Информация на кончиках пальцев
Следующая информация всегда доступна большинству пользователей Сети в обычном поселении:
LOCALCONDITIONS
Местные условия
• местные карты, указывающие ваше текущее местоположение, а также показывающие местные места или объекты, которые могут вызвать у вас интерес (согласно Вашим личным предпочтениям и фильтрам) и Ваше расстояние/направление до них. Детали относительно частных и ограниченных областей (правительственные/гиперкорпорационные области, инфраструктура обслуживания/безопасности, и т.д.) обычно не включаются без авторизации.
• Текущее жизнеобеспечение среды обитания (климат),погодные условия, включая атмосферное давление, состав воздуха и температуру.
Карты Текущего состояния солнечной системы и орбитальных поселений с указанием траекторий расстояний и задержек по связи.
• Местные компании/услуги, их расположения и детали.
LOCALMESH
Местная Сеть
•Общественные поисковые системы, базы данных, местные сайты, блоги, форумы и архивы, наряду с информацией о последних событиях.
• Синдицированные общественные ленты новостей во множестве форматов, отфильтрованных согласно Вашим предпочтениям
• Сенсорные/спаймовыеканалы (зачастую аудиовизуальные)из любых общественных мест поселения.
• Ресурсы частных сетей (включая тактические сети) \
• Автоматический поиск новых упоминаний вашего имени и других субъектов ваших интересов.
• Э-теги, имеющие отношение к местным жителям, местам или вещам.
• Поиск по распознаванию образов/ лиц в новостях общественной Сети и архивах фотографий или видео.
PERSONALINFORMATION
Личная информация
• Индикаторы статуса морфа (медицинский и/или механический): кровяное давление, сердечный ритм, температура, количество лейкоцитов, уровни содержания питательных веществ, статус имплантатов и их функциональность и т.д.
• Местоположение, функциональность, данные с датчиков и доклады о положении дел Вашего имущества (через датчики и передатчики в этом имуществе).
• Доступ к охватывающему жизнь личному аудиовизуальному архиву /XP.
• Доступ к охватывающему жизнь личному архиву файлов (музыка, программное обеспечение, медиа, документы, и т.д.).
• Статус кредитного счета и транзакций.
SOCIALNETWORKS
Социальные сети
• Статус мессенджера: вызовы, сообщения, файлы, итд
• Очки репутации и обратная связь.
• Статус социальных сетей, лента друзей.
• Обновленный календарь событий и тревоги.
• Общественные социальные сетевые профили всех вокруг вас.
• Местоположение и статус всех поблизости и вовлеченных в те же самые ДР-игры что и вы.
--------------------
SKINNING
Скиннинг
С тех пор как на реальность была наложена энтопика гиперреалистичного качества, современные пользователи могут «менять скины» их реальности модифицируя свой перцепционные входные данные. Окружающая среда может быть модифицирована чтобы соответствовать их вкусам или настроению. Нужно поднять ваше настроение? Выберите скин, который делает видимость того что вы на природе, под теплым солнцем, под звуки нежного прибоя на заднем плане и бабочки, дрейфующими лениво наверху. Взбешены? Возрадуйтесь, поскольку огонь охватывает стены, и вдалеке зловеще гремит гром. Людям весьма свойственно проводить день в сопровождении их собственного личного саундтрека, который только они могут услышать. Даже обонятельные и вкусовые рецепторы могут искусственно стимулироваться, чтобы испытать запах роз, свежего воздуха или недавно испеченных печенья. Изначально разработанные чтобы сделать “космическую еду” менее неприятной и уменьшить раздражительность тех, кто не родился в космосе, обширные архивы ароматов, вкусов и окружающей среды, доступны для скачивания. Скины не обязательно держатся в тайне, они могут также быть разделены в сети через Сеть. Устали от вашего тесногокубического поселения? Украсьте его сделанным на заказ тематическим скином и поделитесь им с посетителя чтобы чувствовать более комфортно. Нашли новый музыкальный трэк, который сделал ваш день? Поделитесь им со всеми окружающими, чтобы они шли в том же ритме что и вы. Скинниг может также использоваться для противоположного эффекта. Любое нежеланное содержание действительности может быть вырезано, скрыто или подвергнуто цензуре современными программами или музами, которые начинают в режиме реального времени редактировать мир. Устали смотреть на чье-нибудь лицо. Добавьте их в свой черный список, и вы никогда не будете знать о их присутствии снова. ДР цензурное ПО также распространено в некоторых сообществах со строгими религиозными или моральными убеждениями.
