Патентные исследования в дипломном проекте
Дипломный проект должен отражать умение его автора – будущего дипломированного специалиста – разбираться в патентно-технической информации, иметь навыки ведения патентных исследований и владеть методами изобретательского поиска.
Патентные исследования, выполняемые при дипломном проектировании, должны включать следующие виды работ:
- составление задания на проведение патентных исследований;
- разработку регламента поиска;
- поиск и отбор патентной документации;
- систематизацию и анализ отобранной документации;
- подготовку выводов и рекомендаций;
- составление отчетной документации о патентных исследованиях.
Методическую помощь в проведении патентных исследований проектанту оказывают руководитель дипломного проекта (основной консультант) и консультант от патентного отдела СамГАПС. Патентный поиск может осуществляться как на бумажных носителях в патентном отделе СамГАПС или в патентных отделах научно-технических библиотек, так и в электронных базах данных (в банке данных СамГАПС, а также в Интернете по адресам www.fips.ru; www.rupto.ru; www.micropat.com; www.european-patent-office.org ).
Порядок проведения патентных исследований и вид отчетной документации регламентируются ГОСТ Р.15.011-96 (раздел 6). При разработке данного раздела рекомендуются источники [59, 128].
Задание на проведение патентных исследований разрабатывают подразделения-исполнители работы и патентное подразделение, и утверждает ответственный руководитель работы (например, руководитель научно-исследовательской работы, разработки аванпроекта, главный или генеральный конструктор опытно-конструкторской работы, главный инженер проекта). Форма задания приведена в приложении А.
Регламент поиска разрабатывают подразделения-исполнители работы и патентное подразделение в соответствии с заданием на проведение патентных исследований применительно к работе в целом и (или) к каждому ее этапу, при выполнении которых необходимы патентные исследования, по приложению Б. В регламенте приводят обоснование его требований.
При обосновании требований к поиску исходят из необходимости обеспечения достоверности результатов патентных исследований, учитывая наличие и состояние информационно-поисковых систем и технических средств поиска, а также его объем, решают вопрос о привлечении сторонних организаций для выполнения поиска.
По результатам проведенного поиска отбирают информацию для дальнейшего анализа и составляют отчет о поиске (приложение В).
В заключении в общем случае приводят:
- обобщенные выводы по результатам проведенных патентных исследований;
- оценку состояния выполнения работы, составной частью которой являются патентные исследования (например, НИР и ОКР), в свете соответствия его требованиям к конечным результатам работы, целям, планам, программам, перспективам деятельности предприятия (организации);
- предложения по использованию результатов патентных исследований для совершенствования научно-технической, производственной продукции, услуг и развития деятельности предприятия (организации).
6 Методические указания к выполнению экономической части
дипломного проекта
Дипломный проект должен быть основан на единстве экономического и технического анализа принимаемых решений. Внедрение новой техники или технологии – не самоцель, а средство повышения эффективности производства. Нужна не вообще новая техника, а техника, дающая по сравнению со старой больший экономический эффект, выраженный, в конечном счете, в росте прибыли, рентабельности производства, в снижении издержек производства на единицу продукции.
В дипломных проектах оценивается экономический эффект от внедрения вагонов или узлов более совершенных конструкций, от совершенствования технологии ремонта или изготовления вагонов, или их отдельных узлов. Темы заданий на экономическое обоснование дипломных проектов увязываются со специальной частью или деталью проекта. Консультантом раздела является преподаватель кафедры «Экономика и логистика на транспорте».
При определении экономической эффективности данного технического решения необходимо дать ответ на следующие вопросы:
1) в чем заключается экономический эффект от его внедрения для конкретного предприятия;
2) с какими затратами связано достижение этого эффекта;
3) какова величина экономического эффекта от внедрения технического решения?
7 Методические указания к решению задач охраны труда, окружающей среды
и обеспечения требований безопасности жизнедеятельности
в чрезвычайных ситуациях
Раздел «Безопасность и экологичность проекта» состоит из подразделов: охрана труда, охрана окружающей среды, безопасность в чрезвычайных ситуациях. Раздел выполняется по заданию консультантов, являющихся преподавателями кафедры «Безопасность жизнедеятельности».
Разработка вопросов должна быть связана со специальной частью или деталью дипломного проекта.
