Часть 2. Разработка проекта системы эксплуатации.
1. Разработка и анализ требований к системе радиотехнического обеспечения производственной деятельности авиапредприятия.
Аэропорт первого класса должен иметь:
Таблица 5. Состав объектов УВД, радионавигации и посадки по классам аэропортов и аэродромов ГА
Объек-ты | Класс аэропорта – аэродрома | ||||
I - А | II - Б | III - В | IY - Г | Y – Д | |
УВД | КДП, СДП, ВРЛ, ОРЛ-Т, ОРЛ-А, ПРЛ, РЛС ОЛП, МРЛ, АРП, ПРЦ, ПрРЦ | КДП, СДП, ВРЛ, ОРЛ-Т, ОРЛ-А, ПРЛ, РЛС ОЛП, МРЛ, АРП, ПРЦ, (ПрРЦ) | КДП, СДП, ВРЛ, ОРЛ-Т, ОРЛ-А, ПРЛ, РЛС ОЛП, МРЛ, АРП, ПРЦ, (ПрРЦ) | КДП, СДП, ОРЛ-А, ОПРЛ, МРЛ, АРП, ПРЦ, (ПрРЦ) | КДП, СДП, ОПРЛ,АРП, (ПРЦ) |
Навига-ции и посадки | РСБН-Н, РМСП – 1К, РМСП – 3К, ВМРМ (2шт), ВнМРМ, ДПРС (2шт), БПРМ (2шт) | РСБН-Н, РМСП – 1К, РМСП – 2К, ВМРМ (2шт), ВнМРМ, ДПРС (2шт), БПРМ (2шт) | РСБН-Н, РМСП – 1К (2 к-та), ВМРМ (2шт), ДПРС (2шт), БПРМ (2шт) | РСБН-Н, РМСП – 1К (1…2 к-та), ВМРМ (1…2шт), ДПРС (1…2шт), ДПРМ (0…1шт) БПРМ (2шт) | ДПРМ БПРМ |
Основные характеристики ОРЛ-Т
N п\п | Наименование характеристики | Единица измерения | Норматив |
Максимальная дальность действия, не менее | км | ||
Минимальная дальность действия, не более | км | ||
Угол обзора в горизонтальной плоскости | градус | ||
Период обновления информации, не более | с | ||
Диапазон рабочих волн | см | 23 или 10 | |
Среднеквадратическая ошибка определения координат цели по выходу с АПОИ: - по дальности, не более - по азимуту, не более | м град | 0,25 | |
Разрешающая способность: -по дальности, не более -по азимуту, не более | м град | 1,3 |
Примечание:
1.Нормативы в п..п.1,6 установлены для вероятности обнаружения не менее 0,8 при вероятности ложной тревоги равной 10-6 по ВС с ЭОП, равной 15м2, при высоте полета ВС - 10000 м.
2. Допускается использование периода обновления информации 20с.
3. При сопряжении ОРЛ-Т с ВРЛ вероятность объединения координатной и дополнительной информации не менее 0,9.
Основные характеристики ОРЛ-А
N пп | Наименование характеристики | Единица измерения | Норматив | |
Вариант Б1 | Вариант Б2 | |||
Максимальная дальность действия | км | 50-100 | ||
Угол обзора в горизонтальной плоскости | градус | |||
Минимальная дальность действия, не более | км | 1,5 | ||
Период обновления информации, не более | с | |||
Диапазон рабочих волн | см | 23 или 10 | 23 или 10 | |
Среднеквадратическая ошибка определения координат цели по выходу с АПОИ: - по дальности, не более - по азимуту, не более | м градус | 0,4 | 0,4 |
Примечание:
1. Нормативы в п.п. 1,6 установлены для вероятности правильного обнаружения не менее 0,8 при вероятности ложной тревоги равной 10-6 по ВС с ЭОП, равной 15м2. при высоте полета ВС - 6000 м.
2. При сопряжении ОРЛ-А с ВРЛ вероятность объединения координатной и дополнительной информации не менее 0,9.
3. Разрешающая способность ОРЛ-А определяется ЭД.
Основные характеристики ВРЛ
N п/п | Наименование характеристики | Единица измерения | Норматив | ||
Трассовый ВРЛ | Аэродромные ВРЛ | ||||
Вариант Б1 | Вариант Б2 | ||||
Режимы работы | УВД и RBS | УВД и RBS | УВД и RBS | УВД и RBS | |
Максимальная дальность действия | км | ||||
Миним. дальность действия, не более | км | 1.5 | |||
Период обновления информации, не более | с | ||||
Рабочая частота | МГц | ||||
Среднеквадратическая ошибка определения координат цели (без учета ошибок ответчика) с АПОИ: -по дальности, не более -по азимуту, не более | м градус | 0,25 | 0,2 | 0,2 | |
Разрешающая способность по координате: - по дальности, не более - по азимуту, не более | м градус |
Примечание:
1. Нормативы в п.п. 2-3 установлены для вероятности правильного обнаружения не менее 0,9 при вероятности ложных тревог по собственным шумам приемника равной 10-6 при высоте полета ВС - 10000 м - для трассового ВРЛ и 6000 м для аэродромных ВРЛ..
2. При сопряжении ОРЛ-Т с ВРЛ допускается использование периода обновления информации 20 с.
3. Норматив по пункту 7 проверяется и подтверждается при вводе в эксплуатацию
Основные характеристики ПРЛ
N п\п | Наименование характеристики | Единица измерения | Норматив |
Дальность действия, не менее | км | ||
Углы обзора пространства, не менее а) антенна курса: по азимуту б) антенна глиссады: по углу места | градус градус | ||
Максимально допустимая ошибка в определении расстояния от ВС до расчетной точки приземления, не более | м | 30м+3%расстояния от ВС до точки приземления | |
Максимально допустимая ошибка в определении отклонения ВС от линии курса, не более | м | 0,6% расстояния от антенны ПРЛ до ВС плюс 10% бокового отклонения от линии курса, либо 9 м (брать большую величину) | |
Максимально допустимая ошибка в определении отклонения ВС от заданной траектории снижения, не более | м | 0,4% расстояния от антенны ПРЛ до ВС плюс 10% вертикального отклонения от заданной траектории снижения, либо 6 м (брать большую величину) курса | |
Разрешающая способность не хуже: - по дальности - по курсу - по углу места | м град град | 1.2 0.6 | |
Период обновления информации, не более | с | ||
Диапазон рабочих волн | см |
Примечание:Норматив в п. 1 установлен для вероятности правильного обнаружения не менее 0,8 при вероятности ложной тревоги равной 10-6 по ВС с ЭОП, равной 15м2.