Начнут присваивать с 1 января 2018 года
Программа по присвоению товарного знака «Сделано на Кубани» стартует 1 января 2018 года. В настоящее время идет работа по созданию этого бренда, сообщает пресс-служба департамента потребительской сферы Краснодарского края.
«Товарный знак поможет акцентировать внимание покупателей на товаре, а также подтвердит высокое качество продукции», — отметили в ведомстве.
Как сообщал РБК Юг, впервые товарный знак презентовали в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Тогда губернатор Кубани Вениамин Кондратьев заявил, что регламент и условия выдачи знака будет прозрачным и публичным. Оценивать претендующую на него продукцию будет специальная комиссия, в которую войдут эксперты и представители самих производителей продуктов питания.
Представленный на форуме товарный знак «Сделано на Кубани» выполнен в виде стилизованного желто-красного солнечного цветка с ярко-розовым фоном. Его разработкой занималась коммуникационно-консалтинговая группа «Михайлов и партнеры».
Это не первый бренд, создаваемый для товаров, производимых в регионе. Как сообщал РБК Юг, в 2015г. Краснодарский филиал Финансового университета при правительстве РФ разработал зонтичные бренды для кубанской продукции — «Кубанские Витамины» или «Житница России». Предполагалось, что они будут использоваться вместе с возрожденным знаком «Кубань Качество», однако до внедрения дело так и не дошло.
Создать единый бренд для произведенной в регионе сельхозпродукции губернатор Вениамин Кондратьев поручал своему заместителю Андрею Коробке в марте 2016г.
«На Кубани должна быть собственная переработка и собственный бренд. Необходимо разработать бренд кубанской продукции, благодаря которому люди будут понимать, что она качественная и экологически чистая», – сказал тогда глава региона.
По данным на август 2016г. специальный бренд «Кубанские продукты» был создан и утвержден губернатором Кондратьевым.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бренд «Сделано на Кубани» начнут присваивать с 1 января 2018 года // РБК.- 2017.- 28 нояб.- Режим доступа:
https://kuban.rbc.ru/krasnodar/freenews/5a1d43949a79474a7bac6f18 [28.11.2017]
Охота на пирата
Глава Роскомнадзора Александр Жаров —
о необходимости усиления борьбы с нарушениями авторских прав
Образ интернет-пирата — этакого гика-технаря, ратующего за свободу обмена информацией, — уже давно не соответствует действительности. Специалисты Group-IB установили личность владельца одного из торрент-трекеров. Им оказался не подросток-бунтарь, а вполне себе взрослый мужчина. Кроме интернет-пиратства он занимался кражами с банковских карт, кардшарингом, распространением нелицензионного программного обеспечения. То есть был не романтиком, а преступником.
Интернет-пираты, как и прочие киберпреступники, следуют за деньгами. Создают целые пиратские синдикаты, например Rutor или Kinogo. Пиратство активно поддерживается криминальными структурами. Есть наглядный пример, связанный с одним из трансграничных кардшаринг-сервисов, который специализировался на обеспечении пиратских трансляций ключами аутентификации для спутниковых приставок. Используемый пиратами сервер после раскрытия его администраторов — это случилось в одной из стран бывшего СССР — прекратил работу лишь на неделю. Работа была возобновлена уже под другим руководством. Ресурс захватила местная радикальная группировка, а «пиратские» деньги пошли на финансирование терроризма.
ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕМЕ
Количество зашифрованных сайтов в рунете увеличилось в четыре раза
Минкомсвязи объяснило, что такое «зеркало» сайта
Роскомнадзор удалит Rutracker из поисковых систем
Роскомнадзор создал лабораторию блокировок
В России законодательство для борьбы с онлайн-пиратством применяется уже несколько лет. У правообладателей есть инструменты отстаивания своих прав в суде. Более 780 пиратских ресурсов заблокировано навечно на территории Российской Федерации по искам правообладателей.
С увеличением количества заблокированных в России ресурсов пираты стали придумывать новые схемы монетизации. Так, Seasonvar предлагал пользователям ежемесячные подписки с обещанием повышенного качества видео, запрета на рекламу и даже дополнительных удобств в мобильных приложениях. А пиратский бренд Kinogo начал продажу «франшиз» — за несколько десятков тысяч рублей продавал свое «зеркало».
Но с 1 октября этого года появилась законодательная основа для борьбы и с «зеркалами» пиратских сайтов. Под новый закон уже попали порядка 2 тыс. пиратских сайтов, которые были созданы в последние два года. В настоящее время осуществляется их блокировка и удаление из поисковой выдачи.
Отмечу, что из-за оттока пользователей многие рекламные сети отказываются от сотрудничества с «недоступными для россиян» пиратскими ресурсами, тем самым лишая их значительных доходов.
При появлении пиратских копий произведения только 20% источников блокируется через операторов связи, оставшаяся часть досудебно удаляется специализированными компаниями. Речь идет о том, что под страхом блокировки пираты удаляют требуемый специализированной компанией фильм из выдачи.
Тем не менее пираты продолжают зарабатывать, ведь пока еще удаляется и блокируется не весь пиратский контент.
Сейчас на рынке достаточное количество правообладателей, а также специализированных компаний, готовых на более решительные меры в отношении киберпиратов. При этом они ссылаются на успех в борьбе с пиратством в кинозалах с так называемыми экранками. Сейчас утечки из кинотеатров сведены к минимуму. Пиратам стало слишком опасно заниматься пересъемкой фильмов в кинотеатрах из-за угрозы уголовного преследования. И это ключевой момент. Поэтому сторонники решительных мер выступают за расширение применения Уголовного кодекса в отношении лиц, занимающихся пиратством в сфере интеллектуальной собственности.
Убежден, что повысить эффективность борьбы с интернет-пиратством можно только совместными усилиями правообладателей и государства, в частности, Роскомнадзора и правоохранительных органов. Это позволит сохранить в отрасли кинопроизводства и легального проката значительные финансовые ресурсы, которые пойдут на новые качественные и востребованные обществом фильмы, на повышение конкурентоспособности российского кино во всем мире.
Автор — глава Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Охота на пирата // Известия.- 2017.- 27 нояб.- Режим доступа:
https://iz.ru/675665/aleksandr-zharov/okhota-na-pirata [28.11.2017]