Ремонт автосцепного устройства
222. Задание {{222}}
Высота автосцепки над уровнем рельсов у порожних вагонов допускается не более ... мм.
- 1050
- 1000
- 1080
- 1020
223. Задание {{223}}
Высота автосцепки над уровнем рельсов у загруженных грузовых вагонов допускается не менее ... мм.
- 900
- 920
- 950
- 100
224. Задание {{224}}
Высота автосцепки над уровнем рельсов у загруженных пассажирских вагонов допускается не менее ... мм.
- 900
- 950
- 980
- 1000
225. Задание {{225}}
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок грузовых вагонов допускается не более ... мм.
- 70
- 80
- 100
- 120
226. Задание {{226}}
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок пассажирских вагонов курсирующих со скоростями до 120 км/ч, допускается не более ... мм.
- 100
- 90
- 80
- 70
227. Задание {{227}}
Наибольшее число обрывов автосцепки происходит в зоне ... .
- головки
- середины хвостовика
- большого зуба
- перемычки отверстия для клина
228. Задание {{228}}
Причинами саморасцепа автосцепки могут быть:
- трещины корпуса
- износы поверхностей контура зацепления
- несовпадение продольных осей
- неисправность механизма сцепления
229. Задание {{229}}
Исправность автосцепки при техническом осмотре вагонов проверяется шаблоном ... .
- 886
- 873
- 940
- 882
230. Задание {{230}}
Исправность автосцепки при выполнении текущего ремонта вагона ТР-2 проверяется шаблоном ... .
- 886
- 873
- 940Р
- 882
231. Задание {{231}}
Провисание автосцепки в эксплуатации допускается не долее ... мм.
- 8
- 10
- 12
- 15
232. Задание {{232}}
Наружный осмотр автосцепного устройства выполняют при ... .
- осмотре вагонов в поездах на ПТО
- текущем отцепочном ремонте
- единой технической ревизии пассажирских вагонов
- периодическом ремонте
233. Задание {{233}}
Полный осмотр автосцепного устройства выполняют при ... .
- осмотре вагонов в поездах на ПТО
- текущем отцепочном ремонте
- единой технической ревизии пассажирских вагонов
- периодическом ремонте
234. Задание {{234}}
Износы тяговых поверхностей большого и малого зубьев автосцепки допускается восстанавливать ... .
- приваркой пластин
- наплавкой с последующей механообработкой
- шлифовкой под ремонтный размер
- клепкой планок
235. Задание {{235}}
Последовательность технологических операций при полном осмотре автосцепки в КПА
- 1 предварительный осмотр
- 2 очистка
- 3 разборка механизма
- 4 дефектоскопирование
- 5 ремонт деталей
- 6 сборка
236. Задание {{236}}
Для полного осмотра с вагона демонтируются:
- передние упорные угольники
- автосцепка
- тяговый хомут
- розетка автосцепки
- маятниковые подвески
237. Задание {{237}}
Предварительный осмотр автосцепки до очистки производят с целью ... .
- оценки степени загрязненности автосцепки
- оценки степени корозионных повреждений
- выявления дефектов по вторичным признакам
- определения модели автосцепки
238. Задание {{238}}
Очистка автосцепки производится для:
- улучшения условий труда рабочих
- повышения качества дефектоскопирования
- повышения антикоррозийной стойкости
- повышения декоративных свойств
239. Задание {{239}}
Применение поточного метода ремонта автосцепки обосновано при ... .
- ремонте автосцепок пассажирских вагонов
- ремонте более 20 автосцепок в смену
- ремонте менее 20 автосцепок в смену
- ремонте автосцепок модели СА-3М
240. Задание {{240}}
Дефектоскопирование тягового хомута производится ... методом.
- феррозондовым
- магнитопорошковым
- вихретоковым
- ультразвуковым
241. Задание {{241}}
Стенд для дефектоскопирования тягового хомута должен обеспечивать возможность поворота детали на ... градусов вокруг оси.
- 360
- 90
- 120
- 180
242. Задание {{242}}
Методы, используемые для дефектоскопирования корпуса автосцепки:
- феррозондовый
- магнитопорошковый
- вихретоковый
- ультразвуковой
243. Задание {{243}}
Износы клина тягового хомута допускается восстанавливать ... .
- наплавкой с последующей механообработкой
- осаживанием в матрице с последующей термообработкой
- шлифовкой под ремонтный размер
- приваркой планок
244. Задание {{244}}
Не подлежат ремонту изношенные поверхности хвостовика корпуса автосцепки при износе более ... мм.