VIRTUAL REALITY
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность отвергает физические чувства пользователя и размещает их в полностью компьютерно-сгенерированной окружающей среде, называемой симуляционным пространством. Тогда как ДР используется для повседневной активности и взаимодействий, ВР используется в основном для отдыха (игры, виртуальный туризм, бегство от действительности), социализации, встреч (когда встречи с глазу на глаз не возможны), и обучения. Требуютсявыделенные сети с высокой производительностьюпри обработке информации, чтобы рендерить и управлять большим и сложным гиперреальным симуляционным пространством со многими пользователями, и они часто являются проводными для дополнительной стабильности. Меньшие симуляционные пространства для меньшего количествапользователей могут быть запущены на маленькой распределенной сети связанных устройств. Многие инфоморфы и ИИ эффективно проживают в пределах симуляционных пространств, и некоторые транслюди отказались от материального мира в пользу виртуального.
---
ÆTHER JABBER
# Start Æther Jabber #
# Активных пользователей: 2 #
1 Я рассказал тебе, после потери Кири и Сэла из-за экскургентного вируса, моя команда гораздо сильнее волнуется по поводу заражения вирусом из цифровых источников. Действительно, я назвал бы их параноиками. Я не думаю, что они будут когда-либо касаться любой найденной в руинах электроники снова, если они не будут под защитой огромного количества файерволов, и устройство будет полностью изолированным и проверенодельта-бифуркацией, напичканнойвсевозможными противовирусным ПО, которое мы можем найти. Даже тогда они скорее бы выстрелили в это устройство, чем подсоединились бы к нему напрямую или выгрузили его в сеть. После того что вирус сделал с Саи я не могу винить их.
2 В нашей работе паранойя бывает очень полезна.
1 Конечно, но это также огромная заноза в заднице. Безопасностьвсегда - компромисс. (Security is always a trade-off. Firewall’s gotta have something up its sleeve that I can pass along to the rest to put their guards at ease)
2 Да…и нет. Это сложно.
1 Я не понимаю почему. Есть ли у нас способ определения и уничтожения этих штук или нет?
2 в некотором роде.
1 Да вы шутите!
2 Смотрите сами. Начиная с Падения, мы имели в распоряжении меры, чтобы диагностировать и противодействовать экскургентным вирусам и всем другим червям и вредоносному ПО, которое придумали ТИТАНЫ. Файервол пошел на многое, чтобы удостовериться, что у всех был доступ к сигнатурам обнаружения и контрмерам — и мы имеем в виду всех. Они были включены в почти каждое коммерческое и общедоступное защитное программное обеспечение, выпущенное в прошлое десятилетие. Каждое поселение в системе – ладно, каждое где у есть крупица здравого смысла – применяет подобные меры в их сетевой инфраструктуре.
1 Я ощущаю здесь какое-то «но»
2 Да. Проблема заключается в том, что экскургентный вирус и подобные ему черви инфовойны, созданные ТИТАНами адаптивны. У них есть интеллект. Даже при том, что мы по большей части уничтожили их в наших сетях, новые версии периодически появляются, используя некоторую новую уловку, чтобы обойти защитуФайервола и нанести ущерб.Наша система ответа предупреждения и обнаружения внезапного появления новых разновидностей вирусов доведена до ума и проверена на деле, поэтому такие случаи обычно обуздываются.
1 Обычно.
