С чем едят этого одухотворенного карпа

Итак, по порядку.

Как я понял, основной принцип кои звучит так: «Абсо­лютная беспощадность по отношению к себе». Вот по этому поводу и хотелось бы прояснить кое-что. Наверное, сначала скату, что сама эта фраза для меня звучит как бесполезная дурость какая-то. Давно читаю этот форум и постоянно удивляюсь многому, особенно этой уникальной идее самокалечения, еще и идейно обоснованной. По-моему, здоровье нам дано одно, и щадить его мы просто обязаны, иначе ему может на­доесть это насилие, и оно, здоровье, пошлет хозяина по­дальше. Тогда уж никакой мэцкей не поможет инвалиду. Вы, господин Кочергин, скажете и мне: «Покажи хоть од­ного в коляске», так я скажу Вам, что не все проявля­ется сразу, и Вы это прекрасно знаете. Какой смысл от Ваших семинаров, где почти неподготовленным детям, ищущим приключений на свой зад, ломают руки ребра и разбивают лица — на хрен это надо?! Какая от этого польза, кроме того, что травмы — это откат назад и по­теря результатов в любом виде спорта? Не зря ведь защиту-то изобрели, которой Вы брезгуе­те, и, более того, некоторые лохи, «позорно» щадящие себя, стали ее использовать. Не всем же хочется стра­дать в лучшем случае головными болями в будущем. Какой смысл в гематомах, переломах и отеках? Набивка? Так кому нужна такая набивка, если она мотет дать только повреждения внутренних органов и даже рак?! Придет время, когда каждое движение будет приносить боль, и уж это точно в бою не поможет. Развитие Духа через боль? Так ведь с тем же успехом можно положить свои крутые яйца на наковальню и испытать себя на прочность — вот уж где настоящая боль! Вам не кажется, что грань между глупостью, мазохизмом и Вашим сен-о-сен, лоукик пати, хокутоки очень мала. Показать этой бравадой, как кои круто, как там плюют на себя? Уже даже мода пошла на эту рубку а-ля кои, и наверняка уже есть и еще точно будут молодые люди, ни за что угробившие свое здоровье, подражая этой беспощадности.

Вы очень часто советовали тренироваться, плюя на травмы, болезни и пр. По-моему, это опять же глупая бравада. Тренироваться с травмами — безумие, ибо от этого они будут только прогрессировать, а дальше все зависит от того, сколько ваш организм это выдержит. Разве это не так? Где тут смысл? Про тренировки больным. Ну, так это тоже здоровья и силы не прибавит, а вот миокардит, ревматизм и т. д. придут как пить дать — сам видел. И уж после этого о тренировках можно будет забыть на всю жизнь. Я вот в свое время по дурости отделался воспалением лимфа­тических узлов. По Вашей «беспощадности к себе», я должен был бы продолжать заниматься, тренируя дух, но, вероятнее всего, тогда дух был бы уже без тела. Ра­ди чего так глупо и тупо долбить свое здоровье? Если мне тут скажут, что я изнеженный сопляк, боюсь травм и вообще слюнтяй, ибо так пекусь о состоянии своей шкуры, я отвечу, что это не так. Что такое травмы, я знаю достаточно хорошо, и я не боюсь их. Я про­сто не получаю от них удовольствия и разумно стараюсь их избегать, ибо переломанной конечностью в бою осо­бо не защитишься.

