Trauma Threshold (порогтравмы)
Insanity Rating (порогбезумия)
Moxie (Смелость)
MORPH STATS (атрибутыЭго)
Speed (Скорость)
Durability (прочность)
Wound Threshold (порогранения)
Death Rating (порогсмерти)
Damage Bonus (бонускурону)
ИнтуицияЛазаря 15 иегорефлексы 20. Это означает, что его инициатива равна 7 (15 + 20 = 35, 35 ÷ 5 = 7). |
Скорость (SPD)
Атрибут Скорости определят, как часто ваши персонажи действуют во время Хода (см. Инициативу, стр. 188). Все персонажи начинают со Скоростью 1, означая, что они действуют лишь один раз за ход. Определенные имплантаты и другие улучшения могут ускорить до максимума в 4.
Прочность (DUR)
Прочность – это здоровье вашего персонажа (или структурная целостность в случае синтетических корпусов или системная целостность в случае инфоморфов).Прочность определяет количество ущерба, который может получить ваш морф, прежде чем вы будете выведены из строи или убиты (см. Физическое здоровье, стр.206). Прочность не ограничена, хотя диапазон для базовых (немодифицированных) людей колеблется от 20 до 60. Атрибут Прочность определяется вашим морфом.
Порог Ранения (WT)
Порог ранения используется для определения – получаете ли вы рану каждый раз, когда вам наносят физический ущерб (см. Физическое Здоровье, стр.206). Чем выше Порог Ранения, тем более вы стойки к серьезным травмам. Порог Ранения вычисляется, разделением Прочности на 5 (округляя вверх).
Порог смерти (DR)
Порог смерти – это общее количество урона, который ваш морф может получить до того, как будет убит, или разрушен до состояния не подлежащего восстановлению. Порог смерти рассчитывается как Прочность*1.5 для биоморфов и Прочность*2 для синтоморфов.
Туска облачен в заурядный морф-сплайсер с Прочностью 30. Поэтому его Порог Ранения 6 (30/5) и Порог Смерти 45 (30*1.5). Если Туска приобрел имплантат, который увеличивает его Прочность на +10 в итоге получая 40, его Порог Ранения становится равен 8 (40/5) и Порог Смерти 60(40*1.5) |
Ясность (LUC)
Ясность подобна Прочности, за исключением того, что она измеряет психическое здоровье и настроение, а не физическоесостояние. Ваша Ясность определяет, как много стресса (психического урона) вы можете принять, до того, как сойдете с ума или станете недееспособными (см. Психическое Здоровье, стр. 209). Ясность неограничена, но обычно колеблется в пределах от 20 до 60 для обычных не модифицированных людей. Ясность определяется вашей способностью Сила Воли*2.
Порог Травмы (TT)
Порог Травмы определяет, когда вы получаете травму (психическое ранение) каждый раз, когда вы подвергаетесь стрессу (см. Психическое здоровье, стр. 209). Большие показатели Порога Травмы означает что ваше психическое состояние боле эластично против событий, которые могут вызвать психические расстройства и другие серьезные нарушения. Порог Травмы вычисляется при делении Ясности на 5 (округляя вверх).
