Глава 1771 – Проведу вас всех
Этот предмет был огненно-красного цвета и выглядел как плод. Тем не менее, это был определённо не обычный плод. Мало того, что этот плод горел пламенем, он также излучал особую энергию, которая билась против присутствующих людей.
Чу Фэну удалось сказать, что это был тип ресурса развития. Однако это был не простой ресурс развития. Вместо этого он был особого рода ресурсом развития, сделанным специально для людей Клана Янь.
– Брат Янь Се, когда ты сказал официальное начало, ты имел ввиду соревнование между финальными двенадцатью индивидами и преемником Императора Гуна? – спросил Большой Редис?
– Именно, – кивнул Янь Се.
– Но даже если это финальный матч, если мы будем судить о времени начала с сего момента, не будет много времени так или иначе. Ты действительно сможешь достичь прорыва только с этим предметом? – спросил Большой Редис с выражением шока. Маленький Редис также раскрыл такое же выражение. Даже глаза Перца Чили слегка мерцали. У неё тоже было выражение недоверия.
Они не обладали той чувствительностью, которой обладал Чу Фэн. Таким образом, хотя они могли сказать, что огненный плод в руке Янь Се был очень сильным, они не могли ощутить особую энергию, содержащуюся в нём.
Кроме того, для людей вроде них, достижение прорыва было чрезвычайно сложно совершить. Мало того, что они должны были собрать достаточную боевую силу в своих даньтянях, им также приходилось использовать свои сердца и умы для общения с небом и землей. Благодаря сочетанию знаний своих предшественников и их собственной способности к пониманию, они попытались бы понять этот поворотный момент, который позволял им достичь прорыва. Только достигнув понимания совершенно нового сорта силы, они могли попытаться прорваться.
Однако, даже если им удалось понять поворотный момент, постигнуть новую силу и соединиться с новой боевой силой, всё равно не было уверенности, что они достигли бы прорыва.
Таким образом, даже если они обладали способностью достичь прорыва, для успешного достижения прорыва потребовалось бы много времени. Как правило, лучшим методом достижения прорыва была бы закрытая тренировка.
Однако закрытая тренировка была чрезвычайно затратной по времени. Некоторые люди, после того как они достигали сферы Боевого Короля, они не смогли бы получить какого-либо прогресса за всю свою жизнь. Даже проведя всю свою жизнь, тщательно пытаясь достичь прорыва, они все равно не могли бы сделать этого. Из этого можно было увидеть, как сложен был путь боевого развития.
Когда даже сфера Боевого Короля была такой, было меньше нужды упоминать, как сложна была бы сфера Наполовину Боевого Императора. Таким образом… они не верили, что Янь Се смог бы достичь прорыва перед начало соревнований.
– Это сокровище развития, оставленное Владыкой Императором Пламени для Клана Янь. Когда люди нашего Императора Янь используют его, чтобы тренироваться, они смогут получить безграничные выгоды, – объяснил Янь Се.
– На самом деле такой чудесный предмет? Император Пламени был поистине потрясающим, – услышав эти слова, Большой Редис, Маленький Редис и Перец Чили все раскрыли выражения зависти и восхищения на своих лицах.
В этот момент Чу Фэн слегка кивнул. То, что сказал Янь Се, не было неправдой. В самом деле, это было сокровищем развития. Однако это сокровище не было чем-то, что могли использовать только люди из Клана Янь. Любой, кто тренировался в боевых техниках Клана Янь, мог использовать его.
– Просто это последний, – когда Ян Се посмотрел на огненно-красныё фрукт, у него появилось выражение нежелания на его лице.
– Я могу помочь тебе с твоим развитием. Не нужно ждать так много дней. Ты должен суметь достичь прорыва к завтрашнему утру, – сказал Чу Фэн.
– Ты шутишь! – услышав эти слова, Перец Чили, Большой Редис и Маленький Редис широко открыли свои рты в шоке.
Можно было бы помочь другому с их развитием?
– Чу Фэн, ты серьёзно? – в этот момент даже Янь Се нашёл это невероятным.
