О результатах обработки n использования полетной информации
в ПИИ а/к_________________________ за 200_ год
1. Наименование подразделения___________________________
2. Состав подразделения____________человек.
3. Режим работы_____________смены.
4. Оснащенность оборудованием (указать количество):
Системы на базе ПЭВМ_______________
«ЛУЧ-84»_______________
«ЛУЧ-74»_______________
МАРС-БН_______________
Другое оборудование_________________
5. Полное наименование предприятия, выполняющего обработ-
ку полетной информации_________________________________________
6. Наименование и номер документа, определяющего порядок
обработки______________________________________________________
7. Количество обработанных полетов с использованием про-
грамм экспресс-анализа для ВС, эксплуатирующихся в а/к, по типам
ВС и в процентах от общего количества полетов по каждому типу.
8. Количество полетов (суммарно по всем типам ВС), обрабо-
танных с использованием K3-63, в том числе количество полетов с
перегрузками, превышающими допустимые_____________/____________
9. Количество обработанных полетов с использованием про-
грамм экспресс-анализа для ВС, не эксплуатируемых в отчитываю-
щемся предприятии (по типам ВС) в абсолютных величинах.
71
|
|
14. Выявленные с использованием полетной информации отказы
авиатехники и их количество по типам ВС.
10. Количество полетов (суммарно по всем типам) ВС (не экс-
плуатируемых в отчитывающемся предприятии), обработанных с ис-
пользованием K3-63, в том числе количество полетов с перегрузками,
превышающими допустимые_________/_________
11. Перечень дополнительно применяемого программного обес-
печения и количество обработанных с его использованием полетов по
типам ВС.
12. Количество обработанных полетов с использованием записи
звуковых регистраторов для ВС, эксплуатируемых в отчитывающем-
ся предприятии, по типам ВС.
13. Количество обработанных полетов с использованием записи
звуковых регистраторов для ВС, не эксплуатируемых в отчитываю-
щемся предприятии, по типам ВС.
73
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
НОРМАТИВНЫЕ И РУКОВОДЯЩИЕ
ДОКУМЕНТЫ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ,
СБОРА, ОБРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПИ
В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
1. Федеральные авиационные правила обязательной сертифика-
ции, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в
Российской Федерации. Утверждены приказом ФАС России от
30.12.98 №375.
2. Федеральные авиационные правила организации по техниче-
скому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145).
Введены приказом ФАС России от 19.02.99 № 41.
3. Наставление по производству полетов в гражданской авиации
СССР (НППГА—85). Москва: Воздушный транспорт, 1985.
4. Правила расследования авиационных происшествий и инциден-
тов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации.
Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации
от 18.06.98 №609.
5. Единые требования к системам обработки и анализа полетной
информации. Одобрены постановлением Совета по авиации и ис-
пользованию воздушного пространства от 29.10.93, введены в дейст-
вие указанием ДВТ МТ РФ от 14.01.94 № ДВ-7/и.
6. Положение о порядке разработки, испытания и совершенст-
вования программного обеспечения систем обработки информации,
регистрируемой штатными бортовыми средствами сбора (в авиа-
предприятиях России). Введено распоряжением ДВТ МТ РФ от
10.07.92 №6.6-153.
7. Методика оценки соответствия систем обработки и анализа по-
летной информации единым требованиям. Одобрена сессией Совета по
авиации и использованию воздушного пространства от 10.11.94, введена
в действие указанием ДВТ МТ РФ от 13.02.95 № ДВ 6.1-18.
8. Реестр специального программного обеспечения систем обра-
ботки полетной информации, допущенного к использованию в авиа-
предприятиях Российской Федерации. ФАС России. Государ-
ственный Центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте».
9. Приказ МТ РФ от 17.09.92 № 79 «О катастрофе самолета
Ту-134 в аэропорту г. Иваново».
10. Приказ МТ РФ от 12.10.95 № ДВ-111 «О приведении в соот-
ветствие с требованиями национальных норм организации объек-
тивного контроля на воздушных судах иностранного производства,
эксплуатируемых российскими авиакомпаниями».
11. Приказ ФАС России от 16.08.96 № 42 «О выполнении авиа-
компаниями, эксплуатирующими воздушные суда иностранного про-
изводства, требований приказов министра транспорта РФ от
28.04.95 №44 и ДВТ от 12.10.95 № ДВ-111».
12. Приказ ФАС России от 26.06.97 № 134 «О мерах по совер-
шенствованию системы контроля за сохранением летной годности
ВС на основе данных об отказах, неисправностях авиатехники и на-
рушениях правил ее эксплуатации».
13. Приказ ФАС России от 18.12.97 № 276 «О внесении измене-
ний в приказ ФАС России от 26.06.97 № 134».
14. Приказ ФСВТ РФ от 17.08.99 № 33 «О совершенствовании
организации работ по сбору, обработке и анализу полетной инфор-
мации».
15. Приказ ФСВТ РФ от 30.05.2000 № 160 «О проведении меро-
приятий по обеспечению работоспособности бортовых самописцев
гражданских ВС».
16. Распоряжение МТ РФ от 18.07.01 № НА-281-р «О неотлож-
ных мерах по повышению безопасности полетов в гражданской
авиации Российской Федерации».
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