Вы писали, что тренироваться для себя нельзя, нужно всегда тренироваться на износ. Мне вот почему-то ка­жется, что продолжительные тренировки для себя луч­ше, чем тренировки на истощение, с травмами, которые пропагандируете Вы. Первые способствуют укреплению здоровья, а вторые медленно истощают физически и психически, а у Вас еще и приводят к инвалидности. Еще хотелось бы узнать про «никогда не сдаваться и стоять до конца». Этому Вы учите, в том числе посред­ством стояния на кулаке, удушением удавкой и лоу кик пати. Против стояния на кулаке ничего не имею, но вот про удавку лучше промолчу. Смешно будет, когда кто-ни­будь, пытающийся усилить свой дух, станет дауном. Я полностью согласен с тем, что бороться до конца необ­ходимо в случае реальной угрозы жизни или чести, но никак не могу понять, зачем истощать свою нервную систему, надрывать тело и, скажем, тупо обивать конеч­ности, чтобы потом месяц их залечивать? Зачем нужны такие тренировки и соревнования, где сплошь травмы, которые тормозят прогресс? Конкретный и прямой вопрос А. Н. Кочергину. Представим такую совершенно реальную и распростра­ненную ситуацию. Вы на татами получаете травму ко­лена, еще один удар — и Вы инвалид. У Вас два выхо­да: отказаться от продолжения боя или, следуя Вашему принципу, встать, чтобы тут же «упасть, дрыгая ручками и ножками». Что Вы сделаете? Продолжите бой и потом целый год будете залечивать травму и всю жизнь хро­мать или вообще на костылях ползать, зато с Духом?

И последнее. Вы пишете, что Ваша система поможет в реальном бою и ради этого стоит делать из себя посто­янно травмированного полу-калеку — но с Духом. А те­перь давайте снимем розовые очки и вспомним, что жи­вем мы не в древней Японии или в Китае. Короткоствол у нас приобрести дешевле, чем в мусуби год отходить. И скорость у пули и гьяку цуки разная. Зато, согласно Вашей философии, наконец-то появилась возможность «достойно» умереть в бою. Кстати, по поводу умереть у Вас, Андрей Николаевич, очень серьезные проблемы, я бы даже сказал, суицидальные какие-то. Вы постоянно пишете о смерти и прочих гадостях. Это очень и очень плохо. Жизнь дана, чтобы жить, а не для того, чтобы ис­кать ее конец, Вам не кажется?

1. Живу так, как считаю нужным, и вовсе не рекла­мирую это как правильный Путь, да вот только отчего-то большинству здесь собравшихся этот способ жизни реально по душе, Вам не показалось? Даже Вы — тут, а не на сайте любителей бронежилетов, кевларовых касок, памперсов и усиленных презервативов. Отчего бы это вдруг?

2. Про контекст наших тренировок и семинаров. Вы ничего не поняли, но я уже более чем достаточно разже­вывал психическую доктрину происходящего — не поле­нитесь найти ее в недрах ресурса.

3. Про колено... Ха! А мне ломали левое колено, причем с разрывом крупного сосуда. И я реально полтора года про­ковылял на костыле, набрав сорок килограммов дерьма к имеющимся на то время 72,5 кг рафинированного мяса. И это меня остановило? Это повлияло на мою сегодняшнюю форму, на мои взгляды на жизнь? Хрен там!

4. Насчет психического здоровья. У меня есть справ­ка из психоневрологического диспансера — с резолюцией: «психически здоров». Все остальные комментарии не объективны.

С уважением, А. Кочергин — редкий идиот, чем и дорог!

Пример тут мелькал. Мужику в горах зажало скалой руку, так он отрезал ее и сумел спастись. А знаете по­чему? Потому что он по выходным всякий раз отрезал себе по руке — тренировался так.

Не корректно. Вы знакомы с «саморезом»? Вам из­вестна его квалификация в части парамедицины? Вы су­меете отрезать себе кисть?

Ой, не торопитесь с ответом! Кои реально не для всех, и я неустанно твержу это. Неужели не заметили? Попро­буйте попасть ко мне на тренировки, и вы будете удив­лены тому факту, что в 98% случаев и не попадете вовсе. Два парня попробовали буквально в прошлом меся­це, так пусть они расскажут, почему перестали ходить и все ли у нас по-честному, стоит ли в парах один старый пердун и выполняет ли он сам все то, что заставляет де­лать своих учеников.

У нас даже в мыслях нет «победы любой ценой», это Вам пригрезилось, ей-богу. Мы всего лишь относимся к себе с абсолютной беспощадностью.

