Модуля ПМ.01 Участие в проектировании сетевой инфраструктуры

1. Подготовка технико-экономической характеристики предприятия (организации):

- структура предприятия;

- назначение и место каждого подразделения в производственном и управленческом процессе, их взаимосвязь;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- функции главных специалистов предприятия;

- перспективы развития производства;

- план освоения новых технологий

2. Проектирование кабельной структуры компьютерной сети:

- составить спецификацию и смету материалов на фрагмент сети (таблица в Excel);

- составить таблицу соединений и произвести маркировку элементов сети, сделать фотографии маркированных элементов ЛВС;

- указать количество локальных сетей;

- указать вид архитектуры данных локальных сетей;

- указать количество серверов (если они имеются) и рабочих станций.

3. Анализ используемых каналов связи компьютерной сети:

- вид и количество каналов связи;

- характеристики каналов связи.

4. Аппаратное обеспечение компьютерной сети

- наименование сетевых устройств используемых в данной сети;

- характеристики и область применения данных устройств;

- параметры настройки данного оборудования.

5. Сетевое программное обеспечение и администрирование сети:

- характеристики драйверов сетевых адаптеров;

- анализ протоколов и стеков протоколов используемых для организации компьютерной сети данного предприятия;

- программные и аппаратные средства защиты информации - наименование стеков проколов используемых в данной сети;

- наименование протоколов и портов используемых в данной сети

- наименование программ и служб, которые используют перечисленные протоколы и порты.

6. Настройка и подключение рабочей станции к компьютерной сети предприятия:

- изучить подключенные и настроенные рабочие станции данного предприятия к локальной сети (количество настроенных и подключенных рабочих станций, параметры, задаваемые при подключении рабочей станции к компьютерной сети);

- произвести работы по монтажу или демонтажу ЛВС, если такие работы производятся на предприятии;

- составить спецификацию инструментов;

7. Организация доступа к ресурсам компьютерной сети:

- анализ используемых ресурсов в данной сети;

- наименование ресурсов предоставленным пользователям;

- имена пользователей, которым доступные данные ресурсы;

- параметры использования данных ресурсов пользователями;

- составить схему доступа пользователей к ресурсам компьютерного центра.

8. Средства диагностики и техническое обслуживание средств ВТ:

Произвести тестирование локальной сети или отдельных ее фрагментов;

- составить спецификацию оборудования и ПОдля тестирования сети с указанием их назначения (таблица);

- составить протокол тестирования локальной сети;

- методы поиска и устранение неисправностей.

3. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Все результаты производственной практики оформляются в отчет, который содержит следующие элементы:

· Титульный лист - это первая (заглавная) страница работы, на нем необходимо указать наименование вида производственной практики: по профилю специальности, указываются названия профессиональных модулей.

· Направление на практику;

· Оглавление. Перечисление информационных блоков отчёта с указанием соответствующих страниц.

· Основная часть. Содержит исследование деятельности предприятия, описание выполненных работ, анализ полученных результатов.

1. Описание объекта практики

2. Организационная структура предприятия

3. Правила техники безопасности и охраны труда

4. Должностная инструкция

5. Дневник, по которому студент подтверждает выполнение программы практики.

· Список использованных источниковначинается с перечня нормативно-правовых документов. За ними располагаются методические и учебные пособия, периодические издания, адреса веб-сайтов. Все источники перечисляются в алфавитном порядке, иностранные материалы следуют после русских. Минимальное количество источников – 10.

· Приложения - заключительный раздел Отчёта, содержащий образцы и копии документов, рисунки, таблицы, фотографии и т.д., по перечню приложений, указанному в программе практики.В качестве приложения к Дневнику практики студенты оформляют графические, аудио-, фото-, видео - материалы, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.

· Характеристика от организации на студента по освоению общих и компетенций в период прохождения практики, заверенная подписью руководителя и печатью предприятияпрохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

· Аттестационный листс указанием видов и качества выполненных работ, уровня сформированности профессиональных компетенций в период производственной практики.

Отчет по прохождению практики оформляется на листах бумаги формата А4,

Пронумерованные листы (нумерация начинается с 3-й страницы-оглавления) отчета брошюруются в папку-скоросшиватель, которая оформляется по установленному выше образцу.

Дневник практики должен содержать ежедневные краткие записи о проделанной учащимся колледжа работе (ознакомление с документами организации; оформление документов, выполнение заданий и т. д.). Дневник практики заверяется подписью руководителя организации и печатью.

В дневникесначала указывается календарный план выполнения программы практики.

Календарный план выполнения программы практики

№ пп Наименование видов выполняемых работ Продолжитель-ность работы (в днях)
04.12.2017    
     
     
     
     
  ИТОГО:  

Руководитель ПП от колледжа: ____________________________________

Далее в дневнике ведутся записи всех видов работ, которые выполняются в процессе прохождения производственной практики в соответствии с программой практики. Дневник отражает работу, выполненную студентом за каждый день.Должен быть указан полностью объём, содержание и сущность выполненных работ.

Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать развернутый перечень, описание, выводы о выполненных работах.Записи должны быть краткими, но содержательными;грамотными, логичными, четкими и аккуратными. Подробное описание техники проводимых мероприятий в повторных случаях не проводится, если она не отличается от описанной первоначально.При внесении записей следует избегать внесения теоретического материала.

(Левая сторона)

Дата и место проведения Задание и использование документов оборудования, инструментария Ход выполнения задания
     

(Правая сторона)

Ход выполнения задания Код компетенции Замечания и подпись руководителя
     

Дневник имеет 5 граф, в которые делают краткие записи о выполненном мероприятии. В дневник записывается также другая работа, проводимая практикантом.

В графу 1 «Дата и место проведения» вносится информация о дате и месте (населенный пункт, название объекта) проведения мероприятия.

В графу 2 «Задание и использование документов, оборудования, инструментария» вносится наименование выполняемого задания, практической работы и перечень документов, оборудования, инструментария, которые использовались при выполнении задания.

В графу 3 «Ход выполнения задания» записывается ход выполнения задания. Информация должна быть изложена последовательно, кратко, логично. При описании хода выполнения задания необходимо избегать сложных терминов. Описание задания должно давать четкое представление о характере, важности и результативности выполненного задания.

В графе 4 «Кодкомпетенции» необходимо отметить код осваиваемой компетенции.

В графе 5 «Замечания руководителя» делаются записи руководителями практики от предприятия и от колледжа.

Рекомендации по оформлению дневника:

- все вносимые записи делаются от лица, выполняющего задания;

- не допускается в графах писать слово «Тема»;

- при описании хода выполнения задания делайте записи от себя: выполняя задание я делал…; выполняя задание я использовал…; принимал участие…

- записи делаются либо синим (фиолетовым), либо черным цветом; следует избегать многоцветности и использования ультра-ярких цветов.

Наши рекомендации