Тема 1. Место и роль информационных технологий в туризме

Тема 1. Место и роль информационных технологий в туризме

1. Соответствие между терминами и их определениями:

1. Информационные технологии G: Современные усовершенствования в способах (электронных) и механизмах (компьютеры, коммуникационные технологии, средства по их управлению), используемые для сбора, обработки, анализа и хранения, распространения и применения информации

2. Интранет А: Закрытые, охраняемы сети внутри организации, используемые для потребностей внутреннего бизнеса

3. Эргономическое обеспечениеВ: Подсистема современной информационной системы, обеспечивающая разработку рекомендаций и норм правильной организации рабочего места пользователя

4. Интернет Е: Компьютерная сеть, позволяющая пользователям совместно пользоваться компьютерными ресурсами

5. Баннер С: Графическое статистическое или анимационное изображение, которое может быть размещено на сайте

2.Устройство для считывания текстовой или графической информации с оригинала и ввода ее в компьютер: • сканеры

3. Программа, которая может быть использована на предприятиях туризма для анализа эффективности инвестиционных вложений: • Project Expert

4. Система методов и приемов сбора, накопления, хранения, поиска и обработки информации на основе применения средств вычислительной техники – ИТ

5.Закрытые, охраняемые сети внутри организации, используемые для потребностей внутреннего бизнеса – интранет

6. Сети, используемые для облегчения работы между организациями и их партнерами - экстранет

7. Совокупность программ и документации на них, реализующие основные функции информационной системы:

• программное обеспечение

8.правовое обеспечение – это комплекс правовых норм и прав пользователей информационной системы.

9. Компьютерная сеть, позволяющая пользователям совместно пользоваться компьютерными ресурсами: • Интернет

10.Соответствие между терминами и их определениями:

1. Интранет D: Закрытые, охраняемы сети внутри организации, используемые для потребностей внутреннего бизнеса

2. Интернет С: Компьютерная сеть, позволяющая пользователям совместно пользоваться компьютерными ресурсами

3. Экстранет В: Сети, используемые для облегчения работы между организациями и их партнерами

11.Этапы развития информационных технологий:

• этап компьютерной технологии сбора и обработки информации(?)

• этап ручной технологии сбора и обработки информации

• этап электронной технологии сбора и обработки информации

• этап механической технологии сбора и обработки информации

12.Эры развития информационных технологий:

• эра информационных систем управления

• эра создания данных(?- не данных,а баз данных)

• эра сетей

• эра систем стратегической информации

13. Элементы системы информационных технологий в туризме:

• системы информационного менеджмента• компьютеры• интернет

14.Статус бронирования «on request» означает: • бронирование возможно, но необходимо ждать ответа от поставщика услуги

15.Для данного этапа внедрения ИТ в туриндустрию характерно уменьшение размеров оборудования, снижение издержек на его приобретение, увеличение надежности оборудования: • эра сетей

16.Информационные технологии – это термин, применяемый для обозначения самых современных усовершенствований в способах (1.электронных) и механизмах (2.компмьютеры,комуникац.техн-ии и сред-ва по их управлению), используемых для сбора, обработки, анализа, хранения, распространения и применения информации.

17.Компьютерная технология, которая позволяет людям видеть и слышать друг друга, обмениваться данными и совместно их

обрабатывать в интерактивном режиме – это Видеоконференция

18.С точки зрения типологии сетей Интернет – это:

• компьютерная сеть, позволяющая пользователям совместно пользоваться компьютерными ресурсами

Тема 6. Основные направления использования ИТ в гостиничном бизнесе

2. АСУ гостиницы, функционирующая в операционной системеMS DOS

• +: Fidelio FO (?)

3. Автоматизированные системы управления, разработанные для гостиничных предприятий: • Edelweiss • Hotel-2000

4. Автоматизированная система управления Edelweiss разработана для гостиничных предприятий

5. Автоматизированная система управления Fidelio разработана для гостиничных предприятий

Тема 1. Место и роль информационных технологий в туризме

1. Соответствие между терминами и их определениями:

1. Информационные технологии G: Современные усовершенствования в способах (электронных) и механизмах (компьютеры, коммуникационные технологии, средства по их управлению), используемые для сбора, обработки, анализа и хранения, распространения и применения информации

2. Интранет А: Закрытые, охраняемы сети внутри организации, используемые для потребностей внутреннего бизнеса

3. Эргономическое обеспечениеВ: Подсистема современной информационной системы, обеспечивающая разработку рекомендаций и норм правильной организации рабочего места пользователя

4. Интернет Е: Компьютерная сеть, позволяющая пользователям совместно пользоваться компьютерными ресурсами

5. Баннер С: Графическое статистическое или анимационное изображение, которое может быть размещено на сайте

2.Устройство для считывания текстовой или графической информации с оригинала и ввода ее в компьютер: • сканеры

3. Программа, которая может быть использована на предприятиях туризма для анализа эффективности инвестиционных вложений: • Project Expert

4. Система методов и приемов сбора, накопления, хранения, поиска и обработки информации на основе применения средств вычислительной техники – ИТ

5.Закрытые, охраняемые сети внутри организации, используемые для потребностей внутреннего бизнеса – интранет

6. Сети, используемые для облегчения работы между организациями и их партнерами - экстранет

7. Совокупность программ и документации на них, реализующие основные функции информационной системы:

• программное обеспечение

8.правовое обеспечение – это комплекс правовых норм и прав пользователей информационной системы.

9. Компьютерная сеть, позволяющая пользователям совместно пользоваться компьютерными ресурсами: • Интернет

10.Соответствие между терминами и их определениями:

1. Интранет D: Закрытые, охраняемы сети внутри организации, используемые для потребностей внутреннего бизнеса

2. Интернет С: Компьютерная сеть, позволяющая пользователям совместно пользоваться компьютерными ресурсами

3. Экстранет В: Сети, используемые для облегчения работы между организациями и их партнерами

11.Этапы развития информационных технологий:

• этап компьютерной технологии сбора и обработки информации(?)

• этап ручной технологии сбора и обработки информации

• этап электронной технологии сбора и обработки информации

• этап механической технологии сбора и обработки информации

12.Эры развития информационных технологий:

• эра информационных систем управления

• эра создания данных(?- не данных,а баз данных)

• эра сетей

• эра систем стратегической информации

13. Элементы системы информационных технологий в туризме:

• системы информационного менеджмента• компьютеры• интернет

14.Статус бронирования «on request» означает: • бронирование возможно, но необходимо ждать ответа от поставщика услуги

15.Для данного этапа внедрения ИТ в туриндустрию характерно уменьшение размеров оборудования, снижение издержек на его приобретение, увеличение надежности оборудования: • эра сетей

16.Информационные технологии – это термин, применяемый для обозначения самых современных усовершенствований в способах (1.электронных) и механизмах (2.компмьютеры,комуникац.техн-ии и сред-ва по их управлению), используемых для сбора, обработки, анализа, хранения, распространения и применения информации.

17.Компьютерная технология, которая позволяет людям видеть и слышать друг друга, обмениваться данными и совместно их

обрабатывать в интерактивном режиме – это Видеоконференция

18.С точки зрения типологии сетей Интернет – это:

• компьютерная сеть, позволяющая пользователям совместно пользоваться компьютерными ресурсами

Наши рекомендации