Техника безопасности при работе на алмазно-расточном и хонинговальном станках
1. Не включать станки без разрешения механика лаборатории или преподавателя.
2. Привести в порядок рабочую одежду.
3. Перед работой на станках ознакомиться с их устройством перед работой.
4. Надежно закрепить гильзу в приспособлении станка.
5. Перед включением хонинговального станка установить ограждение.
6. Перед включением станка предупредить всех находящихся около станка студентов.
7. Применять режимы резания, установленные для данной операции.
8. При автоматическом хонинговании следить за тем, чтобы рукоятка подачи шпинделя не стала в положение "вывод", что может привести к выводу хонинговальной головки из гильзы и к ее поломке.
9. Перед работой на алмазно-расточном станке включить смазку станка, а после работы выключить ее.
Контрольные вопросы
1. В чем состоит сущность способа ремонта деталей механической обработкой?
2. В чем состоит сущность способа ремонта деталей механической обработкой под ремонтный размер?
3. Понятие о допустимом и предельном размерах.
4. Каковы причины, вызывающие неравномерный износ внутренней поверхности гильзы по высоте?
5. Какие дефекты могут появляться: при неправильном вы - полнении хонинговалъной операции?
6. Применяемый материал резцов для обработки чугунных деталей?
7. Какую шероховатость поверхности можно получить при ее хонинговании?
8. Какие исходные данные необходимы для определения возможности ремонта внутренней поверхности гильзы под ремонтный размер?
9. Какие погрешности учитывает величина минимального припуска на механическую обработку?
10. Можно ли хонингованием устранить погрешность формы внутренней поверхности гильзы?
11. Как правильно выбрать марку абразивных брусков для хонинговальной головки?
12. Перечислите возможные дефекты гильз двигателя ЗИЛ-130.
13. Скольких степеней свободы лишается гильза при установке ее на станках при расточке и хонинговании?
14. Какие способы дефекации можно применить для обнаружения трещин в гильзе?
15. Как устанавливается режим расточки и хонинговання внутренней поверхности гильз, и какие параметры входят в этот режим?
16. Какие способы восстановления изношенной поверхности посадочных поясков можно предложить для введения их в технологический процесс ремонта гильз двигателя ЗИЛ-130.
17. В чем сущность метода групповой оборки сопряжений? Каковы преимущества и недостатки этого метода оборки?
Приложение
Таблица 1
Размеры шеек коленчатых валов ЗИЛ-130
Наименование | Диаметр шеек, мм | Длина, мм l | Количество, шт nшт | |
