Служебные характеристики крана ЕДК-1000/4 1984г.ф.Такраф, ГДР
Аутригеры внутреннего контура 9,3x2,6 м ставят в I очередь и всегда. Наружные аутригеры при полном развороте образуют ОК 2,3x7,0 м, при неполном - ОК 6,4x4,4 м (используется крайне редко).
В зоне работы 360° Мгр = 1000 тсм. При работе в зоне ±7° от оси пути Мгр = 1100 тсм, при этом нагрузка на ось спереди крана - 45 тс (19 тс тр.). В таблицах - Грп - нетто, зона работы 360°, ОК 2,3x7,0, Р - Грп тс при дальнем (R=970) положении противовеса, Р1 - Грп при ближнем (R=800), Р2 - без противовеса.
а | 26,5 | а1 | 8,3 | ||||||||||||||||||||||
Р | Р1 | ||||||||||||||||||||||||
Р1 | Р11 | 23,5 | |||||||||||||||||||||||
Р2 | 7,5 | Р12 | 22,5 | 16,5 | 9,5 | ||||||||||||||||||||
Н | 21,8 | 21,5 | 21,2 | 20,8 | 20,4 | 19,8 | 19,2 | 18,6 | 17,2 | 16,4 | 14,5 | 8,5 | 5,5 | Н | 23,8 | 20,5 | 14,2 | 12,8 | 6,7 |
Тракторный полуприцепной монтажный кран ТПМ-100 1982 г.
Вылет | К.ПР +БЛ | К.ПР -БЛ | П.ПР +БЛ | П.ПР -БЛ | КАТК ПР. | Гусек | Н, м | ||
К.ПР. | РСЧ | ГЛ.КР. | Гусек | ||||||
My | |||||||||
3,3 | 16,1 | ||||||||
4,0 | I5.S | ||||||||
4,6 | |||||||||
5,0 | 92,5 | 15.5 | 20,9 | ||||||
5.25 | |||||||||
6,0 | 76,5 | 53,5 | 37,5 | 15,2 | 20,7 | ||||
7,0 | 74,5 | 44.5 | 14,8 | 20.3 | |||||
8,0 | 64,5 | 56.5 | 26,5 | 32,5 | 41.5 | 14,3 | |||
9,0 | 13,7 | 19.6 | |||||||
9.3 | |||||||||
44,5 | 30,5 | 20,5 | 27.5 | 36,5 | 19,1 | ||||
27,5 | 18,5 | 12,3 | 18,6 | ||||||
36,5 | 16,5 | 31,5 | 11,3 | 17,9 | |||||
38.5 | 22,5 | 21,5 | 29,5 | 10,2 | 17,2 | ||||
35.5 | 30,5 | 20,5 | 13,5 | 27,5 | 8,9 | 16,4 | |||
32.5 | 28,5 | 12,5 | 18.5 | 7,3 | 15,6 | ||||
30.5 | 11.5 | 17,5 | 24,5 | 4,8 | 14.6 | ||||
16,5 | 13,5 | ||||||||
15,5 | 21.5 | 12,2 | |||||||
14,5 | 20,5 | 10,7 | |||||||
19,5 | 8,2 |
Грп = 100тс; Мгр1 = 525 тс; Мгр2 = 460тсм движение с грузом Мгр3 = 930тсм (движение, суперлифт) Gраб =84/109т супер. Gтрансп.пол. = 50т. Кзу = 1,4
Грузовысотная характеристика ТПМ-100 со стрелой L=16,75 м с гуськом 5,25 м
My - удерживающий момент Му= 762 тск с противовесом 9+20т без передвижения с грузом.
Му = 338 или 670 тсм с противовесом 9 или 19 т при движении.
Mу = 1354тсм с противовесом (9+20)+25т на рычаге при движении.
Монтажный пневмогусеничный кран МПГК-200со стрелой L =48м и гуськом L=6м 1989 г (Вид сбоку)
Монтажный пневмогусеничный кран МПГК-200 со стрелой L=32м 1991 г
Монтажный пневмогусеничный кран МПГК-200 1994 г
Грп = 200т при А = 6м
Мгр = 1200тсм
Масса 190 (164) в т.ч.; тягач гусеничный кран KH-180-3 без стрелового оборудования G =44 т и противовес 32+26т(32)
Монтажный пневмогусеничный кран МШК-200 (Вид спереди)
Варианты установки тележек ходовой часта крана
Монтажный пневмогусеничный кран МПГК-200 1994г.
