Критерии оценки способности вести дискуссию по обсуждению особенностей организации различных видов занятий (экскурсий, наблюдений)

№ п/п Критерии оценки показателей Кол-во баллов
Показатель 5.1 Характеристика способности вести дискуссию по обсуждению особенностей организации различных видов занятий (экскурсий, наблюдений)
5.1.1. Умение вести диалог продемонстрировано(баллы суммируются)
  Продемонстрирована способность слушать собеседника
Продемонстрирована способность отвечать на вопросы
Продемонстрирована способность высказывать собственное мнение
Продемонстрирована способность задавать вопросы
Продемонстрирована способность поддерживать логику беседы  
Умение вести диалог не продемонстрировано
5.1.2. Владение педагогическим тактом продемонстрировано
  Общение с собеседниками выстраивается с учетом требований к уважению личности, корректности высказываний и оценок
Владение педагогическим тактом не продемонстрировано
Место и время проведения диагностики выбрано с учетом режима дня
5.1.3. Умение формулировать выводы продемонстрировано
  Выводы четкие, конкретные, логичные
Умение формулировать выводы не продемонстрировано
5.1.4 Умение аргументировать выводы и предложения продемонстрировано(баллы суммируются)
  Выводы подкреплены аргументами и доказательствами
Предложения по оптимизации педагогического процесса конкретны, подкреплены знанием методики
Умение аргументировать выводы и предложения не продемонстрировано
5.1.5 Грамотность устной речи продемонстрирована
  Речь студентки грамотна, понятна для собеседника
  Грамотность устной речи не продемонстрирована
  Итого
       

менее 7 баллов - не удовлетворительно «2»

7 баллов –удовлетворительно «3»;

8 баллов –хорошо «4»;

9-10 баллов– отлично «5».

Критерии оценки анализа (самоанализа) организации и проведения занятий (наблюдений, экскурсий) с детьми дошкольного возраста

№ п/п Критерии оценки показателей Кол-во баллов
Показатель 5.2 Характеристика анализа (самоанализа) организации и проведения занятий (наблюдений, экскурсий) с детьми дошкольного возраста
5.2.1 Педагогическая оценка занятия дана с учетом требований методики.
  Педагогическая оценка занятия дана с учетом требований методики.
Педагогическая оценка занятия дана без учета требований методики.
5.2.2. Анализ организации и проведения занятий (наблюдений, экскурсий) с детьми дошкольного возраста выполнен по заданным критериям
  Анализ организации и проведения занятий (наблюдений, экскурсий) с детьми дошкольного возраста выполнен по заданным критериям
Структура анализа нарушена
5.2.3. Логичность выводов
  Выводы логичны
В выводах отсутствует логика
5.2.4 Аргументированность выводов
9.3.3. Выводы подкреплены аргументами
Выводы не аргументированы
Показатель 5.3 Характеристика содержания рекомендаций (предложений) по коррекции проведенных занятий (наблюдений, экскурсий)
5.3.1 Рекомендации по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса соответствуют выявленным проблемам
  Рекомендации по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса соответствуют выявленным проблемам
Рекомендации по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса не соответствуют выявленным проблемам (либо не сформулированы)
5.3.2 Содержание рекомендаций соответствует возрастным и индивидуальным потребностям детей
  Содержание рекомендаций соответствует возрастным и индивидуальным потребностям детей
Содержание рекомендаций не соответствует возрастным и индивидуальным потребностям детей
5.3.3 Запланированное содержание рекомендаций содержит разнообразные формы обучения, воспитания и развития детей
  Запланированное содержание рекомендаций содержит разнообразные формы обучения, воспитания и развития детей
Запланированное содержание рекомендаций содержит отдельные формы обучения, воспитания и развития детей (не отличается разнообразием, полнотой)
Рекомендации не сформулированы
  Итого
       

менее 6 баллов - не удовлетворительно «2»

6 баллов –удовлетворительно «3»;

7 баллов –хорошо «4»;

8 баллов– отлично «5».



Наши рекомендации