Номинальный ДН | Последний ремонтный ДРП | |||
Шатунные Коренные | 65.5-0,02 75-0,02 | 65.2-0,02 72-0,02 | 30; 45 | 5(4.1) |
Таблица 2
Последовательность операции при наплавке шатунных шеек
№ переходов | Наименование переходов | Оборудование | Инструмент, приспособления и материал |
Установить коленчатый вал в центросместителях по 1-й шатунной шейке | Установка для автоматической наплавки под флюсом | Центросместители | |
Подвести мундштук к левой галтели | --“-- | --“-- | |
Наплавить 1-ю шатунную шейку до диаметра | --“-- | --“-- | |
Повторить переходы 1,2 3 для 2,3, 4-й шатунных шеек | --“-- | --“-- | |
Снять деталь | --“-- | --“-- |
Таблица 3
Данные по замерам износов шеек коленчатых валов ЗИЛ-130
№ряда | Износ, мм | Опытные частоты | |||||||||||
Варианты | |||||||||||||
I | II | ||||||||||||
0,00-0,02 | I | I | I | I | I | I | |||||||
0,02-0,04 | I | ||||||||||||
0,04-0,06 | II | ||||||||||||
0,06-0,08 | |||||||||||||
0,08-0,10 | |||||||||||||
0,10-0,12 | II | ||||||||||||
0,12-0,14 | - | - |
Таблица 4
Шаг наплавки и обороты детали (паспортные данные станка)
Шаг наплавки | 1,6 | 1,8 | 2,0 | .. .. 3,0 .. 5,0 .. | |
Обороты детали | 2,2 | 2,4 | .. .. .. .. .. .. |
Таблица 5
Паспортные данные станка для наплавки
Скорость подачи проволоки, м/ч | Vn | 57,4 | 66,5 | 76,6 | 87,3 | 99,5 | ||||||
Шестерня А | ZA | |||||||||||
Шестерня В | ZB |
Смещение электрода с зенита a=10мм. Вылет электрода b=15мм. Ориентировочные режимы наплавки | ||||||
Д, мм | d, мм | t на сторону, мин | S, мм/об | N, мм/мин | I, А | V, В |
50-60 | 1.6 | 1.5-2 | 3-5 | 140-150 | 24-26 | |
60-80 | 1.8 | 1.8-2.5 | 3-5 | 3-4 | 160-180 | 25-27 |
80-100 | 2.0 | 2.5-3.5 | 4-5 | 3-5 | 180—200 | 26-28 |
100-200 | 2.5 | 3.5-4.5 | 5-6 | 3-5 | 220-250 | 27-30 |
Таблица 6
Твердость наплавленного металла (HRC) в зависимости от % содержания во флюсе АН-348А графита и феррохрома
Феррохром и графит, % | Варианты | |||||||||||
Таблица 7
План эксперимента
№ опыта | X1X2 X1X3 X2X3 X1X2X3 | |||||||
X1 | X2 | X3 | X4 | X5 | X6 | X7 | Yi | |
–1 | –1 | –1 | +1 | +1 | +1 | –1 | Y1 | |
+1 | –1 | –1 | –1 | –1 | +1 | +1 | Y2 | |
–1 | +1 | –1 | –1 | +1 | –1 | –1 | Y3 | |
+1 | +1 | –1 | +1 | –1 | –1 | +1 | Y4 | |
–1 | –1 | +1 | +1 | –1 | –1 | +1 | Y5 | |
+1 | +1 | +1 | –1 | +1 | –1 | –1 | Y6 | |
–1 | +1 | +1 | –1 | –1 | +1 | –1 | Y7 | |
+1 | +1 | +1 | +1 | +1 | +1 | +1 | Y8 |
Таблица 8
Ориентировочные значения интервалов варьирования, обеспечивающие получение линейной модели
Наименование фaктора | Xi | Интервал I | Наименование фактора | Xi | Интервал I |