– Я могу попробовать, – сказал Чу Фэн с улыбкой. Даже он не решался этого гарантировать.
– В таком случае, давай попробуем прямо сейчас, – нетерпеливо сказал Янь Се.
– Здесь? Вы двое планируете войти в закрытую тренировку здесь? – услышав те слова, Перец Чили, Большой Редис и Маленький Редис были чрезвычайно потрясены.
– Конечно, – что касалось Чу Фэна, он кивнул, слегка улыбаясь.
Впоследствии Чу Фэн и Янь Се вошли в комнату вместе. Что касалось Перца Чили, Большого Редиса и Маленького Редиса, они очень нервничали, поскольку они внимательно наблюдали за ситуацией снаружи, следя за тем, что делали люди за пределами. Они глубоко боялись, что кто-то придёт и разрушит это строение мирового духа.
То, чего люди, что вошли в закрытую тренировку, боялись больше всего – так это быть потревоженными. Это было особенно верно в решающий момент, когда они атаковали барьер, чтобы достичь прорыва. Если в течение этого времени человек был побеспокоен, можно было бы понести последствия. Лёгкие – можно было провалиться в достижении
прорыва. Серьёзные –даньтянь мог быть повреждён, и они не смогли бы достичь прорыва снова за всю свою жизнь.
ем не менее, Чу Фэн сказал, что он хочет помочь Янь Се достичь прорыва в такой короткий период пары часов?
Это было действительно возможно?
Смог бы он преуспеть?
Медленно время начало проходить. На восточном горизонте появился проблеск. Хотя это было всего лишь несколько часов, для Перца Чили и других прошло как будто несколько лет. Они трое чрезвычайно нервничали.
Они не только беспокоились о том, что Янь Се мог не достичь прорыва, они также беспокоились, что Янь Се и Чу Фэн сильно пострадали бы из-за провала.
*Та, та, та*
Наконец, они услышали шаги. Перец Чили, Большой Редис и Маленький Редис немедленно встали и обратили их глубоко обеспокоенные взгляды в направлении, откуда подходили шаги.
В этот момент Чу Фэн и Янь Се выходили из комнаты вместе. По сравнению с тем, когда они вошли в комнату, у Чу Фэна не было никаких изменений вообще.
Однако, когда они обратили свои взгляды на Янь Се, они обнаружили, что у него был розовый цвет лица, и его аура уже не была аурой Наполовину Боевого Императора пятого ранга. Вместо этого он стал Наполовину Боевым Императором шестого ранга.
– Вы двое на самом деле преуспели?!!! – Перец Чили, Большой Редис и Маленький Редис все широко открыли рты от потрясения. В их глазах были выражения приятного удивления.
В то время как они рассматривали возможность успеха, они не ожидали, что они добьются успеха в этом так гладко.
– Я всегда знал, что брат Чу Фэн был очень сильным. Однако только сегодня я понял, что я всё время недооценивал его, – смущённо улыбнулся Янь Се. Однако на его лице была нескрываемая радость.
Независимо от того, как он рассчитывал возможность успешного достижения прорыва в течение определённого периода времени, это были только расчёты. То, что он смог успешно достичь прорыва сейчас, это подняло огромный вес в его сердце.
Он, наконец, получил квалификацию, чтобы противостоять его коллегам из молодого поколения. Естественно, Янь Се был очень доволен.
– Удивительные, вы двое в самом деле удивительные. Хотя мы все часть молодого поколения, я обнаружил, что мы, по сравнению с вами двумя, просто люди из двух разных миров. Наверное, наша концепция боевого развития также совершенно другая, – сказал
Большой Редис с выражением чувства неполноценности. В его глазах была безграничная зависть и восхищение.
– Старший брат Чу Фэн, старший брат Янь Се, этот закрытый вход вот-вот откроется. Двое из вас обязательно должны постараться, чтобы получить позицию среди двадцати, – сказал Маленький Редис, глядя наружу.