- 5
- 10
- 8
- 3
245. Задание {{245}}
Основными недостатками пружинно-фрикционного поглощающего аппарата являются:
- ограниченная энергоемкость
- сложность обслуживания
- высокая себестоимость ремонта
- высокая себестоимость изготовления
246. Задание {{246}}
В автосцепном устройстве пассажирских вагонов применяются поглощающие аппараты типа ... .
- Ш-6-ТО4
- ПМК 110А
- Р-2П
- Ш-2В
247. Задание {{247}}
Перед заваркой трещин в корпусе автосцепки производится местный предварительный подогрев до температуры….
- 450…450 градусов
- 350…400 градусов
- >250…300 градусов
- 200…250 градусов
248. Задание {{248}}
При нажатии на лапу замкодержателя ребром шаблона 940р замок уходит от кромки малого зуба при проверке предохранителя….
- не менее 3мм и не более 10мм
- не менее 7мм и не более 18мм
- не менее 2мм и не более 12мм
- не менее 1мм и не более 10мм
249. Задание {{249}}
Полный осмотр автосцепного устройства производят при:
- капитальном ремонте вагонов
- при текущем отцепочном ремонте
- по особым указаниям
- при деповском ремонте вагонов
Ремонт рамы и кузова вагона
250. Задание {{250}}
При ремонте элементов рамы усиливающие накладки должны иметь толщину ... % толщины основного металла.
- 50-60
- 60-70
- 70-90
- 80-100
251. Задание {{251}}
При ремонте элементов рамы усиливающие накладки должны перекрывать концы трещин основного металла на ... мм.
- 100-200
- 120-150
- 150-200
- 80-100
252. Задание {{252}}
Наиболее повреждаемыми элементами кузова платформы являются:
- хребтовая балка
- борта
- пол
- рама
253. Задание {{253}}
Правка бортов платформ производится на ... .
- пневматических прессах
- кривошипных прессах
- винтовых прессах
254. Задание {{254}}
Грунтование кузова перед окраской выполняется для ... .
- повышения декоративных свойств
- повышения степени атгезии краски
- выравнивания поверхности
- выявления неровностей
255. Задание {{255}}
Наполнители в составе красок служат для ... .
- повышения атгезии
- повышения эластичности лакокрасочного покрытия
- удешевления краски
- ускорения процесса высыхания краски
256. Задание {{256}}
Максимальную скорость высыхания краски обеспечивает ... метод сушки.
- естественный
- конвективный
- терморадиационный
257. Задание {{257}}
При капитальном ремонте грузовых вагонов должна производиться ... окраска кузова.
- частичная
- полная
- местная
- ремонтная
258. Задание {{258}}
При деповском ремонте грузовых вагонов, может производится ... окраска кузова.
- частичная
- полная
- ремонтная
- местная
259. Задание {{259}}
Частичная окраска грузовых вагонов при деповском ремонте допускается при повреждении менее ... % площади окраски.
- 30
- 40
- 50
- 60
260. Задание {{260}}
Упрочнение сварочных швов каркаса кузова грузового вагона может быть выполнено методом ... .
- накатки
- лазерного микролигирования
- искродуговой обработки
- наклепки многобойковым упрочнителем
261. Задание {{261}}
Толщина новых досок для пола крытых вагонов и платформ должна составлять ... мм.
- 50
- 55
- 60
- 40
262. Задание {{262}}
Трещины и изломы в стойках и обвязках каркаса грузовых вагонов ремонтируется с ...
- усиление соединений электрозаклепками
- постановкой усиливающих накладок
- упрочнением многобойковым инструментом
- подогревом зоны дефекта
263. Задание {{263}}
При всех видах плановых ремонтов должна производиться окраска ... .
- дверей крытых вагонов
- люков полувагонов
- крыши крытых вагонов
- рам платформ
264. Задание {{264}}
При ремонте вагонов допускается окраска по:
- старой плотносцепленной краске
- слою плотносцепленной ржавчины
- слою плотносцепленного загрязнителя
- отслоившейся краске
265. Задание {{265}}
Перед использованием стандартный прокат подвергается подготовительным операциям, включающим в себя:
- очистку
- разделку
- правку
- обезжиривание
266. Задание {{266}}
Последовательность технологических операций при окраске вагона
- 1 подготовка поверхности
- 2 грунтование
- 3 промежуточная сушка
- 4 окрашивание
- 5 сушка
267. Задание {{267}}
Последовательность технологических операций при подготовке вагона к окраске
- 1 очистка
- 2 обеспыливание
- 3 обезжиривание
- 4 обработка модификатором ржавчины
- 5 сушка
268. Задание {{268}}
Правка проката производится методом ... .