2 Всегда есть шанс, что некоторые разновидности все еще проходят под нашими системами защиты. Что хуже, мы можем пропустить другую крупную вспышку, которая распространится на многие поселения, прежде чем мы сможем обуздать ее. И тогда все станет очень-очень плохо очень-очень быстро.
----------
DEFYINGNATURE’SLAWS(ВЫЗОВ ЗАКОНАМ ПРИРОДЫ)
Доступно множество симуляционных пространств, начиная от моделирования реально существующих мест до исторического отдыха или фантастических миров, представляющим почти каждый вообразимый жанр.
Все эти симуляции поддержаны фактом, что возможные сценарии не ограничены законами природы. Фундаментальные законы природы, такие как гравитация, электромагнетизм, атмосфера, температура и другие программируемы в ВР, позволяя создавать абсолютно нереальные миры, такие как escheresque симуляционные пространства где гравитация зависит от позиции. Эти доменные правила могут быть изменены и управляемы согласно прихотям проектировщика. Скорость течения времени - настраиваемая константа в ВР, хотя у отклонения от истинного времени есть свои пределы. До сих пор, трансчеловеческие проектировщики достигли ускорения времени в 60 раз быстрее или медленнее, чем реальное время (одна минута, равняется или одному часу, или одной секунде). Замедление времени намного чаще используется, предоставляя больше времени для симуляционных видов рекреационной деятельности (больше времени, больше забавы!), обучения или (экономически эффективной) работы. Ускорение времени, с другой стороны, чрезвычайно полезно для совершения длительных путешествий в космосе, делая их более терпимыми.
ACCESSING SIMULSPACES
Доступ к симуляционным пространствам
Большинство симуляционных пространств доступно через Сеть как любые другие сайты. Однако, так как ВР берет под контроль сенсориум пользователя, и иногда включает ускорение восприятия времени, пользователи отключаются от сенсорных данных сети и взаимодействующий непосредственно с другими узлами. Вместо этого внесетевые взаимодействияпроисходятпрямо через интерфейс симуляционного пространства (подразумевается, что персонаж может искать в Сети, общаться с другими, и т.д. из симуляционного пространства, если правила домена позволяют это). Так как физические чувства отключаются, когда пользователь входит в ВР, большинство людей предпочитает давать отдых телу в безопасных и комфортных условиях, пока они не выйдут из симуляционного пространства. Повторяющие форму тела подушки и диваны помогают пользователям отдыхать и защищать их от судорог или повреждения себя, если ониметаются в виртуальном сне. В случае долгосрочного виртуального пребывания (например, во время космического полета), морфы обычно сохраняются в чанах, которые поддерживают их пищей и кислородом. Многие ВР-развлечения и игровые сети предлагают проводные физические ВР-кафе с частными подами. Посетители арендуют под и физически подключаются к ВР, используя или гнезда доступа или сверхзвуковую trode сеть, которая читает и передает мозговые шаблоны, когда помещено в голову. Во время доступа к симуляционным пространствам, пользователь сначала входит в цифровой буфер «места ожидания», известный как белая комната. Здесь пользователь выбирает настраиваемый аватар для отображения себя в симуляционном пространстве, называемый симулморфом. С этой отправной точки, пользователь погружается в виртуальную реальность, в образе симулморфа.
EXPERIENCEPLAYBACK
Воспроизведение опыта
Каждый морф с сетевыми имплантатами имеет способность передавать или записывать их опыт, в форме технологии называется воспроизведение опыта, или XP. С тех пор как были разработаны первые прототипы, которые обеспечивали простой интерфейс для «снимков» чувственного опыта, это стало чрезвычайно популярным - делиться XP с друзьями в социальных сетях или с онлайн-общественностью в целом.Глубина этого опыта зависит от того как много было записано сенсорного восприятия во время создания клипа. Полный ХР включаетэкстероцептивную, интероцептивную и эмоциональные дорожки.Экстероцептивная дорожка включает стандартные чувства зрения, запаха, слуха, касания и вкуса которые порождаются внешним миром. Интероцептивная дорожка включает чувства, происходящие в пределах тела, такие как баланс, чувство движения, боли, голода, жажды и общего ощущения тела. Эмоциональная дорожка включает полный спектр эмоций, которые может испытать трансчеловек. Из-за биологических особенностей (нейронной и эндокринной системы) для выражения эмоций, хардкорные поклонники XP считают каноничным только тот опыт, который записывается биоморфами.
