Дата | Содержание деятельности | Результаты деятельности | Возникшие затруднения | Замечания, рекомендации и задания руководителя | Подпись руково-дителя |
Подготовительный этап |
11.01. | Ознакомление с организацией НИР ВУЗа и кафедры | Знание организации НИР ВУЗа и кафедры педагогики | | | |
12.01. | Участие в беседах с заведующим кафедры педагогики и его заместителем по НИР | Знание направлений НИР кафедры | | | |
13.01. | Ознакомление с должностными обязанностями ППС кафедры по НИР | Знание должностных обязанностей ППС кафедры педагогики по НИР | | | |
14.01. | Ознакомление с локальными актами университета, регламентирующими организацию НИР в ВУЗе | Знание локальных актов по НИР в Университете | | | |
15.01. | Ознакомление с нормативными документами, регламентирующими организацию НИР в ВУЗе | Знание нормативных документов по НИР в Университете | | | |
16.01. | Ознакомление с правовыми и нормативными документами по подготовке магистров | Знание правовых и нормативных документов по подготовке магистров | | | |
17.01.-18.01. | Разработка индивидуального рабочего плана на период практики | Индивидуальный рабочий план практиканта | | | |
19.01. | Ознакомление с основными направлениями научных исследований кафедры | Знание основных направлений научных исследований кафедры педагогики | | | |
20.01. | Ознакомление с тематикой научных исследований кафедры | Знание тематики научных исследований кафедры педагогики | | | |
21.01.-22.01. | Ознакомлением с проблематикой научных исследований по педагогике | Знание проблематики научных исследований по педагогике | | | |
23.01.-24.01. | Ознакомлением с проблематикой научных исследований по ФКиС | Знание проблематики научных исследований по ФКиС | | | |
25.01. | Определение направления НИР | Знание своего направления НИР | | | |
26.01. | Определение темы НИР | Знание своей темы НИР | | | |
27.01. | Ознакомление с теоретико-методическими положениями науки педагогики | Знание теоретико-методологических положений педагогики | | | |
28.01. | Ознакомление с теоретико-методическими положениями науки информатики | Знание теоретико-методологических положений информатики | | | |
29.01.- 30.01. | Ознакомление с информационными источниками по направлению и теме исследования в библиотеке | Выбор информационных источников по направлению и теме исследования в библиотеке | | | |
31.01. | Ознакомление с информационными источниками по направлению и теме исследования в сети «Интернет» | Выбор информационных источников по направлению и теме исследования в сети «Интернет» | | | |
01.02. | Оформление списка литературы | Список литературы по теме исследования | | | |
Основной этап |
02.02- 03.02. | Освоение основ библиографической работы | Знание основ библиографической работы | | | |
04.02. | Ознакомление с ГОСТ по оформлению библиографического списка | Оформление списка литературы в соответствии с требованиями ГОСТ | | | |
05.02- 06.02. 2016 | Освоение технологий поиска информации в библиотеке и ЭБС | Знание технологий поиска информации в библиотеке и ЭБС НГУ им. П.Ф. Лесгафта | | | |
07.02. | Освоение технологий поиска информации в сети «Интернет» | Знание технологий поиска информации в сети «Интернет» | | | |
08.02. | Написание реферата по одному из вопросов по теме научного исследования | Реферат по одному из вопросов НИР: «Информационное неравенство в российском обществе и в образовании» | | | |
09.02. | Выступление на заседании кафедры педагогики с докладом по НИР | Доклад по НИР | | | |
09.02.-10.02 | Освоение технологий проведения наблюдений | Протоколы наблюдений | | | |
11.02- 12.02. | Освоение технологий анализа документальных и архивных материалов | Знание технологий анализа документальных и архивных материалов | | | |
13.02. | Освоение технологии проведения опросов | Знание технологии проведения опросов (анкета и беседа) | | | |
14.02. | Составление анкеты для определения состояния изучаемой проблемы | Анкета | | | |
15.02. | Освоение технологий проведения контрольных испытаний | Освоение технологий проведения контрольных испытаний | | | |
16.02. | Выбор актуальных для темы исследования методик диагностирования | Диагностический пакет | | | |
17.02. | Освоение технологий экспертного оценивания | Знание технологий экспертного оценивания | | | |
18.02. | Планирование исследовательских мероприятий | План исследовательских мероприятий | | | |
19.02. | Составление программы исследования | Программа организации исследования | | | |
20.02. | Освоение методологии научного исследования | Основные положения исследования (актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость) | | | |
21.02. | Коррекция методологии научного исследования с научным руководителем | Коррекция основных положений исследования (актуальность, задачи, новизна) | | | |
22.02. | Освоение способов организации, проведения и контроля исследовательских процедур | План исследования | | | |
23.02.- 26.02. | Определение базы и контингента исследования | Характеристика базы и контингента исследования | | | |
26.02.- 28.02 | Сбор первичных, текущих и итоговых эмпирических данных | Первичные, текущих и итоговых эмпирических данные | | | |
28.02-01.03. | Анализ первичных, текущих и итоговых эмпирических данных | Результаты анкетирования | | | |
02.03 | Оформление отчета о результатах анкетирования | Отчет о результатах анкетирования | | | |
03.03- 04.03. | Проведение статистических исследований | Результаты статистических исследований | | | |
05.03. | Оформление отчета о статистической обработке данных эксперимента | Отчет о статистической обработке данных эксперимента | | | |
Заключительный этап |
| | | | | |