Профессиональные компетенции: (ПК)
ПК 5.1 Владеть знаниями истории и теории развития рекламной деятельности с применением их в профессиональной практической деятельности.
ПК 5.2. Осуществлять деятельность по поиску и привлечению клиентов.
ПК 5.3. Вести переговоры с заказчиками.
ПК 5.4. Контактировать с производителями рекламы по вопросам производства рекламного продукта.
ПК 5.5. Осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг.
ПК 5.6. Оформлять договорную и финансовую документацию при работе с заказчиками.
ПК 5.7. Опираться в работе на правовые нормы в работе регулирующие взаимоотношения показанию услуг.
ПК 5.8. Использовать современные информационные и коммуникационные средства продвижения рекламы.
ПК 5.9. Использовать офисную оргтехнику, информационные и коммуникационные технологии при получении и оформлении заказа.
ПК 5.10 Контактировать с производителями рекламы по вопросам производства рекламного продукта.
ПК 5.11 Составлять и оформлять простые тексты рекламных объявлений.
ПК 5.12 Использовать современные информационные и коммуникационные средства продвижения рекламы.
ПК 5.13 Использовать компьютерные технологии для обработки текстовой информации.
ПК 5.14 Владеть простыми приемами создания и обработки изображений.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Учебной практики для получения первичных навыков по организации деятельности рекламного агента
Наименование профессионального модуля | Виды работ |
ПМ 05. Организация деятельности рекламного агента | Экскурсии в различные рекламные агентства, издательства, дизайн-студии |
Наблюдение за построением отношений с клиентами в различных рекламных агентствах | |
Наблюдение за ведением переговоров с заказчиками | |
Знакомство с типами агентств | |
Знакомство с особенностями размещения и сопровождения заказов в различных рекламных агентствах | |
Знакомство с информационными технологиями в рекламной деятельности агентства | |
Знакомство с современной оргтехникой рекламного агентства, издательства, дизайн-студии |
Тематический план
Учебной практики для получения первичных навыков по организации деятельности рекламного агента
№ | Наименование разделов и тем практики | Количество часов (недель) |
Вводное занятие | 2ч | |
1. | Экскурсии в рекламные агентства с целью знакомства с деятельностью рекламного агента | 15ч. |
1.1. | Наблюдение за построением отношений с клиентами в различных рекламных агентствах | 5ч. |
1.2. | Наблюдение за ведение переговоров с заказчиками | 5ч. |
1.3. | Знакомство с типами агентств | 5ч. |
2. | Знакомство с особенностями размещения и сопровождения заказов в различных рекламных агентствах | 19ч. |
2.1 | Знакомство с информационными технологиями в рекламной деятельности агентства | 8ч. |
2.2. | Знакомство с современной оргтехникой рекламного агентства, издательства, дизайн-студии | 7ч. |
2.3. | Составление отчета. Зачет по практике | 4ч |
Итого: | 36ч. |
Содержание
Учебной практики для получения первичных навыков по организации деятельности рекламного агента
Вводное занятие
Цели и задачи практики, содержание практики. Связь с программой практики. Знакомство с работой рекламных агентств и их оборудованием. Правила внутреннего распорядка. Инструктаж по технике безопасности и противопожарной защите. Организация рабочего места практиканта. Требования к отчету по практике.
Раздел 1. Экскурсии в рекламные агентства с целью знакомства с деятельностью рекламного агента
Тема 1.1. Наблюдение за построением отношений с клиентами в различных рекламных агентствах.
Практическое значение работы с клиентом. Стадии работы с клиентом. Преодоление сомнений клиента. Осуществление деятельности по поиску и привлечению клиентов.
Тема 1.2. Наблюдение за ведением переговоров с заказчиками.
Знакомство с формами контактирования с производителями рекламы по вопросам производства рекламного продукта. Знакомство с оформлением договорной и финансовой документации при работе с заказчиками. Знакомство с взаимосвязью менталитета и имиджа. Наблюдение телефонного общения. Деловой телефонный разговор. Составление плана разговора. Наблюдение за приемом телефонных звонков.