Порог Безумия (IR)
Ваш Порог Безумия – общее количество стресса, который ваш разум может выдержать до того, как вы забудетесь навсегда или сойдете с ума. Порог безумия равен LUC * 2 (Ясность*2)
Сила Воли Коула равна 16. Следовательно его Ясность 32 (16*2), его Порог травмы 7(32/5, округленное вверх) и его Порог Безумия 64 (32*2) |
MOXIE(Смелость)
Смелость отражает врожденный талант вашего персонажа по преодолению трудностей и препятствий с энергией и пылом. Больше чем просто удача, Смелость – способность вашего персонажа бежать по краю ножа и выполнять любые действия, независимо от их сложности. Некоторые люди считают это эволюционной чертой, которая побудила человечество взять в руки инструменты, развить свой разум и встретить будущее с гордо поднятой головой, оставив других млекопитающих копаться в пыли. Когда будут рушиться небеса, смерть станет неизбежной, и никто не придет на помощь, Смелость – вот что спасет вас. Атрибут Смелость варьируется от 1 до 10, как было изначально приобретено при создании персонажа (и возможно, поднято позднее). В игре, Смелость используется чтобы изменить ход обстоятельств в вашу пользу. Каждую игровую сессию ваши очки Смелости возвращаются к изначальному значению, равному атрибуту. Смелость может быть потрачена на один из следующих эффектов:
• Персонаж может проигнорировать все негативные модификаторы которые влияют на проверку. Очки Смелости должны быть потрачены до броска костей.
• Персонаж может поменять десятки и единицы на кубиках. Например, 83 станет 38.
• Персонаж может улучшить успех, превратив его в критический, как если бы он выбросил дубли. Персонаж сначала должен пройти проверку на Успех, прежде чем они потратят очки Смелости.
• Персонаж может проигнорировать критическую неудачу, заменив ее на обычный провал.
• Персонаж может ходить первым в фазе хода (стр.189).
Только 1 очко Смелости может быть потрачено при единственном броске. Очки смелости будут меняться во время игры, поскольку они и тратятся, и восполняются в процессе.
Восстановление Смелости: по усмотрению игрового мастера очки смелости могут быть восстановлены в любой продолжительный период отдыха персонажа. Очки смелости могут также быть возвращены, если персонаж достигает персональной цели, которая определена его Мотивациями (см. стр. 120). Мастеропределяет, как много Смелости возвращается в пропорции к достигнутой цели.
У Одри сложная проверка умения Пилотирования: Летательные аппараты. Уровень умения 61, но у нее много отрицательных модификаторов (– 30) и если она провалит проверку, то у нее большие проблемы. Она могла потратить единицу Смелости до проверки, игнорируя отрицательные модификаторы, но она решает рискнуть против целевого числа 31. К сожалению, она бросила 82. К счастью она может потратить очки Смелости для смены десятков и единиц – 28, что приводит ее к успеху! |
DAMAGEBONUS(Бонус к урону)
Бонус к урону определяет сколько дополнительной физической силы ваш персонаж может добавить к оружию ближнего боя и метательных атаках. Бонус к урону рассчитывается как способность Соматика (см. ниже) деленная на 10 и округленная в меньшее сторону.
CHARACTERSKILLS (умения персонажа)
Умения представляют таланты вашего персонажа. Умения разделяются на способности (врожденные способности, которые все имеют) и изученные умения (навыки и знания полученные за определенное время). Умения определяют целевые числа для проверок (см. Проверки, стр 115).
APTITUDES(способности)
Способности являются основными умениями, которые каждый персонаж обладает по умолчанию. Они – основа на которой строятся изучаемые умения. Способности приобретаются во время создания и находятся между 1 и 30, где 10 – среднее значение для обычного немодифицированного человека. Они представляют собойврожденные характеристики и таланты, которыми ваш персонаж обладал с рождения и остаются с вами, даже если вы изменяете морфы – хотя некоторые морфы могут модифицировать значения способностей. Каждое изученное умение связано с какой-нибудь способностью. Если персонаж не владеет умением необходимым для проверки, они могут воспользоваться вместо него значением способности (seeИспользование по умолчанию: нетренированные умения, стр. 116)
Есть 7 способностейв EclipsePhase:
• Познание (COG)ваша способность для решения проблем, логического анализа, и понимания. Также включает память и воспоминания.
• Координация (COO)это ваше умение владеть различными частями вашего морфа, дляловких успешных действий. Включает в себя ловкость рук, контроль за мелкой моторикой, изящность и грациозность, баланс.
• Интуиция (INT)ваше умение следовать животным инстинктами и схватывать на лету. Это включает физическую осведомлённость, ум и хитрость.