- растяжения
- последовательного знакопеременного изгиба
- прокатки
- поперечного изгиба
269. Задание {{269}}
К разделительным технологическим процессам относятся:
- разделка кромок
¨ прошивка технологических отверстий
- резка
- зачистка заусенцев
270. Задание {{270}}
К формообразующим технологическим процессам относятся:
- формовка
- гибка
- формирование колесных пар
- штамповка
271. Задание {{271}}
Пятник вагона при износах более допускаемых ... .
- восстанавливаются наплавкой на вагоне
- восстанавливаются приваркой пластин на вагоне
- восстанавливаются наплавкой с последующей обработкой с демонтажом с вагона
272. Задание {{272}}
Наплавка изношенных поверхностей пятника производится с его подогревом до ... градусов Цельсия.
- 100-150
- 150-200
- 200-250
- 250-300
273. Задание {{273}}
Пятник крепится к раме вагона ... .
- электрозаклепками
- сваркой
- заклепками
- валиками
274. Задание {{274}}
Восстановление сварного шва при отрыве стойки полувагона от нижней обвязки должна производиться с усилением ... .
- заклепками
- болтами
- электрозаклепками
- усиливающей накладкой
275. Задание {{275}}
При наличии на верхней обвязке одной стороны полувагона 3-х поперечных трещин допускается заварка ... .
- заварка постоянным током
- замена части верхней обвязки
- замена верхней обвязки этой стороны кузова
- заварке с усилением накладками
276. Задание {{276}}
Замена части верхней обвязки полувагона производится в случае обнаружения на одной стороне ... трещин или изломов.
- 2
- 3
- 4
- 5
277. Задание {{277}}
Не допускается ремонтировать сваркой трещины длиной более ... мм на верхней обвязке полувагона.
- 100
- 120
- 150
- 200
- 250
278. Задание {{278}}
На промежуточных стойках вагона допускается заварка ... .
- одной трещины без усиления
- одной трещины с усилением накладкой
- двух трещин без усиления
- двух трещин с усилением накладкой
279. Задание {{279}}
При замене части верхней обвязки расстояние между стыками должно быть не менее ... мм.
- 500
- 800
- 1000
- 1500
280. Задание {{280}}
При замене части нижней обвязки расстояние между стыками должно быть не менее ... мм.
- 500
- 200
- 1000
- 1500
281. Задание {{281}}
При обнаружении трещин ранее установленных на элементы кузова усиливающих накладок они должны быть ... .
- разделаны и заварены
- заменены
- разделаны, заварены и усилены накладкой
- усилены накладкой
282. Задание {{282}}
Допускается заварка порезов обшивки грузовых вагонов длиной менее 100 мм при ширине до ... .
- 2
- 3
- 4
- 5
283. Задание {{283}}
Допускается заварка порезов обшивки грузовых вагонов шириной 3 мм при длине менее ... мм.
- 50
- 80
- 100
- 200
284. Задание {{284}}
Полная замена обшивы кузова грузового вагона допускается при ... ремонте.
- текущем
- деповском
- капитальном
- периодическом
285. Задание {{285}}
На котлах цистерн допускается заваривать не более ... на 1 кв.м поверхности.
- 1 трещины
- 2 трещин
- 3 трещин
- 4 трещин
286. Задание {{286}}
Трещины в фасонной лапе цистерн ... .
- завариваются после вырубки
- завариваются с усилением накладкой
- заваривать запрещается
- завариваются с подогревом
287. Задание {{287}}
При ремонте цистерн допускается оставлять без выправки вмятины глубиной менее ... мм.
- 10
- 15
- 20
- 30
288. Задание {{288}}
При ремонте пробоин котлов цистерн площадь вставок не должна превышать ... кв.м на обетчайки.
- 0,5
- 1
- 1,5
- 2
289. Задание {{289}}
Последовательность технологических операций окраски пассажирского вагона
- 1 подготовка поверхности
- 2 грунтование
- 3 шпатлевание
- 4 шлифовка
- 5 предварительная окраска
- 6 повторное шпатлевание с шлифовкой
290. Задание {{290}}
Последовательность технологических операций при деповском ремонте грузового вагона
- 1 очистка
- 2 уравнительный ремонт
- 3 разборка
- 4 сборка
- 5 окраска
- 6 приемка