– Вонючий сосунок, что ты говоришь? С развитиями Брата Чу Фэна и Брата Янь Се, как они могли бы не суметь достичь двух из двадцати позиций? – Большой Редис слегка хлопнул Маленького Редиса по голове.
Затем он посмотрел на Чу Фэна и Янь Се и сказал:
– Брат Чу Фэн, Брат Янь Се, я желаю вам двоим безопасного путешествия. Я надеюсь, что вы сможете получить лучшее исполнение.
– Хотя я ученик Дворца Преисподней, я действительно надеюсь, что вы двое сможете получить первое место и второе место в этой Ассамблее Сильнейшего Молодого Поколения, – после того как Большой Редис закончил говорить эти слова, он торжественно сжал кулак в сторону Чу Фэна и Янь Се.
– Нужна твоя надежда? Чу Фэн – Наполовину Боевой Император седьмого ранга. Он может смотреть свысока на всех тех выдающихся героев. Уже не нужно сомневаться, то он получит титул Сильнейшего Молодого Поколения, – Перец Чили скривила губа.
– Верно, верно, верно. То, что ты сказала – верно, – Большой Редис и Маленький Редис не смели противостоять Перцу Чили.
– На основании того, что вы трое сказали, кажется, что вы не собираетесь входить? – спросил Чу Фэн.
– Хаха, с нашей силой, даже если бы мы вошли, это было пустой тратой. Кроме того, там слой за слоем опасностей. Мы не будем рисковать, – сказал Большой Редис.
– Это правда. Мы приехали сюда только чтобы сопровождать старшую сестру Перец Чили, чтобы найти старшего брата Чу Фэна. Теперь, когда мы не только видели тебя, но также стали твоими друзьями, заветное желание старшей сестры Перца Чили уже было достигнуто, и наши заветные желания также были исполнены, – сказал Маленький Редис.
В этот момент Перец Чили сладко улыбалась. В то время как она ничего не говорила, она уже подтвердила, что сказали Большой Редис и Маленький редис.
– Однако, если честно, если я мог войти в центр этого форта и понаблюдать за битвой между высшими гениями Святой Земли Воинственности, у меня не было бы сожалений в моей жизни, – ахнул Большой Редис.
– Это правда. Все старейшины говорят, что гении этой битвы все станут самыми сильными созданиями в Святой Земле Воинственности в будущем, – Маленький Редис также имел выражение сильного желания на лице.
Услышав, что сказали Большой Редис и Маленький Редис, Перец Чили взглянула на Чу Фэна и затем начала улыбаться, когда её воображение начало свободно бегать.
– Если вы все хотите увидеть битвы, у меня есть метод, – сказал Чу Фэн.
– Какой метод? – услышав эти слова, трое из них спросили одновременно.
– Я проведу вас троих туда, – сказал Чу Фэн.
– Что? – услышав те слова, перец Чили, Большой Редис и Маленький Редис были потрясены.
Глава 1772 – Вхождение
– Ты сказал, что планируешь провести нас троих? – одновременно спросили Большой Редис и Маленький Редис.
Дело было не в том, что они не ясно слышали, что говорил Чу Фэн. Скорее, они не смели поверить своим ушам.
Хотя они не знали, что находилось внутри этих ворот, они могли очень хорошо представить, что они были заполнены слоем за слоем опасностей.
С силой, которой обладали Чу Фэн и Янь Се, им, естественно, не было бы сложно пройти через те сложности.
Однако, если бы они повели с собой три бремени вроде Перца Чили и других, они определённо создали больше проблем для себя.
В конце концов, пройти через сложные испытания внутри ворот было бы только частью сложности. Самое главное, это была гонка против времени.
– Мм, – кивнул Чу Фэн. Хотя Чу Фэн не говорил много, уверенность, которую он проявлял в его глазах, делала так, что Перец Чили и другие не могли найти причину не верить ему.
– Однако если мы действительно сможем проникнуть внутрь, мы будем включены в число двадцати человек. Но у нас просто нет сил соревноваться с этими гениями, – Большой Редис был всё ещё обеспокоен.
