Критерии оценки процесса организации 3D моделирования с детьми дошкольного возраста
№ п/п | Критерии оценки показателей | Кол-во баллов | |
Показатель 6. Характеристика процесса организации 3D моделирования с детьми дошкольного возраста | |||
6.1. | Организованная деятельность учитывает особенности возраста | ||
Организованная деятельность учитывает особенности возраста | |||
Деятельность организована без учета особенностей возраста детей | |||
6.2. | Организованная деятельность учитывает уровень актуального развития ребенка | ||
Организованная деятельность учитывает уровень реальных знаний и умений детей | |||
Деятельность организована без учета уровня актуального развития ребенка | |||
6.3 | Методика руководства деятельностью детей учитывает специфику используемого конструктора | ||
Методика руководства деятельностью детей учитывает специфику используемого конструктора | |||
Методика руководства деятельностью детей учитывает специфику используемого конструктора | |||
6.4 | Объяснение технологии создания модели соответствует виду используемого конструктора | ||
Объяснение технологии создания модели соответствует виду используемого конструктора | |||
Объяснение технологии создания модели не соответствует виду используемого конструктора | |||
Итого | |||
менее 2 баллов - не удовлетворительно «2»
2 баллов –удовлетворительно «3»;
3 баллов –хорошо «4»;
4 баллов– отлично «5».
Критерии оценки процесса организации мероприятия, направленного на профилактику школьной дезадаптации
№ п/п | Критерии оценки показателей | Кол-во баллов |
Показатель 7. Характеристика процесса организации мероприятия, направленного на профилактику школьной дезадаптации | ||
7.1. | Выбор форм, средств, методов соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе(баллы суммируются) | |
Выбор формы организации деятельности детей соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||
Выбор средств организации деятельности соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||
Выбор методов организации деятельности соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||
Выбор форм, средств, методов не соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||
7.2 | Методика проведения мероприятия соответствует его виду | |
Методика проведения мероприятия соответствует его виду | ||
Методика проведения мероприятия не соответствует его виду | ||
7.3 | Решаемые задачи способствуют коррекции выявленных проблем | |
Решаемые задачи способствуют коррекции выявленных проблем | ||
Решаемые задачи не способствуют коррекции выявленных проблем | ||
Итого |
менее 3 баллов - не удовлетворительно «2»
3 баллов –удовлетворительно «3»;
4 баллов –хорошо «4»;
5 баллов– отлично «5».
Приложение 1
Рекомендации по ведению и оформлению дневника практики
Дневник – это документ, в котором студент фиксирует свою деятельность в соответствии с тематическим планом практики и выполненной работой.
Дневник студент пишет от руки в тетради по схеме (образец схемы представлен ниже).
Структура дневника дуального обучения
1. Титульный лист
Ф.И.О. обучающегося ______________________________________________ _______________________________________________ |
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование |
Курс обучения________, группа ___________ |
Подпись обучающегося______________________________ |
ДНЕВНИК
ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
(дневник практики, учет выполнения практических работ на предприятии/организации)
за _____ курс, 201_/ 201__учебный год
Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося
Мать: _______________________________________________________
(Ф.И.О, контактные данные)
Отец: _______________________________________________________
(Ф.И.О, контактные данные)
Сведения об участниках дуального обучения
Место проведения дуального обучения: __________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
Телефон: _____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя: __________________________________________
Сведения о наставнике
Ф.И.О. ______________________________________________________________
Должность ______________________________________________________________
Контактные данные ____________________________________________
Сведения о кураторе
Ф.И.О. ______________________________________________________________
Должность ______________________________________________________________
Контактные данные ____________________________________________
Стр.3
Название практики_____________
Место проведения______________
Период прохождения практики: с____ по _____ 20 ___г.
Сведения об организации (предприятии): адрес, телефон
Ф.И.О. руководителя практики от колледжа____________________
Ф.И.О. руководителя от организации (предприятия)_____________
Стр.4
Цели, задачи, программа практики
Стр.4 (и далее)
Дата | Виды работ и индивидуальных заданий | Кол. час | Оценка | Подписи | |
Наставник | преподаватель | ||||
Производственная практика | |||||
Приложение 2
Образец оформления титульного листа отчета
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально-педагогический колледж» Утверждаю директор ___________ ________________ «____» _____________ 201__г. М.п. Отчет по производственной практике (по профилю специальности) Студента - практиканта ______________________________________ Группы________________ специальности 44.02.01Дошкольное образование квалификация воспитатель детей дошкольного возраста Период прохождения: с_________ 20_ г. по ________ 20_г. Наименование базы практики _______________________________________ _________________________________________________________________ Руководитель практики от организации:_______________________________ (Фамилия, имя, отчество, телефон) Руководитель практики от колледжа _________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, телефон) 20__ г. |
Защита отчета осуществляется в последний день практики по графику.
Дата | Виды работ и индивидуальных заданий | Кол. час | Оценка | Подписи | |
Наставник | преподаватель | ||||
Производственная практика | |||||
Рекомендации для студентов к составлению отчета – самоанализа