МДК 02.01 «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста» (Составитель Преподаватель Котрина В.А.)
МДК 02.01 «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста» (Составитель Преподаватель Котрина В.А.)
1. Определить по фотозаписи сюжетно-ролевой игры возраст детей, сделав анализ компонентов игры.(Приложение)
2. Проанализировать предложенный комплексный план развития сюжетно-ролевой игры, при необходимости сделать дополнения.
3. По фотографии определить вид игры, обосновать свое суждение. Какие методические приемы возможно использовать для развития данного вида игр?
4. Подобрать 3 дидактические игры для детей разных возрастных групп. Охарактеризовать их по разным критериям классификации. Продемонстрировать использование «пробного хода» в игре в совместной деятельности воспитателя и детей.
5. Показать возможности использования предложенных пособий и атрибутов для организации театрализованной игры дошкольников.
6. Предложить тематику строительно-конструктивных игр в разных возрастных группах и интеграцию данных игр с другими видами деятельности.
7. Подобрать тематику игр-экспериментирований в разных возрастных группах и показать возможности использования предложенных пособий и атрибутов для организации игры-экспериментирования дошкольников
МДК 02.02 «Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»(Составитель Преподаватель Колесова С.И.)
1. Проанализировать выдержки из ООП «Детство» и определить виды труда дошкольников (Приложение)
2. Проанализировать педагогическую ситуацию, определить, с какой целью проводится данная работа. Какие еще формы работы можно использовать в рамках этого средства трудового воспитания? (Приложение)
3. В какой возрастной группе может быть использована данная доска дежурств? Обосновать свое суждение. С какой целью она используется в работе с детьми. Какие ещё виды дежурства могут быть организованы в данной возрастной группе? (Приложение)
4. Перечислить компоненты самостоятельного трудового процесса детей по уходу за комнатными растениями. Обосновать, в каких возрастных группах он может быть организован.
5. Проанализировать выдержки из ООП «От рождения до школы» и определить виды труда дошкольников (Приложение)
6. Обосновать использование пособия «Лесенка» для реализации различных средств трудового воспитания. Продемонстрировать фрагмент взаимодействия с детьми. Какие ещё пособия можно использовать в данной работе?
7. Проанализировать педагогическую ситуацию. Определить способ объединения детей в коллективном труде, обосновать свое суждение. Какие еще способы существуют? Привести примеры. (Приложение)
8. Проанализировать конспект ООД по трудовому обучению. Сформулировать необходимые методические рекомендации. (Приложение).
9. Перечислить компоненты самостоятельного трудового процесса детей по мытью пластмассовых игрушек. Обосновать, в каких возрастных группах он может быть организован и форму организации.
10. Составить план-конспект ООД по трудовому обучению детей средней группы целостному трудовому процессу стирки салфеток.
11. Проанализировать педагогическую ситуацию. Определить способ объединения детей в коллективном труде, обосновать свое суждение. Какие еще способы существуют? Привести примеры. (Приложение)
12. Составить систему ознакомления с трудом взрослых (возрастная группа по выбору студента). С какими ещё видами труда можно знакомить детей в данной возрастной группе?
13. Экспресс - анализ предложенной методической литературы и составление аннотаций
МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» (Составитель Преподаватель Петряева Н.В.)Группы 13а,13б,13в
1. Раскрыть методику подготовки и проведения инсценирования детской песни «Про лягушек и комара» муз. А.Филиппенко (текст песни прилагается)
2. Продемонстрировать методику обучения детей игре на деревянных ложках.
3. Показать важность объяснения непонятных слов при разучивании детской песни (задания прилагаются)
4. Показать роль работы с родителями на примере информационных материалов «Для вас, родители» (материал прилагается)
5. Провести анализ текста песни В.Шаинского «Песенка крокодила Гены» (текст прилагается)
МДК 02.01 «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста» (Составитель Преподаватель Котрина В.А.)
1. Определить по фотозаписи сюжетно-ролевой игры возраст детей, сделав анализ компонентов игры.(Приложение)
2. Проанализировать предложенный комплексный план развития сюжетно-ролевой игры, при необходимости сделать дополнения.
3. По фотографии определить вид игры, обосновать свое суждение. Какие методические приемы возможно использовать для развития данного вида игр?
4. Подобрать 3 дидактические игры для детей разных возрастных групп. Охарактеризовать их по разным критериям классификации. Продемонстрировать использование «пробного хода» в игре в совместной деятельности воспитателя и детей.
5. Показать возможности использования предложенных пособий и атрибутов для организации театрализованной игры дошкольников.
6. Предложить тематику строительно-конструктивных игр в разных возрастных группах и интеграцию данных игр с другими видами деятельности.
7. Подобрать тематику игр-экспериментирований в разных возрастных группах и показать возможности использования предложенных пособий и атрибутов для организации игры-экспериментирования дошкольников