Содержание Феррохрома | X1 | 0,2-0,5% | Шаг наплавки | X5 | 0,2-0,5 мм/об |
Содержание графита | X2 | 0,2-0,5% | Обороты детали | X6 | 0,5-1 об/мин |
Напряжение хода | X3 | 2-4 в | Смещение электрода с места | X7 | 3-8 мм |
Вылет электрода | X4 | 4-6 мм |
Таблица 9
Твердость (У) наплавляемого металла (результаты многофакторного эксперимента)
№ опытов | Варианты | |||||||||||
I | 32,5 | |||||||||||
34,5 | ||||||||||||
Таблица 10
Затраты на основные и вспомогательные материалы при восстановлении коленчатых валов ЗИЛ-130 наплавкой под легирующим флюсом
№ п.п | Наименование материала | Единица измерения | Цена, коп | Расход, кг на 1 кол. вал | Сумма, коп |
I | Электродная проволока. 1.6мм, II класса | кг | 27,4 | V∙ρ | |
2- | Флюс АН-348А. | кг | 9,0 | 120% от веса проволоки | |
Графит | кг | 12,0 | Х% от веса флюса | ||
4. | Феррохром | кг | 12,5 | ||
5. | Жидкое стекло (на коленчатый вал) | Кг | 15,5 | 0,07 | 1,09 |
Таблица 11
Критические значения критерия согласия пирсона
Число степеней свободы | Вероятность P ( )>P ( ) | ||||||||
0,99 | 0,90 | 0,70 | 0,50 | 0,30 | 0,20 | 0,10 | 0,05 | 0,01 | |
0,00016 | 0,016 | 0,148 | 0,455 | 1,07 | 1,64 | 2,7 | 3,8 | 6,64 | |
0,020 | 0,211 | 0,713 | 1,386 | 2,41 | 3,22 | 4,6 | 6,0 | 7,8 | |
0,115 | 0,584 | 1,424 | 2,366 | 3,66 | 4,64 | 6,3 | 7,8 | 9,8 | |
0,3 | 1,06 | 2,19 | 3,36 | 4,6 | 6,0 | 7,8 | 9,5 | 11,7 | |
0,55 | 1,61 | 8,0 | 4,35 | 6,1 | 7,3 | 9,2 | 11,1 | 13,7 | |
0,87 | 2,2 | 3,82 | 5,35 | 7,25 | 8,75 | 10,7 | 12,6 | 16,8 | |
1,24 | 2,84 | 4,67 | 6,35 | 8,4 | 9,8 | 12,1 | 14,1 | 18,5 | |
1,65 | 3,5 | 5,52 | 7,35 | 9,5 | 11,0 | 13,4 | 15,5 | 21,1 | |
2,09 | 4,16 | 6,4 | 8,35 | 10,6 | 12,2 | 14,7 | 16,9 | 21,7 | |
2,56 | 2,56 | 7,27 | 9,34 | 11,8 | 13,4 | 16,0 | 18,3 | 23,2 | |
3,05 | 3,05 | 5,58 | 8,15 | 10,4 | 12,9 | 14,6 | 17,2 | 24,7 | |
3,57 | 6,3 | 9,04 | 11,3 | 14,1 | 15,9 | 18,6 | 21,0 | 260,2 |
Таблица 12
Процент годных деталей
+3 | +2 | +1 | +0,5 | |
-2,8 | 0,19 | - | - | - |
-2,5 | 0,60 | - | - | - |
-2,0 | 2,28 | - | - | - |
-1,5 | 6,70 | 6,07 | - | - |
-1,0 | 15,90 | 15,75 | 0,08 | - |
-0,5 | - | - | 24,20 | 0,00 |
-0,2 | - | - | - | 20,90 |
47,80 | 34,18 |
Продолжение таблицы 12
0,5 | - | - | 68,60 | 62,56 |
1,0 | 84,20 | 84,20 | 84,10 | - |
1,5 | - | - | 68,60 | 62,56 |
2,0 | 97,20 | - | 97,80 | 97,70 |
2,5 | - | 9,50 | - | - |
3,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Таблица 13
Размеры шатунных шеек коленчатых валов двигателей ЗИЛ-130 поступивших в капитальный ремонт