MESHUSESИспользование Сети
Есть много причин по котором люди используют Сеть. По большей части – коммуникация: голосовые и видеовызовы (как правило показывающий аватара, а не реальное видео), электронные сообщения (email, мгновенный обмен сообщениями, микроблоггинг), и для передачи файлов и данных. Социализация также играет ключевую роль в Сети, что отражаетсяв обилии социальных и репутационных сетей, личных профилей, Лайфлогов, бесед и конференций (и ДР и ВР), семинаров и форумов. Также ее используют для сбора информации, будь то поиск в популярном Соляр-архиве или других базах данных и справочниках, поиск последних лент новостей, поиск на сайтах, отслеживание Ваших друзей, обучение в ВР или поиска чего-нибудь.Отдых, начиная от игр (ДР и ВР) допроживаний жизней других людей (XP) или ВР-туризма и club-hopping.
PERSONALAREANETWORKS
Персональные сети
Так как все что заботит человека находится в Сети, большинство людей поддерживает личные области вСети, которыеобъединяют все эти устройства через их имплантатыили экто, который действуют как хаб. Это и мера безопасности, обеспечивающая контроль за доступом и фактор удобства, поскольку это сосредотачивает все средства управления в одном месте.
VIRTUALPRIVATENETWORKS
Виртуальные частные сети (VPNs) коммуникационные сети, пробитые через Сеть, которые посвящены для определенной группы людей. Основное использование VPNs - создать приватность и безопасность для их пользователей, и таким образом, они, как правило, используют механизмы безопасности, такие как идентификация эго и шифрование открытого ключа. VPNs регулярно используются, чтобы связать в сети мобильные офисы в корпоративную сеть или связать людей, которые работают друг с другом продолжительное время или ради определенного проекта. Другие VPNs - особенно социальные сети и сети репутации - действуя с минимальными механизмами безопасности, просто служат сетью для определенных пользователей в пределах Сети и облегчают поддерживание контактов, передачу информацию, получение обновлений и так далее. Большинство VPNs стало специализированными наборами программного обеспечения, которые управляют сделанные на заказ сторонниепрограммы, которые объединяются в нормальный сетевой интерфейс и ДР.
SOCIALNETWORKS
Социальные сети
Социальные сети - ткань Сети, объединяющая людей вместе. Они - средства, при помощи которых большинство людей держит связь с их друзьями, коллегами, и союзниками, а также следит за текущими событиями, последними тенденциями, новыми мемами и другими интересными им событиями. Они - исключительно полезный инструмент для исследования онлайн, получения фафора, и общения с новыми людьми. В некоторых случаях они полезны чтобы достучаться или мобилизовать массу людей (что часто демонстрируют анархисты и пранкеры). Есть тысячи социальных сетей, каждая служит различным культурным и профессиональным интересам и занимает свою нишу. Большинство социальных сетей позволяет пользователям показывать общественный профиль всей Сети и частный профиль, к которому могут получить доступ только близкие люди. Репутация играет жизненно важную роль в социальных сетях, служа мерой социального капитала каждого человека. Уровень репутации каждого человека доступен для просмотра, наряду с любым комментарием, опубликованным людьми, которые одобрили или порицали их и опровержения пользователя. Много людей автоматизируют свои взаимодействия с репутацией, приказывая их музе автоматически пинговать о хорошем обзоре после положительного действия и аналогично предоставить негативные отклики людей, с которыми взаимодействие пошло плохо.
