Соленикова Н.В.Политический Интернет в российских избирательных кампаниях (Тенденции развития) Общественные науки и современность. 2007.
10. Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. М.:Алгоритм, 2000. 336 с.
11. Фёдоров А.В., Новикова А.А. Медиаобразование в США: методические подходы//США и Канада: экономика, политика, культура, № 1 (433) январь 2006 г. С.110-119.
Адреса Интернет-ресурсов:
Официальный сайт Фонда «Общественное мнение». Режим доступа: www.fom.ru/reports
Исследовательский холдинг РОМИР. Режим доступа: http://www.romir.ru/
Официальный сайт Правительства РФ. Режим доступа: http://www.government.ru/
Сайт Компромат.ру. Режим доступа свободный: http://www.compromat.ru/
Дополнительная литература.
1. Анохина Н.В., Брандес М.Э. Роль СМИ в избирательном процессе // Выборы в посткоммунистических обществах. – М., 2000. – С.137-151.
2. Большаков С.В. Избирательные информационные правоотношения // Право и власть. – 2002. – N 2. – С.100-106.
3. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. СМИ и выборы: некоторые аспекты самоорганизации в русле новых политических технологий // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. – 2000. – N 4. – С.103-108.
4. Веденеев Ю.А. Средства массовой информации и избирательный процесс // Журнал о выборах. – 2001. – N 2. – С.36-39.
5. Вешняков А.А. Пресса – важнейшая часть избирательной системы России // Журналист. – 2002. – N 8. – С.8-11.
6. Добронравова И. В эфире только Вы! Об информационных потоках выборной кампании // PR в России. – 2000. – N 2. – С.24-29.
7. Карпенко И. «Глас народа – Глас Божий», но только кто его услышит? Сердитые заметки о выборах и СМИ // Журналист, 2000. N 3. – С.15-17.
8. Мараховская М., Комаровский С. Разноцветный PR избирательных кампаний // Со-общение, 2001. N 4(18). – С.48-51.
9. Михалюк В. Стратегия работы со СМИ в ходе избирательной кампании // Полит. Маркетинг, 2000. N 9. – С.24-29.
10. Раскин А.В. СМИ и региональные выборы в России. Роль и значение информации во время предвыборной кампании // Информ. Об-во, 2001. N 3. – С.59-61.
11. Расторгуев С.П. Философия информационной войны. М., 2000. 444 с.
12. Реснянская Л.Л. В поисках смысла, или о влиянии выборов на средства массовой информации // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика, 2001. N 5. – С.7-22.
13. Седов Л. Роль СМИ в избирательной кампании // Мониторинг обществ. Мнения. – 2000. – N 1 (45). – С.32-35.
14. СМИ и выборы. Организация и финансирование выборов (ACE Project) / Карвер Р. И др. – М.: Права человека, 2002. 208 с.
15. Войскунский А.Е., Бабанин Л.Н., Солдатова Г.У. Опыт изучения политических предпочтений пользователей Интернета в России // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е.Войскунского. – М.: Можайск-Терра, 2000. – С.250-266. – Библиогр.: с.265-266 (7 назв.).
16. Интернет-мониторинг выборов в России (новая гражданская инициатива Проекта «Информатика для демократии – 2000+»): Аналит. Докл. По результатам Проекта / Сатаров Г.А., Винюков И.А., Кульянов Е.Г. и др. – М.: МИПО РЕПРО, 2001. – 235 с.
17. Кузнецов И.И. РУНЕТ как часть российского электорального пространства // Обществ. Науки и современность. – 2003. – N 1. – С.68-77.
18. Политическая наука и Интернет // Политическая наука / ИНИОН РАН. – 2002. – N 1. – С.101-147.
19. Соколов И. Особенности эффективной работы с прессой // Политический маркетинг. – 2002. - № 4. – С.62-73.
20. Абрамов С.А., Богомолов Б.А. К вопросу о типологизации электорального поведения российских граждан в 90-е годы // Вестн. Моск. ун-та. Сер.12. Полит. Науки. – 2000. – N 6. – С.15-30.
21. Айвазова С., Кертман Г. Мужчины и женщины на выборах. Гендерный анализ избирательных кампаний 1999 и 2000 гг. в России. – М.: Эслан, 2000. – 69 с.
22. Александрова Т., Кошелюк М. Как преодолеть «электоральное отчуждение» // Лаборатория рекламы. – 2002. – N 3(22). – С.18-21.