Номера шеек №п/п | ||||||||
65,43 | 65,44 | 65,45 | 65,43 | 65,43 | 65,39 | 65,44 | 65,46 | |
65,37 | 65,40 | 65,47 | 65,47 | 65,40 | 65,41 | 65,42 | 65,42 | |
65,46 | 65,46 | 65,43 | 65,37 | 65,46 | 65,45 | 65,49 | 65,44 | |
65,40 | 65,37 | 65,49 | 65,51 | 65,37 | 65,50 | 65,40 | 65,49 | |
65,51 | 65,43 | 65,41 | 65,41 | 65,51 | 65,43 | 65,38 | 65,44 | |
65,34 | 65,40 | 65,39 | 65,34 | 65,34 | 65,45 | 65,46 | 65,48 | |
65,44 | 65,46 | 65,37 | 65,43 | 65,43 | 65,41 | 65,44 | 65,45 | |
65,41 | 65,44 | 65,34 | 65,40 | 65,44 | 65,43 | 65,45 | 65,47 | |
65,47 | 65,51 | 65,45 | 65,46 | 65,45 | 65,47 | 65,43 | 65,41 | |
65,37 | 65,34 | 65,43 | 65,37 | 65,41 | 65,45 | 65,47 | 65,49 | |
65,43 | 65,44 | 65,47 | 65,43 | 65,46 | 65,43 | 65,41 | 65,43 | |
65,41 | 65,40 | 65,45 | 65,51 | 65,37 | 65,41 | 65,44 | 65,46 | |
65,47 | 65,47 | 65,41 | 65,30 | 65,43 | 65,45 | 65,40 | 65,44 | |
65,43 | 65,44 | 65,45 | 65,44 | 65,46 | 65,47 | 65,44 | 65,48 | |
65,44 | 65,46 | 65,43 | 65,38 | 65,40 | 65,36 | 65,42 | 65,46 | |
65,38 | 65,41 | 65,47 | 65,47 | 65,37 | 65,43 | 65,46 | 65,47 | |
65,50 | 65,49 | 65,41 | 65,40 | 65,43 | 65,45 | 65,35 | 65,44 | |
65,41 | 65,37 | 65,49 | 65,41 | 65,40 | 65,41 | 65,44 | 65,48 | |
65,46 | 65,43 | 65,45 | 65,48 | 65,49 | 65,47 | 65,45 | 65,46 | |
65,43 | 65,40 | 65,43 | 65,45 | 65,37 | 65,46 | 65,42 | 65,47 | |
65,35 | 65,47 | 65,47 | 65,43 | 65,43 | 65,45 | 65,40 | 65,40 | |
65,44 | 65,43 | 65,45 | 65,42 | 65,34 | 65,41 | 65,46 | 65,48 | |
65,49 | 65,37 | 65,39 | 65,47 | 65,46 | 65,48 | 65,42 | 65,44 | |
65,40 | 65,50 | 65,49 | 65,43 | 65,44 | 65,44 | 65,44 | 65,48 | |
65,47 | 65,43 | 65,45 | 65,45 | 65,40 | 65,46 | 65,42 | 65,44 | |
65,38 | 65,40 | 65,41 | 65,37 | 65,46 | 65,43 | 65,46 | 65,42 | |
65,44 | 65,46 | 65,44 | 65,50 | 65,35 | 65,47 | 65,42 | 65,48 | |
65,37 | 65,43 | 65,48 | 65,43 | 65,44 | 65,39 | 65,38 | 65,44 | |
65,45 | 65,34 | 65,46 | 65,41 | 65,40 | 65,45 | 65,46 | 65,51 | |
65,42 | 65,44 | 65,37 | 65,47 | 65,48 | 65,43 | 65,44 | 65,43 | |
65,46 | 65,40 | 65,45 | 65,34 | 65,30 | 65,47 | 65,48 | 65,47 | |
65,40 | 65,46 | 65,43 | 65,44 | 65,44 | 65,45 | 65,42 | 65,42 | |
65,48 | 65,40 | 65,47 | 65,40 | 65,40 | 65,47 | 65,44 | 65,46 | |
65,43 | 65,47 | 65,41 | 65,46 | 65,47 | 65,43 | 65,40 | 65,47 | |
65,34 | 65,34 | 65,47 | 65,43 | 65,46 | 65,41 | 65,47 | 65,47 | |
65,44 | 65,43 | 65,46 | 65,38 | 65,37 | 65,48 | 65,41 | 65,44 |
Продолжение таблицы 13
65,50 | 65,40 | 65,41 | 65,43 | 65,47 | 65,45 | 65,44 | 65,42 | |
65,41 | 65,30 | 65,47 | 65,40 | 65,35 | 65,42 | 65,40 | 65,40 | |