MOBILE OFFICES
Мобильные офисы
Из-за отсутствия пространства для офисов и беспроводной доступности большей части информации, большинство компаний теперь работает вирутально с несколькими недвижимыми офисами или другими активами в реальном мире, или вообще обходясь без них. Вместо этого, некоторые личности сами становятся передвижными офисами.Bit-pushers и бюрократы, такие как руководители гиперкорпораций, служащие, бухгалтеры и исследователи — а также новаторы, такие как художники, писатели, инженеры и проектировщики — работают везде, где они хотят. Самый заметный пример этого феномена - банкиры Соляриса. Каждый сотрудникдействует как мобильный банковский офис с одним человеком, управляя транзакциями через надежный VPN Соляриса. В редких случаях офисы располагаются в симуляционных пространствах с ускоренным временем, чтобы максимизировать эффективность.Однако, так как это требует, чтобы рабочие получили доступ к централизованной проводной сети и оставили свои тела без присмотра, получая доступ к симуляционному пространству, этот способнуждается в дополнительном уровне физической защиты, которая типична только для некоторых правительственных сооружения и корпоративных поселений.
ISLANDS IN THE NET
ОстровавСети
Во времяEclipsePhaseинформация может стать устаревшей довольно быстро, и доступность новой информации зависит от вашего местоположения. Легко быть в курсе последних событий на вашем местном поселении/городе, или планетарном теле. Возможность держать руку на пульсе событий в другом месте, как правило, зависит от скорости света. Если вы ожидаете сообщение с Марса тогда как сами находитесь на станции в поясе Койпера, на границе Солнечной Системы за 50 астрономических единиц от планет внутренней системы, сигнал, несущий сообщение, опоздает примерно на семь часов, когда он достигнет вас. Конечно, сообщение так быстро дойдет до вас только в том случае, если его послали через квантовый фаркаст, который ограничен только скоростью света (этот способ достаточно редкий и дорогой в большинстве поселений). Если вы не используете квантовый фаркастинг, сигнал может идти гораздо дольше и подвержен вмешательству и шуму, ухудшая качество и возможно теряя часть содержания, особенно на огромных расстояниях. Каждый раз, когда имеете дело со связью между поселениями, вы сталкиваетесь с фактором в задержке скорости света: количество времени которое занимает даже самая быстрая передача, чтобы достигнуть вас. Эти задержки работают в обе стороны, так что попытка поддержать беседу с кем-нибудь на удалении всего 5 световых секунд означает что вы будете ждать по крайней мере 10 секунд чтобы получить ответ на сказанное вами. По этим причинам, ДР и ВР коммуникации почти всегда используются в местном масштабе, в то время как стандартная передача сообщений используется для нелокальных коммуникаций. Для более детальных дискуссий, чаще бывает проще послать свою бифуркацию (стр.273) чтобы провести беседу, а затем вернуть её. Коммуникаторы квантовой запутанности (стр. 314), возможное решение этой задержки скорости света, хотя обременительное и дорогое.QE-связь позволяет добиться передачи информации быстрее скорости света на запутанный коммуникатор, хотя каждая передача использует ценные квантовые биты, которые находятся в ограниченном количестве. Передачи, сделанные между поселениями почти всегда, происходят через крупные реле данных (datarelays) каждой станции, где они после распределяются в местную сеть. Это узкое место часто используется авторитарным поселениями, чтобы контролировать передачи данных и даже отфильтровать или цензуровать определенный публичный незашифрованный контент. Некоторые сообщение также более приоритетны чем другие, означая увеличение потенциальных задержек. Метод передачи между поселениями также иногда имеет значение. Радио и нейтрино трансляция могут быть перехвачены кем угодно, тогда как лучи плотного лазера или микроволновые связи, особенно те что используются в качестве двухточечного метода, который минимизирует перехват и подслушивание
Однако использование квантового фаркастинга использующих системы нейтрино абсолютно безопасны и являются наиболее часто используемой связью внутри поселения. Эти задержки, узкие места и приоретизация означает что некоторые новости и данные требуют большего количества времени чтобы просочиться от одной местной сети до другой, медлено проходя от одного поселения до поселения. Это означает, что всегда есть градиенты информации, доступной различным местным сетям, как правило в зависимости от близости и важности информации. Некоторые данные даже теряются по пути, никогда не переходя за пределы поселения или двух, прежде чем она будет потеряно в шуме. Единственный способ восстановить такую информацию состоит в том, отыскать ее источник.
