Экономическая сущность комплекса задач
В образовательном учреждении среднего профессионального образования «Политехнический техникум» достаточно большой оборот документации и совместной работа с ней между сотрудниками.– перефразируй!. Документооборот производится и в бумажном и в электронном варианте, но свободного доступа к информации не имеется и храниться у каждого сотрудника стационарно. Достаточно много времени уходит чтобы получить не обходимую документацию как в электроном так и на бумажном носителе.
Перед нами стоит задача упростить доступ к необходимым документам и информации, то есть сделать его более доступной в том плане, что на данный момент документация и необходимая информация доступны но доступ к ней долговременный.
Корпоративный портал будет выполнять определенные задачи а именно:
· Внутрикорпоративные коммуникации;
Живой диалог непосредственно через Портал, в защищенной среде –эффективный инструмент для ежедневной коммуникации между сотрудниками. Что ускоряет и удешевляет эти коммуникации, а, значит, способствует повышению их эффективности. ++++ экономическая полезностьКак инструмент номер один, система обмена мгновенными сообщениями через Корпоративный портал, не отвергает, не зачеркивает «железный» телефон и электронную почту – наоборот, дополняет эти привычные способы общения. ++ про снижение затрат
· обмен мгновенными сообщениями внутри портала; · календари событий разного уровня с возможностью взаимной интеграции; · совещания/оповещения; · открытые и закрытые тематические форумы; · фотогалереичастные и общественные; · опросы и анкетированиесотрудников; · интерактивные возможности: опросы, отчеты; |
· Представление сотрудников образовательной организации;
Визитка сотрудника – его профиль, профайл. Как в социальных сетях – личное пространство, на котором формируется образ и мини-досье, определяющие статус и положение человека в образовательной организации. Вся информация о нем, как на ладони: и контактные данные, и в каких группах он состоит, и чем занят в текущее время, с кем общается, что пишет в блогах, чем увлекается.
· единый справочниксотрудников; · быстрый поиск информации о сотруднике; · личный кабинет сотрудника с расширенными возможностями. |
· Универсальные списки в публичной части;
· можно конструировать произвольные хранилища объектов; · вся функциональность доступна со страниц портала; · все работает на базе модуля Информационные блоки; доступны все возможности: фильтры и сортировка, карточка и списки с настройкой колонок и полей, групповое редактирование, права доступа и т.п. · возможна любая иерархия хранения объектов. |
· Корпоративный поиск;
· полнотекстовый поиск по всей информации, размещенной на портале. |
Так же это сократит экономические затраты учебной организации в целом.
Примерами уменьшения экономических затрат будут являться:
· Закупка бумаги (ручки как одним словом;канцтовары!
· Обслуживание и заправка принтеров, сканеров;
· Экономия рабочего времени сотрудников;
Придумать что то еще….
Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по проведению государственной политики, нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере туризма является Федеральное агентство по туризму. Оно создано во исполнение Указа Президента РФ от 18 ноября 2004 г. № 1453 «О Федеральном агентстве по туризму и Федеральном агентстве по физической культуре и спорту». Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. № 901 утверждено Положение о Федеральном агентстве по туризму.
В процессе работы ООО «Гэсэр-Тур» можно выделить несколько основных операций.
. Прием заявки. Клиент излагает требования, сопровождая их необходимыми документами (паспорт, загранпаспорт, свидетельство о рождении ребенка, виза и т.д.), менеджер по обслуживанию вводит в систему данные о:
• фамилии, имени, отчестве,
• серии и номере паспорта и загранпаспорта,
• названии и стоимости тура,
• визе.
После этого бланк на путевку оформляется и печатается квитанция на оплату.
. Прием денег. Клиент оплачивает квитанцию в кассе ООО "Управляющая компания", кассир документировано подтверждает факт оплаты.
. Менеджер, прикрепленный к клиенту, ведет дальнейшие переговоры с вышестоящими органами, консультирует клиента по сбору недостающих документов, бронирует рейсы и гостиницы.
. Выдача путевки клиенту. Клиент предъявляет бланк заявки, по которой ему передается пакет документов, на основании которых будет осуществлен перелет, заселение и т.д. Менеджер фиксирует факт выдачи.
. Формирование отчета о предоставленных услугах. С определенной, установленной в компании периодичностью составляется отчетность, где указывается количество и стоимость оформленных путевок.
. Формирование отчета о выполненных услугах работниками агентства. В конце каждого месяца составляется отчет о выполненной работе каждого сотрудника, основное внимание уделяется количеству и цене выданных путевок.
Кроме этого менеджеры по заявкам выполняют консультацию клиентов, занимаются поиском информации о фамилиях, номерах заказов, номерах паспортов, датах. Схема документооборота представлена ниже на рисунке 3.
Рис.3 Схема документооборота
Деятельность отдела по работе с клиентами сводится к таким функциям как:
• учет информации о предоставляемых турах и путевках,
• прием клиента,
• фиксация информации об оплате,
• фиксация информации о выдаче путевки,
• формирование отчетов,
• поиск информации.
Прием заявок происходит в реальном времени и осуществляется свободным на данный момент менеджером, который прикрепляется к клиенту и ведет его дело на всем протяжении до момента выдачи готовой путевки или тура. Необходимо так же быстрое и своевременное уведомление об оплате квитанции в кассе, а составление отчетности может быть оформлено как отделом приема заявок, так и руководством.