65,47 | 65,46 | 65,43 | 65,41 | 65,46 | 65,50 | 65,46 | 65,48 | |
65,40 | 65,40 | 65,42 | 65,42 | 65,41 | 65,45 | 65,44 | 65,42 | |
65,30 | 65,47 | 65,45 | 65,46 | 65,37 | 65,43 | 65,40 | 65,37 | |
65,41 | 65,44 | 65,47 | 65,44 | 65,47 | 65,44 | 65,45 | 65,47 | |
65,46 | 65,50 | 65,43 | 65,50 | 65,44 | 65,42 | 65,45 | 65,44 | |
65,43 | 65,38 | 65,41 | 65,37 | 65,38 | 65,46 | 65,49 | 65,50 | |
65,48 | 65,45 | 65,47 | 65,43 | 65,43 | 65,47 | 65,42 | 65,46 | |
65,37 | 65,42 | 65,43 | 65,40 | 65,38 | 65,43 | 65,40 | 65,47 | |
65,40 | 65,48 | 65,49 | 65,47 | 65,49 | 65,48 | 65,45 | 65,44 | |
65,47 | 65,44 | 65,45 | 65,40 | 65,44 | 65,40 | 65,44 | 65,45 | |
65,39 | 65,48 | 65,39 | 65,47 | 65,40 | 65,43 | 65,43 | 65,42 | |
65,44 | 65,46 | 65,46 | 65,34 | 65,41 | 65,42 | 65,42 | 65,48 | |
65,50 | 65,40 | 65,43 | 65,45 | 65,46 | 65,47 | 65,41 | 65,45 | |
65,40 | 65,46 | 65,47 | 65,38 | 65,40 | 65,45 | 65,45 | 65,46 | |
65,43 | 65,44 | 65,43 | 65,48 | 65,50 | 65,49 | 65,46 | 65,51 | |
65,44 | 65,37 | 65,49 | 65,40 | 65,44 | 65,46 | 65,43 | 65,46 | |
65,51 | 65,43 | 65,46 | 65,39 | 65,40 | 65,44 | 65,48 | 65,42 | |
65,40 | 65,40 | 65,43 | 65,44 | 65,49 | 65,39 | 65,42 | 65,46 | |
65,35 | 65,47 | 65,48 | 65,43 | 65,41 | 65,45 | 65,43 | 65,44 | |
65,43 | 65,35 | 65,45 | 65,40 | 65,43 | 65,41 | 65,48 | 65,42 | |
65,40 | 65,46 | 65,48 | 65,47 | 65,44 | 65,44 | 65,44 | 65,46 | |
65,38 | 65,40 | 65,39 | 65,45 | 65,35 | 65,47 | 65,45 | 65,44 | |
65,44 | 65,43 | 65,50 | 65,39 | 65,44 | 65,45 | 65,38 | 65,46 | |
65,40 | 65,49 | 65,44 | 65,44 | 65,40 | 65,49 | 65,42 | 65,40 | |
65,47 | 65,44 | 65,49 | 65,34 | 65,43 | 65,43 | 65,44 | 65,46 | |
65,44 | 65,50 | 65,45 | 65,40 | 65,40 | 65,50 | 65,42 | 65,44 | |
65,41 | 65,51 | 65,37 | 65,41 | 65,44 | 65,45 | 65,45 | 65,45 |
Таблица 14
Размеры коренных шеек коленчатых валов двигателей ЗИЛ-130 поступивших в капитальный ремонт
Номера шеек №п/п | |||||
74,39 | 74,42 | 74,40 | 74,43 | 74,45 | |
74,49 | 74,46 | 74,46 | 74,40 | 74,41 | |
74,44 | 74,44 | 74,34 | 74,46 | 74,47 | |
74,42 | 74,50 | 74,43 | 74,37 | 74,43 | |
74,46 | 74,40 | 74,49 | 74,44 | 74,50 | |
74,47 | 74,48 | 74,44 | 74,40 | 74,43 | |
74,46 | 74,46 | 74,40 | 74,47 | 74,41 | |
74,48 | 74,39 | 74,42 | 74,51 | 74,45 | |
74,40 | 74,48 | 74,37 | 74,44 | 74,43 | |
74,46 | 74,44 | 74,51 | 74,34 | 74,48 |
Продолжение таблицы 14
74,46 | 74,51 | 74,40 | 74,43 | 74,46 | |
74,47 | 74,41 | 74,43 | 74,40 | 74,30 | |
74,43 | 74,46 | 74,38 | 74,46 | 74,45 | |
