Участники слета и снаряжение.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении городского слета туристов, посвященного Дню туризма, закрытию летнего туристского сезона 2013 года
Цели и задачи.
Слет проводится в целях развития массового самодеятельного туризма, популяризации активного отдыха граждан, обмена опытом и подведения итогов прошедшего туристического сезона.
Время и место проведения.
Слет проводится с 27 по 29 сентября 2013 года в районе д. Лисьи Горки Псковского района Левый берег р.Пскова. На автомобиле из Пскова не доезжая ж\д переезда в Любятово 3,5 км налево по асфальту в направлении д. Паклино, далее по указателям. Пешком – от конечной остановки автобуса № 14 - 3 км через д. Лисьи Горки вдоль р. Пскова, далее по указателям.
Руководство слетом.
Общее руководство слетом осуществляет Городская Общественная организация «Псковский Клуб туристов», непосредственная организация и проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию.
Участники слета и снаряжение.
К участию в слете допускаются команды предприятий, учебных заведений города, самодеятельные туристские группы. Состав команды 6 человек, в том числе 1 судья, 1 представитель команды.
Программа слета.
27 сентября 2013, пятница.
Заезд команд.
21.00 - заседание судейской коллегии.
28 сентября 2013,суббота.
Заезд команд.
11.00 - торжественное открытие слета, приветствие команд;
11.30 - заседание судейской коллегии с представителями команд, жеребьевка;
13.00 - командные соревнования по технике туризма;
13.00 - личное первенство на отдельных технических этапах, препятствиях;
12.00 до 19.00 - прием материалов на фотоконкурс;
15:00 - волейбол 1 день;
22.00 - конкурс художественной самодеятельности, праздничный вечер песни у костра.
29 сентября 2013воскресенье.
10.00 - заседание судейской коллегии с представителями команд, жеребьевка;
11:00 - эстафета;
11:00 - волейбол 2 день;
12:00 - канат;
13.00 - работа судейской коллегии по подведению итогов;
14.00 - церемония закрытия слета, отъезд команд.
Краткое описание соревнований и конкурсов.
6.1. Командные соревнования по технике туризм. Состав команды 6 человек, не менее 2-х женщин. Соревнования представляют собой командное преодоление технической полосы препятствий. Примерные этапы: преодоление водной преграды посредством навесной переправы; преодоление участка со сложным рельефом (подъём траверс, спуск) и т.п.
6.2. Личное первенство. Личное первенство на различных туристских технических препятствиях. От команды участвуют неограниченное кол-во человек. Результат определяется по лучшему времени прохождения или исполнению. Возможно прохождение навесной переправы и на скорость, метание бухты верёвки на меткость и дальность и т.п.
6.3. Спортивная эстафета. Участвуют команды в составе 6 человек не менее 2-х женщины, примерные этапы: бабочка, маятник, каяк, навесная переправа, кочки.
Судейская коллегия оставляет за собой право изменение этапов дистанций по техническим причинам.
6.5. Конкурсная программа.
6.5.1. Перетягивание каната. Соревнования по олимпийской системе, состав команды 6 человек, участие женщин не обязательно.
6.5.2. Волейбол. Соревнования по олимпийской системе.
6.5.3. Фотоконкурс. Каждая команда выставляет три фотографии на темы: туристическая, портрет, произвольная. Требования к фото: размер от 15х20 см до 20х30 см; белые поля 2-4 см со всех сторон; в нижнем поле ФИО автора, дата и место съемки. Оцениваются качество отпечатков, тематика, композиционное решение оригинальность. Фотоальбомы и стенгазеты выставляются вне конкурса.
6.5.4. Художественная самодеятельность. Каждая команда представляет номер художественной самодеятельности на произвольную тему. Оценивается артистичность исполнения, музыкальное сопровождение, оригинальность и массовость участников. Все выступление не более 10 минут. Превышение времени штрафуется.
Возможно включение других известных и неизвестных конкурсов в программу слёта.
Награждение победителей.
Команды, занявшие призовые места в соревнованиях и конкурсах награждаются грамотами и подарками «ПКТ».
Финансирование.
Оплата расходов по проведению слета проводится за счет ГОО «ПКТ», целевых взносов на участие в соревнованиях, спонсоров и других заинтересованных лиц и организаций.
Целевой взнос на участие в соревнованиях производится на расчетный счет ГОО «ПКТ» или в кассу «Клуба» вместе с заявкой на участие в соревнованиях до 28 сентября. Сумма взноса с команды (выступающего состава) – 600 рублей. С команд учащихся коллективов взимается половинный взнос.
Расходы, связанные с проездом команд к месту проведения слета и обратно, питанием, экипировкой участников, размещением команд в полевых условиях несут командирующие организации.
Заявки.
Заявки на участие в слете принимаются 25 сентября с 19-00 до 20.30 в помещении Псковского Клуба туристов по адресу: ул. Горького, д. 47/9.
Данное положение является официальным приглашением для участия в слете.
Реквизиты для безналичной оплаты:
ИНН: 6027067155 КПП: 602701001
Расчётный счёт: 40703810100000000065
в Филиале ЗАО "ЭКСИ-БАНК" Псковский, г. Псков
БИК: 045805722
Кор. счёт: 30101810400000000722
Каждую среду с 19:00
Председатель: Шашин Евгений Вадимович, адрес электронной почты [email protected]
Тел. 8-921-215-02-62
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении городского слета туристов, посвященного Дню туризма, закрытию летнего туристского сезона 2013 года
Цели и задачи.
Слет проводится в целях развития массового самодеятельного туризма, популяризации активного отдыха граждан, обмена опытом и подведения итогов прошедшего туристического сезона.
Время и место проведения.
Слет проводится с 27 по 29 сентября 2013 года в районе д. Лисьи Горки Псковского района Левый берег р.Пскова. На автомобиле из Пскова не доезжая ж\д переезда в Любятово 3,5 км налево по асфальту в направлении д. Паклино, далее по указателям. Пешком – от конечной остановки автобуса № 14 - 3 км через д. Лисьи Горки вдоль р. Пскова, далее по указателям.
Руководство слетом.
Общее руководство слетом осуществляет Городская Общественная организация «Псковский Клуб туристов», непосредственная организация и проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию.
Участники слета и снаряжение.
К участию в слете допускаются команды предприятий, учебных заведений города, самодеятельные туристские группы. Состав команды 6 человек, в том числе 1 судья, 1 представитель команды.
Программа слета.
27 сентября 2013, пятница.
Заезд команд.
21.00 - заседание судейской коллегии.
28 сентября 2013,суббота.
Заезд команд.
11.00 - торжественное открытие слета, приветствие команд;
11.30 - заседание судейской коллегии с представителями команд, жеребьевка;
13.00 - командные соревнования по технике туризма;
13.00 - личное первенство на отдельных технических этапах, препятствиях;
12.00 до 19.00 - прием материалов на фотоконкурс;
15:00 - волейбол 1 день;
22.00 - конкурс художественной самодеятельности, праздничный вечер песни у костра.
29 сентября 2013воскресенье.
10.00 - заседание судейской коллегии с представителями команд, жеребьевка;
11:00 - эстафета;
11:00 - волейбол 2 день;
12:00 - канат;
13.00 - работа судейской коллегии по подведению итогов;
14.00 - церемония закрытия слета, отъезд команд.