Функции руководителя московского отдела продаж

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ -ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО СБЫТУ

Регулярные (линейные)

Производственные задания:

- исполнение планов продаж
Ситуативные:

- смена арендодателя,

- замена оборудования,

- решение кадровых проблем и др

Инновационные (штабные)

Разработка проблем:

- их идентификация,

- поиск решения,

- реализация решения.

Рост и развитие клиентской базы.

Создание и развитие конкурентных преимуществ

в качестве бизнес-процессов.

Создание и развитие конкурентных преимуществ

в качестве персонала.

Обеспечение обратной связи от рынка на руко-

водство компании________________________

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору и АВК:

- Более детальное обсуждение сложных в реализации планов стратегическо­
го характера.

- Обратная связь по предоставляемой информации.

- Если в работу подключаются другие подразделения (не подчиненные МОП),
то до исполнения работы обозначать руководителя, который координирует
деятельность подразделений. На данном этапе не предоставляется возмож­
ным построить отношения с ТС как с поставщиками.

К отделу корпоративных продаж:

- Четкое распределение функционала между МОП и отделом корпоративных про­
даж (т. к. ОКП подчиняется непосредственно зам. ГД и получает от него задания).

- Согласование всех программ и планов по внедрению.

- Предоставление запрашиваемой статистической и аналитической информации.
К отделу логистики:

- Согласование планов и программ, участниками которых являются МОП и сбы­
товые подразделения.

- До сих пор не ясен функционал данного подразделения. Что входит в компе­
тенцию отдела. Мы только направляем на согласование разработанные ма­
териалы и планы, дабы логистика сработала параллельно с МОП по инвести­
ционным проектам.

К управлению финансового планирования и ревизорской службе:

- Понимание планов и возможностей развития сбыта в утверждаемых доку­
ментах, обоснованность плановых показателей.

- Тщательность проработки проблем и подготовки регламентирующих сбыт
документов, т. к. МОП приходится заново перерабатывать большую часть
документов.

- Предоставление по запросам МОП оперативных данных в строго указанные
сроки.

К службе персонала:

- На стадии подбора персонала глубже разъяснять кандидатам функции и пер­
спективы в работе.

- Инициатива обратной связи с подразделениями, в которые направляются
кандидаты.

- Четкое определение и соблюдение сроков в подборе персонала в сбытовые
подразделения. Повышение качества подбора персонала.

- Информирование сбытовых подразделений по удовлетворению заявок на
подбор персонала.

Оценка руководителя МОП

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Внедрение инве- - Разработка проектов - Быстрая и взвешенная - Умение быст-
стиционных про- и программ реакция на возникшие ро переклю-
ектов - Администрирование проблемы или информа- чаться на
- Выполнение пла- рабочих процессов цию, умение принимать управление
новых показате- - Создание и развитие решения новыми на-
лей вверенными конкурентных пре- - Планомерный подход к правлениями
сбытовыми под- имуществ на квали- реализации намеченной в работе
разделениями фикации персонала работы - Появление
- Скорость реше- - Доработка инструк- - Трансляция идей к раз- интереса к
ния проблем СП ций и распоряжений работке сотрудниками администри-
- Внедрение тех- от других управлен- МОП, делегирование рованию
нологических ческих структур полномочий сотрудникам - Умение вы-
проектов, резуль- - Своевременное со- МОП. делять глав-
тат которых пря- гласование действий - Качество выполнения ное, расстав-
мо влияет на по- с другими подразде- плановой и неплановой лять приори-
казатели (оборот, лениями (по проек- работы теты
прибыль, приток там и программам) - Функциональное распре-  
клиентов) - Создание работо- деление обязанностей в  
  способной команды в коллективе, использова-  
  МОП ние профессиональных  
    качеств сотрудников  
    - Выстраивание системы  
    взаимозаменяемости со-  
    трудников  
    - Инновационность  



Наши рекомендации