8 Методические указания к решению задач обеспечения требований
безопасности движения
Раздел «Безопасность движения» выполняется при консультации преподавателей кафедры «Безопасность перевозок пассажиров и грузов».
Раздел должен быть связан с узлом вагона, технология ремонта которого рассмотрена в специальной части.
Библиографический список
1 Автосцепные устройства подвижного состава железных дорог / В.В. Коломийченко, И.И. Беляев, И.Б. Феоктистов, Н.А. Костина. – М.: Транспорт, 2002. – 230 с.
2 Автосцепка. Чертежи автосцепного устройства вагонов железных дорог широкой колеи (альбом). - М.: Транспорт, 1980. – 208 с.
3 Аккумуляторные батареи пассажирских вагонов. Руководство по ремонту №609 ЦЛ-91 РД. – М.: МПС РФ, 1991. –114с.
4 Альбом новых технологических решений, механизмов, приспособлений, шаблонов, передового опыта лучших осмотрщиков вагонов, направленного на повышение технического обслуживания грузовых вагонов на ПТО №646-99 ПКБ ЦВ. – М.: МПС РФ, 1999. – 55с.
5 Александров Е.В., Черковский А.Д. Оценка технического состояния фрикционных гасителей колебаний пассажирских тележек: Методические указания к выполнению лабораторной работы по дисциплине «Технология производства и ремонта вагонов». - Самара: СамГАПС, 2002. – 12 с.
6 Асадченко В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава железнодорожного транспорта (альбом). – М.: Маршрут, 2002. – 128с.
7 Болотин М.М., Новиков В.Е. Системы автоматизации производства и ремонта вагонов: Учебник для вузов ж.д. трансп. – М.: Маршрут, 2004. – 310 с.
8 Вагоны пассажирские цельнометаллические. Руководство по деповскому ремонту (ДР) 033 ПКБ ЦЛ-04 РД. – М.: МПС РФ, 2004. – 194 с.
9 Вагоны пассажирские. Поводок тележки. Руководство по эксплуатации НТ-0200 РЭ. – М.: МПС РФ, 2000. – 28 с.
10 Вихретоковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов РД 32.152-2000. – М.: МПС РФ, 2000. – 98 с.
11 Гидравлический гаситель колебаний с сильфонным уплотнением тележки пассажирского вагона. Технические условия на ремонт 32 ЦЛ У-Т 002-99 УК. – М.: МПС РФ, 1999. – 11 с.
12 Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту ЦВ-587. – М.: МПС РФ, 1998. –155с.
13 Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по капитальному ремонту ЦВ-627. – М.: Транспорт, 1998. –144с.
14 Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по текущему отцепочному ремонту РД 32 ЦВ-056-97. – М.: МПС РФ, 1997. - 31с.
15 Детали грузовых и пассажирских вагонов. Методика испытания на растяжение №656-2000 ПКБ ЦВ. – М.: ЦВ МПС РФ, 2000. – 18 с.
16 Дефектоскоп ульразвуковой УДС2-32. Руководство по эксплуатации 07.0703-00-00РЭ. – М.: ЦВ МПС, 1999. – 109 с.
17 Железнодорожные пассажирские вагонные депо. Нормы проектирования ВСН 02-91/МПС. – М.: МПС РФ, 1992. – 50 с.
18 Журнал «Железнодорожный транспорт».
19 Журнал «Вагоны и вагонное хозяйство».
20 Зыков Ю.В., Козубенко И.Д., Лозинский С.Н. и др. Новая система технического обслуживания грузовых вагонов // Железнодорожный транспорт, 2002. - №1. - С. 14-21.
21 Знаки и надписи на вагонах пассажирского парка железных дорог Российской Федерации колеи 1520 мм (альбом) 0029-01 ПКБ ЦЛ. – М.: МПС РФ, 1997. – 11 с.
22 Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации ЦРБ-757 от 26. 05.2000 г. – М.: МПС РФ, 2000. – 128 с.
23 Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации ЦД-790 от 16.10.2000. – М.: МПС РФ, 2000. – 318 с.
24 Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов ЦВ-201-98. - М.: Транспорт, 1999. – 256 с.
25 Инструкция по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов ЦЛ-201-03. – М.: МПС РФ, 2004. – 208 с.
26 Инструкция по окраске грузовых вагонов в депо №655-2000 ПКБ ЦВ-ВНИИЖТ. – М.: МПС РФ, 2000. – 78с.
