Тема 1. Особенности работы с электронными письмами
Тема 2. Деловая корреспонденция.
Тема 3. Разговор по телефону.
Критерии оценки:
«Отлично»: Способность без подготовки и бегло выражать свои мысли, активно поддерживать беседу. Точное формулирование мысли. Речь - разнообразна, и языковые средства используются в соответствии с ситуацией общения. Словарный запас адекватен поставленной задаче. Используются разнообразные грамматические структуры, ошибки практически отсутствуют.
«Хорошо»: Способность без подготовки и достаточно свободно участвовать в диалогах, активно участвовать в дискуссии на знакомую тему. Достаточный словарный запас, некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении. Использование грамматических структур, но допущение ошибок, не затрудняющие понимания.
«Удовлетворительно»: Способность общаться в простых ситуациях, поддерживать короткие разговоры. Ограниченный словарный запас. Наличие многочисленных ошибок или их допущение, затрудняющие понимание.
«Неудовлетворительно»: Способность участвовать в диалоге, если собеседник медленно повторяет по просьбе свои слова или перефразирует свою реплику. Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи. Неправильное использование грамматических структур.
ТЕСТОВОЕЗАДАНИЕ
Выберитеодинправильныйответ:
Тест 1
1. I ... fly to New York in 2 days
a. will
b. did
c. is
d. was
e. am
2. Jack ... his business last year
a. closed
b. closes
c. close
d. clos
e. clossed
3. Our company ... much money in his project next month.
a. invested
b. will invest
c. insevt
d. invest
e. invests
4. My partner often ... to our city
a. will come
b. came
c. will comes
d. comes
e. will came
5. Last week we ...a new business decision.
a. is making
b. make
c. made
d. willmake
e. makes
Тест 2
Выберитеодинправильныйответ:
1. I don't know where is ... business plan! Have you seen it?
a. my
b. she
c. mine
d. me
e. he
2. You are not responsible for the car accident and you should not blame ... for it.
a. yourself
b. ourself
c. yourselv
d. ourselves
e. you
3. Max was exhausted after several hours in a gym. ... could hardly move a finger.
a. he
b. his
c. her
d. she
e. him
4. I gave her my telephone number and she gave ... hers.
a. me
b. it
c. my
d. -
e. mine
5. It's ... problem, not ours!
a. your
b. we
c. our
d. you
e. -
Тест 3
Раскройте скобки и вставьте правильную форму прилагательного
1. Our vice-director is (old) than his boss.
2. The Business Centre is (high) building in the city.
3. His office is (large) than ours.
4. A Rolls Royce is (expensive) car which I have.
5. Oleg's results were (bad) Igor's.
6. This problem is not very difficult. It's (easy) than I expected.
7. I hope the market will be (good) next week.
8. New business partners are usually (friendly) in small towns.
9. In the company, the President is (important) person.
10. Partners say that Chinese is (difficult) to learn than English.
Тест 4
Выберите один правильный ответ
1. 46
a. forty-six
b. fourty-six
c. forty-siix
d. forti-six
e. forty-syx
Seventy-six
a. 78
b. 77
c. 76
d. 75
e. 33
3. 98
a. ninety-eighty
b. ninety eight
c. ninty-eight
d. ninety-eigt
e. eighty-nine
4. 71
a. sewenti-one
b. sewenty-one
c. seventi-one
d. seventy-one
e. seventeen
Seven hundred and seventy-six
a. 677
b. 777
c. 776
d. 767
e. 666
6. 3000000
a. three millions
b. threemilion
c. threemilions
d. three million
e. tree million
Three hundred and forty-five
a. 354
b. 345
c. 435
d. 3045
e. 4530
I was born in 1995
a. one thousand nine hundred ninety five
b. nineteen ninety five
c. ninety nineteen five
d. ninety five and nineteen
e. one thousand nine hundred ninety fife
9. 3406
a. three thousand four hundreds and six
b. three thousands four hundreds and six
c. three thousand four hundred and six
d. three thousands four hundred and six
e. three thousand for hundreds and six
Nine thousand ninety
a. 9099
b. 9900
c. 9909
d. 9090
e. 1990
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания
Критерии оценивания
Раздел «Говорение»
5 баллов: Умение без подготовки и бегло выражать свои мысли, без усилий подбирая слова, точно формулировать свои мысли и активно поддерживать любую беседу. Речь разнообразна, и языковые средства используются в соответствии с ситуацией общения. Умение при возникновении языковых трудностей, незаметно для окружающих перефразировать высказывание, понятно и подробно высказаться по широкому кругу интересных тем, объясняя свою точку зрения на актуальные проблемы и подробно аргументируя ее. Достаточный словарный запас, адекватный поставленной задаче. Использование разнообразных грамматических структур, практически отсутствие ошибок. Правильный интонационный рисунок, отсутствие фонематических ошибок, речь понятна.
4 балла: Умение без подготовки участвовать в диалогах на определенную тему (семья, свободное время, работа, путешествия, разные новости). Умение без подготовки достаточно свободно участвовать в диалогах, активно участвовать в дискуссии на знакомую тему, обосновывая свою точку зрения, рассказывать о своих впечатлениях, планах, используя несложные фразы; кратко излагать и аргументировать свои взгляды; передавать содержание книг или статей, выражая свое отношение. Достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении. Использование грамматических структур, но допущение ошибок, не затрудняющие понимания. Правильный интонационный рисунок, отсутствие фонематических ошибок, речь понятна.
3 балла: Умение общаться в простых, типичных ситуациях, требующих прямого обмена информацией в пределах знакомых тем или видов деятельности, поддерживать короткие разговоры на бытовые темы, рассказать о своей семье, разных людях, своей жизни, учебе, работе. Ограниченный словарный запас. Наличие многочисленных ошибок или их допущение, затрудняющие понимание. Отсутствие грубых фонематических ошибок, в большинстве случаев в основном речь понятна.
2 балла: Умение участвовать в диалоге, если собеседник медленно повторяет по просьбе свои слова или перефразирует свою реплику. Умение задавать простые вопросы и отвечать на них в пределах изученных тем, простыми фразами рассказать о месте, где живу, и своих знакомых. Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи. Неправильное использование грамматических структур. Большое количество фонематических ошибок и неправильное произношение многих звуков.
Раздел «Чтение»
Балл | Диапазон | Беглость | Лексика | Грамматика | Связность |
Задание полностью выполнено: детально понимает содержание сложного текста | Может быстро просмотреть текст, выделяя при этом важные детали. | Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче. | Практически не испытывает грамматических затруднений. | Хорошо владеет средствами логической организации текста. | |
Задание выполнено:понимает тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. | Может быстро уловить содержание текста и определить главную идею. | Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при встрече с незнакомыми словами. | Испытывает ряд затруднений, не мешающих пониманию текста. | Владеет определенным набором средств связи текста. | |
Задание выполнено частично:понимает очень короткие простые тексты. Может найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения. Понимает простые письма личного характера. | Может просмотреть текст и найти нужную информацию, а также собирать информацию из различных частей текста или из разных текстов. | Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи. | Ограниченный набор грамматических структур затрудняет понимание текста. | Владеет наиболее часто встречающимися союзами, союзными словами и т.д. | |
Задание не выполнено: не понимает смысл прочитанного. | Не ориентируется в тексте. | Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи. | Незнание грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи. | Не владеет средствами связи. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.К. АММОСОВА»
Инженерно-технический институт
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по дисциплине (модулю)