аппаратные средства защиты информации - наименование стеков проколов используемых в данной сети;
- наименование протоколов и портов используемых в данной сети
- наименование программ и служб, которые используют перечисленные протоколы и порты.
6. Настройка и подключение рабочей станции к компьютерной сети предприятия:
- изучить подключенные и настроенные рабочие станции данного предприятия к локальной сети (количество настроенных и подключенных рабочих станций, параметры, задаваемые при подключении рабочей станции к компьютерной сети);
- произвести работы по монтажу или демонтажу ЛВС, если такие работы производятся на предприятии;
- составить спецификацию инструментов;
7. Организация доступа к ресурсам компьютерной сети:
- анализ используемых ресурсов в данной сети;
- наименование ресурсов предоставленным пользователям;
- имена пользователей, которым доступные данные ресурсы;
- параметры использования данных ресурсов пользователями;
- составить схему доступа пользователей к ресурсам компьютерного центра.
8. Средства диагностики и техническое обслуживание средств ВТ:
Произвести тестирование локальной сети или отдельных ее фрагментов;
- составить спецификацию оборудования и ПОдля тестирования сети с указанием их назначения (таблица);
- составить протокол тестирования локальной сети;
- методы поиска и устранение неисправностей.
3. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Все результаты производственной практики оформляются в отчет, который содержит следующие элементы:
· Титульный лист - это первая (заглавная) страница работы, на нем необходимо указать наименование вида производственной практики: по профилю специальности, указываются названия профессиональных модулей.
· Направление на практику;
· Оглавление. Перечисление информационных блоков отчёта с указанием соответствующих страниц.
· Основная часть. Содержит исследование деятельности предприятия, описание выполненных работ, анализ полученных результатов.
1. Описание объекта практики
2. Организационная структура предприятия
3. Правила техники безопасности и охраны труда
4. Должностная инструкция
5. Дневник, по которому студент подтверждает выполнение программы практики.
· Список использованных источниковначинается с перечня нормативно-правовых документов. За ними располагаются методические и учебные пособия, периодические издания, адреса веб-сайтов. Все источники перечисляются в алфавитном порядке, иностранные материалы следуют после русских. Минимальное количество источников – 10.
· Приложения - заключительный раздел Отчёта, содержащий образцы и копии документов, рисунки, таблицы, фотографии и т.д., по перечню приложений, указанному в программе практики.В качестве приложения к Дневнику практики студенты оформляют графические, аудио-, фото-, видео - материалы, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.
· Характеристика от организации на студента по освоению общих и компетенций в период прохождения практики, заверенная подписью руководителя и печатью предприятияпрохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.
· Аттестационный листс указанием видов и качества выполненных работ, уровня сформированности профессиональных компетенций в период производственной практики.
Отчет по прохождению практики оформляется на листах бумаги формата А4,
Пронумерованные листы (нумерация начинается с 3-й страницы-оглавления) отчета брошюруются в папку-скоросшиватель, которая оформляется по установленному выше образцу.
Дневник практики должен содержать ежедневные краткие записи о проделанной учащимся колледжа работе (ознакомление с документами организации; оформление документов, выполнение заданий и т. д.). Дневник практики заверяется подписью руководителя организации и печатью.
В дневникесначала указывается календарный план выполнения программы практики.
Календарный план выполнения программы практики
№ пп | Наименование видов выполняемых работ | Продолжитель-ность работы (в днях) |
04.12.2017 | ||
ИТОГО: |
Руководитель ПП от колледжа: ____________________________________
Далее в дневнике ведутся записи всех видов работ, которые выполняются в процессе прохождения производственной практики в соответствии с программой практики. Дневник отражает работу, выполненную студентом за каждый день.Должен быть указан полностью объём, содержание и сущность выполненных работ.
Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать развернутый перечень, описание, выводы о выполненных работах.Записи должны быть краткими, но содержательными;грамотными, логичными, четкими и аккуратными. Подробное описание техники проводимых мероприятий в повторных случаях не проводится, если она не отличается от описанной первоначально.При внесении записей следует избегать внесения теоретического материала.
(Левая сторона)
Дата и место проведения | Задание и использование документов оборудования, инструментария | Ход выполнения задания |
(Правая сторона)
Ход выполнения задания | Код компетенции | Замечания и подпись руководителя |
Дневник имеет 5 граф, в которые делают краткие записи о выполненном мероприятии. В дневник записывается также другая работа, проводимая практикантом.
В графу 1 «Дата и место проведения» вносится информация о дате и месте (населенный пункт, название объекта) проведения мероприятия.
В графу 2 «Задание и использование документов, оборудования, инструментария» вносится наименование выполняемого задания, практической работы и перечень документов, оборудования, инструментария, которые использовались при выполнении задания.
В графу 3 «Ход выполнения задания» записывается ход выполнения задания. Информация должна быть изложена последовательно, кратко, логично. При описании хода выполнения задания необходимо избегать сложных терминов. Описание задания должно давать четкое представление о характере, важности и результативности выполненного задания.
В графе 4 «Кодкомпетенции» необходимо отметить код осваиваемой компетенции.
В графе 5 «Замечания руководителя» делаются записи руководителями практики от предприятия и от колледжа.
Рекомендации по оформлению дневника:
- все вносимые записи делаются от лица, выполняющего задания;
- не допускается в графах писать слово «Тема»;
- при описании хода выполнения задания делайте записи от себя: выполняя задание я делал…; выполняя задание я использовал…; принимал участие…
- записи делаются либо синим (фиолетовым), либо черным цветом; следует избегать многоцветности и использования ультра-ярких цветов.