• Рефлексы (REF)ваше умение действовать быстро. Это охватывает время вашего реагирования, вашего естественного отклика на раздражители и вашу способность быстро соображать.
• Здравый Смысл (SAV)ваша умственная адаптируемость, социальная интуиция и мастерство во взаимодействии с другими. Это включает социальную осведомленность и манипулирование.
• Соматика (SOM)ваше умение использовать на максимум физические способности вашего морфа, включая полное использование заложенной в нем силы, выносливости, состояния тела и двигательных возможностей.
• Сила Воли (WIL)ваше умение для самоконтроля, способности командовать своей собственной судьбой.
LEARNEDSKILLS(изученные умения)
Изученные умения охватывают широкий диапазон специализаций и образования, от боевых тренировок до умения вести разговор и астрофизики (см. Список Умений, стр. 176, для полного перечня). Изученные умения имеют значения в диапазоне от 1 до 99, со средним значением в 50. Каждое изученное умение связано со способностью, которая представляет основу на которой базируется умение.Когда изученное умение приобретено (или в процессе создания персонажа или при его улучшении), оно берет свое значение от связанной способности и тогда повышается оттуда. Если связанная способность поднимается или модифицируется, все умения, построенные на ее основе,также модифицируются соответственно. В зависимости от вашей истории, прошлого и фракции, вы можете получить некоторые стартовые умения бесплатно во время создания персонажа. Как способности, изученные умения остаются с персонажем даже когда они меняют морфов, хотя определенные морфы, имплантаты и другие факторы могут иногда модифицировать значения ваших умений. Если вы испытываете недостаток в особом умении, которое требуется для проверки, в большинстве случает вы можете воспользоваться связанной способностью для проверки (seeИспользование по умолчанию: нетренированные умения, стр. 116)
SPECIALIZATIONS(специализации)
Специализации представляют области концентрации и фокуса в конкретном изученном умении. Персонаж, который изучает специализацию, является тем, кто не только понимает базовые принципы того умения, но они усердно обучались, чтобы преуспеть в одном особом аспекте этого умения. Специализации применяют +10 модификатор, когда персонажи использует это умение в специализированной области. Специализации могут приобретены во время создания персонажа или улучшения, для любого существующего умения, которым обладает персонаж, с рейтингом 30 и больше. Только она специализация может быть выбрана для каждого умения. Некоторые возможные специализации отмечены под конкретным описанием умения (см. Полный Список Умений, стр. 176).
Толджек владеет умением Palming 63 со специализацией в карманной краже. Соответственно, когда он пытается пошарить в чужих карманах, его целевое число равно 73. |
CHARACTERTRAITS(Черты персонажа)
Черты включают ряд врожденных качеств и особенностей, которые помогают определить вашего персонажа. Некоторые черты положительные, и они дают вашему персонажу бонус к определенным атрибутам, умениям, иди проверкам, или иначе дают преимущества в конкретных ситуациях. Другие отрицательны, и они ослабляют ваши способности или иногда создают помехи для ваших планов. Некоторые черты относятся к эго персонажа, и переносятся от тела к телу, в то время как другие зависят от морфа.
Черты приобретаются во время создания персонажа. Положительные черты стоят очков настройки (CP), тогда как отрицательные дают вам дополнительные CP чтобы их можно было потратить на другие вещи (см. Черты, стр. 145). Максимальное количество CP, которое вы можете потратить на приобретение черт – 50, столько же вы можете получить, набирая отрицательные черты. В редких обстоятельствах – и только с одобрения игрового мастера – черты могут быть получены во время процесса игры (см. Получение/Потеря черт, стр. 153).