74,50 | 74,42 | 74,41 | 74,44 | 74,41 | |
74,50 | 74,42 | 74,41 | 74,44 | 74,41 | |
74,44 | 74,48 | 74,43 | 74,45 | 74,48 | |
74,45 | 74,49 | 74,44 | 74,50 | 74,45 | |
74,48 | 74,45 | 74,30 | 74,40 | 74,47 | |
74,42 | 74,47 | 74,47 | 74,37 | 74,37 | |
74,48 | 74,44 | 74,35 | 74,35 | 74,43 | |
74,46 | 74,48 | 74,43 | 74,41 | 74,46 | |
74,50 | 74,42 | 74,40 | 74,46 | 74,42 | |
74,47 | 74,46 | 74,46 | 74,30 | 74,43 | |
74,46 | 74,44 | 74,47 | 74,44 | 74,47 | |
74,42 | 74,48 | 74,38 | 74,49 | 74,45 | |
74,48 | 74,42 | 74,46 | 74,38 | 74,46 | |
74,44 | 74,47 | 74,40 | 74,43 | 74,39 | |
74,47 | 74,46 | 74,38 | 74,44 | 74,47 | |
74,45 | 74,43 | 74,50 | 74,40 | 74,46 | |
74,48 | 74,48 | 74,42 | 74,46 | 74,43 | |
74,49 | 74,44 | 74,48 | 74,41 | 74,47 | |
74,51 | 74,49 | 74,44 | 74,47 | 74,45 | |
74,42 | 74,47 | 74,47 | 74,37 | 74,41 | |
74,43 | 74,44 | 74,41 | 74,47 | 74,50 | |
74,46 | 74,46 | 74,47 | 74,42 | 74,45 | |
74,48 | 74,49 | 74,37 | 74,45 | 74,34 | |
74,43 | 74,45 | 74,49 | 74,49 | 74,43 | |
74,46 | 74,40 | 74,40 | 74,41 | 74,47 | |
74,50 | 74,50 | 74,47 | 74,46 | 74,41 | |
74,42 | 74,48 | 74,43 | 74,44 | 74,45 | |
74,42 | 74,48 | 74,43 | 74,44 | 74,45 | |
74,44 | 74,46 | 74,46 | 74,48 | 74,43 | |
74,48 | 74,42 | 74,43 | 74,43 | 74,48 | |
74,49 | 74,51 | 74,44 | 74,49 | 74,44 | |
74,46 | 74,46 | 74,45 | 74,44 | 74,50 | |
74,47 | 74,44 | 74,50 | 74,40 | 74,44 | |
74,49 | 74,48 | 74,38 | 74,47 | 74,49 | |
74,50 | 74,43 | 74,46 | 74,44 | 74,43 | |
74,44 | 74,50 | 74,41 | 74,43 | 74,45 | |
74,45 | 74,44 | 74,43 | 74,49 | 74,43 | |
74,46 | 74,48 | 74,47 | 74,40 | 74,47 | |
74,44 | 74,42 | 74,40 | 74,46 | 74,39 | |
74,48 | 74,46 | 74,43 | 74,43 | 74,46 | |
74,45 | 74,48 | 74,44 | 74,37 | 74,44 | |
74,46 | 74,45 | 74,38 | 74,44 | 74,48 | |
74,45 | 74,47 | 74,47 | 74,40 | 74,43 | |
74,44 | 74,49 | 74,43 | 74,46 | 74,47 | |
74,48 | 74,46 | 74,49 | 74,34 | 74,41 | |
74,45 | 74,46 | 74,40 | 74,43 | 74,49 |
Продолжение таблицы 14
74,44 | 74,47 | 74,43 | 74,40 | 74,46 | |
74,46 | 74,47 | 74,44 | 74,46 | 74,37 | |
74,44 | 74,44 | 74,45 | 74,43 | 74,49 | |
74,48 | 74,47 | 74,40 | 74,50 | 74,45 | |
74,44 | 74,46 | 74,47 | 74,46 | 74,49 | |
74,46 | 74,46 | 74,41 | 74,46 | 74,50 |
Список литературы
1. Технология ремонта автомобиля/ Под ред. Л.В. Дехтеринского. – М.:Транспорт, 1979.
2. Доценко Н.И. Восстановление автомобильных деталей сваркой и наплавкой.- М.:Транспорт, 1972.
3. ГОСТ 14.301 – 14.315 ЕСТПП. Правила разработки и применения технологических процессов и средств технологического оснащения.
