Анализ выполнения программы практики

Дата Содержание деятельности Результаты деятельности Возникшие затруднения Замечания, рекомендации и задания руководителя Подпись руково-дителя
Подготовительный этап
11.01. Ознакомление с организацией НИР ВУЗа и кафедры Знание организации НИР ВУЗа и кафедры педагогики      
12.01.   Участие в беседах с заведующим кафедры педагогики и его заместителем по НИР Знание направлений НИР кафедры          
13.01.   Ознакомление с должностными обязанностями ППС кафедры по НИР Знание должностных обязанностей ППС кафедры педагогики по НИР        
14.01. Ознакомление с локальными актами университета, регламентирующими организацию НИР в ВУЗе Знание локальных актов по НИР в Университете      
15.01.   Ознакомление с нормативными документами, регламентирующими организацию НИР в ВУЗе Знание нормативных документов по НИР в Университете      
16.01. Ознакомление с правовыми и нормативными документами по подготовке магистров Знание правовых и нормативных документов по подготовке магистров      
17.01.-18.01. Разработка индивидуального рабочего плана на период практики Индивидуальный рабочий план практиканта        
19.01. Ознакомление с основными направлениями научных исследований кафедры Знание основных направлений научных исследований кафедры педагогики      
20.01. Ознакомление с тематикой научных исследований кафедры   Знание тематики научных исследований кафедры педагогики      
21.01.-22.01. Ознакомлением с проблематикой научных исследований по педагогике   Знание проблематики научных исследований по педагогике        
23.01.-24.01. Ознакомлением с проблематикой научных исследований по ФКиС   Знание проблематики научных исследований по ФКиС        
25.01. Определение направления НИР   Знание своего направления НИР        
26.01. Определение темы НИР   Знание своей темы НИР        
27.01.   Ознакомление с теоретико-методическими положениями науки педагогики Знание теоретико-методологических положений педагогики        
28.01.   Ознакомление с теоретико-методическими положениями науки информатики Знание теоретико-методологических положений информатики        
29.01.- 30.01. Ознакомление с информационными источниками по направлению и теме исследования в библиотеке Выбор информационных источников по направлению и теме исследования в библиотеке      
31.01. Ознакомление с информационными источниками по направлению и теме исследования в сети «Интернет» Выбор информационных источников по направлению и теме исследования в сети «Интернет»      
01.02. Оформление списка литературы   Список литературы по теме исследования      
Основной этап
02.02- 03.02. Освоение основ библиографической работы   Знание основ библиографической работы          
04.02.   Ознакомление с ГОСТ по оформлению библиографического списка Оформление списка литературы в соответствии с требованиями ГОСТ        
05.02- 06.02. 2016 Освоение технологий поиска информации в библиотеке и ЭБС   Знание технологий поиска информации в библиотеке и ЭБС НГУ им. П.Ф. Лесгафта        
07.02. Освоение технологий поиска информации в сети «Интернет» Знание технологий поиска информации в сети «Интернет»      
08.02.   Написание реферата по одному из вопросов по теме научного исследования Реферат по одному из вопросов НИР: «Информационное неравенство в российском обществе и в образовании»      
09.02. Выступление на заседании кафедры педагогики с докладом по НИР Доклад по НИР        
09.02.-10.02 Освоение технологий проведения наблюдений   Протоколы наблюдений          
11.02- 12.02. Освоение технологий анализа документальных и архивных материалов Знание технологий анализа документальных и архивных материалов        
13.02. Освоение технологии проведения опросов Знание технологии проведения опросов (анкета и беседа)      
14.02. Составление анкеты для определения состояния изучаемой проблемы Анкета        
15.02. Освоение технологий проведения контрольных испытаний Освоение технологий проведения контрольных испытаний      
16.02.   Выбор актуальных для темы исследования методик диагностирования Диагностический пакет          
17.02. Освоение технологий экспертного оценивания Знание технологий экспертного оценивания      
18.02. Планирование исследовательских мероприятий План исследовательских мероприятий      
19.02. Составление программы исследования Программа организации исследования        
20.02.     Освоение методологии научного исследования     Основные положения исследования (актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость)      
21.02.   Коррекция методологии научного исследования с научным руководителем Коррекция основных положений исследования (актуальность, задачи, новизна)      
22.02.   Освоение способов организации, проведения и контроля исследовательских процедур План исследования          
23.02.- 26.02. Определение базы и контингента исследования   Характеристика базы и контингента исследования        
26.02.- 28.02 Сбор первичных, текущих и итоговых эмпирических данных   Первичные, текущих и итоговых эмпирических данные        
28.02-01.03. Анализ первичных, текущих и итоговых эмпирических данных   Результаты анкетирования          
02.03 Оформление отчета о результатах анкетирования Отчет о результатах анкетирования        
03.03- 04.03. Проведение статистических исследований   Результаты статистических исследований          
05.03. Оформление отчета о статистической обработке данных эксперимента Отчет о статистической обработке данных эксперимента      
Заключительный этап
           





Наши рекомендации