CHARACTERMORPH (морф персонажа)
В EclipsePhase ваше тело заменяемо. Если ваше тело постарело, заболело или было слишком сильно повреждено, вы можете оцифровать ваше сознание и загрузить его в новое тело. Процесс непрост и не дешев, но он дарует эффективное бессмертие –так долго пока вы помните себя и не сошли с ума. Термин морф используется для описания любого типа формы в которую ваш разум поселяется, неважно выращенная ли это в питомнике клонированная оболочка, синтетический роботизированный корпус, био/мех под, или даже чисто электронное программное состояние в качестве инфоморфа. Вы приобретаете вашего начального морфа во время создания персонажа (см. Начальные Морфы, стр. 139). Это вероятно морф, в котором мы родились (предполагая, что вы были рождены), хотя это может быть другой морф, в который вы были помещены. Ваше физическое воплощение, морф оказывает большое влияние на ваши характеристики. Ваш морф определяет некоторые физические атрибуты, такие как Прочность и Порог Ранения, и он может также оказывать влияние на Инициативу и Скорость. Морфы также могут модифицировать некоторые ваши способности и изученные умения. Некоторые морфы бывают с предварительно загруженными чертами и имплантатами, в зависимости от того как они были собраны и вы можете всегда нацепить на себя больше имплантатов по вашему выбору (см. Имплантаты, стр. 126). Все эти факторы отмечены в конкретных морфах (см. стр. 139). Если вы планируете смену вашего текущего морфа на другой в течение игры, вы можете сначала выгрузить себя (см. Бэкапы и Выгрузки, стр. 268). Постоянное обновление резервных копий – умное решение в том случае если есть вероятность умереть от несчастного случая или полной смертью. Полный процесс описан в деталях в главе Смена Оболочки, стр. 270.
APTITUDEMAXIMUMS
Максимальные значения способностей
У каждого морфа есть максимальное значение способности, иногда изменяемые чертами. Этот максимум представляет самое высокое значение, которое персонаж может достигнуть в этой способности пока он находится в конкретном морфе, отражая врожденные ограничения в некоторых морфах. Если способность персонажа (включая любые бонусы от морфа) превышает максимум способности их морфа, они должны использовать максимум все время пока они находятся в этом морфе. Это может также влиять на умения, связанные с этой способностью, которая должны быть изменена соответственно. Некоторые имплантаты, оборудование, пси, и другие факторы модифицируют природные способности персонажа.
Эти дополнительные значения могут превышать максимум способности морфа, поскольку они представляют внешние факторы, повышающие способности морфа. Ни одна способность, увеличенная или нет, не может превышать значение в 40. Врожденные способности предоставляют именно такой максимум – далее начинается конкретные умения.
Способность Евы к Познанию оценивается в 25. К несчастью ее силой принудили облачиться во флэта, у которого есть максимум для этой способности в 20. Пока она находится в этом морфе, ее Познание уменьшена до 20, которые также влияют на всеGOG-связанные умения, уменьшая их на 5.
THINGSCHARACTERSUSE
В продвинутом технологическом сеттинге EclipsePhase, персонажи не ограничиваются только своей смекалкой и морфами; они получают преимущества от их накоплений и репутации, чтобы приобрести экипировку и имплантаты, и используют их социальные сети для сбора информации. Некоторые персонажи также имеют возможность использовать психические силы известные как пси.
IDENTITY
В эпоху повсеместногокомпьютеризирования и вездесущего наблюдения, частная жизнь – осколок прошлого – кто вы и что вы делаете – доступ к этой информации легко найти в Сети. Персонажи в EclipsePhase, однако, часто вовлекаются в секретные или не совсем законные действия, таким образом способ чтобы держать блоггеров, новости, папарацци и закон вдали от вашей персоны состоит в том, чтобы широко использовать поддельные ID. В то время как Файервол часто обеспечивает прикрытие для стражей, не помешает иметь в запасе несколько дополнительны личностей в резерве, в том случае если что-то внезапно пойдет не так. Благодаря запутанности личностей городов-государств и станций фракций означает, что личность не так сложно подделать, возможность сменить морфа еще сильнее упрощает дело. С другой стороны, любой с копией ваших биометрических данных и генетического отпечатка сможет отыскать следы, которые вы оставляете за собой. (по дополнительной информации по ID, см.Идентичность, стр. 279).
