Тема 1. Место и роль информационных технологий в туризме
Тема 1. Место и роль информационных технологий в туризме
1. Соответствие между терминами и их определениями:
1. Информационные технологии G: Современные усовершенствования в способах (электронных) и механизмах (компьютеры, коммуникационные технологии, средства по их управлению), используемые для сбора, обработки, анализа и хранения, распространения и применения информации
2. Интранет А: Закрытые, охраняемы сети внутри организации, используемые для потребностей внутреннего бизнеса
3. Эргономическое обеспечениеВ: Подсистема современной информационной системы, обеспечивающая разработку рекомендаций и норм правильной организации рабочего места пользователя
4. Интернет Е: Компьютерная сеть, позволяющая пользователям совместно пользоваться компьютерными ресурсами
5. Баннер С: Графическое статистическое или анимационное изображение, которое может быть размещено на сайте
2.Устройство для считывания текстовой или графической информации с оригинала и ввода ее в компьютер: • сканеры
3. Программа, которая может быть использована на предприятиях туризма для анализа эффективности инвестиционных вложений: • Project Expert
4. Система методов и приемов сбора, накопления, хранения, поиска и обработки информации на основе применения средств вычислительной техники – ИТ
5.Закрытые, охраняемые сети внутри организации, используемые для потребностей внутреннего бизнеса – интранет
6. Сети, используемые для облегчения работы между организациями и их партнерами - экстранет
7. Совокупность программ и документации на них, реализующие основные функции информационной системы:
• программное обеспечение
8.правовое обеспечение – это комплекс правовых норм и прав пользователей информационной системы.
9. Компьютерная сеть, позволяющая пользователям совместно пользоваться компьютерными ресурсами: • Интернет
10.Соответствие между терминами и их определениями:
1. Интранет D: Закрытые, охраняемы сети внутри организации, используемые для потребностей внутреннего бизнеса
2. Интернет С: Компьютерная сеть, позволяющая пользователям совместно пользоваться компьютерными ресурсами
3. Экстранет В: Сети, используемые для облегчения работы между организациями и их партнерами
11.Этапы развития информационных технологий:
• этап компьютерной технологии сбора и обработки информации(?)
• этап ручной технологии сбора и обработки информации
• этап электронной технологии сбора и обработки информации
• этап механической технологии сбора и обработки информации
12.Эры развития информационных технологий:
• эра информационных систем управления
• эра создания данных(?- не данных,а баз данных)
• эра сетей
• эра систем стратегической информации
13. Элементы системы информационных технологий в туризме:
• системы информационного менеджмента• компьютеры• интернет
14.Статус бронирования «on request» означает: • бронирование возможно, но необходимо ждать ответа от поставщика услуги
15.Для данного этапа внедрения ИТ в туриндустрию характерно уменьшение размеров оборудования, снижение издержек на его приобретение, увеличение надежности оборудования: • эра сетей
16.Информационные технологии – это термин, применяемый для обозначения самых современных усовершенствований в способах (1.электронных) и механизмах (2.компмьютеры,комуникац.техн-ии и сред-ва по их управлению), используемых для сбора, обработки, анализа, хранения, распространения и применения информации.
17.Компьютерная технология, которая позволяет людям видеть и слышать друг друга, обмениваться данными и совместно их
обрабатывать в интерактивном режиме – это Видеоконференция
18.С точки зрения типологии сетей Интернет – это:
• компьютерная сеть, позволяющая пользователям совместно пользоваться компьютерными ресурсами
Тема 6. Основные направления использования ИТ в гостиничном бизнесе
2. АСУ гостиницы, функционирующая в операционной системеMS DOS
• +: Fidelio FO (?)
3. Автоматизированные системы управления, разработанные для гостиничных предприятий: • Edelweiss • Hotel-2000
4. Автоматизированная система управления Edelweiss разработана для гостиничных предприятий
5. Автоматизированная система управления Fidelio разработана для гостиничных предприятий
Тема 1. Место и роль информационных технологий в туризме
1. Соответствие между терминами и их определениями:
1. Информационные технологии G: Современные усовершенствования в способах (электронных) и механизмах (компьютеры, коммуникационные технологии, средства по их управлению), используемые для сбора, обработки, анализа и хранения, распространения и применения информации
2. Интранет А: Закрытые, охраняемы сети внутри организации, используемые для потребностей внутреннего бизнеса
3. Эргономическое обеспечениеВ: Подсистема современной информационной системы, обеспечивающая разработку рекомендаций и норм правильной организации рабочего места пользователя
4. Интернет Е: Компьютерная сеть, позволяющая пользователям совместно пользоваться компьютерными ресурсами
5. Баннер С: Графическое статистическое или анимационное изображение, которое может быть размещено на сайте
2.Устройство для считывания текстовой или графической информации с оригинала и ввода ее в компьютер: • сканеры
3. Программа, которая может быть использована на предприятиях туризма для анализа эффективности инвестиционных вложений: • Project Expert
4. Система методов и приемов сбора, накопления, хранения, поиска и обработки информации на основе применения средств вычислительной техники – ИТ
5.Закрытые, охраняемые сети внутри организации, используемые для потребностей внутреннего бизнеса – интранет
6. Сети, используемые для облегчения работы между организациями и их партнерами - экстранет
7. Совокупность программ и документации на них, реализующие основные функции информационной системы:
• программное обеспечение
8.правовое обеспечение – это комплекс правовых норм и прав пользователей информационной системы.
9. Компьютерная сеть, позволяющая пользователям совместно пользоваться компьютерными ресурсами: • Интернет
10.Соответствие между терминами и их определениями:
1. Интранет D: Закрытые, охраняемы сети внутри организации, используемые для потребностей внутреннего бизнеса
2. Интернет С: Компьютерная сеть, позволяющая пользователям совместно пользоваться компьютерными ресурсами
3. Экстранет В: Сети, используемые для облегчения работы между организациями и их партнерами
11.Этапы развития информационных технологий:
• этап компьютерной технологии сбора и обработки информации(?)
• этап ручной технологии сбора и обработки информации
• этап электронной технологии сбора и обработки информации
• этап механической технологии сбора и обработки информации
12.Эры развития информационных технологий:
• эра информационных систем управления
• эра создания данных(?- не данных,а баз данных)
• эра сетей
• эра систем стратегической информации
13. Элементы системы информационных технологий в туризме:
• системы информационного менеджмента• компьютеры• интернет
14.Статус бронирования «on request» означает: • бронирование возможно, но необходимо ждать ответа от поставщика услуги
15.Для данного этапа внедрения ИТ в туриндустрию характерно уменьшение размеров оборудования, снижение издержек на его приобретение, увеличение надежности оборудования: • эра сетей
16.Информационные технологии – это термин, применяемый для обозначения самых современных усовершенствований в способах (1.электронных) и механизмах (2.компмьютеры,комуникац.техн-ии и сред-ва по их управлению), используемых для сбора, обработки, анализа, хранения, распространения и применения информации.
17.Компьютерная технология, которая позволяет людям видеть и слышать друг друга, обмениваться данными и совместно их
обрабатывать в интерактивном режиме – это Видеоконференция
18.С точки зрения типологии сетей Интернет – это:
• компьютерная сеть, позволяющая пользователям совместно пользоваться компьютерными ресурсами