Профессиональные компетенции: (ПК)

ПК 5.1 Владеть знаниями истории и теории развития рекламной деятельности с применением их в профессиональной практической деятельности.

ПК 5.2. Осуществлять деятельность по поиску и привлечению клиентов.

ПК 5.3. Вести переговоры с заказчиками.

ПК 5.4. Контактировать с производителями рекламы по вопросам производства рекламного продукта.

ПК 5.5. Осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг.

ПК 5.6. Оформлять договорную и финансовую документацию при работе с заказчиками.

ПК 5.7. Опираться в работе на правовые нормы в работе регулирующие взаимоотношения показанию услуг.

ПК 5.8. Использовать современные информационные и коммуникационные средства продвижения рекламы.

ПК 5.9. Использовать офисную оргтехнику, информационные и коммуникационные технологии при получении и оформлении заказа.

ПК 5.10 Контактировать с производителями рекламы по вопросам производства рекламного продукта.

ПК 5.11 Составлять и оформлять простые тексты рекламных объявлений.

ПК 5.12 Использовать современные информационные и коммуникационные средства продвижения рекламы.

ПК 5.13 Использовать компьютерные технологии для обработки текстовой информации.

ПК 5.14 Владеть простыми приемами создания и обработки изображений.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Учебной практики для получения первичных навыков по организации деятельности рекламного агента

Наименование профессионального модуля Виды работ
ПМ 05. Организация деятельности рекламного агента Экскурсии в различные рекламные агентства, издательства, дизайн-студии
Наблюдение за построением отношений с клиентами в различных рекламных агентствах
Наблюдение за ведением переговоров с заказчиками
Знакомство с типами агентств
Знакомство с особенностями размещения и сопровождения заказов в различных рекламных агентствах
Знакомство с информационными технологиями в рекламной деятельности агентства
Знакомство с современной оргтехникой рекламного агентства, издательства, дизайн-студии

Тематический план

Учебной практики для получения первичных навыков по организации деятельности рекламного агента

Наименование разделов и тем практики Количество часов (недель)
  Вводное занятие
1. Экскурсии в рекламные агентства с целью знакомства с деятельностью рекламного агента 15ч.
1.1. Наблюдение за построением отношений с клиентами в различных рекламных агентствах   5ч.
1.2. Наблюдение за ведение переговоров с заказчиками 5ч.
1.3. Знакомство с типами агентств 5ч.
2. Знакомство с особенностями размещения и сопровождения заказов в различных рекламных агентствах 19ч.
2.1 Знакомство с информационными технологиями в рекламной деятельности агентства 8ч.
2.2. Знакомство с современной оргтехникой рекламного агентства, издательства, дизайн-студии 7ч.
2.3. Составление отчета. Зачет по практике
  Итого: 36ч.

Содержание

Учебной практики для получения первичных навыков по организации деятельности рекламного агента

Вводное занятие

Цели и задачи практики, содержание практики. Связь с программой практики. Знакомство с работой рекламных агентств и их оборудованием. Правила внутреннего распорядка. Инструктаж по технике безопасности и противопожарной защите. Организация рабочего места практиканта. Требования к отчету по практике.

Раздел 1. Экскурсии в рекламные агентства с целью знакомства с деятельностью рекламного агента

Тема 1.1. Наблюдение за построением отношений с клиентами в различных рекламных агентствах.

Практическое значение работы с клиентом. Стадии работы с клиентом. Преодоление сомнений клиента. Осуществление деятельности по поиску и привлечению клиентов.

Тема 1.2. Наблюдение за ведением переговоров с заказчиками.

Знакомство с формами контактирования с производителями рекламы по вопросам производства рекламного продукта. Знакомство с оформлением договорной и финансовой документации при работе с заказчиками. Знакомство с взаимосвязью менталитета и имиджа. Наблюдение телефонного общения. Деловой телефонный разговор. Составление плана разговора. Наблюдение за приемом телефонных звонков.

Наши рекомендации