DARKCASTS
“Даркасты” коммуникации, которые выходят за пределы из законных и одобренных каналов. Так как у определенных поселений есть строгие ограничения на передачу контента, бифуркаций, эгокастинг, инфоморфов, возможностей муз, кодов Сильного ИИ, подпольные группировки такие как ID Команда получает прибыль предлагая незаконные данные и услуги. Прежде всего используемый для подвергнутых цензуре данных и запрещенного содержания (такого как незаконный XPs или вредоносное программное обеспечение), местные фракции организованной преступности также часто предлагают эгокастинг услуги вместе со сменой оболочки и арендуемыми морфами, позволяя эго, которые предпочитают сохранять инкогнито, проникать или покидать поселения без привлечения внимания. Хотя власти выслеживают эти даркаст-сети каждый раз, когда они получают шанс, у многих сред обитания есть сложная инфраструктура даркнета, которая использует ложные цели, временные коммуникационные линии, реле и регулярные смены расположения передатчика — а также не стоит забыть про взяточничество и шантаж.
MESHABUSES
Со всеми перечисленными возможностями, Сеть имеет свою темную сторону. На базовом уровне это всего лишь осмеивающих все троллей, сталкеров, намерение которых состоит в том, чтобы замарать других ради смеха. На более организованном уровне, это расширяется до незаконных или преступных предприятий, которые используют Сеть, для продажи незаконного контента/снаффов/порно XPs, незаконногоПО, украденного медиа, или даже эго. Наиболее печально известные угрозы –благодаря Падению и непрерывному вниманию со стороны СМИ и властей – разумеется вредоносное ПО и хакеры. Возможности современных хакеров и уязвимость многих поселений – где повреждение систем жизнеобеспечения может убить тысячи – заставляют обратить пристальное внимание на эти угрозы.
HACKERS
хакера
Люди, которые действительно интересуются исследованием новых технологий и поиском способов сломать их, чтобы сделать их лучше;кракеры, кто использует Сеть, чтобы подорвать власть или “черные капюшоны”, которые стремятся обойти сетевую безопасность для личного обогащения или преступных намерений - хакеры, постоянная часть Сети.Несанкционированные сетевые взломы, проникновение в VPNs, подрыв деятельности муз, похищение кибермозга, кража данных, кибервымогательство, мошенничество с идентичностью, атаки на системы обслуживания, электронные войны, похищение спаймов, энтопический вандализм —все это обычные явления в Сети. Благодаря использованию умных и адаптивных программ и помощи муз, даже не особо квалифицированный хакер может быть угрозой. Для противостояния попыткам взлома, большинство людей, устройств и сетей защищены совокупностью режимов управления доступом, автоматизированных систем предотвращения вторжения ПО, шифрования и многоуровневыми файерволами, за которыми как правило, наблюдает муза пользователя, которая играет роль активного защитника.Чрезвычайно важные и чувствительные к взлому системы – такие как узел контроля за движением общественного транспорта, системы жизнеобеспечения, энергетические системы и исследовательские предприятия гиперкорпораций – обычно ограничены в доступе, вплоть до полной изоляции, строго контролируются, постоянно ведется наблюдение, используются проводные сети для минимизации риска проникновения шпионов и саботажников. Различные контрмеры могут применяться против таких злоумышленников, начиная от захвата их в системедоотслеживания их текущего местоположения и контр-взлому.