Мы иногда критикуем не реальность, а свои представ­ления о ней — чаще всего неадекватные. По поводу кои. Боевые искусства — это не для всех. Кто-то выбирает помягче, кто-то ищет пожестче. Кои — ценный опыт реальных техник, и спасибо Андрею Нико­лаевичу за то, что он такие вещи систематизирует. Гля­дишь, когда-то кому-то поможет отстоять себя или близких. Даже Россию, если вспомнить, что существенная часть его техник предназначена для Вооруженных Сил. «Каждый выбирает по себе».

По поводу Ваших личных замечаний в сторону Кочергина. Не совсем мое дело, но я скажу, как сам вижу. И скажу то, что он о себе сам, может, и не скажет даже. Ваши претензии к Андрею Николаевичу: 1) «...абсолют­ная беспощадность по отношению к себе»; 2) «...посто­янно пишете о смерти и прочих гадостях». Так вот, это претензии не только к одному человеку, но и к одной малоизвестной традиции духовной жизни. Хри­стианство называется. Православие.

1. «Кто хочет сохранить душу свою, тот потеряет ее...»

2. Есть в православной аскетике такое понятие: «память смертная».

Понимаете...

1) Вы ставите во главу угла здоровье. А вот Андрей Кочергин пришел к тому, что это не главное. Что здоровье и комфорт — не то, на чем можно построить жизнь. Это его решение, его выбор, и он очень созву­чен выбору христианских подвижников. Вам не созву­чен? Неудивительно. Нас таких, кому не созвучен, мил­лиарды. А их единицы. И они вынуждены драться за ка­ждый час такого выбора — и всякий раз через боль и через не хочу. Узкий путь, да.

2) Что это за понятие и в чем его смысл, долго объяс­нять. Если Вы христианин, то знаете сами. Если нет, то вряд ли имеет смысл говорить об этом. В любом случае Ваши упреки адресованы не одному человеку, а целой традиции. Вы считаете, что на таком пути легко могут возникнуть всякие перегибы, типа садомазохизма или покалеченности. Вы правы: могут. Но на хоккее ломают кости не меньше, на футболе ноги отбивают не мягче, а существа из клубов садомазохистов что-то не спешат в группы кои. Если Вы считаете, что обязательно возни­кают, Вы неправы. Это просто факт. Вам уже говорили: придите на тренировки кои.

Низкий поклон Вам, добрый человек. Я сознательно не касался вопросов жертвенности и Веры, дабы не отягощать диспут моей религиозностью, но одно знаю точно. «Православие или смерть!»... Нет, это не лозунг кружка суицидальных гимназисток начала про­шлого века. Это то, что начертано на облачениях Схимы на Афоне, если образованность позволяет понять, о чем речь. Так вот, жизнь моя не представляет для меня гло­бальной ценности, и я честно признаюсь в этом.

Кстати, столь небрежное отношение к жизни позво­лило мне обладать ею по сию пору, и Ваше право — ве­рить мне или нет. У Вас есть выбор: идти к нам или нет. Нет, ни в коем случае не ходите — это не для Вас! Вы очень умны и по-дружески пытаетесь остановить менее умных сограждан от фатальных глупостей? Вполне до­пускаю, но скажите, пожалуйста: а какие именно ужасы произошли с нашими учениками, кроме тех, что рисует Ваше воображение? Факты, битте шон — факты, имена, даты, анамнез! Вам не нравится это редкостное ... по име­ни А. К.? Ну, тут Вы не одиноки — я его просто тихо не перевариваю!

Так что расслабьтесь! Моя мания величия погибла в боях в году так в восемьдесят третьем... Ваша скорая по­мощь слегка припозднилась. Вы инвалид-колясочник, и Вам скучно одному у запотелого монитора? Это другое дело. Я как истинный самаритянин готов выслушивать любые Ваши полифонические трели, и ни один мускул не дрогнет на отбитом лице патологического садиста.

С уважением, А. Кочергин — человек без намордника

Не сочтите за труд — расскажите, что надо сделать че­ловеку, ранее не изучавшему каратэ, чтобы:

1. попасть к Вам на тренировку;

Наши рекомендации