27 Инструкция по ремонту тележек грузовых вагонов РД 32 ЦВ 052-2002. – М.: ЦВ МПС, 2002. – 72с.
28 Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар ЦВ-944. –М.: МПС РФ, 2005. – 65 с.
29 Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог ЦВ-ВНИИЖТ-494. – М.: Транспорт, 1997. – 143 с.
30 Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов ЦВ-ЦЛ-945. – М.: Трансинфо, 2003. – 128 с.
31 Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог Российской Федерации ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277. – М.: ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ, 1999. – 124с.
32 Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ-408. – М.: Транспорт, 1997. –136с.
33 Инструкция по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда ЦВ-ЦШ-453. – М.: ЦВ-ЦШ МПС, 1997. – 46с.
34 Инструкция по организации рабочего места осмотрщика вагонов, принимающего пассажирские и грузовые поезда «сходу» №647-99 ПКБ ЦВ. - М.: ПКБ ЦВ МПС, 2000. – 21с.
35 Инструкция по организации ремонта колесных пар в вагоноколесных мастерских и в вагонных депо ЦВРК-6. – М.: Транспорт, 1987. – 68 с.
36 Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов ЦЛ-ЦУО-448. - М.: Транспорт, 1997. – 114 с.
37 Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками № 3-ЦВРК. – М.: МПС РФ, 2001. – 110 с.
38 Классификация неисправностей вагонных колесных пар и их элементов ИТМ1-В. – М.: Транспорт, 1978. – 31 с.
39 Коломийченко В.В. Техническое обслуживание и ремонт автосцепного устройства подвижного состава железных дорог. – М.: Трансинфо, 2004. – 192 с.
40 Комплексная программа реорганизации и развития отечественного локомотиво- и вагоностроения, организации ремонта и эксплуатации пассажирского и грузового подвижного состава на период 2001 – 2010 г.г. - М.: МПС РФ, 2001. – 76 с.
41 Комплект технологической документации на ремонт тележки модели 18-100 с постановкой износостойких элементов по проекту М 1698 ПКБ ЦВ ТК-279. – М.: ПКБ ЦВ ОАО «РЖД», 2004. – 69с.
42 Комплект документов на типовой технологический процесс работы колесно-роликового цеха ТК-275.
43 Комплект документов. Технологический процесс ремонта роликовых подшипников в производственном участке роликовых подшипников ТК-245. –М.: 1999. – 112 с.
44 Комплект документов. Типовой технологический процесс ремонта автосцепного устройства ТК-244 ПКБ ЦВ. – М.: ПКБ ЦВ, 1999. – 364 с.
45 Комплект документов на типовой технологический процесс ремонта пассажирских вагонов. Переходные площадки, безбуферные устройства и буферные комплекты пассажирских вагонов ТК-181. – М.: МПС РФ, 1991. – 175 с.
46 Комплект документов на типовой технологический процесс деповского ремонта полувагонов ТК-269. – М.: МПС РФ, 1997. – 32 с.
47 Конструирование и расчет вагонов / Под ред. В.В. Лукина. – М.: УМК МПС России, 2000. – 731 с.
48 Кран концевой. Руководство по ремонту Р 003 ПКБ ЦВ-97 РК. – М.: МПС РФ, 1998. – 53 с.
49 Криворудченко В.Ф., Ахметджанов Р.А. Современные методы технической диагностики и неразрушающего контроля деталей и узлов подвижного состава железнодорожного транспорта: Учебное пособие для вузов ж/д транспорта / Под ред. В.Ф. Криворудченко. – М.: Маршрут, 2005. – 436 с.
50 Лапшин В.Ф., Буткин М.Г., Тюленев О.В. Технология окрашивания и противокоррозионной защиты вагонов: Учебное пособие. – Екатеринбург : УрГУПС, 2004. – 86 с.
51 Лисевич Т.В., Александров Е.В. Машины вагоноремонтного производства: Учебное пособие. – Ч.1. - Самара: СамИИТ, 2002. – 99 с.
52 Лисевич Т.В., Александров Е.В. Машины вагоноремонтного производства: Учебное пособие. – Ч.2. – Самара: СамГАПС, 2003. – 43 с.
53 Лисевич Т.В. Передовые технологии деповского ремонта пассажирских вагонов: Учебное пособие для вузов / Т.В. Лисевич, Е.В. Александров. – Самара: СамГАПС, 2005. – 80 с.
