Б1.В.ДВ.2.2. Экономическая оценка новых технологических решений при возведении зданий из монолитного железобетона

для магистерской программы «Проектирование и строительство зданий и сооружений на Крайнем Севере»

по направлению 08.04.01 Строительство

Составитель:

Местников В.В., к.т.н., доцент кафедры СП, [email protected]

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) Планируемые результаты обучения по дисциплине  
ПК-2 Владение методами оценки инновационного потенциала, риска коммерциализации проекта, технико-экономического анализа проектируемых объектов и продукции. ПФК-5 Умение выбирать энергосберегающие технологии строительного производства в условиях Севера. Знать: ü возможные положительные и отрицательные социальные, экономические, экологические и технические последствия принимаемых решений; ü методы определения сметной стоимости строительства и структуру сметной стоимости; ü систему сметных норм и цен в строительстве; ü основы инвестиционной деятельности; ü ценообразование в строительстве; ü калькулирование себестоимости строительной продукции; ü экономические основы строительного проектирования и методы оценки эффективности инвестиционных проектов.
Уметь: ü определять сметную стоимость строительства и договорную цену на строительную продукцию; ü выбирать экономически эффективные научно-технические, организационно-технические и конструкторско-технологические проектные решения; ü сравнить варианты проектных решений и выбирать оптимальный вариант.
Владеть: - практическими навыками составления локальных и объектных смет, сводных сметных расчетов. - экономико-математическими методами и вычислительной техникой при выполнении инженерно-экономических расчетов.

Показатели, критерии и шкала оценивания обучающихся по дисциплине (модулю) Б1.В.ДВ.2.2. «Экономическая оценка новых технологических решений при возведении зданий из монолитного железобетона»

Коды оцениваемых компетенций Показатель оценивания (дескриптор) (по п.1.2.РПД) Уровни освоения (баллы) Критерий оценивания Оценка
ПК-2, ПФК-8   Знать: возможные положительные и отрицательные социальные, экономические, экологические и технические последствия принимаемых решений; методы определения сметной стоимости строительства и структуру сметной стоимости; систему сметных норм и цен в строительстве; основы инвестиционной деятельности; ценообразование в строительстве; калькулирование себестоимости строительной продукции; экономические основы строительного проектирования и методы оценки эффективности инвестиционных проектов. Уметь: определять сметную стоимость строительства и договорную цену на строительную продукцию; выбирать экономически эффективные научно-технические, организационно-технические и конструкторско-технологические проектные решения; сравнить варианты проектных решений и выбирать оптимальный вариант. Владеть: практическими навыками составления локальных и объектных смет, сводных сметных расчетов. экономико-математическими методами и вычислительной техникой при выполнении инженерно-экономических расчетов. 5 (A), 95-100 «высокий» Глубокие и обоснованные знания программного материала. Каждое решение подтверждается теоретическими выкладками, а утверждения обоснованы ссылками на авторитетные источники. Знание первоисточников и теорий, которые упомянуты в работе или ответе. Умеет самостоятельно находить новые знания, нестандартный способ решения с элементами творческого подхода Свободно владеет навыками и анализирует свои действия. отлично
5 (B), 85-94,9 «высокий» Полное знание и понимание программного материала. Правильное понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений. Безошибочно выполняет практические задания, умеет находить новые знания и уверенно их демонстрирует. Свободно владеет навыками отлично
4 (C), 75-84,9 «очень хорошо» Твёрдые и достаточно полные знания программного материала. Знания систематизированы, взаимосвязаны и имеют определенную логическую структуру. Умеет выполнять достаточно свободно практические задания в определенной последовательности самостоятельно. Активная мыслительная деятельность. Испытывает частичные затруднения, но стремится к совершенствованию хорошо
4 (D), 65-74,9 «базовый» Достаточный объем знаний и понимание основных вопросов программы дисциплины. Несущественные ошибки в освещении отдельных положений. Умеет выполнять практические задания в определенной последовательности по образцу или инструкции. Активная мыслительная деятельность. Испытывает затруднения, но стремится усваивать навыки и технологии. хорошо
3 (E), 55-64,9 «минимальный» Фрагментарные поверхностные знания; недопонимание сущности излагаемых вопросов. Испытывает частичные затруднения в выполнении практических заданий и допускает ошибки. Познавательная активность отсутствует. Испытывает значительные затруднения Удовл.
Менее 45 «не освоены» Минимальные требования по курсу не выполнены Неудовл.




Наши рекомендации