SOCIALNETWORKS
Социальные сети
Социальные сети представляют людей, которых персонаж знает и социальные группы с которыми он взаимодействует. Эти контакты, друзья и знакомые не просто поддерживаются лично, но также посредством многопланового контакта в Сети. Социальное программное обеспечение позволяет людям держаться в курсе относительно того, что делают их знакомые, где они и чем они интересуются, прямо сейчас, каждую минуту. Социальные сети также включают онлайн проекты отдельных участников, будь то Сетевые сайты с загруженными песнями участника группы, персональных архив сохраненных медиа-файлов, десятилетний блог, рассматривающий лучшие места для выбора дешевой электроники, или хранилище научно-исследовательских работ и отчетов для всех желающих.
В игре, социальные сети довольно полезны для персонажей. Их список друзей – существенный ресурс – набор людей, которых вы можете использовать для получения идей, последних слухов, купить и продать экипировку, попросить совета эксперта и даже попросить об услуге.Хотя социальные сети персонажа туманны и постоянно меняются, используют их постоянно. Персонаж использует в своих интересах социальные сети через умение Работа в Сети: [Область], (стр. 182). Точное использование этого умения описано в главе Репутации и Социальные Сети, стр. 285.
CRED (Кредиты)
Падение опустошило мировую экономику и обесценило валюты прошлого. Годы реконсолидации, которая последовала за этим, правительства и гиперкорпорации открыли новую денежную систему для всей системы. Названая«кредитами», эта валюта поддерживается всеми крупными капиталистически-ориентированными фракциями и используется для обмена товарами, услугами и другими финансовыми транзакциями. Кредит, главным образом передается электроно, хотя сертифицированные кредитные чипы также широко распространены (и ценятся за их анонимность). Даже печатные счета используются в некоторых поселениях. В зависимости от вашего прошлого, истории и фракции, у вашего персонажа будет определенная сумма в начале игры. Во время игры, ваш персонаж может получать кредиты старомодными способами: зарабатывая или воруя.
REP (репутация)
Капитализм больше не является единственной экономикой. Развитие нанопроизводства позволило существование пост-дефицитных экономических систем, факт которым немедленно воспользовались в своих интересах анархистские фракции и другие. Когда каждый может произвести что угодно, такие концепции как собственность и богатство перестают иметь смысл. Появление общего функционального обмена товарами и коммунистических экономических систем, среди других альтернативных экономических моделей, означает что вы можете приобрести любые товары и услуги, в которых вы нуждаетесь через свободным обмен, взаимный обмен или бартер – предполагая, что вы член такой системы и вносите свой посильный вклад в ее развитие, уважаемый вашими партнерами. Аналогично, у искусства, креативности, инноваций и различных форм культурного выражения намного более высокая ценность, чем в капиталистических экономических системах. В альтернативных экономических системах, деньги теряют свою значимость, ихзаменяетрепутация. Ваши очки репутации представляют ваш социальный капитал – насколько вы уважаемы вашимисоседями. Репутация может быть увеличена положительным влиянием, внося вклад или помогая людям и группам, и она может уменьшаться из-за антисоциального поведения. В анархистских поселения, вероятность получения вещей в которых вы нуждаетесь полностью основывается на том, как к вам относятся другие. Репутация легко измеряется онлайн одной или несколькими социальными сетями
Ваши действия вознаграждаются или наказываются теми, с кем вы взаимодействуете, кто может отметить вас в лучшую или в худшую сторону, оставив свой отзыв. Эти сети используются всеми фракциями, поэтому репутация также может затронуть вашу социальную деятельность в капиталистических экономиках.