54 Магнитопорошковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов РД 32.159-2000. – М.: МПС РФ, 2000. – 120 с.
55 Методика выполнения измерений тележек пассажирских вагонов при деповском ремонте РД 32 ЦЛ 004-96. – М.: МПС РФ, 1996. – 38 с.
56 Методика акустико-эмиссионного контроля (диагностирования) боковых рам и надрессорных балок тележек модели 18-100, проработавших более 30 лет № 662-2002 ПКБ ЦВ. – М.: ЦВ МПС РФ, 2002. – 50 с.
57 Методика по проведению акустико-эмиссионного контроля котлов нефтебензиновых цистерн Т 1331 М.00.00.000 МК. – М.: ЦВ МПС РФ, 2002. – 40 с.
58 Методика выполнения измерений надрессорной балки, боковых рам, пружин и рессорного комплекта при проведении плановых видов ремонта тележек 18-100 РД 32 ЦВ 050-2005. – М.: ПКБ ЦВ ОАО «РЖД», 2005. – 25с.
59 Методические указания по проведению патентных исследований при дипломном проектировании для студентов дневной и заочной форм обучения / Составители Т.М. Чиркова, М.В. Трошева. – Самара: СамГАПС, 2004. – 24 с.
60 Наговицын В.С. Неразрушающий контроль и направления его развития // Железнодорожный транспорт, 2001. - №3. - С. 20-23.
61 Неразрушающий контроль деталей вагонов. Общие положения РД 32.174-2001. – М.: МПС РФ, 2001. – 56 с.
62 Нормы технологического проектирования депо по ремонту грузовых вагонов ВНТП 08-90/МПС. – М.: Транспорт, 1992. –31с.
63 Пантюхин А.С. Эксплуатация грузовых вагонов. – М.: Желдориздат, 2004. – 104с.
64 Перспективный технологический процесс подготовки цистерн и вагонов для перевозки нефтебитума к наливу и ремонту № 308 ПКБ ЦВ. – М.: МПС РФ, 1997. - 21с.
65 Пигарев В.Е., Архипов П.Е. Холодильные машины и установки кондиционирования воздуха. – М.: Маршрут, 2004. – 424с.
66 Попов С.И., Душанина Л.В. Безнаплавочное восстановление опорных поверхностей несущих деталей вагонов постановкой сменных износостойких элементов. – Екатеринбург: УрГУПС, 2003. – 102с.
67 Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ЦУО-112. –М.: Транспорт, 1999. – 168 с.
68 Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог (№ 1063р от 26.05.2006 г.). – М.: ОАО «РЖД», 2006. - 93 с.
69 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ЦРБ-756 от 26.05.2000 г. – М.: Транспорт, 2000. – 190 с.
70 Приказ МПС России №9 Ц от 4.04.1997 г. О введении новой системы технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов.
71 Приказ МПС России №2 Ц от 17.01.2002 г. Об увеличении межремонтного пробега пассажирских вагонов.
72 Приказ МПС России №7 ЦЗ от 18.12.1995 г. Сроки проведения деповского и капитального видов ремонта грузовых вагонов, курсирующих по путям общего пользования.
73 Приказ МПС России №28 Ц от 8.12.1998 г. О мерах по улучшению организации работы пунктов технического обслуживания вагонов.
74 Приказ МПС №13 ЦЗ от 8.09.1999 г. Об улучшении технического состояния парка грузовых вагонов.
75 Регламент технической оснащенности производственных подразделений вагонного хозяйства по ремонту и эксплуатации грузовых вагонов №665-2003 ПКБ ЦВ. – М., 2003. – 56с.
76 Регламент технической оснащенности производственного подразделения пассажирского вагонного депо ЦЛПВР-30. – М.: МПС РФ, 1999. – 36 с.
77 Регламент технической оснащенности пункта технического обслуживания грузовых вагонов сетевого значения. – М.: ЦВ МПС, 2001. – 16с.
78 Редукторно-карданные приводы вагонных генераторов пассажирских ЦМВ. Руководство по ремонту 038 ПКБ ЦЛ-04 РД.
79 Романова Т.А., Лавров А.П. Долговечная противокоррозионная защита пассажирских вагонов // Железнодорожный транспорт. - 2003. -№5. -С.34-37.
80 Руководство по комплексному ультразвуковому контролю вагонных колесных пар РД 07.09-97. – М.: МПС РФ, 1997. – 145 с.