Грп = 140тс при а=12,5м Мгр = 1750 тсм Масса 234т
противовесы 38+32+26=96 т (Вид сбоку)
Грузовысотные характеристики крана МПГК-200 при различных вариантах установки сменного оборудования
Стрела L=48м | 1989г, | Стрела L=32м | 1989г | 1991г, | Стрела L=19м | 1994г, | |||||
а | Н | Р | а | К | Р | Р | а | Н | Р | ||
46,5 | 30,4 | 18,4 | |||||||||
46,4 | 30,2 | 18,2 | |||||||||
46,2 | 30,0 | 17,8 | |||||||||
46,0 | 29,7 | 17,4 | |||||||||
45,7 | 29,5 | а | 17,0 | 142,5 | |||||||
45,5 | 29,1 | 89,5 | 16,5 | ||||||||
45,2 | 28,7 | 102,5 | 16,0 | 107,5 | |||||||
44,9 | 28,2 | 15,0 | |||||||||
44,6 | 58,5 | 27,8 | 86,5 | 14,5 | |||||||
44,2 | 27,3 | 13,5 | 72,5 | ||||||||
43,9 | 26,7 | 58,5 | 74,5 | 12,5 | 65,5 | ||||||
43,5 | 46,5 | 26,1 | 54,5 | 11,5 | 55,5 | ||||||
43,0 | 43,5 | 25,5 | 65,5 | 10,0 | 47,5 | ||||||
42,6 | 40,5 | 24,8 | 47,5 | 8,5 | 40,5 | ||||||
42,2 | 24,0 | 44,5 | 57,5 | ||||||||
40,6 | 31,5 | 23,2 | |||||||||
38,6 | 26,5 | 22,3 | 39,5 | 50,5 | |||||||
36,4 | 22,5 | 21,3 | 37,5 | ||||||||
33,5 | 20 ,2 | 35,5 | 45,5 | ||||||||
30,0 | 16,5 | 19,0 | 33,5 |
Жирным в таблице выделена грузоподъемность с крюком на 75 т (масса крюка 1,25 т).
Основной крюк на 200 т массой 3,0т.
На все стрелы: L=19м, L=32 ми L=48 м можно устанавливать наклонный гусек L=6 м.
С наклонным гуськом на стреле L=48м грузоподъемность 10т на вылетах от 10 до 40 м, максимальная высота подъема крюка Hmaх = 52,5 м.
Стрела L=32м | а | 12,5 | |||
СУПЕРЛИФТ | Н | 28,4 | 27,3 | 26,1 | 24,0 |
1994г, | Р |
Обозначения: а - вылет стрелы (м),
Н - высота подъема крюка (м),
Р - грузоподъемность (тс).
Башенный кран КБ-210 "Бакра" - 1997 г.
Грузовая характеристика
а, м | 12,5 | ||||
Р, т | 3,5 | 3,1 | 2,7 | 2,4 | |
а, м | |||||
Р, т | 2,2 | 1,8 | 1,6 | 1,5 |
Грп - 4тс при а = 2,5-12,5м, Мгр = 50тсм, ОК = 4,5х4,5м, G = 32,5т (10,5+22т противовес). Максимальная нагрузка на выносную опору - 26 тс.
КБ-210 - быстро монтируемый стационарный кран с балочной стрелой с большим вылетом, весьма эффективен на сооружении пролетных строений из монолитного бетона, управляется оператором с помощью дистанционного или радио-пульта.
Режим работы крана - 4К (легкий), режим работы механизмов - 3М. Ресурс работы - 11 тыс. часов, 10 лет при 1,5 сменном режиме. Установленная мощность - 12 кВт, мощность электродвигателей - 5+3,5+3,5 кВт.
Для монтажа КБ-210 требуется кран с высотой подъема 28 м при Грп = 2,5-3тс.
Копровая установка СП-49В
Свайная подвеска 5 т.
Подвеска молота 6 т.
В сторону 8:1.
Под себя 8:1.
На себя 3:1
Масса 28,6 т (без молота)
Назначение: забивка вертикальных и наклонных свай массой до 5 т, длиной до 12м.
КУ на ВДК 25
КУ предназначена для забивки свай длиной до 12м (от площадки),
массой- 4,8т.
Масса КУ-54т, включая молот С-949 (УР-2500) массой с наголовником-6,5 т.
КУ на РДК250
КУ на ДЭК251
КУ предназначена для забивки свай длиной до 12 м (от площадки), массой - 4,5 т. Масса КУ-52,9 т с молотом С-949 и дополнительным противовесом массой 4,7т.
КУ на ДЭК 251
Характеристика РМ-23 JНД Вес сваи взависимости от вылета и положения стрелы
РМ 25 НД-1995г
Масса с молотом ННК-7 -60,3т (50+10,3).
Расчетная свая- 5т длиной 14 м.
Предельные наклоны с расчетной сваей: вперед - 1/5 (с опорой на землю -1/4), назад - 1/3, в бок не более - 1/6, вылет 5,6 м только для расчет. сваи.