Часть 2. Разработка проекта системы эксплуатации.

1. Разработка и анализ требований к системе радиотехнического обеспечения производственной деятельности авиапредприятия.

Аэропорт первого класса должен иметь:

Таблица 5. Состав объектов УВД, радионавигации и посадки по классам аэропортов и аэродромов ГА

Объек-ты Класс аэропорта – аэродрома
I - А II - Б III - В IY - Г Y – Д
УВД КДП, СДП, ВРЛ, ОРЛ-Т, ОРЛ-А, ПРЛ, РЛС ОЛП, МРЛ, АРП, ПРЦ, ПрРЦ КДП, СДП, ВРЛ, ОРЛ-Т, ОРЛ-А, ПРЛ, РЛС ОЛП, МРЛ, АРП, ПРЦ, (ПрРЦ) КДП, СДП, ВРЛ, ОРЛ-Т, ОРЛ-А, ПРЛ, РЛС ОЛП, МРЛ, АРП, ПРЦ, (ПрРЦ) КДП, СДП, ОРЛ-А, ОПРЛ, МРЛ, АРП, ПРЦ, (ПрРЦ) КДП, СДП, ОПРЛ,АРП, (ПРЦ)
Навига-ции и посадки РСБН-Н, РМСП – 1К, РМСП – 3К, ВМРМ (2шт), ВнМРМ, ДПРС (2шт), БПРМ (2шт) РСБН-Н, РМСП – 1К, РМСП – 2К, ВМРМ (2шт), ВнМРМ, ДПРС (2шт), БПРМ (2шт) РСБН-Н, РМСП – 1К (2 к-та), ВМРМ (2шт), ДПРС (2шт), БПРМ (2шт) РСБН-Н, РМСП – 1К (1…2 к-та), ВМРМ (1…2шт), ДПРС (1…2шт), ДПРМ (0…1шт) БПРМ (2шт) ДПРМ БПРМ

Основные характеристики ОРЛ-Т

N п\п Наименование характеристики Единица измерения Норматив
Максимальная дальность действия, не менее км
Минимальная дальность действия, не более км
Угол обзора в горизонтальной плоскости градус
Период обновления информации, не более с
Диапазон рабочих волн см 23 или 10
Среднеквадратическая ошибка определения координат цели по выходу с АПОИ: - по дальности, не более - по азимуту, не более     м град     0,25
Разрешающая способность: -по дальности, не более -по азимуту, не более   м град   1,3

Примечание:

1.Нормативы в п..п.1,6 установлены для вероятности обнаружения не менее 0,8 при вероятности ложной тревоги равной 10-6 по ВС с ЭОП, равной 15м2, при высоте полета ВС - 10000 м.

2. Допускается использование периода обновления информации 20с.

3. При сопряжении ОРЛ-Т с ВРЛ вероятность объединения координатной и дополнительной информации не менее 0,9.

Основные характеристики ОРЛ-А

N пп Наименование характеристики Единица измерения Норматив
Вариант Б1 Вариант Б2
Максимальная дальность дей­ствия км 50-100
Угол обзора в горизонтальной плоскости градус
Минимальная дальность дей­ствия, не более км 1,5
Период обновления информа­ции, не более с
Диапазон рабочих волн см 23 или 10 23 или 10
Среднеквадратическая ошибка определения координат цели по выходу с АПОИ: - по дальности, не более - по азимуту, не более     м градус     0,4     0,4

Примечание:

1. Нормативы в п.п. 1,6 установлены для вероятности правильного обна­ружения не менее 0,8 при вероятности ложной тревоги равной 10-6 по ВС с ЭОП, равной 15м2. при высоте полета ВС - 6000 м.

2. При сопряжении ОРЛ-А с ВРЛ вероятность объединения координатной и дополнительной информации не менее 0,9.

3. Разрешающая способность ОРЛ-А определяется ЭД.

Основные характеристики ВРЛ

N п/п Наименование характеристи­ки Единица измерения Норматив
Трассовый ВРЛ Аэродромные ВРЛ
Вариант Б1 Вариант Б2
Режимы работы УВД и RBS УВД и RBS УВД и RBS УВД и RBS
Максимальная дальность действия км
Миним. дальность действия, не более км 1.5
Период обновления инфор­мации, не более с
Рабочая частота МГц
Среднеквадратическая ошиб­ка определения координат цели (без учета ошибок от­ветчика) с АПОИ: -по дальности, не более -по азимуту, не более   м градус   0,25   0,2   0,2
Разрешающая способность по координате: - по дальности, не более - по азимуту, не более   м градус      

Примечание:

1. Нормативы в п.п. 2-3 установлены для вероятности правильного обна­ружения не менее 0,9 при вероятности ложных тревог по собственным шумам приемника равной 10-6 при высоте полета ВС - 10000 м - для трассового ВРЛ и 6000 м для аэродромных ВРЛ..

2. При сопряжении ОРЛ-Т с ВРЛ допускается использование периода обновления информации 20 с.

3. Норматив по пункту 7 проверяется и подтверждается при вводе в эксплуатацию

Основные характеристики ПРЛ

N п\п Наименование характеристики Единица измерения Норматив
Дальность действия, не менее км
Углы обзора пространства, не менее а) антенна курса: по азимуту б) антенна глиссады: по углу места   градус градус  
Максимально допустимая ошибка в опре­делении расстояния от ВС до расчетной точки приземления, не более м 30м+3%расстояния от ВС до точки приземле­ния
Максимально допустимая ошибка в опре­делении отклонения ВС от линии курса, не более м 0,6% расстояния от ан­тенны ПРЛ до ВС плюс 10% бокового отклоне­ния от линии курса, ли­бо 9 м (брать большую величину)
Максимально допустимая ошибка в опре­делении отклонения ВС от заданной траек­тории снижения, не более м 0,4% расстояния от ан­тенны ПРЛ до ВС плюс 10% вертикального от­клонения от заданной траектории снижения, либо 6 м (брать боль­шую величину) курса
Разрешающая способность не хуже: - по дальности - по курсу - по углу места   м град град   1.2 0.6
Период обновления информации, не более с
Диапазон рабочих волн см

Примечание:Норматив в п. 1 установлен для вероятности правильного обнаружения не менее 0,8 при вероятности ложной тревоги равной 10-6 по ВС с ЭОП, равной 15м2.



Наши рекомендации