– Разве это не было бы нормальным, если мы хотим отказаться от борьбы после того, как мы войдём? Я отказываюсь верить, что если мы откажемся от борьбы, они приставят клинки нам к горлу и вынудят нас сражаться, – сказала Перец Чили.
– То, что сказала Перец Чили – резонно. В этом месте нет установленного правила, в котором говорится, что вы не можете пригласить своих друзей на просмотр шоу. Таким образом, я, естественно, способен привести вам всех со мной, – сказал Чу Фэн.
– Если мы действительно можем войти, это было бы действительно здорово, – услышав эти слова, Большой Редис и Маленький Редис оба раскрыли улыбки несравненной радости и выражения возбуждения.
Если они действительно могли войти, они бы успешно выполнили одно из своих заветных желаний.
После того, как этот вопрос был решён, Чу Фэн и другие вышли из строения мирового духа. Независимо от того, куда они шли, они были в центре внимания толпы.
На самом деле, когда Чу Фэн шёл к входу, окружающая толпа начала уступать ему дорогу. Кроме того, они также кивали Чу Фэну с улыбками на лицах.
Из-за того факта, что Четыре Великих Императорских Клана были полны решимости убить Чу Фэна, хотя многие люди очень восхищались Чу Фэном и хотели дружить с ним,
они не смели быть слишком близко к Чу Фэну. Однако в то же время они также не смели оскорбить его.
*Бузз*
Наконец, таймер обратного отсчета на входе остановился. Однако вход не открылся сразу. Вместо этого перед ним появился иллюзорный силуэт.
Это был мужчина средних лет. Этот мужчина средних лет был таким же огромным, как и входные ворота. Когда он стоял там, он выглядел как огромная гора. Это было очень потрясающим зрелищем.
Хотя это был только образ, аура, которую этот человек средних лет испускал, заставила толпу нервничать. Они начали чувствовать почтение к этому мужчине среднего возраста от всего сердца.
Это было потому, что этот человек средних лет был Боевым Императором. Кроме того, он не был обычным Боевым Императором. Вместо этого он был Боевым Императором более высокого ранга, чем Главы Четырёх Великих Императорских Кланов. Иначе он не мог бы обладать этой атмосферой.
Когда появился этот образ этого человека средних лет, толпа смогла ощутить, как силён был этот человек. Кроме того, многие его не узнавали.
Это было похоже на то, что он был экспертом, который раньше никогда не появлялся в Святой Земле Воинственности.
Таким образом, первая реакция, которую испытывала толпа, была интересом, был ли этот человек создателем этого форта, человеком, стоящим за преемником Императора Гуна.
– Все, эти ворота вот-вот откроются. Я верю, что без моих слов вы все можете догадаться, как опасна другая сторона ворот.
– Я хочу напомнить всем здесь, что из всех людей, которые входят в форт, только двадцать человек смогут сражаться с преемником Императора Гуна. Эти двадцать человек будут первыми двадцатью людьми, которые достигнут назначенного места.
– После того, как эти двадцать человек войдёт, остальные больше не смогут войти и должны вернуться.
– Таким образом, все, пожалуйста, подумайте о своей силе. Если вы не думаете, что сможете стать одним из двадцати человек, я советую вам, что было бы лучше для вас не вступать в ворота позади меня.
– Причина в том, что даже если вы все пройдёте через все препятствия, вы всё равно не сможете войти в центральный регион. Кроме того, если вы если вам случиться столкнуться с препятствиями, которые вы не можете преодолеть, вы потеряете свою жизнь.
– Наконец, препятствия этого места превзойдут ваше воображение. Если кто-то хочет привлечь других людей к преодолению препятствий, вы должны учитывать свою
собственную силу даже больше. В противном случае, В противном случае вы только нанесёте вред другим и себе, – оставив эти слова, мужчина средних лет улыбнулся глубокой улыбкой. На самом деле, он даже сознательно взглянул на Чу Фэна. Затем его образ начал быстро исчезать.