Основные сети репутации:
•@-rep:основнойсписок для анархистов, Барсумианцев, Экстропианцев, отбросов и Титанианцев, отмечается как @-rep
• CivicNet:используемый Республикой Джойвиан, Альянсом Луна-Лагранж, Созвездием Утренней Звезды, Планетарный Консорциум и многими гиперкорпорациями, отмечается как c-rep.
• EcoWave:используется нано-экологистами, презервационистами и восстановителями, отмечается как e-rep
• Fame:смотри-и-будь-увиденным сеть, используемая светским обществом, артистами, СМИ и избранными, отмечается как f-rep.
• Guanxi:используемая триадами и многочисленными криминальными образованиями, отмечается какg-rep.
• Око:используется Файерволом, отмечается какi-rep.
• RNA:ResearchNetworkAffiliation(Сеть Союза Исследователей), используется аргонавтами, технологистами, учеными и исследователями, отмечается как r-rep.
Репутация оценивается от 0-99. В зависимости от вашей истории, прошлого и фракции, мы можете начать с ненулевым показателем Репутации в одной или более сетей. Это может быть увеличено путем траты очков настройки (CP) во время создания персонажа. Во время игры, ваши очки Репутации будут зависеть целиком от действий вашего персонажа. См. Социальные Сети и Репутация, стр. 285. Следует отметить что очки Репутации связаны с конкретной личностью.
GEAR (Экипировка)
Экипировка – все оборудование которые ваш персонаж владеет, начиная с оружия и брони до одежды и электроники. Вы покупаете экипировку для вашего персонажа с очками настройки (CP) в течение создании персонажа (Покупка Экипировки, стр.137) и в процессе игры за кредиты или Репутацию. Некоторые ограниченные, незаконные иди дефицитные предметы могут потребовать специальных усилий для их получения (см. Приобретение Экипировки, стр. 296). Если у вас есть доступ к нанофабрикаторам, вы можете просто создать элементы экипировки располагая соответствующими шаблонами (см. Нанопроизводство, стр. 284). Для полного списка вариантов экипировки см. Главу Экипировка (начало на стр.296). Даже среди оставшихся капиталистических экономических систем, цены могут разительно отличаться. Для представления этого вся экипировка относится к определенной ценовой категории.
Каждая категория определяет диапазон цен, таким образом игровой мастер может приспособить цены на отдельные предметы в соответствии ситуации. Каждая категория также перечисляет среднюю цену в данной категории, которая используется во время создания персонажа и в любое время, когда игровой мастер хочет указать затраты на приобретение предмета. См. Стоимость Экипировки на стр. 137.
IMPLANTS(имплантаты)
Имплантаты включают кибернетические, бионические, генетехнические и нано улучшения для морфа вашего персонажа (или механические улучшения в случае синтетического корпуса). Эти имплантаты могут придать вашему персонажу специальные способности или модифицировать их атрибуты, умения или черты. Некоторые морфы уже заранее имеют внедренные имплантаты, как указано в их описаниях (см. стр. 139). Вы можете также заказать морфа с определенными имплантатами (см. Приобретение Морфа, стр. 277). Если вы хотите улучшить морф, в котором вы уже находитесь, вы можете перенести операцию или другое лечение чтобы установить улучшение (см. Целебные Чаны, стр.327). Для полного списка доступных улучшений/имплантатов смотри стр. 300-312, Экипировка.
PSI Пси
Пси – редкий и аномальный набор психических способностей, которые приобретены из-за инфицирования странным нановирусом, выпущенным во время Падения. Пси-способности полностью не изучены, но они дают персонажам определенные преимущества – а также некоторые недостатки. Персонаж требует Пси черты (стр. 147), чтобы использовать пси способности, которые называют трюки. Людей с Пси способностями называют асинхронными. Полное описание пси и различных трюков может быть найдено в главе Взлом Разума, стр.220.
GAME RULES SUMMARY