81 Руководство по применению автоматизированных средств ультразвукового контроля колесных пар при плановых видах ремонта РД 32 ЦВ 077-2003.
82 Руководство по визуальному контролю колесных пар грузовых вагонов при эксплуатации и ремонте РД 32 ЦВ 078-2003. – М.: ПКБ ЦВ ОАО «РЖД», 2004. – 47с.
83 Руководство по техническому обслуживанию, ремонту, контролю и испытанию гидравлических и фрикционных гасителей колебаний пассажирских вагонов № 301-05 ЦЛД.
84 Руководство по организации ремонта тормозного оборудования вагонов РД 32 ЦВ/ЦЛ 038-96. – М.:МПС РФ, 1996. – 46 с.
85 Руководство по ремонту регуляторов тормозной рычажной передачи РТРП-675М и РТРП-675. Р 002 ПКБ ЦВ-97 РК. – М.: МПС РФ, 1998. – 94 с.
86 Руководство по ремонту соединительных рукавов Р17Б и Р36. Р 004 ПКБ ЦВ-97 РК. – М.: МПС РФ, 1998. – 42 с.
87 Руководство по ремонту авторежима 265А-1. Р 005 ПКБ ЦВ-2000 РК. –М.: ПКБ ЦВ МПС, 2000. – 84 с.
88 Руководство по ремонту шаровых разобщительных кранов. Р 006 ПКБ ЦВ-2000 РК. –М.: ПКБ ЦВ МПС, 2000. – 32 с.
89 Руководство по ремонту воздухораспределителей 483 и 483М. Р 008 ПКБ ЦВ-2001 РК.
90 Руководство по ремонту тормозного цилиндра 188Б. Р 009 ПКБ ЦВ-2001 РК.
91 Руководство по ремонту запасного резервуара Р7-78. Р 010 ПКБ ЦВ-2001 РК.
92 Руководство по ремонту воздухораспределителя 483А. Р 015 ПКБ ЦВ-2003 РК.
93 Руководство по ремонту регуляторов тормозной рычажной передачи 574Б. 610 ЦВ-93 РД.
94 Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов модели 18-100 с постановкой износостойких элементов в узлах трения РД 32 ЦВ 072-2005. – М.: ПКБ ЦВ ОАО «РЖД», 2005. – 26с.
95 Сборник нормативной документации по трудозатратам на все виды ремонта и текущего содержания пассажирских вагонов. - М.: МПС РФ, 2001. – 50 с.
96 Система автоматического контроля механизма автосцепных устройств грузовых вагонов от саморасцепа на ходу поезда – САКМА. Руководство по эксплуатации. - Екатеринбург: НПП «СПЕКТР». – 54 с.
97 Спирюгова М.А. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Проектирование вагонных депо и вагоноремонтных заводов». – Самара: СамГАПС, 2005. – 35 с.
98 Тележка двухосная тип ТВЗ-ЦНИИ-М. Руководство по деповскому ремонту № 007 ПКБ ЦЛ-98 РД. – М.: 1999. – 46 с.
99 Технические указания по эксплуатации и ремонту гасителей колебаний тележек пассажирских вагонов № 301-93 ПКБ ЦВ. – М.: МПС РФ, 1994. – 103 с.
100 Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1. - М.: МПС РФ, 2003. – 34 с.
101 Технологическая инструкция по ультразвуковому контролю цельнокатаных колес вагонов программируемым дефектоскопом «Пеленг» УД2-102. – М.: Трансинфо, 2000. – 50 с.
102 Технологическая инструкция по восстановлению наплавкой изношенных поверхностей корпусов букс грузовых вагонов ТИ-05-02/01Б. – М.: МПС РФ, 2002. – 11 с.
103 Технические требования по организации размещения и подготовке к эксплуатации «Автоматизированных участков распрессовки и мойки подшипников и корпусов букс». – М.: ТРАНСИНФО ЛТД, 2005. – 25 с.
104 Технологический процесс подготовки цистерн и вагонов для перевозки нефтебитума на специализированных путях № 381 ПКБ ЦВ.
105 Технологический процесс подготовки 8-осных цистерн к перевозкам нефтепродуктов №440 ПКБ ЦВ.
106 Технологический процесс ремонта предохранительно-впускных клапанов цистерн для перевозки нефтепродуктов. ТК-251. – М.: ПКБ ЦВ, 2000. – 174с.