*Грохот*
В то же время входные ворота, которые были закрыты в течение долгого времени, начали медленно открываться, издавая громкие грохочущие звуки.
Хотя вход был открыт, никто не вошел. Вместо этого все обратили свои взгляды на Чу Фэна и Янь Се.
Очевидно, после того, как они услышали, что сказал этот мужчина средних лет, они отказались от попыток войти в это место. Тем не менее, они знали, что Чу Фэн и Янь Се наверняка не сдались бы.
Внезапно Большой Среди сказал:
– Брат Чу Фэн, я подумал об этом. Я думаю, что лучше для Маленького Редиса и меня остаться. Ты можешь просто взять с собой Перец Чили.
– Я тоже останусь, – также сказала Перец Чили.
Хотя они говорили эти слова, Чу Фэн мог рассказать по их взглядам, что они глубоко сожалели о том, что не могли войти.
Как мог Чу Фэн не знать, что они на самом деле хотели войти в самый глубокий район форта вместе с ним? Просто, услышав слова таинственного мужчины среднего возраста, они не хотели становиться бременем Чу Фэна.
Таким образом, Чу Фэн улыбнулся и спросил:
– Вы все не доверяете мне?
– Нет… это просто… – Перец Чили и другие не знали, как ответить.
– Хватит с «только» и «но», просто следуйте за мной, – когда Чу Фэн говорил, он махнул своим рукавом. Слой силы мирового духа посыпался, как золотой песок. После того как его сила мирового духа приземлилась на них, она превратилась в три защитных барьера, которые покрывали Перец Чили, Большого Редиса и Маленького Редиса.
Эти три защитных барьера были чрезвычайно близко к Чу Фэну. Куда бы ни отправился Чу Фэн, они следовали за ним.
*Свист*
Прежде чем Перец Чили и другие могли отреагировать, тело Чу Фэн превратилось в луч света и прорвалось в эти открытые входные врата.
– Брат Янь Се, ты должен догонять.
– Хотя ты Наполовину Боевой Император ты ведёшь трёх людей с собой. Я не обязательно проиграю тебе.
Янь Се слегка улыбнулся. Затем он сделал шаг вперёд и превратился в луч света, который последовал за Чу Фэном в открытый вход.
– Этот Чу Фэн на самом деле отказался слушать предупреждение этого эксперта и привёл с собой трех человек?
– Эти трое людей обладают развитием ниже Наполовину Боевого Императора. Они определённо бремя. Для Чу Фэна приводить их, разве он не просто создал проблемы для себя?
Видя, что Чу Фэн вошёл, ведя с собой Перец Чили и других с ним, многие люди втянули полные рты холодного воздуха и раскрыли выражения потрясения.
– Чу Фэн очень силён. Даже если он повёл с собой трёх людей, никто не будет быстрее, чем он, – однако были также люди, которые были чрезвычайно уверены в Чу Фэне.
– Хмм, этот ребенок слишком высокомерный и тщеславный, – однако в этот момент этот ведущий старейшина Дворца Небесного Закона насмехался и высмеивал.
– Неужели Чу Фэн действительно думал, что он не имеет себе равных под небесами, только потому что он Наполовину Боевой Императора седьмого ранга?
– Разве он не знает, что среди молодого поколения есть множество экспертов, которые пришли сюда? Многие из них способны бороться против него.
– Особенно три Небесных Генерала нашего Дворца Небесного Закона. Каждый из них не хуже этого Чу Фэна. Не упоминая сильнейшего Небесного Генерала, даже второй и третий сильнейшие Небесные Генералы станут ночным кошмаром Чу Фэна.
– Он такой высокомерный и тщеславный, что считает всех ниже себя. Рано или поздно он будет страдать от последствий своих действий, – когда этот старейшина Дворца Небесного Закона сказал эти слова, у него было выражение ощущения расслабленности. Это было так, будто он, наконец, сумел выпустить пук, который он не смел выпускать прежде.
Очевидно, он уже долгое время держал эти слова в своём сердце.