Б1.В.ДВ.2.2. Экономическая оценка новых технологических решений при возведении зданий из монолитного железобетона
для магистерской программы «Проектирование и строительство зданий и сооружений на Крайнем Севере»
по направлению 08.04.01 Строительство
Составитель:
Местников В.В., к.т.н., доцент кафедры СП, [email protected]
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) | Планируемые результаты обучения по дисциплине |
ПК-2 Владение методами оценки инновационного потенциала, риска коммерциализации проекта, технико-экономического анализа проектируемых объектов и продукции. ПФК-5 Умение выбирать энергосберегающие технологии строительного производства в условиях Севера. | Знать: ü возможные положительные и отрицательные социальные, экономические, экологические и технические последствия принимаемых решений; ü методы определения сметной стоимости строительства и структуру сметной стоимости; ü систему сметных норм и цен в строительстве; ü основы инвестиционной деятельности; ü ценообразование в строительстве; ü калькулирование себестоимости строительной продукции; ü экономические основы строительного проектирования и методы оценки эффективности инвестиционных проектов. |
Уметь: ü определять сметную стоимость строительства и договорную цену на строительную продукцию; ü выбирать экономически эффективные научно-технические, организационно-технические и конструкторско-технологические проектные решения; ü сравнить варианты проектных решений и выбирать оптимальный вариант. | |
Владеть: - практическими навыками составления локальных и объектных смет, сводных сметных расчетов. - экономико-математическими методами и вычислительной техникой при выполнении инженерно-экономических расчетов. |
Показатели, критерии и шкала оценивания обучающихся по дисциплине (модулю) Б1.В.ДВ.2.2. «Экономическая оценка новых технологических решений при возведении зданий из монолитного железобетона»
Коды оцениваемых компетенций | Показатель оценивания (дескриптор) (по п.1.2.РПД) | Уровни освоения (баллы) | Критерий оценивания | Оценка |
ПК-2, ПФК-8 | Знать: возможные положительные и отрицательные социальные, экономические, экологические и технические последствия принимаемых решений; методы определения сметной стоимости строительства и структуру сметной стоимости; систему сметных норм и цен в строительстве; основы инвестиционной деятельности; ценообразование в строительстве; калькулирование себестоимости строительной продукции; экономические основы строительного проектирования и методы оценки эффективности инвестиционных проектов. Уметь: определять сметную стоимость строительства и договорную цену на строительную продукцию; выбирать экономически эффективные научно-технические, организационно-технические и конструкторско-технологические проектные решения; сравнить варианты проектных решений и выбирать оптимальный вариант. Владеть: практическими навыками составления локальных и объектных смет, сводных сметных расчетов. экономико-математическими методами и вычислительной техникой при выполнении инженерно-экономических расчетов. | 5 (A), 95-100 «высокий» | Глубокие и обоснованные знания программного материала. Каждое решение подтверждается теоретическими выкладками, а утверждения обоснованы ссылками на авторитетные источники. Знание первоисточников и теорий, которые упомянуты в работе или ответе. Умеет самостоятельно находить новые знания, нестандартный способ решения с элементами творческого подхода Свободно владеет навыками и анализирует свои действия. | отлично |
5 (B), 85-94,9 «высокий» | Полное знание и понимание программного материала. Правильное понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений. Безошибочно выполняет практические задания, умеет находить новые знания и уверенно их демонстрирует. Свободно владеет навыками | отлично | ||
4 (C), 75-84,9 «очень хорошо» | Твёрдые и достаточно полные знания программного материала. Знания систематизированы, взаимосвязаны и имеют определенную логическую структуру. Умеет выполнять достаточно свободно практические задания в определенной последовательности самостоятельно. Активная мыслительная деятельность. Испытывает частичные затруднения, но стремится к совершенствованию | хорошо | ||
4 (D), 65-74,9 «базовый» | Достаточный объем знаний и понимание основных вопросов программы дисциплины. Несущественные ошибки в освещении отдельных положений. Умеет выполнять практические задания в определенной последовательности по образцу или инструкции. Активная мыслительная деятельность. Испытывает затруднения, но стремится усваивать навыки и технологии. | хорошо | ||
3 (E), 55-64,9 «минимальный» | Фрагментарные поверхностные знания; недопонимание сущности излагаемых вопросов. Испытывает частичные затруднения в выполнении практических заданий и допускает ошибки. Познавательная активность отсутствует. Испытывает значительные затруднения | Удовл. | ||
Менее 45 «не освоены» | Минимальные требования по курсу не выполнены | Неудовл. |