4. ГОСТ 3. 1115-99. Правила оформления документов, применение при ремонте изделий. – М.: Издательство стандартов, 1979.
5. Технические условия на капитальный ремонт автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-24, Москвич. – М.: Транспорт, 1970-75.
6. Справочник технолога авторемонтного производства. – М.: Транспорт, 1977.
7. Наливкин В.А, Технологические основы направленного формирования свойств автотракторных деталей. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д.т.н/ МАДИ. М,,1972.
8. Сергеев А.И., Крылов Е.В. Методика технологического нормирования работ по восстановлению деталей машин с применением ЭВМ. МАДИ, М., 1979.
9. Дехтеринский Л.В., Крючков В.П., Акмаев К.Х.. Методы повышения эффективности контрольно-сортировочных работ в ремонтном производстве. - М: ”Высшая школа” , 1977.
10. Лабораторный практикум по курсу “Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин”/Под ред. Л.В.Дехтеринского М., МАДИ, 1976.
11. Саати Т.Л. Элементы теории массового обслуживания и ее приложения- М.: Советское радио, 1971.
12. Внутризаводской транспорт промышленных предприятий. - Киев: УкрНИНТИ, 1977. - 70 с.
13. Конвейеры: Справочник /Р.А.Волков , А.Н.Гнутов , В.К.Дьячков и др.; Под ред. Ю.А.Пертена. - Л.: Машиностроение ,1984. -367 с.
14. Матросов Н.И. Промышленный транспорт .- Л.: Лениздат , 1971. – 207 с.
15. Спиваковский А.О., Дьячков В.К. Транспортирующие машины .-М.: Машиностроение , 1983.-487 с.
16. Оборудование для ремонта автомобилей : Справочник /П.С.Григорченко , Ю.Д.Гуревич, А.М.Кац и др.; Под ред. М.М.Шахнеса. - М.: Транспорт , 1978.-384 с.
17. Марков В.Н., Протасов В.И. Методика определения экономической эффек-тивности от внедрения механизации и автоматизации на транспортно-складских работах . – Л.: ЛДНТП , 1979.-31с.
18. Методические указания по оценке степени и уровня автоматизации (механизации) производства авторемонтных предприятий. МУ-200-РСФСР-13-0096-86, - М., 1987. - 91с.
19. Проектирование авторемонтных предприятий: Учеб. пособие /Л.В.Дехтеринский, Л.А. Абелевич, В.И.Карагодин и др. -М.: Транспорт, 1981. - 218 с.
20. Дехтеринский А.В., Карагодин В.И. Концентрация и специализация ремонтного производства /МАДИ. - М.,1980. - 82 с.
21. Шестопалов С. К. Методика решения многопродуктовой задачи обоснования сети авторемонтных предприятий с учетом ограничений на их максимальную мощность / /Прогрессивные формы и методы организации и технологии ремонта автомобилей: Сб. науч.тр. /МАДИ, - М.,1984.- С.46-57.
Содержание
Лабораторная работа №1 Определение коэффициентов структурного состава ремонтного фонда коленчатых валов……………………………………………… | |
Лабораторная работа №2 Определение дефектов в деталях машин способом ультразвуковой дефектоскопии……... | |
Лабораторная работа № 3 Определение дефектов в деталях машин способом магнитной дефектоскопии…………………………………… | |
Лабораторная работа №4 Минимизация числа контролируемых параметров при оценке состояния деталей ремонтного фонда……………………………………………… | |
Лабораторная работа №5 Разработка технологической операции наплавки изношенных коленчатых валов с использованием ЭВМ……………………………………………….. | |
Лабораторная работа № 6 Анализ методов повышения эффективности функционирования участка контроля-сортировки ремфонда………………………………................... | |
Лабораторная работа №7 Контроль технического состояния и восстановления коленчатых валов механической обработкой…………………………………………. | |
Лабораторная работа №8 Восстановление гильз цилиндров двигателя механической обработкой………………………… | |
Приложение………………………………………... | |
Список литературы…………………………………………. |