23. Анализ тенденций развития регионов России в 1991-1996 гг.: Полит. Ориентации населения регионов России / Россия. Программа Европ. Союза Тасис. – М., 1997. – 123 с.: ил.
24. Анохина Н.В. Возможности прогнозирования результатов выборов на пост-коммунистическом пространстве //Выборы в посткоммунистических обществах. – М., 2000. – С.152-168. – (Полит. Наука / ИНИОН РАН; 2000, N3). – Библиогр.: с.167-168 (15 назв.)
25. Артемов Г.П. Мотивация электорального выбора // Полит. Анализ: Докл. Центра эмпирических полит. Исследований СпбГУ / Под ред. Г.П.Артемова. – СПб.: Изд-во СпбГУ, 2000. – С.5-26.
26. Ахременко А.С., Мелешкина Е.Ю. Голосование «против всех» как форма политического протеста: Проблемы изучения // Полит. Наука / ИНИОН РАН. – 2002. – N 1. – С.21-43.
27. Бызов Л.Г. Политическое сегментирование электората и идентификация участников избирательного процесса // Дайджест-Маркетинг. – 1999. – N 2. – С.63-81.
28. Варданян Р.А. Женский электорат России // Народонаселение. – 2000. – N 2. – С.17-25. – Библиогр.: 19 назв.
29. Гребенникова А.В., Каспэ С.И. Парламентская кампания 1999 г. и электоральная социология // Полития. – 2000. – N 1. – С.64-86.
30. Гудина Ю.В. Активность российских избирателей: теоретические модели и практика // Полис. – 2003. – N 1(72). – С.112-123.
31. Жандаров А.М., Шиллер Ф.Ф. Статистический метод оценки влияния электорального поведения населения на изменение социально-экономической ситуации // Вопросы статистики, 2001. N 9. – С.42-44.
32. Жидкин А.П. Электоральное поведение городских и сельских жителей России // Вестн. Моск. ун-та. Сер.5. География. 2002. N 1. – С.47-54.
33. Заболотная Г.М. Региональный электорат партий между выборами // Социс, 2003. N 9(233). – С.73-38.
34. Макаренко В. Homo economicus и средний избиратель (парадоксы общего выбора) // Общество и экономика, 2002. N 3-4. – С.179-210.
35. Медведева С.М. Российский электорат конца 90-х годов: некоторые стереотипы сознания // Россия и совр. Мир. – 2002. – N 2(35). – С.87-98.
36. Мелешкина Е.Ю. Исследования электорального поведения: теоретические модели и проблемы их применения // Полит. Наука. – 2001. – N 2. – С.190-215.
37. Морозова Е.Г. Электоральный менеджмент: Учеб. Пособие. – М.: РЦОИТ, 2002. – 232 с. – (Издат. Сер. «Соврем. Избират. Технологии»). – Библиогр.: с.224-229.
38. Орлов Г.М., Шуметов В.Г. Модель электоральных предпочтений: методология построения // Социс, 2001.- N 1. – С.127-141.
39. Пушкарева Г.В. Изучение электорального поведения: контуры когнитивной модели // Полис. – 2003. – N 3(74). – С.120-130.
40. Седов Л., Михалюк В. Влияние внутренних и внешних проблем на электоральные настроения // Полит. Маркетинг. – 2001. – N 11. – С.4-10.
41. Седов Л.А. Российской электорат: десятилетняя эволюция // Обществ. Науки и современность. – 2003. – N 5. – С.60-69.
42. Структура и динамика российского электорального пространства (Круглый стол) // Полис. – 2000. – N 2 (55). – С.80-110.
43. Сысоева Н.А., Новокрещенов А.В., Фахрутдинова А.З. Электоральное поведение: американские теории и российская практика: Моногр. / Краснояр. Гос. Ун-т. – Красноярск, 2001. – 258 с.
44. Brown R.D., Wright G.C. Elections and state party polarization // Amer. Politics quart. – Beverly Hills, 1992. – Vol.20, N 4. – P.411-426. – Bibliogr.: p.425-426.
45. Krasno J.S., Green D.Ph., Cowden J.A. The dynamics of campaign fundraising in House elections // J. of politics. – Austin (Tex.), 1994. – Vol.56, N 2. – P.459-474. – Bibliogr.: p.473-474.