Должники библиотечного фонда
№ п/п | ФИО студента | № читательского билета | Группа | Дата выдачи |
Факультет_______________ | ||||
… | … | … | … | … |
Итого должников по факультету | ||||
Факультет_______________ | ||||
… | … | … | … | … |
Итого по факультету |
Рисунок 32 – внешний вид отчета должники библиотечного фонда
Рисунок 33 – схема пользовательского интерфейса
Вариант 5
Постановка задачи
Спроектировать базу данных ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА, построить программу средствами СУБД Access, обеспечивающую взаимодействие с ней в режиме диалога работников бухгалтерии.
Описание предметной области, включающее ограничения задачи, формы входных, выходных документов и пользовательского интерфейса представлены ниже.
Описание предметной области
База данных должна хранить сведения об основных средствах предприятия, собранных на основе входного документа (рисунок 34), осуществлять начисление амортизации, производить анализ балансовой стоимости основных средств по материально-ответственным лицам, данных по нормам амортизации в разрезе групп основных средств, в соответствии с выходной информацией, представленной на рисунках 35 -38. Пользовательский интерфейс организовать с учетом схемы, представленной на рисунке 39.
Ограничения задачи
На предприятии ведется учет основных средств и начислении амортизации. Норма амортизации зависит от группы основных средств и проставляется произвольно. Сумма амортизации рассчитывается ежегодно (Балансовая стоимость*Норма амортизации).
Входная информация
Поступление основных средств | |||
Инвентарный номер | |||
Наименование ОС | |||
Группа ОС | |||
Дата поступления | |||
Материально-ответственное лицо | |||
Балансовая стоимость, руб. | |||
Рисунок 34 – внешний вид поступления основных средств
Отчет
Материально-ответственное лицо _________________________________
№ п/п | Инвентарный номер | Наименование ОС | Балансовая стоимость, руб. |
Группа ОС | |||
… | … | … | … |
Итого по группе | |||
Группа ОС | |||
… | … | … | … |
Итого по группе | |||
Всего |
Рисунок 35 – внешний вид поступления основных средств
Ведомость материально- ответственных лиц
|
Рисунок 36 – внешний вид поступления основных средств
Группы основных средств
|
Рисунок 37 – внешний вид поступления основных средств
Начисление амортизации
|
Рисунок 38 – внешний вид поступления основных средств
Рисунок 39 – схема пользовательского интерфейса
Вариант 6
Постановка задачи
Спроектировать базу данных ПОЛИКЛИНИКА, построить программу средствами СУБД Access, обеспечивающую взаимодействие с ней в режиме диалога работника регистратуры поликлиники.
Описание предметной области, включающее ограничения задачи, формы входных, выходных документов и пользовательского интерфейса представлены ниже.
Описание предметной области
База данных должна хранить сведения о сотрудниках и о пациентах поликлиники, собранных на основе входных документов (рисунок 40, 41), производить анализ данных о выручке от оказанных медицинских услуг каждым врачом и в целом по поликлинике за месяц, формировать справки и прейскурант на оказание стоматологических услуг, в соответствии с выходной информацией, представленной на рисунках 42-45. Пользовательский интерфейс организовать с учетом схемы, представленной на рисунке 46.
Ограничения задачи
Поликлиника оказывает различные стоматологические услуги. Стоимость визита к врачу зависит от категории врача (1-я, 2-я, 3-я, высшая) и цели посещения: консультация, обследование, лечение и др.
ДОГОВОР № _____ на оказание платных медицинских и немедицинских услуг г. Кострома «____» ___________ 20___ г. Областная стоматологическая поликлиника, ул. Неизвестная, 1, в лице главного врача Макаровой Ю.А., действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», и _________________________________________________, именуемый в (ФИО заказчика - физического лица ) дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий договор о нижеследующем: Предмет договора Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать медицинские услуги, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги. Адреса, реквизиты, подписи сторон
|
Рисунок 40 – внешний вид договора
Наряд № ____________ к договору № ___________ Дата______________ ФИО пациента __________________________________________________
*- наценка зависит от категории лечащего врача. Наценка за категорию = Общая стоимость * % наценки Высшая категория – 10%, 1 категория – 5%, 2 категория– 3%, без категории -0 % |
Рисунок 41 – внешний вид наряда к договору
Справка о стоимости оказанных услуг Областная стоматологическая поликлиника, 620143, г. Кострома, ул. Неизвестная, 1 Выдана _____________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, дата рождения) адрес: _____________________________________________________________ (проспект, улица, переулок и др.) Согласно договору № _________________ от "___" ____________ ________ Оказаны стоматологические услуги на сумму ___________________________ Текущая дата Гл.врач ____________________/ __________________ |
Рисунок 42 – внешний вид справки