107 Технология производства и ремонта вагонов: Учебник для вузов ж.д. трансп./ К.В. Мотовилов, В.С. Лукашук, В.Ф. Криворудченко, А.А. Петров; Под ред. К.В. Мотовилова. – М.: Маршрут, 2003. – 382 с.
108 Типовая инструкция по охране труда осмотрщика вагонов и слесаря по ремонту подвижного состава в пассажирском хозяйстве ТОИ Р-32-ЦЛ-800-00.
109 Типовая инструкция по охране труда для дефектоскописта ТОИ Р 32-ЦВ-805-01. – М.: МПС РФ, 2001. – 16 с.
110 Типовая инструкция по охране труда для осмотрщиков вагонов, осмотрщиков-ремонтников вагонов и слесарей по ремонту подвижного состава ТОИ Р 32-ЦВ-460-97. – М.: МПС РФ, 1997. – 41 с.
111 Типовая инструкция по охране труда для промывальщика-пропарщика и слесаря по ремонту подвижного состава, занятого заправкой и ремонтом клапанов сливных приборов цистерн ТОИ Р 32-ЦВ-417-96. – М.: МПС РФ, 1997. – 22 с.
112 Типовое положение по организации работ по неразрушающему контролю на предприятиях, производящих ремонт и модернизацию вагонов всех типов ПР 07.07-99. – СПб., 1999. – 15 с.
113 Типовой технологический процесс текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов ТК-235. – М.: 1997. – 200с.
114 Типовой технологический процесс окрашивания пассажирских вагонов со сроком службы покрытия в эксплуатации не менее 3-х лет ТП-ЦЛПВ-33/3. –М.: МПС РФ, 2002. – 126с.
115 Типовой технологический процесс окрашивания пассажирских вагонов с использованием лакокрасочных материалов повышенной долговечности ТП-ЦЛПВ-33/4. – М.: МПС РФ, 2003. – 104с.
116 Типовой технологический процесс работы железнодорожных станций по наливу и сливу нефтепродуктов и промывочно-пропарочных предприятий по очистке и подготовке цистерн под перевозку грузов Г-14540. – М.: Транспорт, 1982. – 72с.
117 Типовой технологический процесс пункта технического обслуживания грузовых вагонов сетевого значения ТК-254. – М.: ЦВ МПС, 2001. – 174с.
118 Типовой технологический процесс работы пунктов технического обслуживания вагонов ТК-234. – М.: МПС РФ, 1996. – 90с.
119 Типовой технологический процесс ремонта сваркой деталей вагонов. Тележки пассажирских вагонов ТК-90. – М., 1984. – 336 с.
120 Типовые нормы оперативного времени и нормативы численности работников на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов. Утв. ЦВ МПС 26.09.97 г.
121 Триангель рычажной передачи тележек грузовых вагонов. Руководство по ремонту Р 001 ПКБ ЦВ-97 РК. – М.: ПКБ ЦВ МПС, 1997. – 56с.
122 Унифицированная технологическая инструкция по автоматической наплавке под флюсом гребней вагонных колесных пар ТИ-5-02-02У. – М., 2004. – 21 с.
123 Установка кондиционирования воздуха пассажирских вагонов УКВ-31. Руководство по ремонту УКВ-31 РД.
124 Устич П.А. Вагонное хозяйство: Учебник для вузов ж. д. трансп. – М.: Маршрут, 2003. – 560 с.
125 Феррозондовый метод неразрушающего контроля деталей вагонов РД 32.149-2000. –М.: МПС РФ, 2000. – 160 с.
126 Холодильное оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту № 432 ПКБ ЦВ.
127 Цюренко В.Н. Эксплуатационная надежность колесных пар грузовых вагонов // Железнодорожный транспорт. - 2002. - №3. - С. 24-28.
128 Шведова В.В. Исследование патентной чистоты: Учебник. – М.: РГИИС, 2006. – 288 с.
129 Электрическое оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту № 030 ПКБ ЦЛ-03 РК. – М., 2004. – 511с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(обязательное)
ФОРМА ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПАТЕНТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
УТВЕРЖДАЮ |
должность, личная подпись и расшифровка подписи ответственного руководителя работы |
«____» _______________ 200___ г. |
ЗАДАНИЕ N _____