MALWARE(вредоносное программное обеспечение)
Число червей, вирусов и другого вредоносного программного обеспечения, которые прорвались через компьютерные системы во время Падения, поражает воображение. Многие из них были частью netwar систем, подготовленных старыми Земными государствами и корпорациями, и выпущенные на их врагов. Другие были созданы ТИТАНами,диверсионные программы, которые не могли остановить даже самые надежные защитные системы. Даже 10 лет спустя, многие из них все еще вновь появляются, приведенные в активный режим открытием некоторого давно забытого тайника данных или случайным инфицированием мусорщика, пробирающегося через старые руины. Новые вирусы появляются каждый день, многие из них создаются хакерами-преступниками, в то время как другие, которые входят в обращение, являются модификациями и изменениями проектов ТИТАНов, этодает предположить, что определенные фракции преднамеренно переделывают этот код и выпускают его на волю. Ходят слухи что некоторые из этих червей ТИТАНов еще более мощные и пугающие, чем нам казалось ранее, с возможностями ошеломления адаптивных возможностей и интеллекта. Эти слухи стойко отрицаются экспертами по безопасности и авторитетными фигурами… которые после этого прилагают все усилия, чтобы гарантировать, чтобы их собственные сети остались безопасными.
AIs AND INFOLIFE
ИИиИнфожизнь
Обладающие самосознанием программы были первоначально разработаны и выпущены, чтобы увеличить трансчеловеческие познавательные возможности. Эти специализированные ИИ затем были развиты в более сложные, независимые цифровые сознания известные как сильные ИИ. Дальнейшая эволюция этих цифровых форм жизни привела к появлению высшего ИИ, который, к сожалению, привел к появлению ТИТАНов, а затем стал причиной Падения. Это создало отчуждение в трансчеловеческом обществе, страх, и предубеждение против сильного ИИ без ограничений. Отношение недоверия, которое все еще остается по сей день.
AIs (ИИ)
Термин ИИ используется чтобы обозначать ограниченный, специализированный ИИ. Эти цифровые разумы - экспертные программы с обработкой возможностей, равной или даже превышающей возможности трансчеловека. Хотя у них есть личностная матрица с определенной индивидуальностью и характером, и, хотя они (обычно) сознательны и обладают самосознанием, их предельная сложность и возможности ограничены. Запрограммированные навыки и способности ИИ обычно очень специализированы и настроены для выполнения особой функции, такой как управление транспортным средством, упрощение поиска в Сети или координирование функций некоторой подсистемы среды обитания. Некоторые ИИ, фактически, только притворяются разумными, и у них запрограммированно лишь несколько эмоций, или они вовсеотсутствует. У ИИ есть много встроенных систем безопасности и запрограммированных ограничений. Они должны служить и повиноваться инструкциям зарегистрированных пользователей в пределах их нормальных функционирующих параметров, и (по крайней мере во внутренней системе) должны также подчиняться закону. Они испытывают недостаток в личной заинтересованности и инициативе, хотя у них есть ограниченная эмпатия и они могут быть запрограммированы, чтобы предвосхищать потребности и желания пользователей и преимущественно принять меры от их имени. Однако, что возможно более важно, их запрограммированная психология основана на общечеловеческих ценностях и нацелена на понимание и поддержку трансчеловеческих целей и интересов. Это - часть инициативы спроектировать так называемый “дружественный ИИ”, который запрограммирован на сочувствие к трансчеловечеству и всей жизни и стремится реализовать их интересы прилагая максимум усилий. В большинстве обществ, базовые ИИ рассматриваются как вещи или собственность, не имеющая прав.
MUSES
Музы – специфический тип ИИ, разработанный для функционирования в роли персонального помощника и компаньона. Большинство людей в EclipsePhaseвыросли с музой, постоянно виртуально сопровождающей их. Музы обычно имеют немного больше личностных и психологических запрограммированных настроек, чем стандартные ИИ и в течение долгого времени они создают обширную базу данных предпочтений своего пользователя, что от любит и не любит, и причуды индивидуальности так, чтобы они могли быть более полезными и предугадывать потребности. Музы обычно имеют имена и располагаются в сетевых имплантатах или экто, где они могут управлять личной областью Сети персонажа, коммуникациями, запросами данных, и так далее.
WHATYOURMUSECANDOFORYOU